ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE (США)

COMBAT HELICOPTER AH-64 APACHE (USA)

10.01.2017

США к началу февраля разместят в Республике Корея (РК) 24 ударных вертолета Apache AH-64D. Об этом сообщило министерство национальной обороны РК.
«Вертолетный батальон будет базироваться на базах Кэмп Хамприс в районе города Пхёнтхэк в 70 км к югу от Сеула, — отмечается в сообщении. — Развертывание в Южной Корее этого подразделения говорит о приверженности США своим обязанностям союзника и позволит еще более укрепить военный альянс двух стран».
Вертолеты Apache в первую очередь предназначены для борьбы с танками и другой бронетехникой. Переброска этих машин в Южную Корею позволит «повысить обороноспособность страны в условиях растущей угрозы со стороны Северной Кореи», отмечает Минобороны.
ТАСС

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE

McDonnell Douglas AH-64 Apache — основной боевой вертолёт Армии США с середины 1980-х годов. Конструктивно АН-64 выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастными винтами. Длина лопасти несущего винта составляет 6 метров. Лопасти композитные. Лопасти имеют 5 стальных лонжеронов покрытых стекловолокном. Задняя кромка покрыта крепким графитовым композиционным материалом, передняя выполнена из титана. Титан выдерживает лёгкие касания винта деревьев и прочих препятствих (это свойство необходимо при облёте и огибании местности на предельно малой высоте).
AH-64 Apache является первым армейским боевым вертолетом, разработанным с целью взаимодействия с наземными войсками на переднем крае, а также для противотанковых операций в любое время суток, в условиях плохой видимости и в сложных метеорологических условиях при большой степени сохранения боеспособности, живучести и возвращения в строй.Вертолет «Апач» проектировался исключительно для ведения наступательных операций при максимальной внезапности действий (исходя из принципа «вести бой и выжить»). Тактико-технические требования армии для вертолета AH-64A «Апач» с вооружением из 8 ПТУР «Нелфайр» и 320 30-мм снарядов включали вертикальную скороподъемность 2,3 м/с на высоте 1220 м при температуре 35°С, крейсерскую скорость 269 км/ч на высоте 1220 м и продолжительность полета при выполнении типового задания 1 ч 50 мин. Требованиями предусматривался расчетный срок службы вертолета 4500 часов, возможность эксплуатации в условиях песчаного грунта в течение 450 ч, безопасность полета в условиях дождя и умеренного обледенения, выживаемость экипажа при вертикальной посадке со скоростью 12,8 м/с. Требованиями предусматривалась возможность выполнения задания при попадании одиночной пули калибром 12,7 мм и обеспечение максимальной живучести при попадании одиночного снаряда калибром 23 мм. В соответствии с типовым заданием предусматривалась возможность полета в зону ведения боя по приборам и проведение атаки при видимости 800 м и высоте облачности около 60 м. Прототип вертолета совершил первый полет 30 сентября 1975 года; первые три предсерийных образца были переданы армии США для проведения испытаний в июне 1979 года, в Декабре 1994 года был изготовлен последний из 811 заказанных вертолетов этого типа.
Для вертолета АН-64А американские фирмы «Мартин Мариэтта» и «Весмингауз» разработали авиационную всепогодную систему оружия AAWWS «Лонгбоу», которая должна войти в качестве одного из основных элементов в программу поэтапного усовершенствования этого вертолета. Главными составными частями этой системы являются вращающаяся антенна миллиметрового диапазона, размещаемая над втулкой несущего винта вертолета, ПТУР «Хеллфайр» с новой радиолокационной головкой самонаведения (вместо лазерной) и соответствующее электронное оборудование, установленное в фюзеляже и кабине вертолета. Ракета «Хеллфайр» имеет длину 1,76 м, диаметр 0,18 м, размах крыла 0,33 м, стартовый вес 43 кг. Она оснащена кумулятивной боевой частью (9 кг), которая способна пробивать лобовую броню современных танков. Система AAWWS обеспечивает возможность ведения борьбы с танками в сложных метеорологических условиях, так как РЛС миллиметрового диапазона в отличие от оптических средств наведения оружия, в том числе лазерной, способна успешно функционировать в условиях тумана и дождя. Встроенное вооружение вертолетов АН-64А «Апач» состоит из одноствольной 30-мм пушки М230, смонтированной в турельной установке в нижней части фюзеляжа под креслом стрелка-оператора. Темп стрельбы этой пушки 625 выстрелов в минуту, эффективная дальность стрельбы по наземным целям 3 000 м. Для борьбы с танками вертолет вооружен ПТУР «Хеллфайр» с полуактивной лазерной головкой самонаведения. На четырех подкрыловых узлах подвески могут размещаться до 16 таких ракет. При необходимости на каждом из узлов подвески вместо ПТУР может размещаться также по одной пусковой установке, в каждой из которых находится 19 неуправляемых авиационных ракет калибром 70 мм.

МОДИФИКАЦИИ
• YAH-64 — прототип. Построено 5 экземпляров.
• AH-64A — первая серийная модификация. Построено 827 вертолётов. В 1996-2005 годах 501 вертолёт был переоборудован в вариант AH-64D.
• GAH-64A — вариант AH-64A, переоборудованный в наземный тренажёр. Переоборудовано 17 вертолётов.
• JAH-64A — модификация для проведения специальных лётных исследований. Построено 7 машин.
• AH-64B — вариант, модернизированный с учётом боевого опыта операции «Буря в пустыне». Имел увеличенное крыло, новые средства связи и навигации, усиленную бронезащиту. Разработка прекращена в 1992 году.
• AH-64C — модернизированный AH-64A. До закрытия программы в 1993 году было модернизировано всего два вертолёта.
• AH-64D Apache Longbow — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает «длинный лук»). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году, однако до 1997 года на «Апачах» этой модификации не устанавливалась надвтулочная РЛС. Планируется модернизировать в этот вариант все остающиеся AH-64A в 2008 году.
• AH-64E AH-64 Block III — лопасти винтов выполнены из композитных материалов, двигатели T700-GE-701D (2000 л.с)[6], более современная электронная система управления полетом, способен управлять несколькими беспилотными летательными аппаратами, скорость до 300 км/ч, дальность полета более 1,9 тыс. км.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса пустого вертолета, кг 5165
Масса максимальная взлетная, кг 9520
Диаметр главного винта, м 14.63
Диаметр хвостового винта, м 2.79
Длина общая, м 14.97
Высота с вращающимся рулевым винтом, м 4.66
Двигатели ГТД General Electric T700-GE-701C 2
Мощность максимальная, л.с. 1825
Максимальная скорость, км/ч 365
Крейсерская скорость, км/ч 293
Статический потолок без учета влияния земли, м 4570
Динамический потолок, м 6400
Боевой радиус действия, км 400
Перегоночная дальность, км 1900
Экипаж, чел. 2

ВООРУЖЕНИЕ

Одна пушка Хьюз М230Е1 «Чейн Ган» калибром 30 мм под фюзеляжем (боезапас 1200 снарядов, скорострельность 625 выстрелов в минуту).
На четырех подкрыльных пилонах возможна подвеска до 16 ПТУР Рокуэлл AGM-114A или -114L «Хэллфайр» или контейнеры с 70-мм PC (до 77 снарядов).

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE. НОВОСТИ 2015-2016
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE. НОВОСТИ 2013-2014


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2016/A.V.Karpenko 2009-2016
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap