ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА» (ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»)

HOLDING TECHNODINAMIKA (HOLDING «AIRCRAFT EQUIPMENT»)

01.01.2017

Генеральным директором «Технодинамики» назначен Игорь Насенков, с 2009 года занимавший должность первого замглавы КРЭТ.
«Технодинамика» занимается разработкой, производством и послепродажным обслуживанием систем. Лидер российского рынка по производству авиационных агрегатов. Холдинг выпускает комплектующие для 19 систем, которые составляют до 18% от стоимости любого воздушного судна, включая военную и продукцию двойного назначения.
Максиму Кузюку, возглавлявшему компанию с 2012 года, предложена должность управляющего директора Ростеха.
Как отметил гендиректор Госкорпорации Сергей Чемезов, за последние четыре года холдинг показал многократный рост по всем основным показателям: с 2011 года выручка выросла в 1,7 раза, чистая прибыль – в 10 раз и составила 2,1 млрд рублей на конец 2015 года. Дивиденды с 2012 года выросли в 12 раз и составили более 214 млн рублей на конец прошлого года.
«Сейчас перед Игорем Насенковым стоит задача эффективно интегрироваться в международное авиастроение и стать партнером для лидирующих компаний авиационной промышленности в мире», – заявил Сергей Чемезов.
В настоящий момент холдинг реализует стратегию, в соответствии с которой «Технодинамика» к 2020 году должна войти в пятерку мировых лидеров по компетенциям. Для достижения этой цели перед компанией стоят следующие задачи: занять 50% рынка СНГ и стать поставщиком мирового уровня, стать интегратором 15 авиасистем для всех типов воздушных судов, провести модернизацию производства и создать центры технологических и производственных компетенций, а также внедрить международные стандарты качества.
Ростех

15.02.2017

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех подвёл предварительные итоги работы на индийском рынке за 2016 год. По оценкам Холдинга, портфель заказов в сегменте поставок продукции и послепродажного сервиса воздушных судов на конец 2016 года составил более 30 млн долларов.
Об этом сообщил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков в рамках 11-й международной авиакосмической выставки Aero India 2017, проходящей c 14 по 18 февраля в Бангалоре.
«Портфель заказов Холдинга на индийском рынке составил на конец 2016 года 30 млн. долларов, и мы планируем его существенный рост за счёт увеличения поставок эксплантатам российской техники в Индии по программа послепродажного обслуживания, а также за счёт расширения номенклатуры продукции и услуг».
Напомним, что в 2015 году холдинг «Технодинамика» получил регистрацию Военно-воздушных сил Индии. Это дало возможность участия в тендерах на поставки комплектующих для авиационной техники. В июле 2016 года Холдинг объявил об открытии представительства авиационно-сервисного центра в этой стране, занимающегося организацией поставок запасных частей и их ремонтов в рамках программ по послепродажному обслуживанию авиационной техники российского производства, эксплуатируемой в Индии.
Холдинг «Технодинамика»

AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

26.04.2017

Авиационно-сервисный центр «Авиационное оборудование» (входит в холдинг «Технодинамика» ГоскорпорацииРостех) получил сертификат Европейского агентства по авиационнойбезопасности (EASA). Данный базовый сертификат позволяет выполнять техническое обслуживание на компонентах с их последующей установкой на самолеты европейской регистрации, либо регистрации других государств, расположенных вне Евросоюза, но признающих требования EASAв отношении поддержания летной годности.
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало АСЦ сертификат организации по техническому обслуживанию и ремонту компонентов EASA.145.0792. Данный сертификат позволит компании выполнять обслуживание компонентов воздушных судов, зарегистрированных за рубежом. Сервисы будут оказываться на базе Центра ТОиР АСЦ, расположенного вблизи аэропорта Внуково. Центр полностью оборудован, сертифицирован и соответствует требованиям к производственным процедурам, предъявляемым авиационными властями ЕС, что подтвердил аудит представителя EASA, проведенный в январе 2017 года.
«Получение сертификата EASA является закономерным шагом в рамках реализации стратегии развития послепродажного обслуживания. К концу 2020 года планируется построить комплексную систему обслуживания для воздушных судов иностранного и отечественного производства нового поколения на базе производственных площадок холдинга», — отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
Согласно приложению к сертификату, АСЦ получило возможность выполнять обслуживание компонентов коммуникации и навигации, электрической системы и освещения, интерьера, аварийно-спасательного оборудования, кислородного и противопожарного оборудования (рейтинги C3 – Communication and Navigation, C5 – Electrical Power and Lights, C6 – Equipment and Furnishings, C15 – Oxygen System, C18 – Protection Ice/Rain/Fire). В настоящее время АСЦ ведет работы по расширению своих компетенций в данной сфере и планирует получить новые рейтинги, позволяющие производить сервисное обслуживание систем кондиционирования и систем управления полетом.
Получение сертификата EASA позволит АСЦ расширить свои компетенции в сфере послепродажного обслуживания и предлагать заказчикам максимально широкий спектр услуг, ориентированный на комплексную поддержку эксплуатантов воздушных судов. Стоит отметить, что АСЦ в 2016 году прошло сертификацию Авиационными властями РФ и обладает сертификатом ФАП-285, № 285-16-017, а также имеет сертификат Военного Регистра РФ. Также в декабре 2016 года был пройден аудит и получен сертификат, подтверждающий соответствие требованиям DOT USA (DepartmentofTransportation), что позволяет выполнять техническое обслуживание и ремонт всех сосудов, работающих под высоким давлением. Наличие этих сертификатов позволяет оказывать полный комплекс сервисных услуг всем эксплуатантам, независимо от страны регистрации воздушного судна, что является одним из ключевых преимуществ АСЦ.
Холдинг «Технодинамика»


ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА» (ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»)

Холдинг «Авиационное оборудование» был создан в 2009 году, в его состав входят 35 компаний авиационной промышленности.
Холдинг является одной из 12 интегрированных структур, входящих в состав Государственной корпорации «Ростех» — российской корпорации, созданной в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.
Компании, входящие в состав холдинга «Авиационное оборудование», специализируются на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов самолетов и вертолетов гражданского и военного назначения, а также выпускают ряд изделий для космической и нефтегазовой отраслей.
В 2012 году в рамках холдинга было создано подразделение, основной сферой деятельности которого стало всестороннее техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
Основными клиентами холдинга являются ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОАО «Аэрофлот», ОАО «Авиакомпания «СИБИРЬ»», ОАО «UTair», ОАО «Трансаэро», ГТК «Россия» и др.
Общее количество сотрудников холдинга составляет более 30 тыс. человек.
В 2011 году выручка компании превысила 22 млрд. руб.
Холдинг «Авиационное оборудование» 11 марта 2015 года в Центре документального кино представил свой новый бренд – «Технодинамика» (Technodinamika). Новая яркая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, создающей новаторские системные решения в авиации благодаря сильной инженерной школе и строгим стандартам в производстве.
Новое название холдинга – «Технодинамика» (Technodinamika) – основано на греческих корнях, что делает его понятным как в России, так и за рубежом без перевода.

«АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» СЕГОДНЯ

До создания холдинга каждое предприятие отрасли руководствовалось собственной стратегией развития, что замедляло развитие сферы в целом. Объединив предприятия отечественного агрегатостроения в составе холдинга, Ростех начал реализацию инновационной политики по развитию отрасли. В настоящее время осуществляется ряд проектов, которые позволят «Авиационному оборудованию» интегрироваться в международное авиастроение и стать партнером для лидирующих компаний авиационной промышленности в мире. Количество сотрудников в организациях холдинга превышает 30 тыс. человек.

Критически важным элементом стратегии развития «Авиационного оборудования» являются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Предприятия, конструкторские бюро и НИИ холдинга инвестируют значительные ресурсы на стимулирование инноваций и проведение НИОКР.

Среди первоочередных задач, стоящих перед «Авиационным оборудованием», – переход от разработок отдельных компонентов к производству целых, законченных систем – шасси, электроснабжения, кислородной подачи, гидравлики. В планах компании к 2015 году стать интегратором в девяти системах: шасси, средствах спасения, парашютах и десантных платформах, пусковых установках, средствах аварийного покидания, наземном оборудовании, электроснабжении, кислородной системе и вспомогательной силовой установке. К 2020 году должны добавиться система запуска двигателя и ВСУ, светосигнальное оборудование, гидравлическая система.

ПРОДУКЦИЯ

Заводы и производственные объединения холдинга специализируются на разработке и выпуске агрегатов, блоков и систем по основным направлениям:

• агрегаты и системы управления двигателями,
• системы жизнеобеспечения и аварийно-спасательные системы,
• системы управления и исполнительные устройства,
• гидросистемы и топливные системы,
• системы электроснабжения и коммутационная аппаратура,
• вспомогательные силовые установки,
• служебно-бытовое оборудование для аэропортов,
• взлетно-посадочные устройства.

Кроме того, компания является поставщиком и сервисной станцией по техническому обслуживанию и ремонту авиационного оборудования.

Из более чем 3 тыс. наименований изделий, выпускаемых предприятиями холдинга, доля гражданской продукции составляет 30%.

Продукция холдинга устанавливается на все российские авиалайнеры, среди которых Ту-204/214, Ил-114, Ан-148, Ту-154, Ил-96, Як-42, а также транспортные самолеты, такие как Ил-76, Ан-124, Бе-200, Ту-204С, и вертолеты Ми-8/17, Ка-27/29/31, Ка-26, Ми-26, Ми-34, Ка-226, «Ансат», Ми-38.

Основные заказчики холдинга – «Объединенная авиастроительная корпорация», «Вертолеты России», Sukhoi, «Объединенная двигателестроительная корпорация» и многие российские авиакомпании: «Аэрофлот», «Сибирь», UTair, «Россия», «Трансаэро».
В СОСТАВ ХОЛДИНГА ВХОДЯТ:
• ОАО «Авиационное оборудование», Москва
• ОАО «Машиностроительный завод «Маяк», Москва
• ОАО «Научно-производственное предприятие «Респиратор», Московская обл.
• ОАО «Второй Московский приборостроительный завод», Москва
• ОАО «Московский завод электромеханизмов», Москва
• ОАО «Машиностроительное производственное объединение имени И. Румянцева», Москва
• ОАО «Московский машиностроительный завод «Знамя», Москва
• ОАО «Московский машиностроительный завод «Рассвет», Москва
• ОАО «Ульяновский государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности», Ульяновская обл.
• ОАО «Научно-производственное предприятие «Звезда» имени академика Г.И. Северина», Московская обл.
• ОАО «Балашихинский литейно-механический завод», Московская обл.
• ОАО «Уфимское агрегатное предприятие «Гидравлика», Респ. Башкортостан
• ОАО «Уфимское Научно-производственное предприятие «Молния», Респ. Башкортостан
• ОАО «Уфимский проектно-конструкторский институт авиационной промышленности «Уфаавиа-проект», Респ. Башкортостан
• ОАО «Авиаагрегат», Самарская обл.
• ОАО «Гидроавтоматика», Самарская обл.
• ОАО «Агрегат», Самарская обл.
• ОАО «Гидроагрегат», Нижегородская обл.
• ОАО «Электромашиностроительный завод «Вэлконт», Кировская обл.
• ОАО «Электропривод»
• ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод», Удмуртская Респ.
• ОАО «Электроавтомат», Чувашская Респ.
• ОАО «Котласский электромеханический завод», Архангельская обл.
• ОАО «Научно-производственное предприятие «Старт», Свердловская обл.
• ОАО «Специальное КБ испытательных машин», Краснодарский край
• ОАО «Иркутский НИИ авиационной технологии и организации производства», Иркутская обл.
• ОАО «Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности», Москва
• ОАО «Уфимское агрегатное производственное объединение», Респ. Башкортостан
• ФГУП «Ленинградский северный завод», Санкт-Петербург
• ОАО «НПО парашютостроения», в который входят:
– ФГУП «НИИ парашютостроения», Москва,
– ФГУП «Московский конструкторско-производственный комплекс «Универсал», Москва
– ОАО «НИИ текстильных материалов», Москва,
– ОАО «Солнечногорский механический завод», Московская обл.

Источники: http://rostec.ru/about/company/139, www.avia-equipment.ru и др.

ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА». НОВОСТИ 2015-2016
ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ». НОВОСТИ 2013-2014
УФИМСКОЕ АГРЕГАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УАПО)
АВИААГРЕГАТ ОАО
МОСКОВСКИЙ КОНСТРУКТОРСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «УНИВЕРСАЛ»
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПАРАШЮТОСТРОЕНИЯ
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СТАРТ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap