12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ СВЕРХБОЛЬШОЙ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ АН-225 «МРИЯ»

TRANSPORT AIRCRAFT ULTRA-CAPACITY AN-225 «MRIYA»

27.01.2015

Вчера чешский сайт Planes.cz, занимающийся отслеживанием и фотографированием самолетов транспортной авиации, опубликовал снимки погрузки на украинский транспортный самолет Ан-225 «Мрия» четырех танков Т-72, которые, предположительно, предназначены для Украины. Об этом пишет Asian Defence News.
Фотографии сделаны в аэропорту Остравы 26 января. На фото запечатлен украинский Ан-225 (авиакомпания «Antonov Airlines», регистрационный номер UR-82060). Никаких официальных сообщений о поставке танков Украине не было. Предположительно, Прага продает по номинальной стоимости или передает безвозмездно Киеву только технику советского образца.
ВП. По некоторым сообщениям, танки предназначены для Нигерии. Самолет арендован чешской компанией Excallibur Army для «транспортировки 16 единиц бронетехники в одну из африканских стран». Ожидается прибытие самолета в Остраву за следующими партиями вечером 28 и 31 января. Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

01.09.2016

30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский Ан-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.
АН-225 «Мрия» (в переводе с украинского — «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. АН-225 был специально спроектирован для создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

01.09.2016

30 августа 2016г. ГП «АНТОНОВ», которое входит в ГК «Укроборонпром», и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан?225. Таким образом, стороны выразили намерения относительно долгосрочного сотрудничества, которое предусматривает на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан?225 «Мрия» в ГП «АНТОНОВ» и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан?225 в Китае по лицензии ГП «АНТОНОВ».
Оба этапа будут реализованы на условиях отдельных контрактов.
ГП «АНТОНОВ»

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

02.09.2016

Украинское госпредприятие «Антонов» заявило, что не передает Китаю права держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», в том числе права на интеллектуальную собственность в отношении этого самолета. Соответствующее сообщение появилось на странице компании в Facebook.
Пресс-служба предприятия пояснила, что соглашение, заключенное «Антоновым» с китайской фирмой Aerospace Industry Corporation of China (AICC) о сотрудничестве по программе Ан-225 является дорожной картой, которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы «Мрии».
«Речь идет о подготовке предложений по разработке договора, по которым на ГП «Антонов» будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра Ан-225 «Мрия». Заказчиком этого самолета выступает AICC», — добавили в компании.
Лента.ру

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

17.12.2017

Как сообщило китайское информационное агентство «Sohu», китайские власти потеряли интерес к украинского самолету-гиганту Ан-225 «Мрия».
Агентство уточняет, после углубленного исследования и обсуждения перспектив использования воздушных транспортных средств этого типа, было установлено, что большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.
Последний год власти Китая проявляли активный интерес к покупке прав на производство транспортных самолётов Ан-225. Однако сейчас специалисты отечественной авиационной отрасли пришли к выводу, что выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран.
Напомним, 30 августа 2016 года китайская государственная компания Aerospace Industry Corporation of Chin и украинский «Антонов» подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому КНР получала права собственности на единственный в мире Ан-225. Соглашение также включало в себя передачу чертежей и технических спецификаций самого большого самолета.
https://finobzor.ru

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

29.07.2018

Американская компания Boeing на прошедшей выставке в Фарнборо (Великобритания) через свое дочернее предприятие Aviall заключила сделку с украинской компанией «Антонов» о поставке запчастей для крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-225, сообщает www.cnbc.com 27 июля.
В 2014 году «Антонов» прекратил сотрудничество с Россией после «аннексии Крыма» — компания была в большой зависимости от российского экспорта. Отныне эти услуги будет оказывать СП «Авиалл». С учетом этого фактора «Антонов» начиная с 2019 года планирует строить ежегодно 8 самолетов. Сделка была подтверждена CNBC по электронной почте в пятницу.
Президент ГП «Антонов» Александр Донец заявил в интервью Reuters, что с «Авиаллом» будет построен склад запчастей, который будет заниматься материалами, металлами и неметаллами, компонентами, которые ранее поступали из РФ. Строительство склада будет финансироваться дочерней компанией «Боинга».
Ан-225, построенный еще во времена СССР, продолжает оставаться крупнейшим самолетов в мире с максимальной взлетной массой 640 т, он также имеет самый большой в мире среди серийных самолетов размах крыла. В 1990-х годах Россия не смогла воссоздать этот самолет, чем поставила точку на программе пилотируемых космических кораблей нового поколения.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ СВЕРХБОЛЬШОЙ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ АН-225 «МРИЯ»

Ан-225 «Мрія» (рус. «Мечта»: внутреннее обозначение: изделие 402) — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Самый большой в мире самолёт.
Уникальный транспортный самолёт был спроектирован оКБ Антонова и построен в СССР на Киевском Механическом Заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
Этот уникальный транспортный самолет спроектирован и построен в 1985?1988 годах.
Ан-225 имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планера, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолетом Ан?124?100 «Руслан».
Ан-225 был создан для решения следующих основных задач:
• перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжелых, длинномерных) общим весом до 250 т;
• внутриконтинентальные беспосадочные перевозки грузов весом 180?200 т;
• межконтинентальные перевозки грузов весом до 150 т;
• перевозки тяжелых крупногабаритных грузов на внешней подвеске весом до 200т.
«Мрия» должна была стать первой ступенью системы воздушного старта космического корабля, летающим космодромом, со «спины» которого космический «челнок» с баком общей массой в 170 т должен был стартовать на орбиту. Первоначально основной задачей Ан-225 была перевозка различных частей ракеты-носителя «Энергия» и космического корабля «Буран», которые изготавливались на предприятиях центральных областей СССР, а окончательная сборка должна была осуществляться на Байконуре. Проектная длина некоторых из них достигала 60 метров, а диаметр – 8 метров. Дальность транспортировки составляла 1500-2500 км. Кроме того, в зависимости от выполняемого на орбите задания, «Буран» мог совершать посадки на разные аэродромы. Оттуда его необходимо было вновь доставлять на Байконур, к месту предыдущего старта.


На счету «Мрии» с «Бураном» — 14 полетов в связке общей продолжительностью 28 часов 27 мин. Они были выполнены с аэродромов, расположенных в различных климатических зонах СССР: в Гостомеле, Ахтубинске, Байконуре, Борисполе, Внуково, Елизово, Раменском, Чкаловской, Хабаровске. Однако с распадом СССР финансирование программы «Энергия-Буран» прекратилось, и проект был остановлен.
В 2000 году начались работы по модернизации Ан-225 с целью использования этого самолета для перевозки коммерческих грузов. Это решение было принято в связи с большим количеством запросов, поступивших в авиакомпанию «Авиалинии Антонова», на перевозку более тяжелых грузов, чем мог поднять Ан-124-100 «Руслан». Затем «Мрия» прошла ряд сертификационных испытаний, и 23 мая 2001 г. Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК) и «Укравиатранс» выдали Сертификаты типа на Ан?225. С тех пор и по настоящее время самолет выполняет коммерческие перевозки в составе парка авиакомпании «Авиалинии Антонова», транспортном подразделении ГП «АНТОНОВ».



Ан-225 обладает вместительной грузовой кабиной. Ее длина — 43,32 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Это позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например:
• 16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК?10;
• 50 легковых автомобилей;
• моногрузы весом до 200 т (турбины, генераторы, автосамосвалы «БелАЗ», «Каматцу», «Юклид» и т.п.).


Кроме того, грузовая кабина самолета герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно?разгрузочных работ. Самолет способен перевозить уникальные грузы на фюзеляже, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.
На счету «Мрии» – 240 мировых рекордов, в том числе перевозка самого тяжелого груза массой 253 тонны, самого тяжелого моногруза массой 187,6 тонн, а также самого длинного груза длинной 42,1 м.
Но главное – «Мрия» надежно служит людям. Самолет неоднократно участвовал в гуманитарных операциях. Так, в октябре 2009 г. Ан-225 выполнил несколько рейсов по доставке в Самоа генераторов, которые были необходимы для восстановления работы электростанции Сатала, поврежденной цунами. Только объемная кабина Ан-225 смогла вместить сразу десять 12-тонных генераторов, каждый из которых был размером с 6-метровый контейнер. Felise Kaisia, представитель Центра по чрезвычайным ситуациям внутренних войск Самоа, сказал: «Генераторы были полностью уничтожены волнами, поэтому электростанция в центре Салата, которая обеспечивает энергией все восточное побережье, была остановлена. Именно по этой причине доставка новых генераторов в кратчайшее время была так необходима».


В феврале 2010 г. «Мрия» выполнила перевозку крупногабаритной строительной техники (бульдозеры, грузовики, тягачи, погрузчики) для ликвидации последствий землетрясения на Гаити. Груз весом 108 тонн доставлен из Токио (Япония) в Санто-Доминго (Доминиканская Республика) по заказу правительства Японии, а потом наземным путем — в столицу Гаити Порт-о-Пренс. Выбор был сделан в пользу «Мрии», учитывая необходимость обеспечения срочности доставки. Ведь только ее объемная кабина смогла вместить настолько габаритный груз.
25 марта 2011 г. самолет Ан-225 «Мрия» авиакомпании «Авиалинии Антонова» доставил в Японию гуманитарные грузы, генераторы и технику общей массой 140 т. Самолет приземлился в аэропорту Нарита (Токио). Рейс выполнялся по заказу правительства Франции.
Продолжаются также исследования по использованию Ан-225 в качестве первой ступени космического комплекса для коммерческих запусков полезных грузов в космос. Один из перспективных проектов — российско?украинская многоцелевая авиационно?космическая система МАКС. Она предусматривает доставку на орбиту 8,5-10 тонн полезной нагрузки в пилотируемом варианте и 18-19 тонн – в беспилотном.
В 2009 г. проведены работы по увеличению срока службы «Мрии» до 25 лет, а также модернизировано бортовое радиоэлектронное и другое оборудование самолета.


МОДИФИКАЦИИ
• Самолет — летающий стартовый комплекс для запуска ВКС или ракет-носителей нового поколения (проект);
• самолет-носитель английского ВКС Hotol, снабженный восемью ТРДД (проект);
• поисково-спасательный самолет-носитель экраноплана (проект);
• Ан-225-100 — гражданская модификация, полностью соответствующая всем требованиям мирового сообщества.

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АН-225 МРIЯ

Максимальная грузоподьемность, т 250
Крейсерская скорость, км/ч до 850
Крейсерская высота, м до 12 000
Практическая дальность полета с грузом 200 т, км 4 000
Длина аэродрома, м 3 000 — 3 500
Двигатели:
тип ТРДД Д-18Т
количество х тяга, тс 6 х 23,4
Размеры грузовой кабины.
• длина 43 м,
• ширина кабины 6,4 м,
• высота кабины 4,4 м.
Экипаж 6 человек.

УКРАИНСКАЯ «МРИЯ» ЗАГОРЕЛАСЬ В АЭРОПОРТУ ЛЕЙПЦИГА
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ СВЕРХБОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ АН-225 «МРИЯ» НА МАКС-2011
ГП «АНТОНОВ»


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap