МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015. НОВОСТИ. INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2015 NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015. НОВОСТИ
INTERNATIONAL MILITARY-TECHNICAL FORUM ARMY-2015. NEWS

18.01.2021
МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (КОМПЛЕКС) ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» в подмосковной Кубинке Корпорация «Проект-техника» представила информацию по мобильному сервисному центру и мобильному сервисному комплексу, а так же один из элементов — автономный мобильный жилой модуль повышенной комфортности с трансформируемым интерьером на базе кузова-контейнера КК4.2.32.1.

МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Предназначен для поддержания вооружения и военной техники в исправном состоянии на требуемом уровне технической готовности.
Комплексы палаточно-контейнерного исполнения обеспечивают комфортное выполнение всех видов обслуживания и ремонта вооружения и военной техники, а также проживание персонала в полевых условиях.

МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС
Предназначен для выполнения работ по обслуживанию и ремонту вооружения и военной техники в полевых условиях.
В состав комплекса включены: производственная палатка на 1 или 4 машиноместа, жилой и производственный модули на базе кузовов-контейнеров.
Комплекс можно использовать в качестве выездной бригады «скорой помощи»

АВТОНОМНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ЖИЛОЙ МОДУЛЬ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ С ТРАНСФОРМИРУЕМЫМ ИНТЕРЬЕРОМ НА БАЗЕ КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА КК4.2.32.1
Предназначен для комфортного проживания и работы в полевых условиях.
Функциональные возможности:
• спальные места для 1—3 человек
• рабочих места для 2 человек
• душевая и туалет
Оснащение модуля:
• трансформируемый диван-кровать на электроприводе
• откидные спальная полка и стол на электроприводе
• кресло с подставкой для йог
• шкаф для одежды
• минибар
• ЖК-телевизор
• 3G WI-FI роутер
• встроенные компьютер, музыкальный центр и холодильник автономный дизельный электрогенератор мощностью 10,2 кВт
• система хранения и подачи чистой воды для душевой и туалета
• система сбора и слива сточной воды
• система обогрева баков с чистой и сточной водой для возможности работы при отрицательных температурах
• гидравлические подъемники для самопогрузки и разгрузки модуля
• система кондиционирования
• система отопления
• система вентиляции
• система освещения на основе диодных светильников
Габариты (ДхШхВ): 5 000 х 2 438 х 2150 мм
Вес: 4 000 кг

ВТС «Бастион» 18.01.2021

МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (КОМПЛЕКС) ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (КОМПЛЕКС) НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (КОМПЛЕКС)

21.01.2021
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ КМВ-10В ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМАХ АРМИЯ-2015 И АРМИЯ-2016

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» в подмосковной Кубинке ООО «Велмаш-Сервис» г. Великие Луки показало кран-манипулятор военного назначения КМВ-10В. На следующем форуме «Армия-2016» он демонстрировался уже на двух площадках, на первой КМВ-10В представил производитель — ООО «Велмаш-Сервис», на второй эксплуатант – Минобороны РФ. Разработчик- ООО «Велмаш-Сервис», г. Великие Луки.
КМВ-10В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ и монтажных работ с опасными и обычными грузами в полевых условиях, я также для самопогрузки, транспортировки грузов и их саморазгрузки.
В 2015 году завершены работы по созданию крана-манипулятора военного назначения КМВ-10В, разработанного для замены линейки самопогрузчиков 4901, 5612 и автомобильных кранов грузоподъемностью 6,3-12,6 т.
Кран-манипулятор военного назначения КМВ-10В сочетает в себе грузоподъемное и транспортное средство и при эксплуатации заменяет две машины — кран и транспортный автомобиль.
По сравнению с самопогрузчиками 4901, 6612 кран-манипулятор КМВ10В обладает более высокими грузовысотными характеристиками, имеет лебедку, обеспечивающую малые скорости опускания и поднимания груза, что особенно важно при работе с опасными грузами, а также большую грузоподъемность как транспортный автомобиль при перевозке грузов. Кран манипулятор оснащен дополнительным пультом управления по радиоканалу, что обеспечивает удобство и безопасность проведения грузоподъемных работ. В 2016 году кран-манипулятор военного назначения КМВ10В принят на снабжение приказом МО РФ № 192 от 8.04.2016 г.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовое шасси — КамАЗ-53501
Максимальный грузовой момент, тм12
Вылет основного подъема, м:
• максимальный — не менее 8,3 – 8,5
• минимальный — на более 2,0
• при максимальной грузоподъемности — 3,0
Максимальная высота подъёма. м11,7
Максимальная глубина опускания. м4,7
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т 1,4
Максимальная грузоподъёмность, т 4,0 — 4,75
Скорость подъема или опускания — 5-8 м/мин 6
Скорость посадки — 0,2 мин
Угол поворота, град. 400
Расстояние между выносными опорами (база), мм 4800
Габаритные размеры крана-манипулятора автомобильного
.длина х ширина х высота, мм9520 х 2530 х 3380
Масса КМУ. кг 1800
Расчет — 2 человека
ВТС «Бастион» 21.01.2021



КРАН-МАНИПУЛЯТОР ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ КМВ-10В ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМАХ АРМИЯ-2015 И АРМИЯ-2016
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ КМВ-10В НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ КМВ-10В
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

21.01.2021
УСТАНОВКУ СВАЕБОЙНУЮ ТЯЖЁЛОГО ТИПА УСБ-Т ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» в подмосковной Кубинке была представлена установка сваебойная тяжёлого типа УСБ-Т.
Установка предназначена для механизации работ при забивке свай в вертикальном и наклонном положениях в фундаментах опор высоководных автодорожных разборных мостов с использованием трубчатых дизель-молотов.
В состав установки входят:
— шасси базового автомобиля Урал-53236;
— дизель-молота М0ДТ1-1250-004 и МСДТ1-1800-004 (УР 2-1250 и УР 2-1800);
— рама опорная с выносными гидравлическими опорами;
-платформа поворотная;
-стрела;
— лебедки подъема дизель-молота и сваи;
-установка силовая;
-органы управления;
— прицеп 2-ПН-8 для транспортирования дизель-молотов;
— запасные части, инструмент и принадлежности.
Принята на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации 20 декабря 2004 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовый автомобильУрал-53236
Производительность, не менее 4 свай/час
Количество одновременно погружаемых свай, 1шт
Размер поперечного сечения погружаемых свай, 35×35 и 40х40 см
Масса погружаемых свай, до 4000 кг
Тип дизель-молота трубчатый
Расчет установки, 4 чел
Количество свай погружаемых с одной стоянки, до 9шт
Поворот стрелы, 270 градусов
Время развертывания:
— на суше 20 мин.
— на воде 25 мин. Масса, 11000кг
Общая масса, 22390 кг
Габаритные размеры в транспортном положении:
— длина 13,6м — ширина 2,4мг
— высота 3,6 м
Расход горючего на 100 км пути, 57л
Дальность хода 730км
Максимальная скорость движения, 60 км/час.

ВТС «Бастион» 21.01.2021

УСТАНОВКУ СВАЕБОЙНУЮ ТЯЖЁЛОГО ТИПА УСБ-Т ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
УСТАНОВКА СВАЕБОЙНАЯ ТЯЖЁЛОГО ТИПА УСБ-Т НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
УСТАНОВКА СВАЕБОЙНАЯ ТЯЖЕЛОГО ТИПА УСБ-Т

22.01.2021
КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ РЛД КА-31Р ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» в подмосковной Кубинке на аэродроме Минобороны РФ представило корабельный вертолет РЛД Ка-31р (бортовой №91 «красный»).
Вертолет Ка-31 р предназначен для обзора воздушной и надводной морской радиолокационной обстановки во взаимодействии с соответствующими корабельными и наземными пунктами управления и приема радиолокационной информации. Решаемые задачи:
1. Обнаружение и госопознавание воздушных целей, выполняющих полет на фоне моря и земной поверхности.
2. Обнаружение и госопознавание надводных морских целей в условиях волнения моря.
3. Автоматическая обработка плоскостных координат и параметров движения воздушных или (и) надводных морских целей, обнаруженных в заданном районе, а также взятых на автосопровождение отдельных целей.
4. Автоматическая передача на взаимодействующие пункты приема обработанной радиолокационной информации и спецпризнаков по40 воздушным или (и) надводным морским целям в системе координат относительно условной реперной точки.
Ухтомский вертолетный завод им. Н.И. Камова начал разработку вертолета в 1985 г. по заказу ВМФ. При разработке Ка-252РЛД (в дальнейшем Ка-31) за основу были взяты планер, силовая установка и несущая система транспортно-боевого вертолета Ка-252ТБ (в дальнейшем Ка-29).
Ка-31Р оборудован комплексом ДРЛО «Око» Е-801, в составе которого есть мощная РЛС кругового обзора, выполненная на твердотельных элементах. Антенна — подвижная плоская с фазированной решеткой. Период обзора (360 град.) составляет 10 с. Этот комплекс интегрирован с аппаратурой телефонных и телекодовых каналов радиосвязи, а также с аппаратурой «свой-чужой» государственного опознавания. «Око» осуществляет круговой обзор и обнаружение надводных кораблей в пределах радиогоризонта, а воздушных целей типа истребитель на расстоянии до 150 км. После обнаружения цель классифицируется по принадлежности. Аппаратура комплекса Е-801 позволяет сопровождать в автоматическом режиме до 20 целей и передавать всю информацию о них на корабельные или наземные КП ПВО по открытым и закрытым телеколовым каналам обмена информацией. Так же Ка-31Р получил бортовой комплекс связи БКС-252.
Первый полет прототипа Ка-252РЛД (изделие 03Д2) совершил в 1987 г. Испытания прошли в 1988-1995 гг. Изготовитель – ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КуМАПП, г. Кумертау). Принят на вооружение в 1995 г.
Вертолеты Ка-31 поставлялись на экспорт для ВМС Индии и Китая. ВМС Индии получили 14 вертолетов Ка-31, став первым и крупнейшим их серийным эксплуатантом. Поставка девяти Ка-31 постройки ОАО «Кумертаусское авиационное производственное предприятие» (КуМАПП) была произведена в Индию в 2003-2004 годах. Поставку морской авиации Индии дополнительных пяти вертолетов Ка-31 реализовали в 2013 году.
Вертолеты Ка-31 также были поставлены в Китай для морской авиации ВМС НОАК — по контракту 2006 года девять вертолетов были поставлены в 2010-2012 годах.
На базе вертолета Ка-31 для ВМФ создан вариант вертолёта Ка-31СВ (Ка-35) из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей 1К130 «Горьковчанин».
22 июня 2012 года в Центр боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России в Ейске прибыл корабельный вертолет радиолокационного дозора Ка-31Р с бортовым номером «90 красный». Предположительно, это первый серийный вертолет Ка-31Р, построенный для ВМФ России на ОАО «Кумертасское авиационное производственное предприятие» (КумАПП).
Хотя основным назначением данных вертолетов считалось применение в составе авиагруппы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» проекта 11435, однако ввиду длительного ремонта этого корабля с неясным сроком его завершения, эти вертолеты, видимо, теперь передали из 859-го Центра в состав Морской авиации Черноморского флота.
Ка-31Р выступят в роли систем дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) для ракет «Калибр», «Оникс» и «Циркон». Ожидается, что в 2020 году в Крыму будет уже целое звено Ка-31Р, которые помогут усилить оборону России.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диаметр главного винта 15,90 м
Длина 11,60 м
Высота 5,50 М
Ширина 3,8 м
Масса максимальная взлетная 12500 кг
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВЗ-117ВК
Мощность 2 х 1660 кВт
Максимальная скорость, 255 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Практическая дальность 680 км
Продолжительность полета 2.30 ч
Практический потолок 5000 км/ч
Статический потолок 3500 км/ч
Экипаж 2 чел

ВТС «Бастион» 22.01.2021


КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ РЛД КА-31Р ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ РЛД КА-31Р НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
ВЕРТОЛЕТ РЛД КА-31

24.01.2021
УСТАНОВКУ СВАЕБОЙНУЮ УСБ ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» в подмосковной Кубинке Минобороны РФ была показана историческая инженерная машина — установка сваебойная УСБ. Так же МО РФ представила новую установку сваебойную тяжёлого типа УСБ-Т на шасси базового автомобиля Урал-53236, которая в настоящее время и заменяет в войсках УСБ.
Установка УСБ предназначена для устройства свайных фундаментов опор автодорожных разборных мостов.
В состав сваебойной установки входят: базовый автомобиль КрАЗ-255 (260), рама, платформа, стрела, мачта, лебедка гидравлическая, механизм поворота, механизм наводки, автономная силовая установка, гидрооборудование, органы управления,
электрооборудование, дизель-молот УР-1-500 и УР-2-500, такелажное оборудование.
УСБ принята на снабжение Вооруженных Сил CCCP 23 апреля 1980 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Базовый автомобиль КрАЗ-255 (260)
Производительность, не менее 4 свай/час
Диаметр погружаемых свай, от 18 до 30 см
Сечение железобетонных свай не более 20х20
Масса погружаемых свай, до 1500 кг
Расстояние между погружаемыми сваями, от 1,2 до 2,5м
Длина погружаемой сваи:
— на суше 6 м
— на воде 8 м
Количество одновременно погружаемых свай 2 шт.
Количество свай погружаемых с одной стоянки, 2шт.
Время развёртывания:
— на суше 30 мин
— на воде 60 мин
Расчёт, 6 чел.
Общая масса, 19675 кг
Марка дизель — молота УР-1-500, УР-2-500
Грузоподъёмность лебёдки, 1500 кг
Расход горючего на 100 км пути,40 л
Дальность хода, 750 км
Максимальная скорость движения, 50 км/час

ВТС «Бастион» 24.01.2021


УСТАНОВКУ СВАЕБОЙНУЮ УСБ ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
УСТАНОВКА СВАЕБОЙНАЯ УСБ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
УСТАНОВКА СВАЕБОЙНАЯ УСБ

25.01.2021
УСТАНОВКУ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ОПАСНЫХ МЕДИЦИНСКИХ И БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ (УУМО-01) ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» в подмосковной Кубинке Минобороны РФ показало установку для утилизации опасных медицинских и биологических отходов (УУМО-01).
Установка для утилизации опасных медицинских и биологических отходов (УУМО-01) предназначена для уничтожения (обезвреживания, утилизации) медицинских и биологических отходов (ОМБО) образующихся в процессе медицинского обеспечения учебно-боевой подготовки воинских подразделений объединение ВС, санитарно-эпидемического обеспечения и деятельности службы крови, проведения лечебно-профилактических мероприятий в мирное и военное время и при ликвидации последствий чрезвычайных происшествий.
УУМО-01 размещена в кузове-контейнере КК4.2.25 1 установлением на платформе прицепа автомобильного многоцелевого ЧМЗАП-8335.200000.012 .УУМО-01 состоит из следующих составных частей (СЧ):
— контейнер
— блок сжигания отходов
— блок дожигания образующихся газов
— система очистки продуктов сжигания
— топливная система
— система наддува воздуха
— система электроснабжения
— система контроля и управления
— запасные части инструмента и принадлежности (ЗИП)
УУМО-01 расчитана на эксплуатацию на стоянках в условиях умеренного холодного климата (УХП) при температурах окружающее воздуха от 223 К (минус 50 град. С) до 323 К (плюс 50 град. С) , относительной влажности воздуха до 96% при плюс 25 град. С запыленности воздуха до 1.5 г/куб. м воздействия атмосферных осадков в виде дождя с интенсивностью выпадения не более 5 мм/мин скорости ветра не более 20 м/с.
УУМО-01 обеспечивает :
— транспортирование к району развертывания
— термическое уничтожение медицинских и биологических отходов классов А-Г в том числе опасных
— освещение и вентиляцию внутреннего объема для создания нормальных условий обслуживающего персонала
• непрерывную работу оборудования от промышленной сети однофазного переменного тока или от собственного электроагрегата напряжением 220 В частотой 50Гц
— аварийное электропитание освещения и принудительной вытяжной вентиляции от собственных АКБ напряжением 24В
Проходит государственные испытания, ОКР «Краб».

ХАРАКТЕРИСТИКИ.
— Производительность УУМО-01 по утилизации отходов не менее 25 кг/ч при калорийности не более 2500 ккал/кг
— установка пригодна для утилизации отходов, размещенных в специальных емкостях (пластиковых мешках размером до 500 х 1000 х (2×150) мм — 100 литров).
— Тип применяемого топлива: дизельное топливо
— Расход дизельного топлива инсинератором — более 0 4 кг на 1 кг сжигаемых отходов
— Расход дизельного топлива электроагрегатом — не более 2 л/час
— Суммарный расход дизельного топлива УУМО-01 -не более 12 л/чac
— Емкость топливного бака — 240 л
— УУМО-01 обеспечивает непрерывную утилизацию отходов в течении не менее 16 ч.
— Длительность перерыва в работе установки не более 4 ч.
— Объем камеры сжигания составляет 0,25 куб.м
— Объем камеры дожигания составляет 0,3 куб. м
— Максимальная рабочая температура в камере сжигания -1200 град. С
— Максимальная рабочая температура в камере блока дожигания — 1300 град. С
Максимальная тепловая мощность камеры сжигания – 0,5 МВт.
Максимальная тепловая мощность блока дожигания — 0.5 МВт.
Электропитание комплекса осуществляется:
— от промышленной сети переменного тока напряжением 220В. частотой 50Гц
— электроагрегата дизельного АД4-230-ВМ2 напряжением 220В. частотой 50Гц.
— от встроенных аккумуляторных батарей типа 6СТ190 с номинальным напряжением 24В (только освещение и вытяжная вентиляция)
Потребляемая мощность УУМО-01 не более 3,5 кВт.
Предельно-допустимая концентрация вредных веществ в дымовых газах не превышает:
— SO2 10 мг/ куб. м
— СО 50 мг/ куб. м
— NOx 30 мг/ куб. м
— НС1 8 мг/ куб. м;
— HА 4мг/ куб. м
— диоксины — 1 x 1011 мг/м.
— взвешенные вещества 30 мг/ куб. м
Зольный остаток из печи соответствует IV классу опасности.
Время приведения комплекса в рабочее состояние командой из двух человек — не более 1 часа

ВТС «Бастион» 25.01.2021

УСТАНОВКУ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ОПАСНЫХ МЕДИЦИНСКИХ И БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ (УУМО-01) ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
УСТАНОВКА ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ОПАСНЫХ МЕДИЦИНСКИХ И БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ (УУМО-01) НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
УСТАНОВКА ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ОПАСНЫХ МЕДИЦИНСКИХ И БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ (УУМО-01)

27.03.2021
БОЕВУЮ МАШИНУ ДЕСАНТА БМД-4М ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» в подмосковной Кубинке Минобороны РФ, ОАО «Курганмашзавод» и ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» показали несколько образцов боевой машины десанта БМД-4М.
Так же на полигоне в Алабино в рамках динамических показов возможностей российской военной техники и вооружений, «Тракторные заводы» представили бронетанковую технику для Воздушно-десантных войск – боевую машину десанта БМД-4М.
Боевая машина десанта БМД-4М предназначена для транспортировки личного состава Воздушно-десантных войск, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя, для борьбы с легкобронированными наземными и воздушными целями, уничтожения живой силы противника.
Боевая машина десанта БМД-4М авиадесантируется парашютным, парашютно-реактивным или посадочным способом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Боевая масса, т 13,6 — 14,0
Габаритные размеры, мм:
• длина корпуса 6000 — 6100
• ширина 3110 — 3150
• высота 2450 — 2700
Двигатель УТД-29
Мощность двигателя, л.с. 450 — 500
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 70
Максимальная скорость на плаву, км/ч 9 — 10
Запас хода, км 500
Боевой расчет (экипаж + десант) +доп. место, чел. 7 (2+5)+1

ВООРУЖЕНИЕ:
— орудие — пусковая установка (ОПУ),
• марка, 2А70
• калибр (мм) 100
— автоматическая пушка,
• марка, 2А72
• калибр (мм) 30
— пулемет спаренный,
• марка, ПКТМ
• калибр (мм) 7,62
— курсовой пулемет
• марка, ПКТ
• калибр, мм7,62
• курсовой ручной пулемет
• марка, РПКС-74
• калибр, ММ 5,45
Боекомплект:
— выстрелов к ОПУ 34 + 4 (УР)
— управляемых ракет ЗУБК10-3 (ЗУБК23-Э) к ОПУ…4
— выстрелов 30-мм 484 — 600
— патронов 7,62 мм 2000
— патронов РПКС-74 225

ВТС «Бастион» 27.03.2021

БОЕВУЮ МАШИНУ ДЕСАНТА БМД-4М ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-4М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015. ЧАСТЬ 1
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-4М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015. ЧАСТЬ 2
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-4М

03.06.2021
ШТУРМОВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ «АНСЫРЬ» ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015» в подмосковной Кубинке Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана» (МГТУ им. Н.Э. Бaумана) представил штурмовой бронированный плавающий автомобиль «АНСЫРЬ»
В рамках ОКР по заказу МВД России на кафедре «Колесные машины» разработан и изготовлен совместно ПП «Техника» бронированный автомобиль с несущим корпусом, уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Автомобиль обладает высокими динамическими показателями на дорогах, обеспечивает заданную плавность хода при движении по грунтовым дорогам и местности, а также способен преодолевать водные преграды вплавь.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса, кг 4200
Количество посадочных мест 3
Macca перевозимого груза, кг 800
Габаритные размеры, мм:
• Длина 4200
• Ширина 2100
• Высота 1850
• База 2500
• клиренс 350
Двигатель дизельный
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Макс, крутящий момент, Н х м (кгс х м) 400 (40)
Трансмиссия механическая с постоянным приводом всех колес принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов
Подвеска Независимая пружинная на поперечных рычагах
Макс, скорость по шоссе, км/ч 130
Макс. скорость на плаву, км/ч 5
Угол подъёма (спуска), град, менее 35
Макс, угол крена, град, не менее 35
Запас хода, км 800

ВТС «Бастион» 02.06.2021

ШТУРМОВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ «АНСЫРЬ» ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
ШТУРМОВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ «АНСЫРЬ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
БРОНИРОВАННЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ «АНСЫРЬ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Яндекс цитированияMap