ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ АН-158
REGIONAL JET AN-158

22.07.2011
МЕМОРАНДУМ ПО ПРОЕКТУ РЕМОТОРИЗАЦИИ АН-158 ПЛАНИРУЕТСЯ ПОДПИСАТЬ НА МАКС-2011
Меморандум по проекту ремоторизации Ан-158 планируется подписать на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, говорится в сообщении ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн».
Проведение необходимых мероприятий по установке двигателя SaМ146 на самолеты Ан-158 обсудили заместитель генерального директора — технический директор компании «Ильюшин Финанс Ко.» Юрий Островский и главный конструктор ГП «Антонов» Виктор Ищук.
Программа SaM146 — это сотрудничество российской компании НПО «Сатурн» и французской компании Snecma по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Первым применением SaM146 является самолет Sukhoi SuperJet100.
В настоящее время НПО «Сатурн» ведет опытно-конструкторские работы по созданию модификации двигателя SaM146 с увеличенной тягой на 5%. Вместе с тем предприятие прорабатывает варианты альтернативного применения двигателя SaM146 на других типах воздушных судов, в частности в составе Бе-200, Ан-158, Rekkof .
По словам заместителя управляющего директора — директора программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президента компании PoweJet Юрия Басюка, «в ходе встречи представителей компаний «Ильюшин Финанс Ко.», «Антонов» и НПО «Сатурн» стороны подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158, исходя из потенциала рынка, интересен и «Антонову», и PoweJet. Составлена путевая карта действий и мероприятий, согласно которой подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011.
АвиаПорт

10.07.2012
ИФК ПОСТАВИТ 3 АН-158 ПАНАМСКОЙ SOUTH AMERICA AIRCRAFT LEASING

ОАО «Ильюшин финанс Ко.» (ИФК) и панамская компания South America Aircraft Leasing подписали в понедельник на авиасалоне в британском Фарнборо соглашение о лизинге самолетов Ан-148/158, сообщил корреспондент «АвиаПорта», присутствовавший церемонии подписания.
Соглашение предусматривает поставку 3 самолетов Ан-158 и опцион еще на 12 лайнеров Ан 148/158. Общая сумма контракта составляет около $420 млн в каталожных ценах.
ИФК выступит в качестве экспортера и организатора финансирования. South America займется дистрибуцией самолетов на рынке Латинской Америки. Первый самолет будет поставлен заказчику в декабре 2012 г.
АвиаПорт.ru

18.02.2013
Три новых самолета Ан-158 российско-украинского производства с апреля поступят на Кубу, еще три подобных летательных аппарата будут поставлены в страну в следующем году, сообщил в субботу председатель Кубинской авиационной корпорации (CACSA) Рамон Мартинес Эчаваррия.
Три дня назад CACSA была переподчинена министерству транспорта. Самолеты Ан-158 поставляются на условиях финансового лизинга.
«С апреля начнется эксплуатация трех новых российско-украинских самолетов Ан-158, еще три машины мы получим в 2014 году. Таким образом, мы будем постепенно замещать самолеты Ан-24, которые имеют меньшую дальность полета», — сказал Эчаваррия журналистам. Новые самолеты способны перевозить 97 пассажиров и будут эксплуатироваться как на внутренних авиалиниях, так и для полетов в Центральной Америке и Карибском бассейне.
РИА Новости

22.03.2013
Украинская компания «Антонов» запустила цикл летных испытаний первого серийного экземпляра 99-местного самолета Ан-158, говорится в сообщении предприятия, самолет поднялся в воздух 20 марта и провел в полете 2 часа 20 минут. Программа испытаний предусматривает выполнение 10 полетов, в том числе 3 предъявительских и 3 приемо-сдаточных.
Воздушное судно было изготовлено по заказу лизинговой компании «Ильюшин финанс Ко.», которая передаст его кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

19.04.2013
Украина передала Кубе первый серийный пассажирский самолет Ан-158, сообщил сегодня глава украинского правительства Николай Азаров. «Наше авиастроение возрождается, мы стали, наконец, на хороший фундамент, несмотря на все трудности, экономические неурядицы», — сказал премьер на церемонии передачи нового лайнера представителю Кубы на территории Государственного предприятия «Антонов».
Как сообщил ранее генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива, у предприятия есть контракты на изготовление и поставку 39 самолетов Ан- 158. При этом он отказался назвать заказчиков новых лайнеров, передает ИТАР-ТАСС.
Украина в марте провела испытания первого серийного самолета Ан-158. Самолет изготовлен «Серийным заводом «Антонов» (Киев) по заказу российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко». Реактивный борт на 99 мест был предназначен для кубинской авиакомпании «Кубана де авиасьон» (Cubana de Aviacion). По планам авиаперевозчика, Ан-158 будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные — в Центральную Америку и Канаду.
Минувшей осенью десять сотрудников из числа летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании проходили теоретическую, практическую и тренажерную подготовки в Киеве.
«Ан-158 — очень удобен для пассажиров и экипажа. Это современный самолет, который может конкурировать с западными аналогами. У него отличная авионика, огромные аэродинамические возможности», — отметил кубинский пилот Хорхе Мартинес Васкес.
АРМС-ТАСС

26.07.2013
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) передала кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion второй региональный самолет Ан-158, комплектующие к которому поставляют предприятия Ростеха.

20.11.2013
Украина, традиционный участник наибольшей на Ближнем Востоке аэрокосмической выставки Dubai Airshow, представляет на нынешнем международном салоне более 15 предприятий и самолет Ан-158. Украину на международном авиасалоне Dubai Airshow 2013 представляет ГК «Укроборонпром». Национальную экспозицию формируют свыше 15 предприятий, среди которых ПАО «Мотор Сич», ГП «Антонов», ГП «Ивченко-прогресс» и другие ведущие предприятия отечественного оборонно-промышленного комплекса. Среди авиатехники, принимающей участие в программе демонстрационных полетов авиасалона, — украинский региональный пассажирский самолет нового поколения Ан-158.

DUBAI AIRSHOW 2013 – 13-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ

22.11.2013

Государственное предприятие «Антонов» готовится подписать договор о поставке не менее десятка самолетов Ан-158 на Кубу и проводит испытания своих самолетов в высокогорной местности в Боливии и Эквадоре, готовясь расширить рынок поставок на страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. «Мы приближаемся к подписанию соглашения с Cubana de Aviacion. Сейчас представители «Антонова», лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» и кубинской компании проводят испытания Ан-158 на высокогорных аэродромах, в частности, в Эквадоре и Боливии», – цитирует генерального конструктора «Антонова» Дмитрия Киву «Коммерсантъ-Украина».

27.11.2013
Украинский региональный самолет нового поколения Ан-158 в ходе прошедших в Латинской Америке в ноябре испытаний в условиях высокогорья подтвердилhttp://vpk.name/i/bb/ed_anons.gif возможность эксплуатации с базированием на аэродромах, расположенных на высоте 4 тыс. м. Об этом в пятницу 22 ноября сообщили в пресс-службе ГП «Антонов».
«Это позволит значительно расширить географию эксплуатации самолетов семейства Ан-148/Ан-158, в том числе в Латинской Америке: авиаперевозчики стран этого региона, включая Аргентину, Перу, Боливию, Никарагуа и Кубы, выразили намерение приобрести около 50 таких машин», — отмечают в пресс-службе.
Как уточняют в ГП, испытания проходили в аэропортах г. Латакунга, Эквадор, (2800 м над уровнем моря) и в г. Ла Пас, Боливия (4000 м над уровнем моря). «В настоящее время ГП «Антонов» готовит документацию для получения соответствующих дополнений к сертификату типа на самолет», — отмечается в сообщении.

18.07.2014
На Серийном заводе «Антонов» завершилась постройка очередного серийного регионального реактивного пассажирского самолета Ан-158 (бортовой номер СU-T1715) в компоновке на 97 мест. В настоящее время самолет проходит программу летных заводских испытаний. Передать его эксплуатанту — кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion» — планируется до конца месяца.

02.02.2015

Госпредприятие «Антонов» (Киев) в феврале планирует передать очередной серийный региональный реактивный пассажирский самолет Ан-158 кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-службу ГП «Антонов»
«Сегодня группа специалистов авиакомпании прибыла на «Антонов» для приемки нового самолета, который станет шестым в составе парка авиаперевозчика», — говорится в сообщении, пресс-службы предприятия.

15.05.2016

Киев и Анкара договорились о совместном производстве самолетов на базе украинского концерна «Антонов». Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе вице-премьера Украины Геннадия Зубко в пятницу, 13 мая.
«В частности, это разработка и производство пассажирского самолета TAN-158 на базе самолета Ан-158; транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-178; самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-70», — цитирует Зубко его пресс-служба. Соответствующее решение было принято в рамках десятого заседания межправительственной украинско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

28.04.2017

ГП «АНТОНОВ» продолжает работы по сопровождению парка шести самолетов Ан−158 авиакомпании «Cubana de Aviacion». В настоящее время выпущены директивы летной годности, позволяющие продлить эксплуатацию этих самолетов до выполнения 3600 полетов, что позволит продолжить их эксплуатацию на период около полугода.
В рамках взятых на себя обязательств «АНТОНОВ» выполнит необходимые доработки в соответствии с директивой для обеспечения дальнейшей эксплуатации Ан−158.
Для возобновления работы самолетов, простаивающих из−за отсутствия комплектующих, «АНТОНОВ» сформирует сток запчастей, а также обеспечит поставку совместно с иностранными партнерами.
«АНТОНОВ» и «Cubana de Aviacion» заключат договора на полегарантийное обслуживание парка самолетов этой авиакомпании на принципах full fleet support по всем позициям. Соответствующая договоренность достигнута в ходе встречи между компаниями , которая состоялась 24−25 апреля 2017 г.
ГП «АНТОНОВ»

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

13.11.2017

В 2013-2015 годах ОАО «ИФК» поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки. Крайний борт по данному контракту был передан государственной кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion в июне 2015 года.
По состоянию на ноябрь 2017 года в коммерческой эксплуатации остался единственный самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1716, остальные 5 борта простаивают по техническим причинам.
Ранее, появлялась информация, что к решению технических вопросов, связанных с восстановлением летной годности, проведением периодического технического обслуживания парка Ан-158 на Кубе, планирует подключиться ВАСО. Сейчас между авиакомпанией «Cubana de Aviacion» и ВАСО ведутся переговоры о возможности прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158 и их комплексному сервисному обслуживанию.
Подтверждение информации о переговорах с кубинской стороной было недавно опубликовано в последнем номере заводской газеты «Воронежские крылья» №10 за 2017 год. Так, по словам директора по производству Александра Ярчевского, после успешно выполненных работ по техническому обслуживанию Ил-96, бортовые номера CU-T1250 и CU-T1251, пришла очередь провести оценку технического состояния остального кубинского авиапарка, в том числе прикованного к земле Ил-96, бортовой номер CU-T1254, обеспечив его перелет в Воронеж, а также 5-ти бортов Ан-158.
Что касается самолетов Ан-158, то рассматривается возможность приведения всех 5-ти бортов в исправное состояние и проведение технического облуживания самолетов техническим персоналом ВАСО на базе авиакомпании Cubana de Aviacion в Гаване. Для этого планируется провести оценку готовности производственной базы кубинской авиакомпании.
https://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ АН-158


Региональный реактивный самолет Ан-158 предназначен для перевозки до 99 пассажиров на расстояние до 3000 км. Он разработан на базе регионального реактивного самолета Ан-148. Ан-158 имеет высокую степень унификации с предшественником, в частности, у них единые основные системы, двигатели, оборудование кабины экипажа и системы управления. У них общая система технического обслуживания и ремонта, система подготовки и обучения экипажей. По уровню комфорта пассажирской кабины эти самолеты отвечают наиболее современным магистральным лайнерам, по характеристикам и уровню безопасности — наиболее современным мировым стандартам и требованиям.
Воплощая в себе наилучшие характеристики базового самолета, Ан-158 сможет выполнять полеты:
— днем и ночью, в любое время года, в простых и сложных метеоусловиях,
— при температурах окружающего воздуха от -55 до +45 градусов,
— на высокогорных аэродромах,
— на международных трасах.
В числе отличий Ан-158 от Ан-148 :
— удлиненный на 1,7 м фюзеляж;
— увеличенный до 5 м3 объем багажных полок;
— компоновка хвостовой части фюзеляжа;
— усовершенствованная конструкция крыла;
— уменьшенный на 9% расход топлива в расчете на 1 пассажира;
— уменьшенные на 12% прямые эксплуатационные расходы.
Первый полет Ан-158 состоялся 28 апреля 2010 г. К началу 2011 г. ГП «Антонов» завершил обширный комплекс работ по его сертификации. 28 февраля 2011 г. самолет получил сертификаты Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Государственной авиационной администрации Украины на соответствие Авиационным правилам АП-25, гармонизированным с соответствующими американскими правилами FAR-25 и европейскими CS-25.
После программы сертификационных испытаний, Ан-158 приступил к испытаниям по расширению условий эксплуатации. В феврале 2011 г. Ан-158 выполнил 16 полетов в Иране, доказав, что он способен базироваться на аэродромах, расположенных на высоте 2200 м над уровнем моря.
Нет сомнений, что Ан-158 займет достойное место в ряду современных региональных самолетов. ГП «АНТОНОВ» и российская лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) уже подписали твердые контракты на поставку 20 таких машин. Отличительной особенностью контракта, подписанного 21 июня 2011 г. на Парижском авиасалоне, является предоставление ГП «Антонов» большого пакета гарантий по эксплуатации и послепродажному обслуживанию воздушных судов, включая гарантии надежности, трудоемкости техобслуживания, регулярности вылетов, летно-технических и ресурсных характеристик.
3 августа 2011 г. Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива и Генеральный директор Государственной лизинговой компании «Антонов-Финанс» А.Д.Власишен подписали «Протокол о намерениях на приобретение самолетов Ан-148, Ан-158 с целью их дальнейшей передачи отечественным авиакомпаниям на условиях финансового лизинга». Согласно этому документу, при условии обеспечения государственного финансирования, «Антонов-Финанс» намерен приобрести 28 самолетов Ан-158 и 22 самолета в период до 2015 г.
В целом, намерение приобрести около 100 самолетов Ан-158 выразили авиаперевозчики из России, Украины, стран Азии, Африки и Латинской Америки.
Серийное производство Ан-158 развернуто на «Серийном заводе «АНТОНОВ». В настоящее время в цехах предприятия в разной степени готовности – 7 таких машин. В кооперации по изготовлению Ан-158 принимают участие более 200 предприятий с 15 стран мира.
Конструкторские решения, воплощенные в разработке Ан-158, позволяют создать на его основе целый ряд новых самолетов, в том числе самолеты с повышенным уровнем комфорта, грузовые самолеты и самолеты специального назначения для выполнения задач гражданской и военно-транспортной авиации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная пассажировместимость, чел. 99
Практическая дальность, км
— одноклассная компоновка на 99 пассажиров 2500
— двухклассная компоновка на 86 пассажиров 3100
Максимальная крейсерская скорость полета, км\ч 870
Крейсерская высота полета, м 11600
Потребная длина ВВП, м 2000
Высота аэродрома над уровнем моря, м 1500
Категория посадки ICAO III A
Уровень шума на местности Глава IV
Ресурс планера самолёта:
— часов 80000
— полётов 30000
Двигатели
— тип ТРДД Д436-148
— мощность (Н=0, МСА), кгс 2х6830
Тип ВСУ АИ-450-МС

КУБИНСКИЕ АН-158 – НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО?
АН-158 НА КУБЕ ВСТАЮТ НА ПРИКОЛ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ АН-158 НА МАКС-2011
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЁТ АН-158 НА МАКС-2009
ГП «АНТОНОВ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap