12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ЛЕГКИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-140Т

A LIGHT MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT AN-140T

01.09.2011
МИНОБОРОНЫ РФ МОЖЕТ СТАТЬ КРУПНЕЙШИМ ЗАКАЗЧИКОМ АН-140Т

Программа производства легкого транспортного самолета Ан-140Т, создаваемого на базе пассажирского самолета Ан-140-100, вызвала особый интерес на авиасалоне МАКС-2011.
Программа создания перспективного легкого транспортного самолета Ан-140Т предусматривает создание самолета с грузоподъемностью 6 т. Дальность полета с грузом 5 т составит 1860 км, топливная эффективность будет на 30% лучше, чем у Ан-26. Самолет сможет перевозить 36 десантников, или 50 солдат, или 24 раненых. Размеры грузового отсека составят: длина 10200 мм, ширина 2270 мм, высота 1890 мм.
Гендиректор ОАО «Авиакор — авиационный завод» (Самара) Алексей Гусев отметил, что программа создания легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В сейчас заморожена. Но в государственной программе вооружений России до 2020 г. записаны несколько десятков ЛВТС, поэтому рассматривается возможность создать ЛВТС на базе Ан-140, и об этом ведутся переговоры.
На статической стоянке МАКС-2011 демонстрировался первый самолет Ан-140, построенный для Минобороны России. Всего для министерства заказаны 10 самолетов. В то же время в перспективе военных больше интересует рамповый вариант Ан-140, и таких ЛВТС, как прописано в госпрограмме вооружений, потребуется порядка 40 машин. В госпрограмме вооружений не определен тип ЛВТС, но в связи с замораживанием программы создания Ил-112, наибольшие шансы стать ЛВТС есть у Ан-140.
Как сообщил генеральный конструктор украинского ГП «Антонов» Дмитрий Кива, предприятие посещали министр обороны РФ Анатолий Сердюков и его заместитель Владимир Поповкин, которые сочли, что самолет Ан-140Т с рампой подходит нуждам российских военных.
Кроме Минобороны РФ транспортным и грузовым вариантами самолета Ан-140 заинтересовался и «Рособоронэкспорт», подписавший с «Авиакором» на МАКС-2011 соглашение о сотрудничестве в продвижении самолета Ан-140 на внешний рынок.
Заместитель начальника управления департамента ВВС ОАО «Рособоронэкспорт» Константин Грек конкретизировал некоторые аспекты подписанных соглашений. В части, касающейся «Рособоронэкспорта», речь идет о дооборудовании самолетов производства завода «Авиакор» в соответствие с требованиями иностранного заказчика и поставке их за рубеж. Самолет Ан-140 имеет спрос на рынке. Речь может идти о многих десятках самолетов в различных модификациях: пассажирской, грузовой и специальной (для силовых структур). «Рособоронэкспорт» рассчитывает на несколько десятков единиц самолета в транспортном варианте. Суммарно можно говорить о 60-70 машинах в течение 10 лет. Такой выпуск будет рентабелен для завода.
Поставки Ан-140 планируется в Южную Америку и ЮВА, так как самолет позволяет эксплуатацию в сложных условиях. Кроме того, есть вариант установки на Ан-140 двигателей большей мощности, и он очень подробно будет обсуждаться с ГП «Антонов», дополнил К.Грек.
Также на МАКС-2011 «Авиакор» подписал соглашение о сотрудничестве с НПП «Радар ммс» о применении самолета Ан-140 в качестве носителя специального оборудования и аппаратуры.
Самолет типа Ан-140 необходим НПП «Радар ммс» для установки аппаратуры и оборудования специального назначения, то есть создания самолетов типа Ил-114ЛЛ, на котором испытывались спецоборудование и спецаппаратура. В настоящее время речь идет о возможном заказе шести самолетов Ан-140 в первой партии для установки спецоборудования и аппаратуры «Радар ммс» с возможным в дальнейшем дополнительном заказе самолетов. Поставка шести самолетов для «Радар ммс» может занять два года.
Также на МАКС-2011 была озвучена информация об интересе «Аэрофлота» к закупке 25 самолетов Ан-140.
Повышенное внимание к самолету Ан-140 обусловлено не только отсутствием в ближайшей перспективе военно-транспортных самолетов Ил-112В и транспортных самолетов Ил-112Т, но и с решением о выводе из эксплуатации самолетов Ан-24 и Ан-26. По разным оценкам, рынок готов принять от 100 до 200 самолетов типа Ан-140. К «Авиакору» обращаются потенциальные клиенты с вопросами о возможном расширении применения самолета для решения специальных и грузовых задач, которые выполняли самолеты Ан-24 и Ан-26.
«Если не вкладываться в техническое перевооружение, то «Авиакор» совместно с Харьковским авиазаводом могут выпускать 10-15 самолетов в год. С проведением техперевооружения можно будет довести выпуск Ан-140 в различных модификациях до 30 самолетов в год», — отметил А.Гусев.
АвиаПорт.ru

28.03.2013
РОССИЯ ВЫКУПАЕТ ПРАВА НА УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ АН-140Т

Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны.

29.03.2013
Государственный концерн Антонов не передавал права на интеллектуальную собственность на самолеты Ан-140С и Ан-140Т Самарскому авиазаводу Авиакор. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе ГП Антонов. Там заверили, что информация, которая была опубликована в российских СМИ, не соответствует действительности. «Мы сотрудничаем с Авиакором по ряду проектов, но прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 никто не передавал. Информация не соответствует действительности», — сказала пресс-секретарь ГП Антонов.

19.04.2013
Авиация Военно-морского флота России получила в свой состав первый новый транспортный самолет Ан-140, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ. По его словам, «в рамках плана по переоснащению транспортной авиации, морская авиация ВМФ получила в свой состав транспортный самолет Ан-140, построенный на самарском авиационном заводе «Авиакор».
Самолет прибыл на аэродром морской авиации ВМФ «Остафьево», – отмечает агентство.
«В целом авиация ВМФ получит 8 самолетов Ан-140, которые будут базироваться на всех четырех флотах», – передает «РИА Новости» со ссылкой на представителя МО РФ по ВМФ.

29.08.2013

27 августа 2013 г., в день открытия МАКС-2013, ГП «Антонов» и ОАО «Авиакор-авиационный завод» подписали «Дорожную карту» создания совместного предприятия по Программе развития семейства самолетов Ан-140 в рамках выполнения Протокола пятого заседания Украинско-Российской межгосударственной комиссии от 12 июля 2012 г., утвержденного Президентом Украины В.Ф. Януковичем и Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013



Программа создания перспективного легкого транспортного самолета Ан-140Т предусматривает создание самолета с грузоподъемностью 6 т. Дальность полета с грузом 5 т составит 1860 км, топливная эффективность будет на 30% лучше, чем у Ан-26. Самолет сможет перевозить 36 десантников, или 50 солдат, или 24 раненых. Размеры грузового отсека составят: длина 10200 мм, ширина 2270 мм, высота 1890 мм.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ АН-140
АВИАКОР – АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap