ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+





ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

LIGHT HELICOPTER «ANSAT»


08.02.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с Росавиацией провел первый этап переговоров с представителями Управления гражданской авиации Китая (CAAC) по вопросу валидации в КНР российского сертификата типа вертолета Ансат. По итогам встречи стороны определили порядок дальнейших действий. В ближайшее время делегация CAAC планирует посетить Казанский вертолетный завод (КВЗ) для знакомства с производством Ансатов.
В переговорах приняли участие члены рабочей группы Казанского вертолетного завода, представители Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) и CAAC.
В соответствии с достигнутыми договоренностями китайские авиационные власти приступят к рассмотрению предоставляемой доказательной документации.
«В нынешнем году запланирована поставка Китаю первых вертолетов Ансат. Это будут машины с медицинскими модулями, но могу отметить заинтересованность китайских заказчиков и в других модификациях вертолета. Поэтому и нам, и китайским коллегам предстоит много работы по легитимации Ансата на китайском рынке» — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Кроме Китая в настоящий момент холдинг «Вертолеты России» ведет переговоры по валидации сертификата типа вертолета в Бразилии, Мексике и Канаде.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

15.03.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) поставил первый в 2018 году вертолет Ансат в медицинском исполнении. Воздушное судно было передано компании «Русские Вертолетные Системы». В этом году ГТЛК получит от «Вертолетов России» еще 11 медицинских Ансатов.
Вертолетную технику ГТЛК получает в рамках федерального проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», предусматривающего развитие в России санитарной авиации. В прошлом году по контракту с ГТЛК «Вертолеты России» передали лизинговой компании 29 медицинских вертолетов. По новому контракту в 2018 году ГТЛК получит 31 вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.
«Медицинские вертолеты жизненно необходимы в труднодоступных регионах и для нас очень важно максимально оперативное пополнение региональных авиационных парков современной санитарной техникой. Поэтому мы заблаговременно, в сентябре 2017 года, начали производство вертолетов и ставим себе задачу передать их все до конца I полугодия 2018 года», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Мы рады передать компании «Русские Вертолетные Системы» первый в этом году медицинский вертолет в рамках контракта с нашим партнером по реализации программы санитарной авиации, холдингом «Вертолеты России». До конца 2018 года ГТЛК планирует передать региональным авиакомпаниям все полученные от «Вертолетов России» вертолеты, решая таким образом поставленную руководством страны задачу по обновлению парка воздушных судов и предоставлению экстренной медицинской помощи в труднодоступных регионах России», — отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Вертолетов России


ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

Разработка вертолета АНСАТ началась в конце 1994 года. В 1994 году было сформировано техническое задание на разработку легкого многоцелевого двухдвигательного вертолета, и начались научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию вертолета АНСАТ. В конце мая 1997 года был готов полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной комиссии в которую входили специалисты ЛИИ, ЦАГИ. Получив добро макетной комиссии, работы по машине были продолжены.
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. «Ансат» в переводе с татарского языка означает «несложный», «простой».

Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29).
Использование новых методов проектирования позволило сэкономить не только время проектирования и изготовления оснастки, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, техобслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами. Для обеспечения конкурентоспособности по цене и эксплуатационным свойствам в вертолете сбалансировано применение современных и традиционных технических решений, конструкционных материалов и технологий.
В 2011 году планируется завершение сертификации базовой версии вертолета, гражданские продажи планируется начать в 2012 году. В настоящее время вертолет закупается для нужд российской армии, на 2011 год стоимость одного вертолета составляла 98 млн. рублей.
Многоцелевой легкий вертолёт Ансат с двигателем PW 207K компании Pratt&Whitney может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Ансат отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения (поисково-спасательный, медико-эвакуационный).
На авиасалоне МАКС-2005 был представлен легкий боевой вертолет «Ансат-2РЦ», созданный на КВЗ. Первоначально планировалось, что вертолет будет выполнять функции разведки и целеуказания, однако возможна реализация в варианте легкого штурмового вертолета.
Штурмовой вариант машины получит в качестве вооружения крупнокалиберный пулемет и управляемое ракетное вооружение. По словам гендиректора КВЗ, эксплуатация «Ансата-2РЦ» будет обходиться в 2 раза дешевле, чем Ми-24. В конструкции «Ансата-2РЦ» использовано 90 % узлов «Ансата».

На сентябрь 2012 года было произведено 29 вертолетов: 6 прототипов, 10 гражданских версий «Ансат» и «Ансат-К» (К – корейский), а также 13 военных учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У». Программа развития вертолетов «Ансат» испытала серьезные трудности, после того как один из вертолетов, который был поставлен Южной Корее, в июле 2006 году попал в авиакатастрофу, в которой погиб пилот машины. Результатом этого стало прекращение эксплуатации вертолета лесной службой и полицией Южной Кореи.
В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на Ансат с гидромеханической системой управления (ГСМУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном.

В июне 2016 года Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) получил одобрение главного изменения на увеличение взлетной массы легкого многоцелевого вертолета Ансат, производство которого осуществляется на мощностях Казанского вертолетного завода (КВЗ).
Специалисты холдинга «Вертолеты России» завершили работы по увеличению взлетной массы легкого многоцелевого вертолета Ансат с 3300 кг до 3600 кг. Данные изменения позволят повысить коммерческую нагрузку вертолета на 300 кг, что, несомненно, улучшит технические и эксплуатационные характеристики машины. Вместе с тем, инженеры Казанского вертолетного завода в настоящее время продолжают работы по увеличению дальности полета Ансата и повышению ресурсных показателей его агрегатов. Для увеличения дальности полетов в 2017 году планируется модернизировать топливную систему и установить дополнительные топливные баки большего объема.
«Увеличение полезной нагрузки Ансата несомненно отразится на привлекательности этого вертолета, повысив его конкурентоспособность на рынке. Мы также надеемся на скорый рост портфеля заказов со стороны наших зарубежных партнеров», — заявил заместитель генерального директора «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 3600 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 1234 кг
Макс. скорость 275 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 515 км
Практический потолок 4800 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 2500 м
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)
Длина 5700 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1370 мм
Объем 8,0 м3
Вместимость
Летный экипаж 1-2
Пассажиры 7+1

Источники: Холдинг «Вертолеты России», Казанский вертолетный завод и др.

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2017
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2016
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2015
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2013 — 2014

КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЕРТОЛЕТА «АНСАТ» ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ
«АНСАТ» И КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ВЫШЛИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПАССАЖИРСКАЯ ВЕРСИЯ «АНСАТА» ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» СЕРТИФИЦИРОВАНА АР МАК
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ-У»
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap