ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ». НОВОСТИ 2013 — 2014

LIGHT HELICOPTER «ANSAT». NEWS 2013 — 2014


20.05.2013
Владимир Путин провел в Сочи переговоры с президентом ЮАР Джейкобом Зумой. Встреча лидеров двух стран длилась почти пять часов. За это время удалось договориться о сотрудничестве в сфере экономики, культуры, промышленности. Россию интересует возможность строительства в ЮАР атомной электростанции. Также в республике уже открыт центр по обслуживанию вертолетов. Источник в российской делегации рассказал «Известиям», что Россия планирует поставлять в ЮАР самолеты МС-21 и совместно производить вертолеты «Ансат», разработанные Казанским вертолетным заводом.

22.05.2013
Командование ВВС России отказалось от закупки легких многоцелевых вертолетов «Ансат» с новой электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Главкомате ВВС России, опытная эксплуатация таких машин проводилась в 2012 году в торжокском Центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации. По данным военных, ЭДСУ оказалась ненадежной ? за время полетов было зафиксировано более 30 отказов системы. По этой причине закупка «Ансатов» для ВВС будет производиться без ЭДСУ.
Электродистанционная система управления позволяет несколько упростить конструкцию летательных аппаратов, поскольку отпадает необходимость монтажа сложной системы тросов и бустеров, через которые производится управление основными органами машины. В ЭДСУ управление вертолетом или самолетом производится при помощи электронного джойстика. При этом система позволяет внедрить многократное дублирование каналов управления, что в целом повышает живучесть летательного аппарата. В настоящее время ЭДСУ используется преимущественно в гражданской авиации.
Внедрением ЭДСУ в «Ансат» занимался Казанский вертолетный завод. По сути новый легкий многоцелевой вертолет стал первой в России машиной такого класса, на которую была установлена электродистанционная система управления. По словам источника газеты, в ходе опытной эксплуатации выяснилось, что новая ЭДСУ крайне чувствительна к влажности и может давать сбои. После испытаний в торжокском центре все «Ансаты» с ЭДСУ были переданы Сызранскому вертолетному училищу, где продолжится их эксплуатация для отработки практических действий курсантов.
По словам собеседника газеты, электродистанционная система управления может быть полезна летным училищам, поскольку ее настройка позволяет имитировать управление практически любым типом вертолетной техники. Именно такая возможность заинтересовала Министерство обороны России при выборе нового учебного вертолета. Вертолеты «Ансат» планируется производить в трех основных версиях ? транспортной («Ансат»), боевой («Ансат-2РЦ») и учебной («Ансат-У»). Закупка вертолетов включена в госпрограмму вооружений России до 2020 года.
Лента.ру

02.07.2013
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ОБЕСПЕЧАТ БЕЗОПАСНОСТЬ УНИВЕРСИАДЫ



Вертолеты Ми-8МТВ и «Ансат» производства ОАО «Казанский вертолетный завод» (ОАО «КВЗ»), входящего в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», будут обеспечивать безопасность XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани.
Лёгкий многоцелевой вертолет «Ансат», находящийся в распоряжении Авиационного отряда специального назначения Министерства внутренних дел РТ, также планируется использовать для обеспечения общественного порядка на Универсиаде 2013. По словам представителей отряда, «Ансат» выигрывает в скорости (до 240 км/ч), надёжности двигателей и разнообразии функций для тренировочных полетов. В частности, машина снабжена уникальной функцией имитации отказа одного двигателя без его реального отключения. Вертолет в рамках Универсиады планируется использовать для воздушного патрулирования и перевозки.
Это не первый опыт эксплуатации вертолета «Ансат» силовыми ведомствами России: заключен долгосрочный контракт с Министерством обороны России на поставку крупной партии вертолетов «Ансат-У» до 2018 года. В целом заказ для холдинга «Вертолеты России» по линии государства (Минобороны, МЧС, других ведомств) вырос в 2012 году в 1,5 раза.
Вертолеты России
ОАО «Казанский вертолетный завод»

29.08.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЮТ О СЕРТИФИКАЦИИ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА «АНСАТ»

Холдинг «Вертолеты России», дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в «Ростех», объявляет о том, что сегодня новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ) производства ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).
Торжественная церемония вручения сертификата прошла на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2013. В ней приняли участие руководители Министерства промышленности и торговли России, представители АР МАК, холдинга «Вертолеты России» и КВЗ. Сертификат подтверждает соответствие типовой конструкции вертолета «Ансат» нормам авиационных правил и позволяет начать коммерческую эксплуатацию этих вертолетов.
Казанский вертолетный завод, разработчик и производитель вертолёта «Ансат», входящий в холдинг «Вертолеты России», начал процесс по сертификации гражданской версии вертолета с гидромеханической системой управления в 2011 году. Ранее КВЗ разработал вариант «Ансата» с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А). Однако нигде в мире гражданские вертолеты с электродистанционной системой управления ещё не сертифицировались, основные требования к такой инновационной системе мировой практикой ещё не выработаны. Для скорейшего вывода вертолета на рынок было принято решение скорректировать программу «Ансата» с учетом наличия требований к традиционной для вертолетостроения гидромеханической системе. Установка гидромеханической системы не привела к увеличению взлетной массы вертолета и изменению его технических характеристик.
«Чтобы не зависеть от сроков сертификации «Ансата» с КСУ-А, мы решили предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления, — заявил генеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай. — Получение Сертификата типа на вертолет «Ансат» с ГМСУ – важное достижение для машиностроения Российской Федерации в целом и для российского вертолетостроения в частности».
По оценкам экспертов, модернизированный «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе: этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате при большой разнице положительных и отрицательных температур, не нуждается в ангарном хранении. Новый «Ансат» уже представлен холдингом «Вертолеты России» на ключевых рынках, включая страны СНГ, государства Юго-Восточной Азии, Африки, Латинской Америки.
Программа вертолёта «Ансат» с электродистанционной системой управления успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт «Ансат-У» для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в ноябре 2013 года очередная партия вертолётов «Ансат-У» поступит в филиалы Военного учебного научного центра ВВС.
Вертолеты России
Казанский вертолетный завод

11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

03.12.2013
НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ «АНСАТ» И КА-226Т ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВСЕРОССИЙСКОМУ ЦЕНТРУ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ «ЗАЩИТА»

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил новые легкие вертолеты в медицинском исполнении «Ансат» и Ка-226Т специалистам Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» Минздрава России (ФГБУ «ВЦМК «Защита»). Презентация состоялась на конференции «Развитие Всероссийской службы медицины катастроф на современном этапе», которая была приурочена к 20-летию ведомства.
Директор ФГБУ «ВЦМК «Защита» Сергей Гончаров отметил высокий потенциал применения новых вертолетов. Он подчеркнул, что в ситуациях, когда у пострадавших на счету каждая минута, вертолетная «воздушная скорая помощь» незаменима: вертолеты гораздо эффективнее автомобильного транспорта, поскольку время их прибытия в пункт назначения не зависит от дорожной обстановки. По его словам, вертолеты оборудованы самыми современными медицинскими модулями и оптимально подходят для решения задач, связанных с охраной здоровья и спасением человеческих жизней.
Вертолетная техника играет ключевую роль при оказании помощи пострадавшим в различных авариях, дорожно-транспортных происшествиях и при несчастных случаях. Оказание медицинской помощи в максимально короткие сроки увеличивает шансы потерпевшего на выживание более чем в два раза, на 70% снижается тяжесть последствий для пострадавших в ДТП, а также для пациентов с острыми сердечными приступами и инсультами.
Производство специализированной вертолетной техники для обеспечения работы городских и региональных экстренных и медицинских служб является одним из главных приоритетов холдинга «Вертолеты России». Представленный на мероприятии ФГБУ «ВЦМК «Защита» вертолет «Ансат» в специальном исполнении предназначен для экстренной медицинской эвакуации и медицинской транспортировки. «Ансат» может развивать максимальную скорость 275 км/ч и летать на расстояние свыше 500 километров. Большая пассажирская кабина «Ансата» позволяет разместить двух пострадавших, взять на борт необходимое медицинское оборудование и обеспечить пространство для работы медицинского персонала.

Новый легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т имеет два варианта медицинского исполнения – медико-эвакуационный и медико-реанимационный. Медико-эвакуационный вертолет оснащается носилками для перевозки двух пострадавших, кислородными баллонами, необходимым набором медицинского оборудования. В вертолете предусмотрены откидные сиденья для медицинского персонала.
Медико-реанимационный Ка-226Т позволяет разместить одного пострадавшего и двух медицинских работников для оказания помощи во время полета. Вертолет удобен для погрузки и выгрузки носилок с пострадавшим через широкий люк в задней части транспортной кабины. Состав медицинского оборудования Ка-226Т отвечает мировым требованиям и обеспечивает высокую эффективность работы медицинского персонала. Соосная схема несущих винтов наделяет Ка-226Т исключительной точностью висения, легкостью управления и высокой маневренностью. Вертолет может садиться и взлетать с площадок небольшого размера. Дальность полета Ка-226Т составляет 500 км; максимальная скорость – 250 км/ч.
Вертолеты российского производства надежны, эффективны и безопасны. «Ансат» и Ка-226Т могут применяться в широком диапазоне температур, в различных метеоусловиях и условиях обледенения, не требуют ангарного хранения.
Холдинг «Вертолеты России» уделяет большое внимание показателям экологичности и экономичности. Вертолеты оснащаются самыми современными и высокоэффективными двигателями: «Ансат» комплектуется двигателями PW 207K компании Pratt & Whitney, Ка-226Т – двигателем Arrius 2G1 компании Turbomeca.
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226/КА-226Т

24.05.2014

Холдинг «Вертолеты России» – один из спонсоров выставки HeliRussia-2014. Представленный на его стенде медицинский вариант легкого многоцелевого вертолета «Ансат», разработанного на Казанском вертолетном заводе, уже проходит сертификацию. «Мы называем эту версию утилитарной. Пол в кабине универсальный. При необходимости осуществлять грузовые перевозки медицинское оборудование можно снять, если нужно перевозить пассажиров – поставить кресла. Это вертолет-трансформер с простой отделкой», – рассказал о модели главный конструктов Казанского вертолетного завода Алексей Гарипов.
У «Ансата» достаточно большая кабина, что позволяет легко ее трансформировать. Его преимущество также в скорости. Скорость максимальной дальности равна 220 км/ч, крейсерская 250 км/ч.
«В санавиации есть такой термин – «золотой час». То есть пострадавших желательно эвакуировать в течение часа после аварии. «Ансат» позволяет не только забрать раненых, но и оперативно провести все необходимые мероприятия. В нем установлен модуль современного медицинского оборудования», – добавил заместитель генерального директора по научно-технической политике холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2014

04.06.2014
Продажи вертолетов «Ансат» для авиакомпаний начнутся после завершения сертификации модификации с гидромеханической системой управления (ГМСУ), сообщил «АвиаПорту» начальник отдела маркетинга легких вертолетов Департамента продуктового маркетинга ОАО «Вертолеты России» Виктор Карташов.
По его словам, сертификат типа на транспортный вариант «Ансат» с ГМСУ получен в 2013 году. Сертификация вертолета «Ансат» с ГМСУ для пассажирских перевозок с получением дополнения к сертификату типа планируется на конец 2014 — начало 2015 года.
В.Карташов пояснил, что «сейчас по гособоронзаказу выпускается только вертолет «Ансат-У» с электродистанционной системой управления (ЭДСУ), который оснащен комплексной системой управления (КСУ). Кроме того, ранее в Южную Корею были отгружены вертолеты «Ансат-К» также с КСУ».
«Для гражданского применения вертолета «Ансат» с ГМСУ необходимо дополнение к сертификату типа, выданному на вертолет с КСУ», — отметил собеседник.
АвиаПорт.ru

05.09.2014
ГРАН-ПРИ ВЕРТОЛЕТНОЙ ГОНКИ НА КУБОК «КБ МИЛЯ» ВЫИГРАЛ ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА «АНСАТ» ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ»

Экипаж легкого многоцелевого вертолета «Ансат» производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) одержал победу в гран-при вертолетной гонки на кубок «КБ Миля». Соревнования были приурочены к проведению 10-й юбилейной международной выставки и научной конференции «Гидроавиасалон — 2014» и прошла по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Геленджик. В экипаж «Ансата» вошли опытные пилоты Казанского вертолетного завода: старший летчик-испытатель 1-го класса Сергей Голотенко и летчик-испытатель 3-го класса Михаил Михайлов. «Ансат» (изготовлен на Казанском вертолетном заводе, входящем в «Вертолеты России») принял участие в вертолетных гонках впервые. В церемонии награждения победителей, которая прошла сегодня, принял участие министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
«От лица коллективов всех предприятий холдинга «Вертолеты России» я поздравляю экипаж вертолета и команду нашего Казанского вертолетного завода с победой, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Это достижение в очередной раз подтверждает отличные летные качества «Ансата» и его высокий потенциал на российском и мировом рынке».
«Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Этот вертолет обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях. В модификации «Ансат-У» вертолет применяется Министерством обороны России для обучения вертолетных экипажей.
Гонка началась утром 2 сентября. Вертолеты стартовали с нового вертодрома компании «Русские Вертолетные Системы», расположенного в районе деревни Подушкино (Рублево-Успенское шоссе, Москва). Гонка проходила в пять этапов, во время которых участники выполнили ряд заданий на точность, скорость и навигацию. Гонка финишировала 3 сентября в Геленджике.
Вертолетные гонки на кубок «КБ «Миля» являются одними из старейших и наиболее репрезентативных вертолетных соревнований в Европе и проходят ежегодно с 2003 года. Помимо «Вертолетов России» в гонке приняли участие восемь экипажей на вертолетах иностранного производства.
ОАО «Вертолеты России»

30.12.2014
ПАССАЖИРСКАЯ ВЕРСИЯ «АНСАТА» ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» СЕРТИФИЦИРОВАНА АР МАК

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) объявляет о том, что новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Начало поставок вертолета запланировано на 2015 год.

ПАССАЖИРСКАЯ ВЕРСИЯ «АНСАТА» ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» СЕРТИФИЦИРОВАНА АР МАК

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap