ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2015

LIGHT HELICOPTER «ANSAT». NEWS 2015

05.02.2015

Производство легких вертолетов «Ансат», разработанных в Казани, могут наладить на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП), входящем в концерн «Вертолеты России», сообщает ТАСС. Вопрос о локализации производства этих машин обсуждается руководством концерна с участием министра промышленности и торговли РФ.
«На последнем совещании с участием министра промышленности и торговли РФ затрагивали эту тему. Поставлен вопрос о том, чтобы локализовать производство данного вертолета на Кумертауском предприятии с 2018 года, когда будет принята соответствующая производственная программа», — сообщил управляющий директор КумАПП Виктор Новиков. В настоящее время на заводе в Кумертау выпускают вертолеты КБ Камова — военные Ка-28, Ка-29, Ка-31, гражданские Ка-32 и Ка-226. Лента.ру

КУМЕРТАУСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (КУМАПП)

19.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ

На заводе «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ»), входящем в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, успешно завершена работа по созданию двух механически замкнутых энергосберегающих стендов для испытания выпускаемых на предприятии агрегатов трансмиссии вертолета «Ансат».
«Вместе с внедрением в производство новых моделей вертолетов холдинг ведет активную модернизацию производственных мощностей, – сказал генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев, комментируя внедрение нового оборудования на предприятии в Перми.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
РЕДУКТОР – ПМ (АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ — ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ)

22.05.2015
«АНСАТ» И КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ВЫШЛИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Новые легкие гражданские вертолеты «Ансат» и Ка-226Т разработки холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех впервые вышли на рынок российской коммерческой авиации. Оба вертолета получили соответствующие документы Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и могут использоваться в гражданском секторе. Ранее модификации этих вертолетов использовались Министерством обороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими государственными структурами России. Построенный по традиционной схеме «Ансат» и соосный Ка-226Т – каждый имеет свои преимущества. Эти многоцелевые вертолеты могут применяться для грузовых и пассажирских перевозок, а также использоваться в качестве медицинских.

«АНСАТ» И КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ВЫШЛИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

22.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЗАКЛЮЧИЛИ ПЕРВЫЕ КОНТРАКТЫ НА ПОСТАВКУ ЛЕГКИХ ВЕРТОЛЕТОВ «АНСАТ»

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 заключил 2 контракта на поставку легких модернизированных пассажирских вертолетов «Ансат» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). Первыми заказчиками 5 новых вертолетов стали татарстанская авиакомпания «Тулпар Геликоптерс» и «Авиационно-промышленная компания ВЕКТОР».
«На протяжении долгого времени ниша легких гражданских вертолетов отечественного производства была заполнена только советскими вертолетами Ми-2. Холдингу «Вертолеты России» удалось создать уникальный современный вертолет «Ансат», который имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе, – сказал генеральный директор холдинга Александр Михеев. – Мы рады, что «Ансат» нашел своих первых заказчиков, и надеемся на скорое увеличение портфеля заказов также за счет интереса к нему зарубежных операторов вертолетного рынка».

Компании «Тулпар Геликоптерс» будут поставлены 3 вертолета «Ансат», еще 2 машины заказаны «Авиационно-промышленной компанией ВЕКТОР». Основные направления работ компаний-заказчиков – обслуживание и инжиниринговая поддержка самолетной и вертолетной техники, гражданские вертолетные и самолетные перевозки, продажа и аренда вертолетов, сопровождение эксплуатации авиационной техники, проектирование и изготовление VIP-интерьеров, поставка авиационно-технического имущества.
Модернизированный вертолет «Ансат» надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате, не нуждается в ангарном хранении. В декабре 2014 года «Ансат» с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа (ОГИ) Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке.
Новый легкий вертолет «Ансат» уже представлен холдингом «Вертолеты России» на своих традиционных рынках, в том числе в странах СНГ, государствах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

08.06.2015
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЕРТОЛЕТА «АНСАТ» ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех 4-5 июня 2015 года провел на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) презентацию вертолетов «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ). Цель мероприятия – наладить прямые контакты между заводом и эксплуатантами вертолетной техники, обменяться опытом, совместно выработать оптимальные схемы обучения летного состава и сервисного обслуживания вертолетов. Участниками встречи стали свыше 75 специалистов российских авиакомпаний, силовых структур и авиации специального назначения.

КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЕРТОЛЕТА «АНСАТ» ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ

08.07.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛИ «АНСАТ» ДМИТРИЮ МЕДВЕДЕВУ

В ходе первого дня IV Международной промышленной выставки «Иннопром-2015» в Екатеринбурге Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву на стенде холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех был продемонстрирован новый многоцелевой вертолет «Ансат». Презентацию воздушного судна провел заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству Андрей Шибитов и начальник департамента информации, коммуникации и аналитики Госкорпорации Ростех Василий Бровко. В завершении презентации Дмитрий Медведев дал высокую оценку новой машине и заявил, что готов в будущем летать на «Ансате».
«Ансат» разработан и производится на Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России». Вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м?) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированных вариантах исполнения.

«Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях. В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы.
Дополнение к сертификату типа АР МАК, позволяющее начать коммерческую эксплуатацию вертолетов «Ансат» (грузовые перевозки), получено в августе 2013 года. В декабре 2014-го АР МАК выдал одобрение главного изменения (дополнение к сертификату типа), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Сертификация медицинского варианта в этом году стала завершающим этапом создания унифицированного вертолета, предназначенного для транспортных и медицинских работ, а также для перевозки людей.
В мае 2015 года холдинг «Вертолеты России» получил заказы на 5 вертолетов «Ансат» от авиакомпаний «Тулпар Геликоптерс» и «Авиационно-промышленной компании ВЕКТОР».
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

17.07.2015
Президент РФ Владимир Путин поручил доработать продуктовую линейку вертолета «Ансат», чтобы не возникало вопросов о перспективах его использования.
«Нам нужно дорабатывать ее (линейку продукции) до конца, чтобы не было никаких вопросов, связанных с перспективами использования (вертолета)», — сказал он на мероприятиях в рамках единого дня приемки военной продукции.
«Можно использовать новейшие разработки по отдельным узлам. Я очень рассчитываю, что с этих позиций вы будете дальше двигаться вперед», — отметил президент.
Путин обратил внимание на то, каким долгим был путь к запуску этого вертолета в серию, к тому, чтобы данная продукция появилась «не только в Вооруженных силах, но и у других потребителей».
«Рассчитываю на то, что вы и дальше будете работать над совершенствованием этих небольших летательных аппаратов, которые очень нужны и в армии, и в МЧС, и в других силовых структурах, да и в наших промышленных предприятиях», — заключил президент.
РИА Новости

25.08.2015
«Вертолеты России» прорабатывают вариант переоборудования легкого многоцелевого вертолета «Ансат» для использования в качестве городского такси, сообщил ТАСС заместитель гендиректора холдинга Роман Чернышев.
«В этом году нами получена сертификация на медицинское применение вертолета «Ансат», до конца года мы планируем расширить сертификацию на VIP-перевозки, в том числе прорабатывается вариант городского такси», — сказал он.
ТАСС

11.11.2015
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК — входит в Ростех) в рамках программы импортозамещения ведет работы по адаптации разрабатываемого ей двигателя ВК-800 под российский вертолет «Ансат», сообщил во вторник РИА Новости заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский.
Вертолет «Ансат» в настоящее время оснащается двигателем Pw-207K разработки американской компании Pratt & Whitney. Локализация и ремонт этого двигателя в РФ не осуществляется.
«Ведется подготовительная работа по получению российского двигателя ВК-800 для вертолета «Ансат». Эта работа может занять 3-4 года. Такую задачу мы ставим. На предприятии «Климов» (входит в ОДК) есть серьезные наработки», — сказал Богинский в ходе авиавыставки в Дубае.
Он отметил, что на создание двигателя уже запланированы средства.
РИА Новости

30.12.2015
ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» СЕРТИФИЦИРОВАН В VIP ВЕРСИИ

Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления получил два Одобрения главного изменения от Росавиации и Минтранса России (выполняют функции по сертификации авиатехники вместо Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета с декабря 2015 года) на вариант исполнения пассажирской кабины «Салон» (VIP) и «Применение системы кондиционирования воздуха». Получение сертификата позволяет начать коммерческую эксплуатацию этой модификации вертолета. Интерес к ней проявляют российские и зарубежные заказчики. Кроме того, заинтересованность к вертолету уже проявило Министерство промышленности Российской Федерации.
Одно из преимуществ вертолета «Ансат» по сравнению с зарубежными аналогами – самая большая по объему кабина среди вертолетов данного класса, в которой можно разместить до 7 пассажирских мест. Это позволяет выполнить салон в пассажирской VIP версии максимально комфортным. При компоновке салона на 5 посадочных мест грузовая кабина позволяет разместить шкаф для одежды и полноценное багажное отделение со встроенным мини-баром. Пассажирская кабина оборудована системами вентиляции и кондиционирования воздуха с индивидуальными точками обдува и освещения. Салон оборудован энергопоглощающими креслами с подлокотниками, амортизирующими вибрацию. Кроме того, для удобства пассажиров установлены авиагарнитуры с активным шумоподавлением.
«Работа над модернизацией наших вертолетов не прекращается, – утверждает генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Подтверждение этому – уникальный вертолет «Ансат».
По словам генерального директора Казанского вертолетного завода Вадима Лигай, в настоящее время ведутся работы по модернизации топливной системы вертолета и установке дополнительных баков объемом до 200 кг для увеличения дальности полета. В разработке проект установки авариестойкой топливной системы объемом около 750 кг и увеличение ресурсных показателей.
Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», – разработчик и производитель вертолета «Ансат». Предприятие приступило к сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант «Ансата» с передовой электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А), который опередил время – нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны.
Для скорейшего вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать программу «Ансата» с учетом наличия требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. «Ансат» с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа АР МАК, позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке в конце 2014 года. В мае этого года сертификат типа получил медицинский вариант уникального вертолета. Уже на VIII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2015 холдинг «Вертолеты России» заключил первые контракты на поставку пассажирской версии вертолета «Ансат» производства КВЗ.
АО «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap