ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Y-30 (КИТАЙ). MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT Y-30 (CHINA)



ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Y-30 (КИТАЙ)

MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT Y-30 (CHINA)

03.06.2017

Как сообщается в материале «La Chine démarre la conception du nouvel avion de transport Y-30», опубликованном веб-ресурсом East Pendulum, после двухлетнего ожидания китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC недавно приступила к разработке технического проекта нового турбовинтового военно-транспортного самолета с предположительным наименованием Y-30. Эта информация появилась в начале марте на сайте администрации китайской провинции Ханчжоу, где и будет производиться самолет.
Этот самолет относится к категории «средних», был впервые продемонстрирован в качестве концепта два года назад в форме макета на авиасалоне в Чжухае 2014 года. Тогда на хвостовом оперении самолета былан нанесена надпись «Y-30». Это может значить, что Y-30 является неофициально принятым наименованием для данноо самолета.
Если модель отражает итоговый вариант самолета, то он весьма близок к другим военно-транспортным самолетам с четырьями двигателями, таким как американский C-130J и европейский А400М. Y-30 создан по схеме высокоплана, что позволяет снизить расстояние от пола ггрузового отсека до земли и облегчить загрузку.
Стоимость программы оценивается в 9,2 млрд юаней (1,2 млрд евро.). По мнению ресурса, есть все признаки того, что НОАК уже сформировала свои требования к новому самолету. Как полагает автор публикации, Y-30 заполнит нишу грузоподъемности 30-35 тонн, неохваченную самолетом Y-20, который может поднимать до 60 тонн груза, а также превышающую возможности самолета Y-9, который поднимает до 20 тонн груза.
http://bmpd.livejournal.com


ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Y-30

Китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC приступила к разработке технического проекта нового турбовинтового военно-транспортного самолета с предположительным наименованием Y-30.
Этот самолет относится к категории «средних», был впервые продемонстрирован в качестве концепта два года назад в форме макета на авиасалоне в Чжухае 2014 года. Тогда на хвостовом оперении самолета была нанесена надпись «Y-30».
Китайский транспортный самолет, по своим габаритным и грузовым характеристикам аналогичный самолетам Антонов Ан-70 и Lockheed Martin С-130 планируется ввести в эксплуатацию в начале 2020 годов.
Учитывая, что самолеты грузоподъемностью около 20 тонн считаются главными «рабочими лошадками» военно-транспортной авиации многих стран, для КНР создание собственной машины такого класса является принципиально важным.
Y-30 создан по схеме высокоплана, что позволяет снизить расстояние от пола грузового отсека до земли и облегчить загрузку.
По-видимому, новый самолет должен оснащаться четырьмя перспективными турбовинтовыми двигателями WJ-10 взлетной мощностью якобы до 6700 л.с., разработку которых осуществляет китайская компания China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу (провинция Хунань).
Стоимость программы оценивается в 9,2 млрд юаней (1,2 млрд евро.). По мнению ресурса, есть все признаки того, что НОАК уже сформировала свои требования к новому самолету.
Y-30 в ВВС НОАК станет костяком транспортной авиации, придя на замену Y-8, китайской версии Ан-12. Вместе с более тяжелым Y-20, он сможет обеспечить нужды авиационных сил почти полностью – на вооружении ВВС Китая, не будет только сверхтяжелых транспортов, аналогичных Ан-124 Руслан или Lockheed С-5 Galaxy.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость крейсерская….. 600 км/ч
Крейсерская высота полета………………………….9000-10000 м
Практический потолок……более 10000 м
Дальность с полной загрузкой………………………3000 км
Продолжительность полета………………………….более 12 ч
Длина разбега………………менее 1200 м
Длина пробега…………….. менее 1100 м
Максимальная масса полезной нагрузки………..более 20 т
Максимальное количество перевозимых людей……..более 110 человек

Источники: bmpd.livejournal.com, skyships.ru и др.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ КИТАЯ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap