ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT


ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ», LIGHT HELICOPTER «ANSAT»


ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
LIGHT HELICOPTER «ANSAT»

22.01.2020

Россия заключила первый контракт с Эритреей после снятия международных санкций с этой страны. Он предусматривает поставку двух вертолетов «Ансат» в военной версии, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в сфере ВТС.
Как напоминает агентство, Эритрея находились под санкциями ООН в период 2009-2018 годы.
«Эта страна уже не под санкциями. В 2019 году с Эритреей подписан контракт на поставку двух вертолетов «Ансат» в военной версии для перевозки личного состава. Срок реализации – 2020 год», – сказал собеседник агентства.
В минувшем октябре заместитель директора ФСВТС Анатолий Пунчук заявил «РИА Новости», что Эритрея хотела бы закупить у России ракетные катера, вертолеты и стрелковое оружие.
ЦАМТО

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»



Разработка вертолета АНСАТ началась в конце 1994 года. В 1994 году было сформировано техническое задание на разработку легкого многоцелевого двухдвигательного вертолета, и начались научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию вертолета АНСАТ. В конце мая 1997 года был готов полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной комиссии в которую входили специалисты ЛИИ, ЦАГИ. Получив добро макетной комиссии, работы по машине были продолжены.
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. «Ансат» в переводе с татарского языка означает «несложный», «простой».

Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29).
Использование новых методов проектирования позволило сэкономить не только время проектирования и изготовления оснастки, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, техобслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами. Для обеспечения конкурентоспособности по цене и эксплуатационным свойствам в вертолете сбалансировано применение современных и традиционных технических решений, конструкционных материалов и технологий.
В 2011 году планируется завершение сертификации базовой версии вертолета, гражданские продажи планируется начать в 2012 году. В настоящее время вертолет закупается для нужд российской армии, на 2011 год стоимость одного вертолета составляла 98 млн. рублей.
Многоцелевой легкий вертолёт Ансат с двигателем PW 207K компании Pratt&Whitney может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Ансат отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения (поисково-спасательный, медико-эвакуационный).
На авиасалоне МАКС-2005 был представлен легкий боевой вертолет «Ансат-2РЦ», созданный на КВЗ. Первоначально планировалось, что вертолет будет выполнять функции разведки и целеуказания, однако возможна реализация в варианте легкого штурмового вертолета.
Штурмовой вариант машины получит в качестве вооружения крупнокалиберный пулемет и управляемое ракетное вооружение. По словам гендиректора КВЗ, эксплуатация «Ансата-2РЦ» будет обходиться в 2 раза дешевле, чем Ми-24. В конструкции «Ансата-2РЦ» использовано 90 % узлов «Ансата».

На сентябрь 2012 года было произведено 29 вертолетов: 6 прототипов, 10 гражданских версий «Ансат» и «Ансат-К» (К – корейский), а также 13 военных учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У». Программа развития вертолетов «Ансат» испытала серьезные трудности, после того как один из вертолетов, который был поставлен Южной Корее, в июле 2006 году попал в авиакатастрофу, в которой погиб пилот машины. Результатом этого стало прекращение эксплуатации вертолета лесной службой и полицией Южной Кореи.
В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на Ансат с гидромеханической системой управления (ГСМУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном.

В июне 2016 года Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) получил одобрение главного изменения на увеличение взлетной массы легкого многоцелевого вертолета Ансат, производство которого осуществляется на мощностях Казанского вертолетного завода (КВЗ).
Специалисты холдинга «Вертолеты России» завершили работы по увеличению взлетной массы легкого многоцелевого вертолета Ансат с 3300 кг до 3600 кг. Данные изменения позволят повысить коммерческую нагрузку вертолета на 300 кг, что, несомненно, улучшит технические и эксплуатационные характеристики машины. Вместе с тем, инженеры Казанского вертолетного завода в настоящее время продолжают работы по увеличению дальности полета Ансата и повышению ресурсных показателей его агрегатов. Для увеличения дальности полетов в 2017 году планируется модернизировать топливную систему и установить дополнительные топливные баки большего объема.
«Увеличение полезной нагрузки Ансата несомненно отразится на привлекательности этого вертолета, повысив его конкурентоспособность на рынке. Мы также надеемся на скорый рост портфеля заказов со стороны наших зарубежных партнеров», — заявил заместитель генерального директора «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 3600 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 1234 кг
Макс. скорость 275 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 515 км
Практический потолок 4800 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 2500 м
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)
Длина 5700 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1370 мм
Объем 8,0 м3
Вместимость
Летный экипаж 1-2
Пассажиры 7+1

Источники: Холдинг «Вертолеты России», Казанский вертолетный завод и др.

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2019
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2018
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2017
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2016
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2015
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2013 — 2014
ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» С КОМПЛЕКСОМ БРЭО НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017
ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» В VIP КОНФИГУРАЦИИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017. ЧАСТЬ 1
ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» В VIP КОНФИГУРАЦИИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017. ЧАСТЬ 2
ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» В МЕДИЦИНСКОМ ИСПОЛНЕНИИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017. ЧАСТЬ 1
ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» В МЕДИЦИНСКОМ ИСПОЛНЕНИИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017. ЧАСТЬ 2
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЕРТОЛЕТА «АНСАТ» ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ
«АНСАТ» И КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ВЫШЛИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПАССАЖИРСКАЯ ВЕРСИЯ «АНСАТА» ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» СЕРТИФИЦИРОВАНА АР МАК
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ-У»
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap