12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-188

КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ

A MID-CLASS MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT AN-188

SHORT TAKE OFF AND LANDING

29.05.2015

Украина предложит странам НАТО для совместного производства военно-транспортный самолет Ан-188 на базе Ан-70. Об этом ТАСС сообщил в четверг источник в правительстве.
«Странам НАТО предложат не тот самолет, который существует сегодня. Будет новый вариант с западными реактивными двигателями», — сказал собеседник агентства. По его словам, «готовится программа создания такого самолета с рабочим названием Ан-188″.
Министерству обороны Украины пока передан один самолет Ан-70. Есть заказ на еще одну машину. Но денег на ее постройку не выделяется, хотя фюзеляж уже собран.
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов 27 мая на заседании совместной рабочей группы «Украина-НАТО» заявил, что Украина предложила странам альянса совместно производить военно-транспортный самолет Ан-70.
ТАСС

19.06.2015

Украина не имеет права позиционировать проект самолета Ан-188 как полностью украинский, поскольку он является продолжением совместного с Россией проекта Ан-70, заявил сегодня журналистам глава делегации «Рособоронэкспорта» на авиасалоне в Ле-Бурже Сергей Корнев.
Украинская компания «Антонов» представила на выставке проект Ан-188, который, как сообщалось ранее, не будет включать российских комплектующих и получит западные двигатели.
«С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)… Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать», — сказал Корнев, отвечая на соответствующий вопрос.
ТАСС

26.04.2018

На открывающейся 25 апреля 2018 года а Анталии первой проводимой в Турции международной аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП «Антонов» представило, как оно сообщило в пресс-релизе, свои «современные программы — Ан-178 и Ан-77″. Если с Ан-178, представленным в Анталии своим единственным известным «балластным» прототипом (регистрация UR-EXP, серийный номер 001), летающим с 2015 года, все очевидно, то под вывеской Ан-77 в Анталию прибыл единственный летный прототип самолета Ан-70 постройки 1997 года (серийный номер 01-02, бортовой номер «02»), на котором была закрашена надпись «ANTONOV-70″.
В пресс-релизе ГП «Антонов», похоже, твердо решившим пробить последнее днище, распространено видео вылета в Анталию из Киева указанного самолета Ан-70, где он именуется «прототипом Ан-77″, и сообщается, что «Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 под двигатели CFM56-5А1 и авионику мировых производителей» (!!). Таким образом, самолет с винтовентиляторными двигателями стал небывалым в истории «прототипом» самолета с турбореактивными двигателями.
Напомним, что проект Ан-77 в виде замены на самолете Ан-70 винтовентиляторных двигателей Д-27 на двухконтурные турбореактивные двигатели CFM56-5А1 пропагандируется ГП «Антонов» с 2017 года. Ранее такой прожект проходил на «Антонове» под индексом Ан-188. Забавно, что на стендовой экспозиции ГП «Антонов» на выставке выставлена модель самолета с надписью «Ан-188″, а не «Ан-77.
https://bmpd.livejournal.com

EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ

28.04.2018

На проходящей в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП «Антонов» официально презентовало «украинско-турецкий проект самолета Ан-188″, сообщили украинские СМИ со ссылкой на релиз пресс-службы предприятия.
Как отметил исполняющий обязанности президента ГП «Антонов» Александр Лось, работы по этой программе начались около двух лет назад по инициативе турецкой стороны. «Проект минимизирует технические и политические риски путем привлечения самых современных перспективных технологических решений, двигателей и оборудования от ведущих мировых производителей», — цитирует его пресс-служба предприятия. К настоящему времени выполнена часть аэродинамических испытаний модели нового самолета, проект находится на этапе рабочего проектирования, сказано в сообщении.
По словам директора программы Ан-188 Владимира Шмырева, перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50 тонн благодаря просторной грузовой кабине, объем которой превышает показатели самолетов А400М и С-130J, сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры. «Он оборудован для высокоточного десантирования солдат, моногрузов весом до 21 тонны, грузов весом до 35 тонн. При этом Ан-188 будет иметь возможность базироваться на различных аэродромах, в том числе на грунтовых, и садиться на короткие полосы длиной всего 600-800 м», — цитирует Шмырева пресс-служба «Антонова».
В интервью украинским журналистам В. Шмырев также заявил про Ан-188, что «Украина сделает его за 4-4,5 года».
https://bmpd.livejournal.com/

АН-188 СТАЛ «УКРАИНСКО-ТУРЕЦКИМ САМОЛЕТОМ», А АН-77 ОСТАНЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-27
СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ (УКРАИНА)
EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ

20.07.2018

Украинское госпредприятие «Антонов», входящее в состав госконцерна «Укроборонпром», и турецкая TAI намерены учредить совместное предприятие для разработки, строительства и испытаний транспортного самолета Ан-188, сообщила 17 июля пресс-служба «Укроборонпрома».
По данным концерна, военно-транспортный турбореактивный самолет Ан-188 грузоподъемностью до 50 т будет выполнять широкий спектр задач – перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 военнослужащих, а также гуманитарные грузы и контейнеры. По данным предприятия, самолет оборудован для высокоточного десантирования военнослужащих, при этом Ан-188 сможет базироваться на различных аэродромах, в том числе на грунтовых, и садиться на короткие полосы длиной всего 600-800 м.По сообщению «Укроборонпрома», в рамках международного авиакосмического салона «Фарнборо-2018″ (Великобритания) украинская и турецкая стороны подтвердили взаимную заинтересованность в сотрудничестве по проекту Ан-188.
«В ближайшее время турецкая делегация посетит ГП «Антонов» для финализации создания юридических документов по формированию совместного предприятия с целью разработки, построения и испытаний самолета Ан-188″, – цитирует «РИА Новости» пресс-службу ГП «Антонов».
Согласно законодательству, эти документы будут представлены на рассмотрение Кабинету министров Украины. Соответствующая процедура будет выполнена турецкой стороной, добавили в пресс-службе.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

31.07.2018

Турция и Украина добились «заметного прогресса» в переговорах о совместном производстве военно-транспортного самолета Ан-188, сообщает источник 28 июля. Такое заявление сделали турецкие чиновники.
«Это комплексная программа, в успехе которой стремятся обе стороны. Мы успешно обсуждаем несколько аспектов совместного производства», сказал турецкий представитель. Переговоры ведут турецкая компания Turkish Aerospace Industries (TAI) и украинский концерн «Укроборонпром». Следующий этап переговоров будет проведен в Киеве, где турки намерены проинспектировать производственную линию «Антонова».
Будущий самолет должен быть разработан по стандартам НАТО, заявили турецкие официальные лица. Предстоит решить вопросы о доле промышленности каждой стороны, передачу технологий и ноу-хау, лицензирование и экспорт в другие страны.
Ан-188-100 будет оснащен четырьмя ТРДД Д-436-148ФМ украинской компании «Ивченко-Прогресс», вариант с двигателями АИ-28 той же компании получит индекс Ан-188-110. Вариант Ан-188-120 оснащается четырьмя турбовентиляторными двигателями LEAP компании CFM International (CFMI — совместное предприятие французской компании Snecma и американской компании GE Aviation — прим. ВП).
Все новые варианты семейства Ан-188 будут способны базироваться на различных аэродромах, включая грунтовые длиной всего 600-800 м. Самолет будет иметь передовую «стеклянную кабину» с новейшим пилотажно-навигационным и коммуникационным оборудованием. Дальность полета до 7700 км, рабочий потолок до 12100 м, крейсерская скорость до 800 км/ч в зависимости от типа и варианта самолета и двигателя.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-188

КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ

Проект самолета Ан-188 был впервые презентован ГП «Антонов» в 2015 году и представляет собой по сути очередную вариацию самолета Ан-70 с оснащением вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых заявлялись двигатели производства АО «Мотор-Сич» — Д-436-148ФМ (который предполагается использовать на самолете Ан-178), находящийся еще только в разработке АИ-28 или CFMI CFM56 (серий -5А1 или -7В). Оборудование и системы Ан-188 должны быть «украинского и западного производства».
Поскольку двигатели Д-436-148ФМ совершенно недостаточны для самолета такого класса, а АИ-28 является чисто «бумажным», то единственными реалистичными двигателями для данного проекта являются CFM56, с которыми и была представлена модель Ан-188 в экспозиции «Антонова» на Eurasia Airshow 2018. Декларируемые ТТХ самолета при этом выросли по сравнению с рекламировашимися в 2015 году. Впрочем, по одному из неофициальных источников с выставки, реально для оснащения Ан-188 сейчас рассматриваются уже не CFM56, а двигатели семейств CFMI LEAP или Pratt & Whitney PW1000G.

Источники: bmpd.livejournal.com

СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ (УКРАИНА)
СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ
ГП «АНТОНОВ»


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap