ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70

КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ

A MID-CLASS MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT AN-70

SHORT TAKE OFF AND LANDING

02.03.2015

Министерство обороны России исключило российско-украинский транспортный самолет Ан-70 из госпрограммы вооружения и планирует подать иск к Киеву о взыскании средств, потраченных на его проектирование. Об этом пишут в понедельник, 2 марта, «Известия» со ссылкой на источники в военном ведомстве.
Минобороны РФ планировало приобрести до 2020 года 60 самолетов Ан-70, однако после смены власти на Украине в феврале 2014 года Киев заморозил совместную работу с Москвой, и конструкторское бюро «Антонов» самостоятельно завершило испытание самолета. В январе 2015 года Минобороны Украины приняло Ан-70 на вооружение. Лента.ру

ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК

29.05.2015

Украина предложит странам НАТО для совместного производства военно-транспортный самолет Ан-188 на базе Ан-70. Об этом ТАСС сообщил в четверг источник в правительстве.
«Странам НАТО предложат не тот самолет, который существует сегодня. Будет новый вариант с западными реактивными двигателями», — сказал собеседник агентства. По его словам, «готовится программа создания такого самолета с рабочим названием Ан-188″.
Министерству обороны Украины пока передан один самолет Ан-70. Есть заказ на еще одну машину. Но денег на ее постройку не выделяется, хотя фюзеляж уже собран.
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов 27 мая на заседании совместной рабочей группы «Украина-НАТО» заявил, что Украина предложила странам альянса совместно производить военно-транспортный самолет Ан-70.
ТАСС

29.05.2015
Украина может решать вопрос о сотрудничестве с какой либо третьей страной по проекту транспортного самолета Ан-70 только при участии России. Считает экс-секретарь Совета безопасности РФ, бывший первый заместитель министра обороны РФ, академик РАН Андрей Кокошин.
«Россия серьезно вложилась в разработку Ан-70, и поэтому сотрудничество с третьими странами по данному проекту Украина может вести только с согласия России», — сказал А.Кокошин, который является также деканом факультета мировой политики МГУ имени М.В.Ломоносова.
По его словам, заявления нынешних украинских руководителей по самолету Ан-70 вызывают удивление. Дело в том, что речь о сотрудничестве между Россией, Украиной и западноевропейскими странами, прежде всего Германией и Францией, по этому проекту активно шла еще в 90-е годы прошлого столетия. Inforesist (Украина)

ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК

19.06.2015
Украина не имеет права позиционировать проект самолета Ан-188 как полностью украинский, поскольку он является продолжением совместного с Россией проекта Ан-70, заявил сегодня журналистам глава делегации «Рособоронэкспорта» на авиасалоне в Ле-Бурже Сергей Корнев.
Украинская компания «Антонов» представила на выставке проект Ан-188, который, как сообщалось ранее, не будет включать российских комплектующих и получит западные двигатели.
«С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)… Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать», — сказал Корнев, отвечая на соответствующий вопрос.
ТАСС

06.10.2015

Украинский военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 выполнил первый международный рейс, сообщает defence-blog.com 4 октября.
Перелет был совершен с 22 по 26 сентября. Полет из Киева до Банги (Центрально-Африканская Республика) занял 9 часов 2 мин, где самолет взял на борт грузы массой 23,6 т и направился в Нджамену (Республика Чад). Конечной точкой маршрута стала база Истр во Франции (вероятно, были перевезены грузы, принадлежащие французскому военному контингенту — прим. ВП), затем самолет вернулся в Киев с промежуточной посадкой в Лейпциге (Германия). Общая протяженность маршрута составила 13600 км, время в воздухе более 20 часов.
Ан-70 подтвердил заданные характеристики и низкий расход топлива, все задачи выполнены успешно, сообщает компания «Антонов».
Военный Паритет

28.12.2015

На вооружение Вооруженных Сил был принят новый турбовентиляторный двигатель для военно-транспортного оперативно-тактического самолета Ан-70. Об этом сообщил спикер Министерства обороны Украины во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. — винтовентиляторный двигатель, разработанный Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс».
Предназначен для использования в качестве маршевой силовой установки для четырехдвигательных самолетов в классе грузоподъемности до 50 т. Установлен на Ан-70. По данным международных специалистов, Ан-70 в своем классе не имеет аналогов в мире. Это самый инновационный украинский продукт. Опыты по построению винтовентиляторных двигателей без внешнего обтекателя (капота) винтовентилятора проводились и ранее, однако на сегодняшний день единственным рабочим двигателем данного класса является Д-27.
Military Navigator (Украина)

08.08.2016

Как сообщило 5 августа 2016 года информационное агентство РАПСИ, Арбитражный суд Москвы 15 сентября продолжит рассмотрение иска Министерства обороны России о взыскании с украинской компании ГП «Антонов» (входит в ГК «Укроборонпром») 357,48 миллиона рублей, говорится в материалах суда.
Суд по ходатайству компании привлек в дело в качестве третьего лица ОАО «МК «СТС», однако отклонил ходатайство о привлечении министерства обороны Украины.
Иск был подан в июле 2015 года и неоднократно откладывался по различным основаниям. Кроме того, в ходе одного из заседаний суд отклонил ходатайство ответчика о прекращении производства по делу. Это ходатайство компания мотивировала тем, что в государственном контракте, который был заключен 16 мая 1989 года, между сторонами не было согласовано условие о рассмотрении дела в Арбитражном суде Москвы, в связи с чем, спор подлежит рассмотрению по месту нахождения ответчика.
Суд, отклоняя ходатайство, указал, что согласно дополнительному соглашению к контракту, которое было заключено в апреле 2002 года, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Москвы.
Ранее Арбитражный суд Москвы уже рассматривал спор между этими же сторонами. Так, в марте 2014 года по еще одному иску Минобороны суд взыскал с компании 75,7 миллиона рублей за нарушение сроков выполнения работ по контракту.
В материалах дела говорится, что в мае 1989 года министерством и ГП «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова» был заключен договор на выполнение опытно-конструкторской работы, по которому компания была обязана выполнить и сдать заказчику опытно-конструкторскую работу по созданию самолета Ан-70.
http://bmpd.livejournal.com

ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК

05.07.2017

Украинский производитель транспортных самолетов ГП «Антонов» предложил Соединенным Штатам совместно развивать проект среднего военно-транспортного самолета Ан-77, сообщается на официальном сайте компании. Предложения о сотрудничестве были переданы американской стороне в ходе визита на предприятие делегации комитета транспорта и инфраструктуры палаты представителей Конгресса США.
«Антонов» рассчитывает на широкое участие в проекте американских авиастроительных предприятий и поставщиков оборудования.
«Реализация такого проекта потребует взаимодействия с органами государственного авиационного регулирования и контроля — Государственной авиационной службы Украины и FAA США. При этом важным шагом должно стать заключение межправительственного соглашения BASA (Bilateral Aviation Safety Agreement)», — говорится в сообщении.
В Киеве рассчитывают, что Ан-77 может занять промежуточную нишу между основным военно-транспортным самолетом США Lockheed C-130 Hercules (коммерческая нагрузка до 21 тонны) и стратегическим Boeing C-17 Globemaster III (нагрузка до 76 тонн). В основе проекта Ан-77 лежит самолет Ан-70, проходивший испытания в 1990-2000-х годах, но так и не пошедший в серию ввиду разногласий между Москвой и Киевом.
Лента.ру

УКРАИНА ПРЕДЛОЖИЛА США СОВМЕСТНУЮ РАЗРАБОТКУ САМОЛЕТА АН-77
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70

КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ


История Ан-70, 15 лет со дня первого полета которого исполнилось 16 декабря этого года, началась давно – еще в 1965-м — за 11 лет года до начала разработки собственно «семидесятки». Тогда Олегом Антоновым был предложен проект Ан-12СН (СН — специального назначения) для перевозки среднего танка Т-54, но он так и остался на бумаге. Примерно тогда же разрабатывался и проект восьмимоторного (!) военно-транспортного самолета укороченного взлета и посадки Ан-40 с 4-мя турбовинтовыми двигателями АИ-30 и 4-мя разгонными турбореактивными двигателями РД-36-35, но и его постигла та же участь. Однако, спустя время к идее вернулись — в 1976-м началось согласование тактико-технического задания на проект, получивший шифр Ан-70. А в 1986-м началась и полномасштабная разработка нового самолета.
Головной прототип Ан-70 покинул сборочный цех в январе 1994-го. Правда, почти год понадобился киевским самолетостроителям для подготовки машины к первому полету. Только 16 декабря 1994 г. экипаж летчика-испытателя С.В. Максимова (второй пилот В.Г. Лысенко, штурман В.Ф. Непочатых, бортинженер П.Ю. Скотников и ведущий инженер М.Н. Березюк) впервые оторвал Ан-70 от взлетно-посадочной полосы киевского аэродрома Святошино. 10 февраля 1995 года, выполняя очередной испытательный полет, машина потерпела катастрофу. В результате столкновения с самолетом сопровождения Ан-72 погибли семь членов экипажа.

Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он необходим сегодня армии. Ведь этот самолет способен решать качественно новые задачи, недоступные прежним ВТС. Это подтверждено в ходе обширной программы совместных российско-украинских Государственных испытаний, большая часть которой уже завершена. Ан-70 может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки, т.е. непосредственно к месту проведения операции. По этому качеству он на порядок превосходит все известные самолеты.
Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. С учетом всех вероятностных факторов можно заключить, что способность Ан-70 выполнять короткие взлет и посадку снижает потребный наряд самолетов и стоимость операции в 2 раза. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.
В сравнении с самолетами-аналогами Ан-70 может сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания ВПП с высокой точностью.
Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями.
Десантно-транспортное оборудование обеспечивает автономность погрузки и выгрузки грузов широкой номенклатуры и их воздушное десантирование. Комплекс погрузочного оборудования включает четыре электротельфера и две бортовые электролебедки. По желанию заказчика самолет может быть укомплектован легкосъемной второй палубой или рольганговым оборудованием для автоматизации операций с контейнерами.
Бортовые средства контроля и диагностики дают возможность эксплуатировать самолет Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах без использования каких-либо специальных наземных средств. Техническое обслуживание самолета основано на применении стратегии технической эксплуатации по состоянию. Самолет Ан-70 оснащен современным радиоэлектронным оборудованием и бортовыми системами с цифровым управлением.
Ан-70 имеет достаточный запас конкурентоспособности не только по характеристикам планера и силовой установки, но и бортовых систем. Первые серийные Ан-70, производство которых ведется на «Серийном заводе «АНТОНОВ», будут выпущены в современной конфигурации электронного борта.
Новый облик самолета привлекает не только военных, но и гражданских заказчиков. Между ГП «Антонов» и крупнейшим перевозчиком крупногабаритных грузов российской авиакомпанией «Волга-Днепр» было подписано соглашение о намерениях по выведению на рынок среднего транспортного самолета Ан-70Т. В соответствии с документом, Группа компаний «Волга-Днепр» выступит заказчиком первой серийной партии этих самолетов.
В январе 2015 года Минобороны Украины приняло Ан-70 на вооружение.
Министерство обороны России исключило российско-украинский транспортный самолет Ан-70 из госпрограммы вооружения и планирует подать иск к Киеву о взыскании средств, потраченных на его проектирование. Минобороны РФ планировало приобрести до 2020 года 60 самолетов Ан-70, однако после смены власти на Украине в феврале 2014 года Киев заморозил совместную работу с Москвой, и конструкторское бюро «Антонов» самостоятельно завершило испытание самолета.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условия базирования: Обычный взлет/посадка. Бетон-грунт Короткий взлет/посадка. Грунт
Максимальная грузоподъемность, т 47 20
Потребная длина ВПП, м 1 550 — 1 800 600-700
Практическая дальность полета, км:
с грузом 47 т 3 000
с грузом 35 т 5 100 1 200
с грузом 20 т 6 600 3 000
Без груза 8 000 6 700
Топливная эффективность, г/т-км 150 150
Скорость полета, км/ч
максимальная 780 780
крейсерская 700-750 700-750
Крейсерская высота, м 12 000 12 000
Двигатели:
тип ТВВД Д-27 ТВВД Д-27
количество х мощность, кВт(э.л.с.) 4 x 10 300 (14 000) 4 x 10 300 (14 000)
Экипаж, чел. 3 — 5 3 — 5

Источники: ОКБ Антонова, Лента.ру и др.

СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70. НОВОСТИ 2012-2014

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 НА МАКС-2013, ФОТОРЕПОРТАЖ
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 НА МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 НА МАКС-2009, ФОТОРЕПОРТАЖ
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 НА МАКС-2003, ФОТОРЕПОРТАЖ
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 НА МАКС-2001, ФОТОРЕПОРТАЖ
ГП «АНТОНОВ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap