ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ АН-168



СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ АН-168



21.06.2011
АНТК им.»Антонова» участвует в нескольких тендерах на поставку патрульных самолетов Ан-168МП. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в ходе «Париж эйршоу-2011» президент, генеральный директор компании «Антонов» Дмитрий Кива.
Что касается Ан-148, то его производство развернуто на авиазаводах в Воронеже и Киеве. На базе Ан-148 в АНТК разработан самолет деловой авиации Ан-168 с дальностью полета 7 тыс. км, самолет патрульной авиации Ан- 168МП, который может находиться в воздухе 10 ч, а также транспортный самолет Ан-178. «По патрульному самолету мы участвуем в нескольких тендерах», — сообщил Кива.
ИТАР-ТАСС
Ан-168МП — морской патрульный со всякими спецсистемами и оружием. Некое развитие темы Ан-74МП, что участвует в индийских и других неназываемых тендерах. На Бурже была модель и слайд в презентации.

Самолет Ан-168 отличается от базового самолета Ан-148-100 увеличенной дальностью полета свыше 7000 километров. Это достигнуто путем доработки планера самолета в районе 26-36 шпангоутов. В верхней части фюзеляжа Ф-2 устанавливается дополнительный топливный бак вместимостью 470 кг. Интерьер пассажирской кабины выполнен из высококачественных композитных материалов и позволяет реализовать самые сложные дизайнерские решения вариантов пассажирской кабины. Система развлечения пассажиров на борту включает в себя DVD/CD , камеру обзора передней полусферы, высокоскоростной интернет.
Просторный салон самолета допускает не только классическую для бизнес-джетов компоновку Elite на 12 мест, но и практически отсутствующую на рынке компоновку Corporate Shuttle на 38 мест для корпоративных перевозок. Кроме того, Ан-168 имеет уникальные для бизнес-джета взлетно-посадочные характеристики. Высоко расположенные двигатели, специально сконструированное шасси и потребная длина ВПП всего 1900 м обеспечивают возможность посадки на грунтовые ВПП.
Кроме того, самолет Ан-168 оснащен дверью-трапом. Благодаря этому появляется возможность прямого перелета в пункты со слаборазвитой аэродромной инфраструктурой. Возможно, распространение самолета Ан-168 будет способствовать развитию бизнеса в труднодоступных регионах.
Необходимость в самолетах такого класса, по оценкам ГП «Антонов» (Киев) до 2015 года оценивается в 60 машин, до 2025 года больше чем в 120. В конце 2010 года авиакомпания Москва сделала твердый заказ на 7 самолетов Ан-168.

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АН-168

Крейсерская скорость(км/ч) 800-870
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (км) 6240
Максимальная высота полета (м) 12200
Расход топлива рейсовый (кг/ч) 1650
Потребная длина БВПП(м) 1900
Эксплуатационные температуры (на земле) -55…+45
Посадочная категория ICAO I, II, IIIA
Ресурс самолета
Календарный 30 лет
Количество полетов 30000
Количество летных часов 80000

РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ АН-168 НА МАКС, ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.



Бизнес самолет Ан-168



Патрульный самолет Ан-168МП






____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap