ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК ALTAY (ТУРЦИЯ)

THE PRINCIPAL COMBAT TANK OF ALTAY (TURKEY)

16.05.2011
АЛТАЙ — ТУРЕЦКИЙ ТАНК

По поводу появления у Турции основного боевого танка «Алтай» существует уже достаточно много информации. Порой однотипной, когда одни источники копируют и ссылаются (или не ссылаются) на другие. Иногда инфа противоречива и неточна. Может так и задумано или же это «накладки» и сложности многократного перевода с одного языка на другой?
Ниже будут приведены несколько видеороликов, из которых, вероятно, у вас может сложиться иное, свое мнение или же просто — впечатление, касательно турецкого танка «Altay».
Танк «Алтай», как объявил 30.04.2011 года Министр национальной обороны Турции Vecdi G?n?l (Веджди Гонул), должны были продемонстрировать (и продемонстрировали) 10 мая 2011 года в Стамбуле на международной военной выставке. Однако, Министр не осветил ТТХ первого турецкого танка и сроки завершения разработки, а лишь заявил, что танк «Altay» будет производиться в соответствии с потребностями и он будет лучше оснащен, нежели другие машины, состоящие на вооружении Турции.

28.03.2012
ТУРЦИЯ И АЗЕРБАЙДЖАН ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРЫ О СОВМЕСТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ТАНКОВ

Турция и Азербайджан ведут переговоры о совместном производстве турецких основных боевых танков Altay, сообщает InfoRos со ссылкой на «Новости-Азербайджан».
Танк Altay создан совместно турецкой компанией Otokar и южнокорейской Hyundai Rotem на базе K-2 Black Panther. Министерство обороны Турции намерено заменить перспективной машиной все устаревшие танки Leopard, M48 и M60. Как ожидается, поставка Altay в войска начнется в 2016 году.
Масса танка Altay составит около 60 тонн. Машина будет вооружена 120-миллиметровой гладкоствольной пушкой, дистанционно управляемым модулем вооружения со стабилизацией и пулеметом калибра 12,7 мм. О бронировании танка пока ничего не известно. Altay сможет развивать скорость до 70 км в час. По предварительной оценке, стоимость нового турецкого танка составит около $5,5 млн.
Одновременно министерство обороны Азербайджана ведет переговоры с Украиной о создании нескольких совместных предприятий по модернизации устаревшей бронетехники. Речь идет о предприятиях по выпуску БМ “Булат”, БМПТ-64 и БТР-4.
На вооружении сухопутных войск Азербайджана стоят около 350 танков Т-54, Т-55 и Т-72 различных модификаций. В настоящее время министерство обороны страны рассматривает несколько зарубежных предложений об организации производства новых танков или глубокой модернизации имеющихся.

21.04.2012
ОБТ «АЛТАЙ» — НАДЕЖДА ТУРЕЦКОГО ТАНКОСТРОЕНИЯ

Танковые войска Турции имеют весьма примечательную историю. В рядах танковых войск этой страны за все время их существования успели побывать французские, немецкие, английские и, конечно же, советские танки и танки США.
Первыми турецкими танками стали французские легкие танки «Рено FT», несколько таких танков Турция приобрела для стамбульской пехотной школы в 1928 году. Еще раз французские танки эта страна закупала в 1940 году, ими стали также легкие танки «Рено» серии R-35.
В дальнейшем, начиная с 1930 года, турки стали закупать боевые машины в Великобритании, по имеющимся данным в период с 1930 по 1934 года в страну поступили: британские танкетки Vickers Carden Loyd (не менее 30), плавающие танки Vickers Carden Loyd M1931, легкие танки Vickers 6ton Мк Е (не менее 10), Vickers Мк VI b (13 штук).
В 1935 году Турция закупила у СССР 67 легких танков Т-26 и 60 средних бронеавтомобилей серии БА, и именно тогда и было сформировано первое боеспособное бронетанковое соединение турецкой армии. Закупленные у Советского Союза танки пошли на формирование 1-го танкового батальона в Люлебургазе. Эти боевые машины, сделанные в СССР, оставались на вооружении турецкой армии до 1942 года.
В начале 40-х гг. XX века основные турецкие закупки вооружений, в том числе и танков, были ориентированы на Третий Рейх. Так, например, в 1943 году турецкая армия получила на вооружение германские боевые машины Pz. III (53 единицы) и Pz. IV G (15 единиц).
В дальнейшем вплоть до наших дней турки так и предпочитали закупать немецкие танки, чуть позже к ним добавились американские. У немцев закупались в основном Леопарды, у США сначала средний танк М48, потом М60 в различных вариантах модификаций и модернизаций.
В последнее время Турция предпринимает довольно практичные меры: активно проводит модернизацию имеющихся на вооружении танков Леопард 1 и М60 и утилизацию устаревших моделей танков. На своей территории турки испытали несколько моделей танков, среди которых был украинский танк «Ятаган», созданный на базе дизельной версии Т-80 (основное различие — это пушка натовского калибра и забашенный автомат заряжания орудия.). В целом «Ятаган» показал себя неплохо, но турки предпочли немецкий «Леопард-2», партию которых и купили впоследствии. Помимо этого турки развивают широко разрекламированный, амбициозный проект по созданию своего собственного ОБТ нового поколения — танка «Altay».

25.07.2013
ТУРЦИЯ ЗАВЕРШИЛА ТЕСТИРОВАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТАНКА ALTAY

В Турции с третьего июня по десятое июля прошли тестирования первого отечественного танка Altay, сообщает в понедельник газета Sabah.
В результате успешного тестирования было установлено, что танк полностью отвечает заданным требованиям и готов к серийному производству.
Соглашение о создании танка Altay было подписано в марте 2007 года между секретариатом оборонной промышленности (SSM) министерства обороны Турции и турецкой компанией Otokar.
После тестирования ожидается получение заказа на серийное производство первой партии в количестве 250 единиц. Ожидаемая стоимость одного танка составит 5,5 миллиона долларов, стоимость проекта разработки — 500 миллионов долларов
В последние годы турецкая оборонная промышленность сосредоточена на разработке и производстве собственной продукции. Турции удалось достичь уровня самообеспечения в сфере оборонной промышленности в 54 процента.
ИА «Trend» (Азербайджан)

15.11.2013
Турецкая компания Tumosan предложила Секретариату оборонной промышленности (SSM) Турции разработку нового двигателя для перспективного основного боевого танка Altay, сообщает Zaman. За основу при разработке силовой установки может быть взят V-образный тракторный дизельный двигатель, который в настоящее время также используется на грузовых автомобилях и автобусах.
SSM принял предложение компании, объявив, что ознакомится с деталями возможного проекта. При этом в Секретариате оборонной промышленности заявили, что в будущем может быть организован тендер на разработку и поставку танковых двигателей.

26.12.2013
Установка для стрельбовых испытаний основного боевого танка (ОБТ) Altay от компании Otokar впервые была показана на выставке IDEF 2013 в Стамбуле, в то время как мобильная испытательная установка в это время проходила ходовые испытания.
Altay разрабатывается по контракту, выданному в июле 2008 года, Секретариатом оборонной промышленности (SSM) турецкого министерства обороны с целью соответствия требованиям турецкой армии, сообщает Jane’s.
Мобильная испытательная установка прошла более 3600 км, в свою очередь установка для стрельбовых испытаний прошла более 3000 км, после чего начались ее статические стрельбовые испытания из гладкоствольной 120-мм пушки L/55 без экипажа.

14.08.2014
Турция выбрала разработчика двигателя для перспективного основного боевого танка Altay. Как сообщает Defense News со ссылкой на исполнительный комитет оборонной промышленности Турции, переговоры по контракту ведутся с местной компанией Tumosan.
По словам генерального директора Tumosan Куртулуса Огуна, помимо дизельного двигателя компании также предстоит разработать трансмиссию для танка. «Эта программа повысит самостоятельность Турции в сфере оборонной промышленности и сделает ее независимой перед иностранными поставщиками дизельных двигателей», — заявил собеседник издания.
Ранее одним из возможных поставщиков двигателей для турецкого танка называли японскую Mitsubishi Heavy Industries.
Лента.ру

27.03.2015
Турецкая частная компания TUMOSAN подписала контракт с Подсекретариатом оборонной промышленности Турции контракт на сумму 190 млн евро (106,35 млн долл США) на разработку двигателя для основного боевого танка Altay, сообщает defensenews.com 24 марта.
В контракт входит проектирование, разработка, производство прототипов, испытания и сертификация силовой установки, компания также обязалась разработать топливную систему и электронный блок управления двигателя.
Программа должны быть реализована в течение 54 месяцев. Двигатель должен быть создан с максимальным использованием местных технологий, но не исключается применение иностранных, когда это будет необходимо.
Компания, основанная в 1975 году, занимается производством дизельных двигателей и тракторов (ежегодный выпуск двигателей достигает 75 тыс штук). На начальном этапе компания произведет двигатели для 250 танков, затем последуют три заказа по 250 силовых установок.
Программа «Алтай» столкнулась с рядом препятствий и задержек, наиболее проблематичным оказался двигатель. Многомесячные переговоры с японской компанией Mitsubishi Heavy Industries по совместной разработке двигателя в прошлом году были прекращены.
Военный Паритет

15.05.2015
Как стало известно в ходе выставки IDEF-2015 в Стамбуле, на текущий момент компания «Отокар» (Otokar) в рамках подписанного в июле 2008 года с Секретариатом оборонной промышленности МО Турции (SSM) контракта изготовила четыре опытных образца ОБТ «Алтай».
По информации «Интернэшнл дифенз ревью», во второй половине 2014 года была завершена сборка опытного образца MTR для ходовых испытаний, FTR – для тестирования систем вооружения, а также предсерийных образцов PV1 (Prototype Vehicle 1) и PV2. В настоящее время танк проходит сертификацию и приемочные испытания, которые должны быть завершены в 2016 году.
ЦАМТО

15.10.2015

Мощная турецкая компания по производству бронетанковой техники BMC, известная своими тесными связями с правительством страны, объявила об участии в конкурсе по организации серийного производства основного боевого танка Altay, сообщает defensenews.com 14 октября.
Первоначальный заказ может составить 250 машин, общий заказ может дойти до 1000 единиц. Председатель совета директоров ВМС Этхем Сансак (Ethem Sancak) заявил, что компания может сотрудничать по этой программе с иностранными производителями современных технологий для их локализации в стране.
Ранее турецкая двигателестроительная компания TUMOSAN подписала контракт на разработку танкового двигателя на сумму 190 млн евро (206,35 млн долл США). СМИ сообщали, что проект создания двигателя совместно с японской компанией Mitsubishi Heavy Industries постигла неудача.
«Алтай» разработан компанией Otocar, которая является соперником ВМС, ей выдан заказ на производство четырех прототипов согласно контракту в сумме 500 млн долл. После испытаний прототипов Подсекретариат оборонной промышленности должен определиться с выбором компании-серийного производителя (стоимость серийного образца оценивается в 5,5-6 млн долл — прим. Военный Паритет).
Военный Паритет

21.10.2015

Турецкая двигателестроительная компания TUMOSAN подписала соглашение с австрийской компанией AVL List о сотрудничестве по разработке двигателя для перспективного турецкого танка Altay, сообщает defensenews.com 19 октября (Anstalt f?r Verbrennungskraftmaschinen List, основана в 1948 году — прим. Военный Паритет).
В марте TUMOSAN получила контракт на сумму 190 млн евро (206,35 млн долл США) на разработку силовой установки для танка с широким применением отечественных технологий с последующим производством, тестированием и оценкой изделия, разработать дизельный насос, электронный блок управления и форсунки двигателя.
Работы должны быть проведены в течение 54 месяцев. В настоящее время турецкие компании ведут борьбу за получение права на организацию серийного производства танков, которое может стоить миллиарды долларов. Турецкая армия планирует закупить 1000 танков, первая партия будет состоять из 250 машин.
Военный Паритет

27.01.2016

Турецкая компания – производитель бронетанковой техники Otokar представила правительству Турции свое предложение по организации серийного производства перспективных основных боевых танков Altay, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defensenews.com.
Компания предлагает производство первой партии танков в количестве 250 машин и создание интегрированной логистической поддержки программы. «Отокар» также заявила, что завершила производство прототипов танка и проводит квалификационные/приемочные испытания.
Чиновник Подсекретариата оборонной промышленности Турции заявил, что серийное производство танков начнется в 2017 году. В этом году будет объявлен тендер, и будет решено, какая компания займется этим процессом. Потенциальными конкурентами считаются Otokar, BMC и FNSS. Турецкие официальные лица сообщали, что в приобретении танков этого типа заинтересованы ряд стран, в том числе Пакистан и Саудовская Аравия.
Военный Паритет

04.04.2016

Турецкая оборонная компания Otokar заявила о готовности начать серийный выпуск первого турецкого танка нового поколения Altay, сообщает агентство Anadolu.
«Мы готовы к серийному производству танков Altay. Нам поручено это задание, и мы готовы выполнить с самой высокой чувствительностью все обязательства по амбициозному проекту Altay, самому крупному (в оборонной промышленности) Турции по производству наземных систем. Интерес к этому проекту стран, которые являются нашими друзьями и союзниками, окажет положительное влияние на экспорт продукции оборонной промышленности в долгосрочной перспективе», — заявил председатель совета правления компании Otokar Али Коч. РИА Новости

05.09.2016

Турецкая компания «Отокар», входящая в промышленную группу «Коч», объявила о передаче Секретариату оборонной промышленности МО Турции (SSM) окончательного предложения BAFO (Best And Final Offer) на серийное производство ОБТ «Алтай».
SSM намерена определить подрядчика для организации серийного производства танка после оценки представленных заинтересованными претендентами предложений. Предположительно, другими участниками торгов являются специализирующиеся на производстве бронетехники турецкие компании BMC и FNSS. Компания BMC ранее в 2015 году уже заявила о намерении участвовать в данном тендере. Как сообщал ЦАМТО, владелец BMC, бизнесмен Этем Санчак, является близким другом президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана. Ранее, в 2016 году, BMC была выделена площадка для переноса предприятия компании. Правительство решило выделить BMC 222 гектара земли, поддержав планы ее расширения. Завод BMC будет перемещен из Измира на западное побережье Турции в Сакарию. Инвестиции в данное предприятие составят 430 млн. долл. Можно предположить, что вкладывая такие средства, компания рассчитывает на получение крупных заказов от силовых структур Турции, первым из которых может стать контракт на поставку ОБТ «Алтай».
По заявлению представителя SSM, серийное производство ОБТ «Алтай» должно начаться в 2017 году.
ЦАМТО

24.01.2017

Разработка нового турецкого основного боевого танка Altay столкнулась с серьезной проблемой — компания Tümosan отменила контракт с австрийской компанией AVL List GmbH.
В ноябре 2016 года парламент Австрии единогласно принял законопроект о запрете поставок вооружений Турции. Решение парламента основывалось на утверждениях, что в Турции после неудачного военного переворота в июле 2016 года нарушаются права человека.
Компания «Тумосан» вместе с австрийским партнером должна была разработать двигатель для танка. Ключевым элементом сотрудничества была передача австрийских технологий, которая стала невозможна, в итоге 17 января контракт был расторгнут.
Отмечается. что в таких условиях Турция будет создавать танковый двигатель с максимальным задействованием потенциала национальных компаний.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

04.03.2017

Как сообщает журнал «Jane’s Defence Weekly» в статье Kerry Herschelman «Turkey cancels contract with Tümosan for Altay MBT engines», программа серийного производства турецкого национального основного танка Altay столкнулась с новыми проблемами после того, как Управление оборонной промышленности (Savunma Sanayii Mustesarligi — SSM) министерства обороны Турции 24 февраля 2017 года расторгло контракт с турецкой компанией Tümosan на создание и серийное производство собственного дизельного двигателя для танка Altay.
Tümosan в марте 2015 года получила от SSM контракт стоимостью 190 млн евро на создание для Altay с иностранной технической помощью дизельного двигателя мощностью от 1500 до 1800 л.с. В качестве партнера по созданию двигателя и получению технологий Tümosan в октябре 2015 года выбрала известную австрийскую компанию AVL List GmbH. При этом турецкая сторона должна была иметь полные права интеллектуальной собственности и экспортные права на двигатель. Однако в конце 2016 года австрийское правительство отказало AVL List в лицензии на передачу технологий в Турцию. Это произошло после того, как австрийский парламент в ноябре единогласно принял резолюцию, требующую введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года. В результате в январе 2017 года Tümosan была вынуждена расторгнуть соглашение о сотрудничестве с AVL List.
Tümosan признала, что после этого пыталась найти нового партнера по разработке танкового дизеля среди компаний в США, Канаде, Германии, Великобритании, Испании, Японии, Южной Корее, России и на Украине, однако во всех случаях без удовлетворительных условий.
Первые 250 серийных танков Altay должны оснащаться импортными немецкими дизельными двигателями MTU (которые установлены и на прототипах), однако в дальнейшем танки следующих выпусков турецкое министерство обороны хочет оснащать двигателями турецкого производства.
http://bmpd.livejournal.com

30.03.2017

Согласно заявлению генерального директора государственного концерна «Укроборонпром» Романа Романова 14 марта с.г. премьер-министры Украины и Турции подписали Меморандум (Memorandum of Understanding) о возможности поставки украинских дизельных двигателей типа 6ТД-3 мощностью 1500 л.с., разработанного Харьковским конструкторским бюро по двигателестроению как дальнейшее развитие линейки 6ТД.
Подготовка к производству указанного двигателя на ГП «Завод им. В.А.Малышева» велась в прошлом году. «Изготовление двигателя, его совершенствование и модернизация, установка на боевую машину — процесс, который полностью зациклен на предприятии», — уточнили на заводе в апреле 2016 г.
Предполагается, что 6ТД-3 может быть установлен на основной боеквой танк Altay. Ранее разработкой силовой установки для этого перспективного турецкого танка занималась турецкая частная компания TUMOSAN, которая весной 2015 г. подписала контракт с Подсекретариатом оборонной промышленности Турции на сумму 190 млн. евро. В контракт входит проектирование, разработка, производство прототипов, испытания и сертификация силовой установки, компания также обязалась разработать топливную систему и электронный блок управления двигателя.
Подписанный меморандум отражает продолжающиеся турецкие метания относительно выбора двигателя для разработанного в Турции танка Altay, и, скорее всего, как и большое количество меморандумов, подписывавшихся турецкой стороной по этому вопросу с другими производителями дизельных двигателей, вряд ли дойдет до практической реализации. Стоит отметить, что сама по себе интеграция двигателя 6ТД-3 на танк Altay, в случае если дело дойдет до ее реализации, потребует нескольких лет ОКР, испытаний и доводки танка с новым двигателем, что отодвинет вопрос с серийным производством Altay с альтернативным (по отношению к MTU) моторно-трансмиссионным отделением на неопределенное будущее. При этом сам двигатель 6ТД-3 еще не находится в серийном производстве, а степень его отработанности и доведенности вызывает сомнения.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

13.04.2017

Министр обороны Турции Фикри Исик (Fikri Isik) заявил, что Турция начнет производство своего основного боевого танка Altay в мае этого года, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на турецкий источник Sakarya (11 апреля).
Выступая на церемонии открытия больницы в северо-западной части провинции Сакарья, министр сообщил, что к концу февраля танк «Алтай» успешно прошел весь цикл испытаний. «Мы запустим серийное производство танка в мае, если ничего непредвиденного не случится», сказал глава военного ведомства.
Также министр сообщил, что вооруженным силам поставлен 20-й ударный вертолет ATAK, который передан на базу в провинции Конья в центральной части страны. По его словам, значительная часть вооружения вертолета этого типа создана и производится в Турции.
Исик также сообщил, что Турция производит собственную штурмовую винтовку, которая прошла в НАТО 42 успешных испытания. Министр также проинформировал, что страна производит собственные беспилотники, корабли и спутники, и будет продолжать свой путь к прогрессу безостановочно.
Военный паритет


ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК ALTAY

Altay — перспективный турецкий основной боевой танк третьего поколения. В марте 2007 года между Секретариатом Оборонной Промышленности (SSM) Министерство Обороны Турции и турецкой компанией Otokar было подписано соглашение на создание турецкого национального танка Altay. Также Otokar заключила с южнокорейской компанией Hyundai Rotem соглашение о совместной разработке нового танка. Контракт был подписан по итогам тендера, в котором также участвовала немецкая компания KMW. Первый образец танка был представлен общественности 11 мая 2011 года на выставке вооружений IDEF-2011, которая проходила в Стамбуле.
В создании новой боевой машины широко использовался опыт, накопленный корейцами при создании собственного танка K2 «Черная Пантера». По данным турецкой стороны, Altay на 60% заимствовал технологии, использованные в K2. В будущем Altay должен будет заменить используемые сегодня немецкие Леопард 1, Леопард 2, и американские M48 и M60.
На первом этапе проекта запланировано построить и испытать четыре опытных образца, первый из которых должен приступить к испытаниям в 2015 году. После испытаний ожидается получение заказа на серийное производство первой партии в количестве 250 единиц.
Ожидаемая стоимость одного танка составит $5,5 млн, стоимость проекта разработки — $500 млн.
В июле появилась новость, что серийное производство начнётся осенью 2012 года.
18 октября 2012 в сети появились фото, что свидетельствуют о начале испытаний танка.

Компания Otokar сообщила, что масса танка составляет 60 тонн, мощность двигателя равна 1,5 тысячи лошадиных сил. Altay укомплектован гидропневматической подвеской, основное орудие имеет калибр 120 мм, длина ствола равна 55 калибрам. На машину будет установлен управляемый дистанционный модуль со стабилизацией и с пулеметами 12,7 калибра и 7,62 мм. Экипаж танка состоит из 4-х человек. Дополнительно танк Altay будет снабжен силовой вспомогательной установкой, предназначение которой в выработке энергии для бортовых систем, системы поиска и распознавания целей, системы управления и связи, системы кругового обзора и жизнеобеспечения. Для экипажа предоставляется возможность обзорности на горизонтальной плоскости на 360 градусов.
Кроме того Altay оснащен композиционной модульной противоснарядной броней и защитой от химического, радиологического, биологического и атомного воздействия. Также в машине предусмотрена система оповещения о лазерном излучении. Название танку присвоено в честь турецкого генерала Фахреттина Алтая, он командовал кавалерийским корпусом во время военных действий 1919 – 1923 годов в борьбе за независимость Турции.
Вместе с Otokar в данном проекте принимают участие компании Roketsan, Aselsan, MKEK, они выполняют работы по созданию электронных бортовых систем, брони и орудия. Согласно первоначальным планам испытания танка намечались на 2015 год, а серийные поставки – на 2016 год. Однако премьер – министр Турции Реджепа Тайипа Эрдоган заявил, что компания Otokar опережает график производства бронемашины Altay на 2 года, в связи с этим начало испытаний машины произойдет уже в 2013 году.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Боевой вес 60 тонн
Длина 7735 мм
Ширина 3972 мм
Высота 2640 мм
Двигатель дизельный 1 500 л.с.
Скорость по шоссе 70 км/час
Запас хода по шоссе, км 500
Преодолеваемая стенка, м 1,0
Преодолеваемый ров, м 2,8
Преодолеваемый брод, м 1,2 (4,1 с ОПВТ)

ВООРУЖЕНИЕ

Гладкоствольная пушка 120-мм MKEK120
— Длина ствола, калибров 55
Пулемёты 12,7-мм спаренный
Боекомплект 57 +10

Подвижность
— Тип двигателя дизельный
— Мощность двигателя, л. с. 1500
— Скорость по шоссе, км/ч 70


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap