СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ . A MID-CLASS MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT AN-77 SHORT TAKE OFF AND LANDING



СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77

КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ

A MID-CLASS MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT AN-77

SHORT TAKE OFF AND LANDING

29.05.2015

Украина предложит странам НАТО для совместного производства военно-транспортный самолет Ан-188 на базе Ан-70. Об этом ТАСС сообщил в четверг источник в правительстве.
«Странам НАТО предложат не тот самолет, который существует сегодня. Будет новый вариант с западными реактивными двигателями», — сказал собеседник агентства. По его словам, «готовится программа создания такого самолета с рабочим названием Ан-188».
Министерству обороны Украины пока передан один самолет Ан-70. Есть заказ на еще одну машину. Но денег на ее постройку не выделяется, хотя фюзеляж уже собран.
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов 27 мая на заседании совместной рабочей группы «Украина-НАТО» заявил, что Украина предложила странам альянса совместно производить военно-транспортный самолет Ан-70.
ТАСС

19.06.2015

Украина не имеет права позиционировать проект самолета Ан-188 как полностью украинский, поскольку он является продолжением совместного с Россией проекта Ан-70, заявил сегодня журналистам глава делегации «Рособоронэкспорта» на авиасалоне в Ле-Бурже Сергей Корнев.
Украинская компания «Антонов» представила на выставке проект Ан-188, который, как сообщалось ранее, не будет включать российских комплектующих и получит западные двигатели.
«С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)… Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать», — сказал Корнев, отвечая на соответствующий вопрос.
ТАСС

05.07.2017

Украинский производитель транспортных самолетов ГП «Антонов» предложил Соединенным Штатам совместно развивать проект среднего военно-транспортного самолета Ан-77, сообщается на официальном сайте компании. Предложения о сотрудничестве были переданы американской стороне в ходе визита на предприятие делегации комитета транспорта и инфраструктуры палаты представителей Конгресса США.
«Антонов» рассчитывает на широкое участие в проекте американских авиастроительных предприятий и поставщиков оборудования.
«Реализация такого проекта потребует взаимодействия с органами государственного авиационного регулирования и контроля — Государственной авиационной службы Украины и FAA США. При этом важным шагом должно стать заключение межправительственного соглашения BASA (Bilateral Aviation Safety Agreement)», — говорится в сообщении.
В Киеве рассчитывают, что Ан-77 может занять промежуточную нишу между основным военно-транспортным самолетом США Lockheed C-130 Hercules (коммерческая нагрузка до 21 тонны) и стратегическим Boeing C-17 Globemaster III (нагрузка до 76 тонн). В основе проекта Ан-77 лежит самолет Ан-70, проходивший испытания в 1990-2000-х годах, но так и не пошедший в серию ввиду разногласий между Москвой и Киевом.
Лента.ру

УКРАИНА ПРЕДЛОЖИЛА США СОВМЕСТНУЮ РАЗРАБОТКУ САМОЛЕТА АН-77
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

24.04.2018

Украинский «Антонов» выложил в Facebook видео вылета прототипа Ан-77 в турецкий город Анталия, где турбореактивный средний военно-транспортный самолет примет участие в Eurasia Airshow.
Ан-77 представляет собой глубоко переработанный Ан-70. Последний создавался Украиной в кооперации с Россией, которая поставляла «Антонову» до 90 процентов комплектующих самолета. После прекращения военно-технического сотрудничества между Россией и Украиной работы по Ан-70 были свернуты. Новый самолет получил западные комплектующие.
Лента.ру

СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ
EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ

26.04.2018

На открывающейся 25 апреля 2018 года а Анталии первой проводимой в Турции международной аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП «Антонов» представило, как оно сообщило в пресс-релизе, свои «современные программы — Ан-178 и Ан-77». Если с Ан-178, представленным в Анталии своим единственным известным «балластным» прототипом (регистрация UR-EXP, серийный номер 001), летающим с 2015 года, все очевидно, то под вывеской Ан-77 в Анталию прибыл единственный летный прототип самолета Ан-70 постройки 1997 года (серийный номер 01-02, бортовой номер «02»), на котором была закрашена надпись «ANTONOV-70».
В пресс-релизе ГП «Антонов», похоже, твердо решившим пробить последнее днище, распространено видео вылета в Анталию из Киева указанного самолета Ан-70, где он именуется «прототипом Ан-77», и сообщается, что «Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 под двигатели CFM56-5А1 и авионику мировых производителей» (!!). Таким образом, самолет с винтовентиляторными двигателями стал небывалым в истории «прототипом» самолета с турбореактивными двигателями.
Напомним, что проект Ан-77 в виде замены на самолете Ан-70 винтовентиляторных двигателей Д-27 на двухконтурные турбореактивные двигатели CFM56-5А1 пропагандируется ГП «Антонов» с 2017 года. Ранее такой прожект проходил на «Антонове» под индексом Ан-188. Забавно, что на стендовой экспозиции ГП «Антонов» на выставке выставлена модель самолета с надписью «Ан-188», а не «Ан-77.
https://bmpd.livejournal.com

EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ

28.04.2018

На проходящей в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП «Антонов» официально презентовало «украинско-турецкий проект самолета Ан-188», сообщили украинские СМИ со ссылкой на релиз пресс-службы предприятия.
Как отметил исполняющий обязанности президента ГП «Антонов» Александр Лось, работы по этой программе начались около двух лет назад по инициативе турецкой стороны. «Проект минимизирует технические и политические риски путем привлечения самых современных перспективных технологических решений, двигателей и оборудования от ведущих мировых производителей», — цитирует его пресс-служба предприятия. К настоящему времени выполнена часть аэродинамических испытаний модели нового самолета, проект находится на этапе рабочего проектирования, сказано в сообщении.
По словам директора программы Ан-188 Владимира Шмырева, перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50 тонн благодаря просторной грузовой кабине, объем которой превышает показатели самолетов А400М и С-130J, сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры. «Он оборудован для высокоточного десантирования солдат, моногрузов весом до 21 тонны, грузов весом до 35 тонн. При этом Ан-188 будет иметь возможность базироваться на различных аэродромах, в том числе на грунтовых, и садиться на короткие полосы длиной всего 600-800 м», — цитирует Шмырева пресс-служба «Антонова».
В интервью украинским журналистам В. Шмырев также заявил про Ан-188, что «Украина сделает его за 4-4,5 года».
https://bmpd.livejournal.com/

АН-188 СТАЛ «УКРАИНСКО-ТУРЕЦКИМ САМОЛЕТОМ», А АН-77 ОСТАНЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-27
СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-188 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ (УКРАИНА)
EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ


СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77

КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ

Самолет «Антонова» Ан-77 прибыл в турецкой Анталии, где с 25 по 29 апреля будет проходить международный авиасалон EURASIA AIRSHOW 2018. Такую информацию сообщили на пресс-службу предприятия 24 апреля с.г.
Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 под двигатели CFM56-5А1 и авионику мировых производителей.
В самолете полностью проведено импортозамещения всех деталей поставляемых из России.
Согласно расчетным характеристикам Ан-77 (коммерческая нагрузка около 47 тонн) занимает нишу между основным военно-транспортным самолетом США Lockheed C-130 Hercules с коммерческой нагрузкой до 21 тонн и стратегическим Boeing C-17 Globemaster III — с нагрузкой до 76 тонн.
Самолет оснащен грузовой кабиной больших габаритов, автономным бортовым комплексом загрузки и разгрузки, шасси с функцией приседания. Может перевозить грузы крупногабаритную и тяжелую военную технику, вертолеты, личный состав (300 солдат, 110 десантников, 206 раненых).
Как сообщило 4 июля 2017 года ГП «Антонов» (Киев), оно предлагает США организовать сотрудничество по развитию программы среднего военно-транспортного самолета Ан-77, являющегося модернизированной версией самолета Ан-70. Предложения по сотрудничеству в рамках программы Ан-77 были переданы американской стороне в ходе визита на ГП «Антонов» делегации комитета транспорта и инфраструктуры палаты представителей Конгресса США.

Источники: opk.com.ua, bmpd.livejournal.com

СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-188 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ (УКРАИНА)
СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ
ГП «АНТОНОВ»


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap