ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-3Т. LIGHT TRANSPORT AIRCRAFT AN-3T



ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-3Т

LIGHT TRANSPORT AIRCRAFT AN-3T

24.10.2014
Омские предприниматели вновь заявили о возможном возобновлении производства самолета АН-3Т. По мнению бизнесменов, курс на импортозамещение — отличный шанс возродить версию легендарного «кукурузника».
Реализация проекта по возрождению АН-3Т позволит удовлетворить острую потребность регионов и авиакомпаний в современных универсальных и надежных «легких» самолетах, — уверен директор международного института стратегического проектирования Василий Цой.
Глубокой модернизацией знаменитого «кукурузника» омские авиаконструкторы начали заниматься еще в 80-е годы прошлого века. Поршневый двигатель заменили на турбовинтовой, спроектированный Омским моторостроительным объединением имени Баранова. Установили трехлопастный реверсивный винт, изменили компоновку кабины экипажа, оборудовали ее системами обогрева и вентиляции, а также заменили электротехническое и пилотажно-навигационное оборудование.
По подсчетам экспертов, на строительство авиазавода в Омске и выпуск первых тридцати машин потребуется около 4,5 миллиарда рублей, окупаемость проекта составит шесть-семь лет. При серийном производстве 100-120 машин в год самолет омской сборки будет стоить порядка 35-40 миллионов рублей.
К строительству нового авиазавода в Омске инвесторы планируют приступить уже летом 2015 года.
Российская газета


ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-3Т

Самолет Ан-3 является дальнейшим развитием широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира на протяжении 50 лет.
Всего заводами в СССР, Польше и Китае было выпущено более 15500 самолетов Ан-2. В Китае его производство продолжается в настоящее время. Более 6000 самолетов Ан-2 продолжают успешно эксплуатироваться в различных географических районах: в горах и пустынях, в африканских саваннах, в южноамериканской сельве, в Арктике и Антарктиде, на речных, озерных и прибрежных акваториях и многих других труднодоступных местах. Отличительной особенностью Ан-2 является его простота, высокая надежность, неприхотливость и возможность эксплуатации с грунтовых площадок длиной всего 500 м.

Модификация Ан-2 в Ан-3 заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР (мощностью 1000 л.с.) на более мощный турбовинтовой двигатель ТВД-20 (мощностью 1375 л.с.) с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17, изменении компоновки кабины экипажа, установке системы обогрева и вентиляции кабин, изменении электротехнического и пилотажно-навигационного оборудования, установке централизованной системы сигнализации, новой противопожарной системы и улучшении навесного широкозахватного сельхозоборудования.
Двигатель ТВД-20 спроектирован Омским моторостроительным конструкторским бюро (ОМКБ) и серийно изготавливается Омским моторостроительным предприятием им. П.И.Баранова.

Модификация позволила:
• в 1,5 раза увеличить производительность самолета;
• в 1,2 раза увеличить коммерческую нагрузку;
• в 1,2 раза увеличить скорость полета;
• в 1,85 раза увеличить скороподъемность самолета;
• обеспечить комфортные условия экипажу, снизить уровень шума и вибрации в кабине экипажа и сделать удобным вход в нее;
• повысить надежность и безопасность самолета;
• сохранить возможность выполнения полетов с грунтовых площадок длиной 500 м.
Одним из важнейших итогов модификации стала возможность использования керосинов и масел, применяемых для всех других самолетов (например, Т-1, ТС-1).
31 августа 2000 г. Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал ГП «Антонов» сертификат типа на самолет Ан-3Т.
Модификация Ан-2 в самолет Ан-3 осуществляется путем переоборудования самолетов Ан-2, взятых из эксплуатации, с остатком ресурса не менее 50%. В программе переоборудования участвуют ПО «Полет» (г. Омск, Российская Федерация) и ГП «Антонов».

Базовым самолетом семейства является транспортный (грузопассажирский конвертируемый) самолет Ан-3Т. Он предназначен для перевозки различных грузов на местных воздушных линиях с возможностью эксплуатации как на ВПП с искусственным покрытием, так и на грунтовых ВПП с прочностью грунта не менее 3,5 кгс/см2 и заснеженных ВПП с толщиной свежевыпавшего снега до 35 см (на колесном и лыжном шасси).


На базе Ан-3Т предусмотрено создание ряда вариантов самолета Ан-3:
• сельскохозяйственный;
• поплавковый;
• санитарный;
• бизнес-класса;
• лесопатрульный;
• десантный;
• лесопожарный с возможностью установки сельхозоборудования Ан-2.

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АН-3Т
Двигатель:
тип ТВД-20
мощность, кВт(л.с.) 1 010 (1 375)
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 1 800
Крейсерская скорость, км/ч :
максимальная 260
наивыгоднейшая по дальности 220
Крейсерская высота полета, м 2 000
Практическая дальность, км:
с максимальной нагрузкой 250
с грузом 1500 кг 550
с грузом 1200 кг 850
Потребная длина ВПП, м 500
Экипаж, чел. 2

ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-3Т НА МАКС-2013
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap