ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА» (ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»)

HOLDING TECHNODINAMIKA (HOLDING «AIRCRAFT EQUIPMENT»)

01.01.2017

Генеральным директором «Технодинамики» назначен Игорь Насенков, с 2009 года занимавший должность первого замглавы КРЭТ.
«Технодинамика» занимается разработкой, производством и послепродажным обслуживанием систем. Лидер российского рынка по производству авиационных агрегатов. Холдинг выпускает комплектующие для 19 систем, которые составляют до 18% от стоимости любого воздушного судна, включая военную и продукцию двойного назначения.
Максиму Кузюку, возглавлявшему компанию с 2012 года, предложена должность управляющего директора Ростеха.
Как отметил гендиректор Госкорпорации Сергей Чемезов, за последние четыре года холдинг показал многократный рост по всем основным показателям: с 2011 года выручка выросла в 1,7 раза, чистая прибыль – в 10 раз и составила 2,1 млрд рублей на конец 2015 года. Дивиденды с 2012 года выросли в 12 раз и составили более 214 млн рублей на конец прошлого года.
«Сейчас перед Игорем Насенковым стоит задача эффективно интегрироваться в международное авиастроение и стать партнером для лидирующих компаний авиационной промышленности в мире», – заявил Сергей Чемезов.
В настоящий момент холдинг реализует стратегию, в соответствии с которой «Технодинамика» к 2020 году должна войти в пятерку мировых лидеров по компетенциям. Для достижения этой цели перед компанией стоят следующие задачи: занять 50% рынка СНГ и стать поставщиком мирового уровня, стать интегратором 15 авиасистем для всех типов воздушных судов, провести модернизацию производства и создать центры технологических и производственных компетенций, а также внедрить международные стандарты качества.
Ростех

15.02.2017

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех подвёл предварительные итоги работы на индийском рынке за 2016 год. По оценкам Холдинга, портфель заказов в сегменте поставок продукции и послепродажного сервиса воздушных судов на конец 2016 года составил более 30 млн долларов.
Об этом сообщил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков в рамках 11-й международной авиакосмической выставки Aero India 2017, проходящей c 14 по 18 февраля в Бангалоре.
«Портфель заказов Холдинга на индийском рынке составил на конец 2016 года 30 млн. долларов, и мы планируем его существенный рост за счёт увеличения поставок эксплантатам российской техники в Индии по программа послепродажного обслуживания, а также за счёт расширения номенклатуры продукции и услуг».
Напомним, что в 2015 году холдинг «Технодинамика» получил регистрацию Военно-воздушных сил Индии. Это дало возможность участия в тендерах на поставки комплектующих для авиационной техники. В июле 2016 года Холдинг объявил об открытии представительства авиационно-сервисного центра в этой стране, занимающегося организацией поставок запасных частей и их ремонтов в рамках программ по послепродажному обслуживанию авиационной техники российского производства, эксплуатируемой в Индии.
Холдинг «Технодинамика»

AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА» (ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»)

Холдинг «Авиационное оборудование» был создан в 2009 году, в его состав входят 35 компаний авиационной промышленности.
Холдинг является одной из 12 интегрированных структур, входящих в состав Государственной корпорации «Ростех» — российской корпорации, созданной в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.
Компании, входящие в состав холдинга «Авиационное оборудование», специализируются на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов самолетов и вертолетов гражданского и военного назначения, а также выпускают ряд изделий для космической и нефтегазовой отраслей.
В 2012 году в рамках холдинга было создано подразделение, основной сферой деятельности которого стало всестороннее техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
Основными клиентами холдинга являются ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОАО «Аэрофлот», ОАО «Авиакомпания «СИБИРЬ»», ОАО «UTair», ОАО «Трансаэро», ГТК «Россия» и др.
Общее количество сотрудников холдинга составляет более 30 тыс. человек.
В 2011 году выручка компании превысила 22 млрд. руб.
Холдинг «Авиационное оборудование» 11 марта 2015 года в Центре документального кино представил свой новый бренд – «Технодинамика» (Technodinamika). Новая яркая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, создающей новаторские системные решения в авиации благодаря сильной инженерной школе и строгим стандартам в производстве.
Новое название холдинга – «Технодинамика» (Technodinamika) – основано на греческих корнях, что делает его понятным как в России, так и за рубежом без перевода.

«АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» СЕГОДНЯ

До создания холдинга каждое предприятие отрасли руководствовалось собственной стратегией развития, что замедляло развитие сферы в целом. Объединив предприятия отечественного агрегатостроения в составе холдинга, Ростех начал реализацию инновационной политики по развитию отрасли. В настоящее время осуществляется ряд проектов, которые позволят «Авиационному оборудованию» интегрироваться в международное авиастроение и стать партнером для лидирующих компаний авиационной промышленности в мире. Количество сотрудников в организациях холдинга превышает 30 тыс. человек.

Критически важным элементом стратегии развития «Авиационного оборудования» являются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Предприятия, конструкторские бюро и НИИ холдинга инвестируют значительные ресурсы на стимулирование инноваций и проведение НИОКР.

Среди первоочередных задач, стоящих перед «Авиационным оборудованием», – переход от разработок отдельных компонентов к производству целых, законченных систем – шасси, электроснабжения, кислородной подачи, гидравлики. В планах компании к 2015 году стать интегратором в девяти системах: шасси, средствах спасения, парашютах и десантных платформах, пусковых установках, средствах аварийного покидания, наземном оборудовании, электроснабжении, кислородной системе и вспомогательной силовой установке. К 2020 году должны добавиться система запуска двигателя и ВСУ, светосигнальное оборудование, гидравлическая система.

ПРОДУКЦИЯ

Заводы и производственные объединения холдинга специализируются на разработке и выпуске агрегатов, блоков и систем по основным направлениям:

• агрегаты и системы управления двигателями,
• системы жизнеобеспечения и аварийно-спасательные системы,
• системы управления и исполнительные устройства,
• гидросистемы и топливные системы,
• системы электроснабжения и коммутационная аппаратура,
• вспомогательные силовые установки,
• служебно-бытовое оборудование для аэропортов,
• взлетно-посадочные устройства.

Кроме того, компания является поставщиком и сервисной станцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационного оборудования.

Из более чем 3 тыс. наименований изделий, выпускаемых предприятиями холдинга, доля гражданской продукции составляет 30%.

Продукция холдинга устанавливается на все российские авиалайнеры, среди которых Ту-204/214, Ил-114, Ан-148, Ту-154, Ил-96, Як-42, а также транспортные самолеты, такие как Ил-76, Ан-124, Бе-200, Ту-204С, и вертолеты Ми-8/17, Ка-27/29/31, Ка-26, Ми-26, Ми-34, Ка-226, «Ансат», Ми-38.

Основные заказчики холдинга – «Объединенная авиастроительная корпорация», «Вертолеты России», Sukhoi, «Объединенная двигателестроительная корпорация» и многие российские авиакомпании: «Аэрофлот», «Сибирь», UTair, «Россия», «Трансаэро».
В СОСТАВ ХОЛДИНГА ВХОДЯТ:
• ОАО «Авиационное оборудование», Москва
• ОАО «Машиностроительный завод «Маяк», Москва
• ОАО «Научно-производственное предприятие «Респиратор», Московская обл.
• ОАО «Второй Московский приборостроительный завод», Москва
• ОАО «Московский завод электромеханизмов», Москва
• ОАО «Машиностроительное производственное объединение имени И. Румянцева», Москва
• ОАО «Московский машиностроительный завод «Знамя», Москва
• ОАО «Московский машиностроительный завод «Рассвет», Москва
• ОАО «Ульяновский государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности», Ульяновская обл.
• ОАО «Научно-производственное предприятие «Звезда» имени академика Г.И. Северина», Московская обл.
• ОАО «Балашихинский литейно-механический завод», Московская обл.
• ОАО «Уфимское агрегатное предприятие «Гидравлика», Респ. Башкортостан
• ОАО «Уфимское Научно-производственное предприятие «Молния», Респ. Башкортостан
• ОАО «Уфимский проектно-конструкторский институт авиационной промышленности «Уфаавиа-проект», Респ. Башкортостан
• ОАО «Авиаагрегат», Самарская обл.
• ОАО «Гидроавтоматика», Самарская обл.
• ОАО «Агрегат», Самарская обл.
• ОАО «Гидроагрегат», Нижегородская обл.
• ОАО «Электромашиностроительный завод «Вэлконт», Кировская обл.
• ОАО «Электропривод»
• ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод», Удмуртская Респ.
• ОАО «Электроавтомат», Чувашская Респ.
• ОАО «Котласский электромеханический завод», Архангельская обл.
• ОАО «Научно-производственное предприятие «Старт», Свердловская обл.
• ОАО «Специальное КБ испытательных машин», Краснодарский край
• ОАО «Иркутский НИИ авиационной технологии и организации производства», Иркутская обл.
• ОАО «Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности», Москва
• ОАО «Уфимское агрегатное производственное объединение», Респ. Башкортостан
• ФГУП «Ленинградский северный завод», Санкт-Петербург
• ОАО «НПО парашютостроения», в который входят:
– ФГУП «НИИ парашютостроения», Москва,
– ФГУП «Московский конструкторско-производственный комплекс «Универсал», Москва
– ОАО «НИИ текстильных материалов», Москва,
– ОАО «Солнечногорский механический завод», Московская обл.

Источники: http://rostec.ru/about/company/139, www.avia-equipment.ru и др.

ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА». НОВОСТИ 2015-2016
ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ». НОВОСТИ 2013-2014
УФИМСКОЕ АГРЕГАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УАПО)
АВИААГРЕГАТ ОАО
МОСКОВСКИЙ КОНСТРУКТОРСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «УНИВЕРСАЛ»
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПАРАШЮТОСТРОЕНИЯ
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СТАРТ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap