ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С

TURBOFAN ENGINE AL-41F-1S

15.05.2015

Переговоры по поставке Китаю российских истребителей Су-35С идут «очень сложно», сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.
Китай заинтересован в этих истребителях в первую очередь из-за получения доступа к технологиям ТРДДФ АЛ-41Ф-1С с тягой на форсаже 14500 кг, и впоследствии желает оснастить более мощными двигателями истребители собственного производства.
АЛ-41Ф-1С разработан на базе АЛ-31Ф, но 80% компонентов спроектированы и созданы заново, в том числе компрессоры высокого и низкого давления, камера сгорания и форсажная камера, диаметр вентилятора увеличен от 0,905 до 0,932 м, электронная система управления двигателем позволяет улучшить характеристики силовой установки на разных режимах полета. Расчетный срок службы 4000 часов по сравнению со всего лишь 900 часов у АЛ-31Ф (первый ремонт после 300 часов, тяга на форсаже всего 12500 кг).
Пришло время, когда истребители Су-30МКК начали нуждаться в более мощных двигателях, так как масса пустого самолета на 1000 кг больше чем у базового образца, а силовая установка остается прежней. Характеристики ускорения, скороподъемности, длина разбега и пробега не удовлетворяют требования военных. Эти недостатки будут еще более заметны на разрабатываемом двухместном ударном самолете J-16.
В более мощной силовой установке для улучшения взлетно-посадочных характеристик нуждаются и палубные истребители J-15.
Наконец, АЛ-41Ф-1С необходимо оснастить и истребители нового поколения J-20 во время переходного периода к ТРДДФ национального производства.
Военный Паритет

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИТАЯ

26.08.2015
Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) представило на авиакосмическом салоне МАКС в Жуковском авиадвигатель АЛ-41Ф-1С для многоцелевых истребителей Су-35С, сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе предприятия.
«На авиасалоне мы представляем свою продукцию в рамках экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации, — отметили в пресс-службе. — УМПО демонстрирует полноразмерный разрезной макет двигателя АЛ-41Ф-1С». На предприятии организовано серийное производство данных двигателей, они поставляются для истребителей Су-35С ВВС России в рамках выполнения обязательств по государственному оборонному заказу, уточнили на предприятии.
ТАСС

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

03.03.2016

Основные усилия предприятий ВПК, связанных с созданием истребителя пятого поколения Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), сейчас сосредоточены на изготовлении нового штатного двигателя для истребителя, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в среду в ходе совещания по вопросам развития боевой авиации.
«Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50, по сути дела самолёт летающий. Сейчас работа конструкторов над самолётом второго этапа: мы ждём его двигатель», — сказал Рогозин.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50

29.03.2016

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») представит на выставке Defexpo India — 2016 двигатель для истребителей Су-35. Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе компании.
Речь идет о двухконтурном турбореактивном двигателе АЛ-41Ф-1С, снабженном форсажной камерой и обладающем управляемым вектором тяги.
«Изделие, разработанное на основе АЛ-31Ф, отличается от предшествующего увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надежностью, низкими эксплуатационными затратами. Его особенностью является управляемый вектор тяги, что в сочетании с продвинутой электронной системой управления типа FADEC дает истребителю сверхманевренные возможности», — подчеркнули в корпорации.
Кроме того, корпорация представит на выставке в Индии промышленный газотурбинный двигатель E70/8РД, предназначенный для судов-газовозов и скоростных паромов. Его особенностью является двухтопливная камера сгорания с функцией автоматического перехода с газового на дизельное топливо и наоборот, пояснили в пресс-службе.

DEFEXPO 2016 — 9-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СУХОПУТНЫХ И ВОЕННО-МОРСКИХ ВООРУЖЕНИЙ

03.11.2016

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») представляет на международной выставке вооружений и военной техники Indo Defense 2016, которая проходит со 2 по 5 ноября в столице Индонезии Джакарте, современные российские двигатели для боевой авиации и вертолетов, в том числе турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1С для многоцелевого истребителя Су-35, сообщил РИА Новости в среду официальный представитель ОДК.
Особенностью АЛ-41Ф-1С является управляемый вектор тяги, что в сочетании с современной электронной системой управления типа FADEC дает истребителю Су-35 сверхманевренные возможности.
«ОДК представляет на выставке Indo Defense 2016 современные российские двигатели для боевой авиации и вертолетов, в том числе турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1С для многоцелевого истребителя Су-35. В ходе выставки планируется провести ряд переговоров и встреч с эксплуатирующими организациями и потенциальными заказчиками», — сказал представитель корпорации.
По его информации, ОДК проведет в Джакарте мультимедийные презентации двигателей АЛ-41Ф-1С (для многоцелевых истребителей Су-35/35С), АИ-222-25 (для учебно-боевой авиации) и вертолетного двигателя ВК-2500.
РИА Новости

INDO DEFENCE EXPO AND FORUM 2016 7-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И ФОРУМ ТРЕХ ВИДОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ИНДОНЕЗИИ

18.02.2017

ВВС Индии планируют модернизировать 230 из 270 истребителей Су-30МКИ, в частности, оснастив их новыми двигателями АЛ-41Ф1С (117С, фото) вместо АЛ-31ФП, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на китайские СМИ.
АЛ-31ФП имеет тягу всего 12500 кг, в то время как АЛ-41ФС1 до 14500 кг. АЛ-41ФС1 является глубокой модернизацией АЛ-31Ф, выполненной дочерней компанией «Объединенной двигателестроительной корпорации» — Уфимским моторостроительным производственным объединением (УМПО). Эти двигатели составляют силовую установку проданных в Китай истребителей Су-35СК.
Другим ответвлением АЛ-31Ф является «изделие 99М» производства компании «Салют», которое в виде АЛ-31ФН серии 3 поставляется в Китай для оснащения истребителей J-10B. Тяга этого двигателя доведена до 13700 кг.
Появляются слухи, что Россия согласилась продать Китаю двигатели АЛ-41ФС1 отдельной партией с передачей технологий. Тем не менее, в настоящее время оба производителя двигателей — «Сатурн» и «Салют» — страдают от снижения качества выпускаемой продукции из-за большой текучести кадров, качество этих двигателей завышено «пропагандой», сообщает китайский источник.
Военный паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МКИ (СУ-30К)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С

В феврале 2008 года НПО «Сатурн» сообщило о завершении испытания двигателя АЛ-41Ф1С, что позволило начать лётные испытания самолёта Су-35С.
20 февраля 2008 года прошли успешные испытания истребителя Су-35С с двигателями АЛ-41Ф1С.
9 августа 2010 года ОАО «УМПО» начало поставки двигателей АЛ-41Ф1С для многоцелевых истребителей Су-35С, строящихся в КнААЗ имени Ю.А. Гагарина, до 2015 года заключен контракт на поставку 96 двигателей, на 2015—2020 годы планируется закупка еще 96 двигателей.
Устанавливается на истребители Су-35С.
АЛ-41Ф-1С — авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, является одним из вариантов двигателя «Изделие 117».
Двигатели АЛ-41Ф1С отличаются от АЛ-31Ф увеличенной тягой (14500 кгс против 12500), бо?льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым всеракурсно вектором тяги, а также позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения.
Разработчик: ОАО «УМПО» (ОКБ имени А. Люльки)

МОДИФИКАЦИИ:
• АЛ-41Ф1 (Изделие 117) — для многоцелевого истребителя пятого поколения ПАК ФА
• АЛ-41Ф1С (Изделие 117С) — для многоцелевого истребителя поколения 4++ Су-35С

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры, мм:
• длина — 4990;
• диаметр входа — 932;
Параметры в земных условиях:
• тяга на полном форсированном режиме, кгс — 14500;
• тяга на максимальном режиме, кгс — 8800.

Источники: http://www.umpo.ru

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С НА МАКС-2013
УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УМПО)
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «САТУРН»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap