АВТОПОЕЗД СПЕЦИАЛЬНЫЙ АПС-1. APS-1 SPECIAL ROAD-TRAIN


АВТОПОЕЗД СПЕЦИАЛЬНЫЙ АПС-1
APS-1 SPECIAL ROAD-TRAIN

19.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВТОПОЕЗД СПЕЦИАЛЬНЫЙ АПС-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016» в Кубинке Минобороны РФ представило автопоезд специальный АПС-1.
Предназначен для транспортировки понтонов наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ с обеспечением их самопогрузки (из воды) и самовыгрузки (на воду), а также секций понтонов наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 с базы хранения (железнодорожной станции выгрузки) до места наводки

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовый тягач УРАЛ 63704
П/прицеп ХАРТУНГ-9995-0000010
Масса перевозимого груза, кг 17 000
Полная масса п/прицепа, кг 30 600
ВТС «Бастион» 19.05.2020

АВТОПОЕЗД СПЕЦИАЛЬНЫЙ АПС-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016


АВТОПОЕЗД СПЕЦИАЛЬНЫЙ АПС-1

Специальный автопоезд АПС-1, разработанный для Вооруженных сил России и состоящий из седельного тягача «Урал-63704» и полуприцепа 9995-0000010 производства ЧКПЗ, не имеет аналогов как в России, так и в мире.
Он полностью соответствует современным требованиям к отечественной военной технике. В этом лично убедились высшие чины Железнодорожных войск Минобороны России, осмотревшие данную технику на выставке-форуме «Армия-2015».
Разработку и производство модели по заказу Минобороны доверили Челябинскому кузнечно-прессовому заводу после жесткого мониторинга возможностей и достижений отечественных производителей.
АПС-1 предназначен для перевозки понтонов наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ с обеспечением их самопогрузки (с воды) и самовыгрузки (на воду).
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельными тягачами, допускающими нагрузку на седельно-сцепное устройство свыше 79,38 кН (8,1 тс), полную массу буксируемого полуприцепа свыше 30 600 кг,и имеющими пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81, ГОСТ Р50023-92 и ГОСТ 9200-76. Основным тягачом полуприцепа является седельный тягач КАМАЗ-65225, в комплектации с высотой седельно-сцепного
устройства под нагрузкой 1550 мм.
Для включения в состав автопоезда АПС-1 специалисты завода сконструировали и изготовили уникальную модель полуприцепа 9995-0000010. Он предназначен для перевозки двух железнодорожных понтонов, весом по 8 тонн каждый, сброса их в воду и выгрузки из воды. Из таких понтонов возводятся мобильные наплавные мосты, с помощью которых в короткие сроки военные могут форсировать любые водные преграды. Мост, собранный из специальных понтонов, способен обеспечить переправу не только железнодорожных составов, но и всех видов военной авто — и бронетехники. По своим эксплуатационным возможностям полуприцеп-понтоновоз 9995-0000010 превосходит все то, что было создано до него.
Разработчики смогли добиться низкой удельной нагрузки трала на грунт. При небольшой снаряженной массе полуприцеп имеет три оси для того, чтобы не тонуть в вязком прибрежном грунте. Отдельные технические решения обеспечили возможность автономного спуска понтонов с трала и поднятия их на трал без использования дополнительных кранов и манипуляторов. «Этот полуприцеп полностью автономен.
На нем стоит гидростанция с гидролебедкой, которые обеспечивают плавный, уверенный подъем понтонов из воды и размещение их на платформе полуприцепа. Соответственно, гидрофицирована подвижная задняя часть (рампа), отвечающая за подъем понтонов. Это позволяет эксплуатировать полуприцеп-понтоновоз с любым седельным тягачом, отвечающим требованиям по нагрузке и имеющим внешний электровывод. При этом исключена необходимость гидрофикации собственно тягача», – рассказывает заместитель директора по работе с федеральными заказчиками ЧКПЗ Александр Устинов.
Ранее изготовленный опытный образец автопоезда уже принимал участие в динамическом показе техники Железнодорожных войск в г. Ярославль, где заслужил высокие оценки руководителей Минобороны и РЖД. В данный момент автопоезд специальный АПС-1 проходит подготовку к Государственным испытаниям, положительный результат которых обеспечит официальное принятие его на снабжение Вооруженных сил России.

ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» в гражданских перевозках известно прежде всего полуприцепами HARTUNG. Но завод выпускает и технику, которая имеет отношение к армии и железной дороге. Специальный автопоезд АПС-1 в составе тягача «Урал-63704» и полуприцепа ЧМЗАП-9995-0000010 рассчитан на транспортировку понтонов наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ. ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» показало специальный автопоезд АПС-1 на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015» в Военно-патриотическом парке культуры и отдыха «Патриот».

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016» в Кубинке Минобороны РФ представило автопоезд специальный АПС-1.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовый тягач УРАЛ 63704
П/прицеп ХАРТУНГ-9995-0000010
Масса перевозимого груза, кг 17 000
Полная масса п/прицепа, кг 30 600

Источники: chkpz.ru, материалы форума Армия-2016, журнал «Грейдер», www.gruzovikpress.ru, Специальный транспорт для силовых структур — 2014 (e-edition.ru/katalog/) и др.

АВТОПОЕЗД СПЕЦИАЛЬНЫЙ АПС-1 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»
ЧЕЛЯБИНСКИЙ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫЙ ЗАВОД
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ И ПОНТОННО-МОСТОВЫЕ ПАРКИ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap