ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ АН-140. НОВОСТИ 2008-2014. REGIONAL TURBOPROP PASSENGER PLANE AN-140. NEWS 2008-2014



РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ АН-140. НОВОСТИ 2008-2014

REGIONAL TURBOPROP PASSENGER PLANE AN-140. NEWS 2008-2014


11.03.2008
«АВИАКОР» ДО 2011 Г. ПОСТРОИТ 44 САМОЛЕТА АН-140
Советы директоров ОАО «Авиакор — авиационный завод» (Самара) и холдинга «Русские машины», в который входит авиапредприятие, утвердили план производства 44 самолетов Ан-140 до конца 2010 года, сообщил «АвиаПорту» генеральный директор самарского предприятия Вячеслав Артемьев.
Согласно плану в 2008 году на самарском заводе будет построено 10 самолетов Ан-140, в 2009 — 14, а в 2010 — еще 20 экземпляров.
Как сообщил В. Артемьев, в текущем году первый самолет будет передан заказчику в июне, второй — в августе. Всего, по его словам, в производство уже запущено 16 машин, однако все они находятся на разной стадии строительства — несколько самолетов уже на комплектации, какие-то на стапельной сборке.
«Очень важно, чтобы в России появился этот тип воздушного судна. Чтобы летал не одни экземпляр, а пять или шесть штук. В этом случае «Авиакор» сможет развернуть полноразмерную сеть сервисного обслуживания», — сказал В.Артемьев.
Он добавил, что руководство предприятия намерено максимально перенести производство комплектующих для Ан-140 на российскую территорию. «Вопрос о расширении кооперации по комплектующим в сторону Самары уже поставлен перед главным конструктором АНТК им. Антонова Дмитрием Кивой. Это удобнее не только для нас, но и для тех заказчиков, которые в дальнейшем будут эксплуатировать Ан-140», — отметил гендиректор.
АвиаПорт.ru

20.03.2008
В ИРАНСКОЕ НЕБО ПОДНЯЛСЯ ПЯТЫЙ АНТОНОВ-140
18 марта 2008 г. успешно выполнил первый полет пятый серийный пассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, построенный в Иране на заводе HESA. Полет продолжался 15 минут. Замечаний экипажа нет. Командир экипажа господин Эбрахими, летчик-испытатель HESA, отметил хорошее поведение самолета в полете.
В настоящее время еще 3 самолета Ан-140 находятся на завершающем этапе постройки. Всего, в соответствии с принятой в Иране программой, на HESA планируется производство 100 Ан-140.
В производстве Ан-140 в Иране принимают активное участие украинские авиастроители. Сотрудничество Украины и Ирана в рамках этой программы осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным АНТК им. О.К.Антонова с участием ХГАПП и ОАО «Мотор Сич» и предприятием HESA в конце 1995 г. Фюзеляж очередного, девятого по счету иранского Ан-140, изготовленный на заводе в Харькове (Украина), был доставлен самолетом «Авиалиний Антонова» на сборку в Иран в самом конце 2007 года.
АНТК им. О.К. Антонова

24.11.2011
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ АН-140-100 ПОСТРОЯТ ПОД АЛМА-АТОЙ В 2012 ГОДУ

Завод по производству региональных самолетов Ан-140-100 казахстанское ТОО «АэроКЗ» и ГАК «Антонов» планируют построить в под Алма-Атой в 2012 году, сообщил гендиректор казахстанской компании Владимир Куропатенко.
В четверг «АэроКЗ» и «Антонов» компании подписали соглашение о совместном производстве и послепродажном обслуживании самолетов Ан-140-100 в Казахстане. Подписание состоялось в рамках визита премьер-министра Украины Николая Азарова в Казахстан.
По информации Куропатенко, «стоимость проекта со всей инфраструктурой составит 150 миллионов долларов, завод будет отстроен в Алма-Атинской области в Капчагае».
«В 2012 году мы закончим строительство завода, выпустим три самолета, в 2013 году — восемь, в 2014 — 12 самолетов, после доведем до 20-ти», — сказал Куропатенко журналистам в четверг.
По его данным, самолеты будут предназначаться для пассажирских перевозок на внутренних рейсах.
РИА «Новости» — Украина

27.01.2012
ВВС ЗАКУПИЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГЕНЕРАЛОВ УКРАИНСКИЕ АН-140

Самолеты Ан-140, закупленные ВВС России, будут использоваться для перевозки высшего военного руководства — командующих округов, флотов, видов и родов Вооруженных сил, сообщили «Известиям» в ВВС. Эти машины должны заменить Ан-26 и Ан-24, выпущенные 40-50 лет назад, на которых сейчас передвигаются военачальники. Российских аналогов у машины нет.
— Ан-140 предназначен для перевозки личного состава, хотя для грузоперевозок он тоже годится. Первая машина пришла в гражданской комплектации салона — фактически это обычный пассажирский самолет. Еще пять мы ждем в VIP-комплектации с рабочими местами, — пояснил представитель ВВС.
Он подчеркнул, что украинские машины не смогут полностью заменить старые Ан-26, поскольку не рассчитаны на специфические военные задачи.
— Ан-140 — это классический магистральный самолет, не предназначенный для десантирования и перевозки военной техники. У него для этого нет рампы — грузового люка сзади, — сказал представитель ВВС.
Один из руководителей аэродрома имени Чкалова, где будут базироваться Ан-140, пояснил, что до конца года ожидается поставка шести машин, собранных на самарском заводе «Авиакор». При этом сама машина может оставить без работы штурманов.
— Экипаж Ан-140 состоит из двух летчиков. А у Ан-26 — пять человек. Переучить летчиков с Ан-26 можно за 2–3 месяца. А вот штурманы и «бортачи» для этого самолета не нужны. Хотя мы сейчас проведем опытную эксплуатацию этой машины и, возможно, предложим ввести в состав экипажа штурмана — все-таки это военный самолет, который должен обеспечивать специфические задачи. Но окончательное решение будет за руководством ВВС, — отметил представитель аэродрома.
В штабе ВВС пояснили, что штурманы и бортинженеры сейчас вообще «вымирающие специальности».
— Сейчас штурманов заменила электроника. Особенно это заметно в гражданской авиации. У нас штурманы пока востребованы, в том числе на боевых самолетах. В принципе штурманы Ан-26 вполне могут переучиться на штурманов других типов самолетов, в том числе фронтовых бомбардировщиков Су-24, — пояснил представитель штаба.
Еще один высокопоставленный военный, до недавнего времени занимавший ключевую должность в ВВС России, напомнил, что закупка Ан-140 означает окончательный отказ ВВС России от создания целой линейки самолетов на базе российского самолета Ил-112В.
Известия.ru.

27.04.2013
Самарский авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов Ан-140-100. Заказчиком выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставлены для нужд морской авиации ВМФ.
Как сообщила пресс-служба завода, самолеты для ВМФ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года. Лайнеры Ан-140 призваны заменить находящиеся в эксплуатации ВМФ Ан-24 и Ан-26.
Сегодня самарский авиационный завод уже ведет работу по другому контракту с Министерством обороны, заключенному в мае 2011 года и предусматривающему производство серии самолетов Ан-140-100 для нужд различных военных структур. В рамках этого контракта «Авиакор» уже передал заказчику четыре самолета, последний из которых прибыл на аэродром морской авиации ВМФ «Остафьево» 17 апреля. Следующий самолет Ан-140-100 «Авиакор» планирует передать Министерству обороны в июне 2013 года.
ЦАМТО

29.08.2013
27 августа 2013 г., в день открытия МАКС-2013, ГП «Антонов» и ОАО «Авиакор-авиационный завод» подписали «Дорожную карту» создания совместного предприятия по Программе развития семейства самолетов Ан-140 в рамках выполнения Протокола пятого заседания Украинско-Российской межгосударственной комиссии от 12 июля 2012 г., утвержденного Президентом Украины В.Ф. Януковичем и Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013

14.10.2013
11 октября, 2013 Самара. ОАО «Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100 изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. На аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» 11 октября 2013 года состоялась передача приемочной комиссии очередного турбовинтового самолета Ан-140-100 (RA-41255), предназначенного для Министерства обороны РФ.

21.11.2013
Группа офицеров морской авиации Балтийского флота (БФ) убыла на самарский завод «Авиакор» для приемки нового военно-транспортного самолета Ан-140, построенного для БФ.
В ходе приемки инженерно-технический состав авиационной базы морской авиации флота совместно с представителями завода-изготовителя проверят комплектацию воздушного судна, его соответствие спецификации, наличие и исправное функционирование каждой бортовой системы и блоков дополнительного оборудования. Кроме того, специалисты проведут проверку систем при работающих двигателях, их бороскопию и другие процедуры.
После завершения мероприятий приемки и подписания акта передачи летчики перегонят самолет на БФ, где он будет включен в состав авиабазы морской авиации.

19.12.2013
18 декабря 2013 года «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех), «Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») и итальянская компания Elettronica S.p.A. подписали в Самаре пакет соглашений о сотрудничестве по оснащению самолетов типа Ан-140 современным электронным и радиотехническим оборудованием. Генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев заметил, что оснащение самолетов семейства Ан-140 современными электронными и радиотехническими средствами компании Elettronica S.p.A. сделает их еще более привлекательными для потенциальных заказчиков.

27.12.2013
Самолет 13А009 совершил первый полет в Самаре 1 ноября 2013 года. Это первый самолет Ан-140-100, построенный «Авиакором» по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года был построен и окончательно сдан заказчику 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).
С учетом самолетов, строящихся «Авиакором» для ВВС России, борт заводской номер 13А009, стал шестым военным Ан-140-100, построенным в Самаре с 2011 года, и третьим, изготовленным в 2013 году.

31.01.2014
Звено новых грузопассажирских самолетов Ан-140-100 поступит на вооружение недавно сформированного смешанного транспортного авиаполка «Кольцово» (Свердловская область) в 2014 году, сообщила пресс-служба Центрального военного округа. Экипажи екатеринбургского авиаполка успешно завершили переобучение на новый тип воздушного судна.

16.07.2014

14 июля 2014 года года в Самаре ОАО «Авиакор — авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») совершил первый полет очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием по заказу Министерства обороны России. Самолет будет эксплуатироваться ВВС России.
Построенный самолет с регистрацией RA-41260 (заводской номер 14А010) является первой машиной Ан-140-100, построенной «Авиакором» в 2014 году. Этот самолет является четвертым, построенным по контракту с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа, и седьмым Ан-140-100, построенным для российских вооруженных сил в целом с 2011 года. bmpd.livejournal.com

АВИАКОР – АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

23.07.2014

Российско-украинский проект по производству самолета Ан-140 находится на грани остановки из-за ситуации на Украине. Об этом предупредил гендиректор предприятия «Авиакор — Авиационный завод» Алексей Гусев. Он принял сегодня участие в совещании, которое провел здесь президент РФ Владимир Путин по вопросам развития самолетостроения.
«Известная ситуация на Украине ставит на грань остановки этот проект. У нас более 30 предприятий- поставщиков на Украине, включая головное КБ», — сказал директор завода, чье предприятие занимается выпуском Ан-140 в РФ.
По словам А. Гусева, предприятия на Украине еще продолжают работать, несмотря на «непонятную ситуацию с новыми властями». Однако российское предприятие уже не производит предоплату за работы, потому что это «небезопасно для нас».
«Мы опасаемся, что продукция не будет сделана или будет не поставлена, потому что c заводами отношения нормальные, но, к сожалению, не они влияют на ситуацию по отгрузке, по таможне, по заградительным вещам», — пояснил А. Гусев. Arms-expo

ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК

10.08.2014

В иранской столице практически при взлете разбился пассажирский самолет Ан-140. По последним данным в авиакатастрофе выжили девять пассажиров, сообщает агентство ИРНА. Они были доставлены в иранские больницы и госпитали, находившиеся поблизости от места катастрофы.
Ранее иранское телевидение сообщало, что все находившиеся на борту пассажиры, а также члены экипажа самолета, разбившегося в тегеранском международном аэропорту Мехрабад, погибли. По информации СМИ, на борту находилось 8 членов экипажа и 40 пассажиров, среди них — семеро детей.
Посольство РФ: на борту разбившегося в Тегеране самолета россиян не было.
ИТАР-ТАСС

19.08.2014

Производство Ан-140 было организовано девять лет назад на производственных площадях самарского самолетостроительного завода «Авиакор», ситуация еще хуже. Российское министерство обороны за счет этого самолета планировало обновить свой парк военно-транспортных машин грузоподъемностью около 6 тонн, который сейчас представлен Ан-24 и Ан-26, производство которых прекратилось еще тридцать лет назад. Однако, как признался генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев на правительственном совещании, которое прошло в Самаре в конце июля, украинская сторона, фактически, прекратила отгрузку комплектующих к этим самолетам из-за позиции официального Киева по отношению к России (Ан-140 практически наполовину состоит из комплектующих, производящихся на Украине). Поэтому российские военные вряд ли получат все три десятка Ан-140-100 и Ан-140Т, на которые они рассчитывали. Эксперт

ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК

28.12.2014

Пресс-служба ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара) распространила сообщение, что «25 декабря 2014 года, в рамках государственного заказа от Министерства обороны Российской Федерации, ОАО «Авиакор – авиационный завод», входящее в состав корпорации «Русские машины», управляющей машиностоительными активами «Базового Элемента», поставило очередной самолет Ан 140-100, который будет эксплуатироваться авиацией Военно-морского флота Российской Федерации».
Переданный самолет с регистрацией RF-08853 (заводской номер 14А005) совершил первый полет 29 ноября 2014 года и является третьей машиной Ан-140-100, поставленной для Морской авиации ВМФ России, и восьмым самолетом этого типа, построенным для российских вооруженных сил в целом с 2011 года. Это второй самолет Ан-140-100, построенный «Авиакором» по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Первый самолет по данному контракту (заводской номер 13А009, регистрация RF-08852) был поднят в воздух на предприятии 1 ноября 2013 года и передан ВМФ России 21 декабря 2013 года. bmpd.livejournal.com

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ АН-140



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap