ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ АН-148. НОВОСТИ 2012-2014
REGIONAL JET AIRCRAFT AN-148. NEWS 2012-2014


6.02.2012
Министерство обороны России весной 2013 года намерено заказать у Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) 15 пассажирских лайнеров Ан-148, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации

31.01.2013
С 2013-го года вступили в силу новые графики взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») и ГП «Антонов (Украина). Они были утверждены на совместном российско-украинском совещании, состоявшемся на ОАО «ВАСО» в конце 2012-го года.
Переход на новый режим работы в рамках кооперации по самолетам Ан-148 и Ан-158 был инициирован ОАО «ВАСО». Исходя из имеющихся ресурсов и мощностей, производственной программы завода на 2013-й год, руководство предприятия предложило ГП «Антонов» рассмотреть новые перспективные направления кооперации. В целом они характеризуются перераспределением временных сроков и номенклатуры агрегатов, производимых и поставляемых друг другу двумя заводами. По большей части, данные изменения обусловлены повышением эффективности производства на ОАО «ВАСО».
«На протяжении 2012-го года на предприятии проводился комплекс организационно-технических мероприятий в отношении структурных подразделений, на которых производятся агрегаты для ГП «Антонов», — рассказывает директор по производству ОАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Их результатом стало совершенствование организации и управления производством, позволившее снизить трудоемкость, материалоемкость и себестоимость выпускаемой продукции, а также сроки ее выпуска с 2,5 месяцев до полутора. Например, сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации».
На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП «Антонов» будет продолжать поставлять его в адрес ОАО «ВАСО».
Всего же по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей.
«Совместная работа с украинскими самолетостроителями по новым графикам кооперационных поставок сделает наш контракт соответствующим тем экономическим реалиям, которые на сегодняшний день имеют место в гражданском самолетостроении двух стран», — считает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев.

7.02.2013

Госпредприятие «Антонов» (Киев) намерено выставить морской патрульный Ан-148-300МП на ряд тендеров военного ведомства Индии, сообщил «Интерфаксу» представитель компании на авиавыставке в Бангалоре
Как уточнили в компании, перспективный авиационный комплекс морского патрулирования Ан-148-300МП создается на основе одной из модификаций реактивного регионального самолета нового поколения Ан-148 — Ан-148-300 с дальностью полета 7 тыс. км.
«Самолет предназначен для выполнения задач патрулирования и разведки, противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений, мониторинга окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки военного снаряжения с размещением грузов в кабине», — отметил собеседник агентства.
Как уточнили в компании, перспективный авиационный комплекс морского патрулирования Ан-148-300МП создается на основе одной из модификаций реактивного регионального самолета нового поколения Ан-148 — Ан-148-300 с дальностью полета 7 тыс. км.
Военно-промышленный курьер

24.02.2013
Министерство чрезвычайных ситуаций России в 2013 году примет на вооружение два летающих госпиталя Ан-148-100ЕМ, сертификационные испытания нового типа самолета с участием представителей украинского госпредприятия «Антонов» уже провел Воронежский авиазавод.
Поставка летающих госпиталей будет произведена в рамках масштабной программы технического переоснащения МЧС. В ходе испытаний были выполнены три полета Ан-148-100ЕМ, в ходе которых была проверена работоспособность медицинских модулей, кислородного оборудования, а также произведены замеры температуры в салоне для контроля оборудования кондиционирования.
Летающий госпиталь способен совершать полеты на расстояние до пяти тысяч километров и развивать скорость до 800-870 километров в час.
Ан-148-100ЕМ, созданный на базе ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148, оснащен салоном с пятью различными вариантами сочетания пассажирских мест и медицинских модулей.

7.03.2013
Новый российский самолет Ан-148, производство которого никак не может развернуться в полную силу, получил нелестную характеристику от своего крупнейшего эксплуатанта — авиакомпании «Россия», та подсчитала, что техническое обслуживание и запчасти для отечественного лайнера обходятся многократно дороже, чем для зарубежных самолетов, согласно презентации, подготовленной для ежегодной коллегии Росавиации, стоимость некоторых запасных частей для самолета Ан-148 в два и более раз выше, чем для самолета A319, по данным авиакомпании «Россия», сравнительная стоимость некоторых запчастей для лайнеров Ан-148 и А319 (в ценах 2012 года) может сильно отличаться, причем не в пользу российского самолета. РБКdaily

28.03.2013
ФСБ планирует направить почти полтора миллиарда рублей на покупку самолета Ан-148-100ЕА или его эквивалента, соответствующая заявка от имени войсковой части №55056 размещена на портале госзакупок.
Как следует из технического задания к аукциону, самолет должен быть выполнен в VIP-варианте с тремя салонами: два места в салоне главного пассажира, 12 мест в салоне бизнес-класса и 25 мест в салоне экономического класса.
Также требуется, чтобы в самолете были установлены, в частности, станции спутниковой связи и антенны, а также проложены телефонная и компьютерная проводки с установкой розеток авиационного исполнения.
В салоне главного пассажира должны быть установлены раскладной кожаный диван, рабочий стол, информационно-развлекательная система и сейф. В салонах бизнес- и экономического классов должны быть установлены гардеробы, розетки и выдвижные потолочные мониторы.
Самолет должен быть предназначен для полетов в любое время суток и года, в простых и сложных метеоусловиях над равнинной, холмистой и горной местностью, над водными пространствами. Воздушное судно должно быть поставлено до 1 декабря 2014 года в Подмосковье. Заявки на участие в тендере принимаются до 15 апреля, электронный аукцион назначен на 19 апреля 2013 года.
РИА Новости

13.04.2013
Воронежское акционерное самолетостроительное общество («ВАСО»), входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, 10 апреля передало МЧС России первый летающий госпиталь Ан-148-100ЕМ. В соответствии с техническими требованиями заказчика изготовлено пять вариантов компоновки Ан-148-100ЕМ: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских. Каждый медицинский модуль на борту Ан-148 оснащен новейшим медицинским оборудованием, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры.

07.06.2013
Минобороны заказало 15 самолетов Ан-148. Контракт на поставку самолетов Ан-148 производства ВАСО (г. Воронеж) был подписан в мае 2013 года. Об этом рассказал председатель совета директоров ВАСО и глава ОАК Михаил Погосян. Сумма покупки 15 авиалайнеров оценивается примерно в 450 миллионов долларов. Напомним, в феврале этого года министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил ВАСО. Он пообещал предприятию господдержку. В числе потенциальных покупателей самолетов, по его словам, должны быть МВД, МЧС И ФСБ.

11.07.2013
8 июля завершена программа летных испытаний второго летающего госпиталя Ан-148ЕМ . В ходе полетов оценивалась работоспособность всех систем воздушного судна, произведенного на ВАСО для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ. В соответствии с требованиями заказчика каждый из летающих госпиталей имеет пять вариантов компоновки: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских и в отличие от пассажирской версии имеет спутниковую связь и Интернет. Изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 получили одобрение Межгосударственного авиационного комитета в марте 2013 года.

20.08.2013
Минэкономразвития РФ поддержало предложение Минтранса о компенсациях авиакомпаниям на покупку Ан-148 и SSJ-100 в размере почти 1,3 млрд рублей за 2 года. МЭР дал позитивную оценку регулирующего воздействия соответствующему проекту постановления правительства РФ. Объем субсидий на покупку самолетов Ан-148 и SSJ-100 может составить по 640 млн рублей в 2014 и 2015 годах.

СЕМЕЙСТВО РЕГИОНАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ SUKHOI SUPERJET 100
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

18.09.2013
12 сентября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет головного самолета Ан-148-100, построенного ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАО «ОАК») для Министерства обороны России. Этот борт (серийный номер 42-05, регистрационный номер 61718) стал первым по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100. Контракт с Министерством обороны России на поставку 15 самолетов Ан-148 в течение 2013-2017 годов был подписан ОАК в мае 2013 года. Общая сумма контракта – 18 млрд рублей.

01.10.2013

Воронежский авиазавод (ВАСО) провел испытания первого Ан-148, собранного по контракту с Минобороны РФ, сообщает РИА-новости.
Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае 2013 года. Документ предусматривает в течение 2013 — 2017 годов поставку 15 самолетов Ан-148. Четыре из них должны сойти со стапелей воронежского авиационного завода в 2014 году. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей.
Сейчас первый этап программы испытаний завершен. На следующем этапе, намеченном на начало октября, машину станут оценивать заказчики. Как отмечает ВАСО, этот самолет стал четвертым, построенным на заводе в 2013 году. Он имеет пассажирскую конфигурацию эконом-класса на 75 мест.

08.11.2013
В одесском аэропорту состоялось неординарное событие: самолет Ан-148 выполнил два цикла взлетов и посадок на запасную грунтовую взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.
«Выполнение экстремальных полетов было задумано для съемки видеофильма о самолете Ан-148, демонстрирующего уникальные возможности отечественной машины в различных условиях ее эксплуатации. Заказчиком фильма выступило ГП «Антонов», съемки проводили российские партнеры предприятия — компания «Илюшин Финанс», — отмечается в сообщении. За штурвалом были известные киевские летчики-испытатели Евгений Галуненко и Богдан Загорулько.
«Одесса была выбрана местом съемок не случайно: наш аэропорт — единственный в Украине, где сохранилась и находится в рабочем состоянии грунтовая взлетно-посадочная полоса достаточной длины для такого самолета (параллельно примыкает к основной ВПП). В 2007 году здесь уже проходили сертификационные испытания этого типа воздушного судна, в результате чего была значительно расширена сеть аэродромов, на которые данный самолет может выполнять полеты», — говорится в сообщении.

03.12.2013
30 ноября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет самолета Ан-148-100ЕА, построенного ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАО «ОАК») для Федеральной службы безопасности России. Этот борт (серийный номер 42-06, регистрационный номер RA-61719) был построен по контракту, заключенному ФСБ с ОАК.

07.12.2013
В ВВС России поступил первый военно-транспортный самолет Ан-148, сообщает ИТАР-ТАСС. Его осмотрел министр обороны генерал армии Сергей Шойгу, прибывший на Борисоглебскую учебную авиабазу. «Хорошая машина, нам такие нужны», — сказал министр.
В свою очередь, генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО, изготовитель Ан-18) Виталий Зубарев сообщил, что в соответствии с подписанными с Минобороны контрактами в рамках гособоронзаказа ВВС до конца 2017 года получат 15 самолетов Ан-148.

16.01.2014
12 января на ВАСО (входит в ОАК) завершена программа заводских испытаний второго самолета Ан-148-100Е для Минобороны России. В ходе шести полетов на воздушной машине с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721 проводилась проверка работоспособности всех систем: навигационной, ВСУ, проверка двигателей на разных эшелонах, отработка ухода на второй круг и т. д. По словам начальника летно-испытательной станции Михаила Фомина, самолет был отлично подготовлен для подъема в воздух, поэтому программа летных испытаний проведена без замечаний. Даже сложные погодные условия в начале 2014 года не сорвали график испытаний.
В настоящее время начались приемо-сдаточные испытания, включающие в себя цикл наземных общетехнических проверок и подготовку самолета к летным испытаниям, которых также будет шесть.

24.03.2014
19 марта 2014 года в Воронеже начались летные испытания третьего пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАО «ОАК») для Министерства обороны России — машины с серийным номером 42-09 и регистрационным номером 61722.
Это самолет стал третьим, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.
bmpd.livejournal.com

02.04.2014
Воронежское акционерное самолетостроительное общество завершило заводские испытания Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ, сообщает во вторник предприятие.
Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае, он предусматривает поставку 15 самолетов в течение 2013-2017 годов. В частности, в 2013 году военные должны были получить одно воздушное судно, по четыре — в 2014 и 2015 годах, по три — в 2016 и 2017. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей. Первый самолет Ан-148-100Е был передан Минобороны РФ 6 декабря 2013 года.
«Завершена программа заводских испытаний очередного самолета Ан-148-100Е. Это 22 серийный региональный самолет, построенный на ВАСО, и третий, предназначенный для российского военного ведомства», — говорится в сообщении.

02.05.2014

24 апреля 2014 года заключен контракт между ФГКУ «Войсковая часть 55056″, представляющую интересы Федеральной службы безопасности, и Объединенной авиастроительной корпорацией на строительство трех ближнемагистральных самолетов Ан-148-100ЕА. По данным протокола торгов соглашение подписано по максимальной цене, заявленной в начале аукциона — 4,359 млрд. руб., по причине единственного участника тендера.
Также по максимальной цене в 1,089 млрд. руб. планируется к заключению и договор между Научно-исследовательским институтом измерительных систем им.Ю.Е.Седакова и Харьковским государственным авиационным производственным предприятием на поставку самолета-лаборатории на базе Ан-72. alexeyvvo.livejournal.com

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-72

06.05.2014

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова локализовать производство компонентов для самолетов Ан-148 и Ил-76 в России в случае возникновения проблем с украинскими поставщиками. Об этом сообщил вице-президент по экономике и финансам корпорации Владимир Чириков, отвечая на вопрос аналитиков в ходе конференц-колла по итогам раскрытия финансовой отчетности за 2013 год по стандартам МСФО.
«По реализации программы 2014 года (по производству самолетов) мы не видим рисков. Здесь все укомплектовано, проблем нет, — сказал он. — Программа 2015-го г. … Если надо, есть время поработать. Найдем какое-то компромиссное решение». В. Чириков напомнил, что Украина поставляет компоненты по двум проектам: по узкофюзеляжному пассажирскому самолету Ан-148 и по военно-транспортному самолету Ил-76-МД-90А (также называется Ил-476). «Но фактически эти поставки не носили какой-то исключительный характер», — добавил он. В частности, по Ан-148 из Украины поставляли крыло.

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)
ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

03.07.2014

Представители военного ведомства завершили приемку самолета Ан-148-100Е, произведенного на воронежском авиазаводе (ВАСО). Это третий борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставки распланированы до 2017 года. Испытания машины прошли еще весной. Все это время шла ее доработка по ряду параметров — Ан-148 по контракту с военными делается в специальной комплектации.
В течение месяца ВАСО рассчитывает передать Минобороны еще один такой самолет. По условиям договора, заключенного в мае 2013-го, воронежские авиастроители должны собрать для ведомства по четыре Ан-148-100Е в текущем и следующем году, затем два года сдавать по три борта. Российская газета

10.07.2014

На ВАСО продолжается программа летных испытания четвертого самолета Ан-148, предназначенного для Минобороны России. 4 июля 2014 года совершил первый испытательный полет региональный самолет Ан-148-100Е (заводской номер 42-10, регистрационный – 61723), построенный Воронежским акционерным самолетостроительным обществом для российского военного ведомства. Это двадцать третий самолет данного типа, сошедший со стапелей ВАСО.

ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО (ВАСО)

14.08.2014

Воронежское ВАСО (акционерное самолётостроительное общество) завершило программу испытаний 4-го по счёту самолёта Ан-148-100Е для российских вооружённых сил, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Испытания начались 4 июля и проводились по стандартной схеме: 6 испытательных и 6 приёмосдаточных полётов. В ходе испытаний проверялась работа двигателей и различных систем. Были отработаны уход на второй круг и посадка на одном двигателе. Кроме того. Проверялись системы обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров. В скором времени военные специалисты приступят к приёмке самолёта.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ АН-148


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap