ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE (США)

COMBAT HELICOPTER AH-64 APACHE (USA)

10.01.2017

США к началу февраля разместят в Республике Корея (РК) 24 ударных вертолета Apache AH-64D. Об этом сообщило министерство национальной обороны РК.
«Вертолетный батальон будет базироваться на базах Кэмп Хамприс в районе города Пхёнтхэк в 70 км к югу от Сеула, — отмечается в сообщении. — Развертывание в Южной Корее этого подразделения говорит о приверженности США своим обязанностям союзника и позволит еще более укрепить военный альянс двух стран».
Вертолеты Apache в первую очередь предназначены для борьбы с танками и другой бронетехникой. Переброска этих машин в Южную Корею позволит «повысить обороноспособность страны в условиях растущей угрозы со стороны Северной Кореи», отмечает Минобороны.
ТАСС

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

24.01.2017

Пентагон направит в Европу 1-й батальон 501-го авиационного полка 1-й бронетанковой дивизии армии США. В составе полка имеется 20 ударных вертолетов AH-64 Apache и 400 человек личного состава.
Предполагается, что батальон армейской авиации, который также известен как Iron Dragon («Железный дракон»), прибудет в Старый Свет уже в феврале и пробудет 9 месяцев в рамках операции Atlantic Resolve («Атлантическая решимость»). Техника и личный состав будут доставлены на борту большого транспортного судна.
Военный паритет

НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА

17.03.2017

Правительство США закупит у американской корпорации Boeing ударные вертолеты Apache на сумму $3,4 млрд. Об этом говорится в заявлении, размещенном в четверг на сайте компании.
В соответствии с контрактом, 244 вертолета Apache модификации AH-64E предназначаются для армии Соединенных Штатов, еще 24 будут направлены неназванному заказчику.
Производство этих вертолетов расположено в городе Меса (штат Аризона). Помимо США, Apache в течение последних 30 лет поступили на вооружение армий 15 государств.
ТАСС

22.04.2017

Министерство обороны Сингапура объявило о планах модернизации бортовых систем ударных вертолетов AH-64D Apache, состоящих на вооружении ВВС этой страны, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на upi.com (20 апреля).
Вертолеты будут оснащаться расширенной системой РЭБ и модернизированным приемником спутниковой связи. Отмечается, что в реализации этой программы военное ведомство будет исходить из строгого и разумного подхода для удовлетворения потребностей обороны страны. Модернизация будет завершена в течение нескольких лет.
ВВС Сингапура имеют на вооружении 20 боевых вертолетов AH-64D Apache.
Военный Паритет

05.05.2017

МО США 28 апреля объявило о подписании контракта на поставку компонентов и техническое обслуживание модернизированных систем обнаружения и целеуказания/систем ночного видения M-TADS/PNVS (Modernized Target Acquisition Designation Sight/Pilot Night Vision Sensor), применяемых на вертолетах AH-64 «Апач».
Соглашение заключено Командованием по заключению контрактов СВ США с компанией «Локхид Мартин» (Lockheed Martin) в рамках программы «Иностранные военные продажи».
Стоимость соглашения составила 332,136 млн. долл. Как заявлено, получателями оборудования являются Великобритания, Египет, Индия, Республика Корея, Индонезия, Тайвань, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и Польша. Работы должны быть завершены до 30 апреля 2018 года.
Несмотря на опубликованную МО США информацию, представители СВ США и компании «Боинг» подтвердили «Джейнс дифенз уикли», что Польша не приняла решение о закупке AH-64E «Апач Гардиан» в рамках конкурса на поставку нового ударного вертолета по программе «Крук».
Польша рассматривает AH-64E в качестве одного из претендентов на поставку и включение страны в список получателей M-TADS/PNVS позволяет только предположить, что вертолет был выбран победителем конкурса. Тем не менее, СВ США и «Боинг» не смогли пояснить, по какой причине Польша была включена в контракт с «Локхид Мартин». МНО Польши также не дало объяснений.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

16.05.2017

Компания Boeing получила контракт на сумму 488 млн долл США на полную переборку и повторную сборку с модернизацией 38 ударных вертолетов Apache АН1, состоящих на вооружении Корпуса армейской авиации Великобритании, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на ukdefencejournal.org.uk (15 мая).
В августе 2015 года Великобритания объявила о своем намерении модернизировать 50 вертолетов этого типа до новейшей версии АН-64Е. В июле 2016 года был размещен заказ на модернизацию через линию военных продаж правительства США вместо сделки с компанией AgustaWestland, построившей британские «Апачи». Отмечается, что оставшиеся 12 машин будут модернизированы по дополнительному контракту.
Работы по модернизации 38 «Апачей», которые будут вестись на объекте компании «Боинг» в Меса (Аризона), завершатся 31 мая 2024 года. Вертолет версии АН-64Е Guardian оснащен улучшенной цифровой связью, более мощными двигателями T700-GE-701D, возможностью управлять беспилотными летательными аппаратами, усиленным шасси. Обновленная РЛС Longbow имеет потенциал для обеспечения ударов по морским целям, вертолеты могут базироваться на авианосцах и десантных кораблях для участия в заморских операциях.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

23.05.2017

Появились фото летных испытаний в США первого боевого вертолета Boeing AH-64E Apache Guardian, предназначенного индонезийской армии (Тentara Nasional Indonesia-Angkatan Darat; TNI–AD), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на quwa.org (21 мая).
Индонезия заказала 8 таких вертолетов на сумму 1,42 млрд долл США, в контракт также входят 140 УР AGM-114R3 Hellfire-II, запасные двигатели, электронные подсистемы, запасные части, тренажеры и другое необходимое оборудование. Стоимость самих вертолетов может составить 500 млн долл. Новыми получателями вертолетов «Апач Гардиан» станут также Катар и Индия.
Сообщается, что эти вертолеты Джакарта будет использовать для борьбы с повстанцами, а также пиратами на море. Индонезия проводит масштабную модернизацию своих вооруженных сил. Сообщалось о закупке новых легких танков Kaplan MT (совместное производство турецкой FNSS и индонезийской PT Pindad), есть интерес к приобретению подводных лодок Тип 214 класса Reis и истребителей Су-35.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

11.06.2017

Компания Boeing получила контракт на сумму 411 млн долл США на модернизацию 38 ударных вертолетов АН-64 Apache армейской авиации Великобритании до новейшего стандарта Е, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на ukdefencejournal.org.uk (9 июня).
Машины имеют британсккий индекс AH1. Остальные 12 вертолетов, вероятно, будут модернизироваться по отдельному контракту или будут закуплены фюзеляжи новой сборки.
Программа модернизации началась в августе 2015 года и будет продолжаться до 31 мая 2024 года. Работы будут выполняться на объекте компании в Меса (Аризона, США). Модификация AH-64E Guardian имеет улучшенную систему цифровой связи, более мощные двигатели T700-GE-701D и упрочненное шасси, возможность управлять беспилотниками. Усовершенствованный бортовой радар Longbow дает возможность применять вертолеты для морских операций.
Военный Паритет


БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE

McDonnell Douglas AH-64 Apache — основной боевой вертолёт Армии США с середины 1980-х годов. Конструктивно АН-64 выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастными винтами. Длина лопасти несущего винта составляет 6 метров. Лопасти композитные. Лопасти имеют 5 стальных лонжеронов покрытых стекловолокном. Задняя кромка покрыта крепким графитовым композиционным материалом, передняя выполнена из титана. Титан выдерживает лёгкие касания винта деревьев и прочих препятствих (это свойство необходимо при облёте и огибании местности на предельно малой высоте).
AH-64 Apache является первым армейским боевым вертолетом, разработанным с целью взаимодействия с наземными войсками на переднем крае, а также для противотанковых операций в любое время суток, в условиях плохой видимости и в сложных метеорологических условиях при большой степени сохранения боеспособности, живучести и возвращения в строй.Вертолет «Апач» проектировался исключительно для ведения наступательных операций при максимальной внезапности действий (исходя из принципа «вести бой и выжить»). Тактико-технические требования армии для вертолета AH-64A «Апач» с вооружением из 8 ПТУР «Нелфайр» и 320 30-мм снарядов включали вертикальную скороподъемность 2,3 м/с на высоте 1220 м при температуре 35°С, крейсерскую скорость 269 км/ч на высоте 1220 м и продолжительность полета при выполнении типового задания 1 ч 50 мин. Требованиями предусматривался расчетный срок службы вертолета 4500 часов, возможность эксплуатации в условиях песчаного грунта в течение 450 ч, безопасность полета в условиях дождя и умеренного обледенения, выживаемость экипажа при вертикальной посадке со скоростью 12,8 м/с. Требованиями предусматривалась возможность выполнения задания при попадании одиночной пули калибром 12,7 мм и обеспечение максимальной живучести при попадании одиночного снаряда калибром 23 мм. В соответствии с типовым заданием предусматривалась возможность полета в зону ведения боя по приборам и проведение атаки при видимости 800 м и высоте облачности около 60 м. Прототип вертолета совершил первый полет 30 сентября 1975 года; первые три предсерийных образца были переданы армии США для проведения испытаний в июне 1979 года, в Декабре 1994 года был изготовлен последний из 811 заказанных вертолетов этого типа.
Для вертолета АН-64А американские фирмы «Мартин Мариэтта» и «Весмингауз» разработали авиационную всепогодную систему оружия AAWWS «Лонгбоу», которая должна войти в качестве одного из основных элементов в программу поэтапного усовершенствования этого вертолета. Главными составными частями этой системы являются вращающаяся антенна миллиметрового диапазона, размещаемая над втулкой несущего винта вертолета, ПТУР «Хеллфайр» с новой радиолокационной головкой самонаведения (вместо лазерной) и соответствующее электронное оборудование, установленное в фюзеляже и кабине вертолета. Ракета «Хеллфайр» имеет длину 1,76 м, диаметр 0,18 м, размах крыла 0,33 м, стартовый вес 43 кг. Она оснащена кумулятивной боевой частью (9 кг), которая способна пробивать лобовую броню современных танков. Система AAWWS обеспечивает возможность ведения борьбы с танками в сложных метеорологических условиях, так как РЛС миллиметрового диапазона в отличие от оптических средств наведения оружия, в том числе лазерной, способна успешно функционировать в условиях тумана и дождя. Встроенное вооружение вертолетов АН-64А «Апач» состоит из одноствольной 30-мм пушки М230, смонтированной в турельной установке в нижней части фюзеляжа под креслом стрелка-оператора. Темп стрельбы этой пушки 625 выстрелов в минуту, эффективная дальность стрельбы по наземным целям 3 000 м. Для борьбы с танками вертолет вооружен ПТУР «Хеллфайр» с полуактивной лазерной головкой самонаведения. На четырех подкрыловых узлах подвески могут размещаться до 16 таких ракет. При необходимости на каждом из узлов подвески вместо ПТУР может размещаться также по одной пусковой установке, в каждой из которых находится 19 неуправляемых авиационных ракет калибром 70 мм.

МОДИФИКАЦИИ
• YAH-64 — прототип. Построено 5 экземпляров.
• AH-64A — первая серийная модификация. Построено 827 вертолётов. В 1996-2005 годах 501 вертолёт был переоборудован в вариант AH-64D.
• GAH-64A — вариант AH-64A, переоборудованный в наземный тренажёр. Переоборудовано 17 вертолётов.
• JAH-64A — модификация для проведения специальных лётных исследований. Построено 7 машин.
• AH-64B — вариант, модернизированный с учётом боевого опыта операции «Буря в пустыне». Имел увеличенное крыло, новые средства связи и навигации, усиленную бронезащиту. Разработка прекращена в 1992 году.
• AH-64C — модернизированный AH-64A. До закрытия программы в 1993 году было модернизировано всего два вертолёта.
• AH-64D Apache Longbow — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает «длинный лук»). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году, однако до 1997 года на «Апачах» этой модификации не устанавливалась надвтулочная РЛС. Планируется модернизировать в этот вариант все остающиеся AH-64A в 2008 году.
• AH-64E AH-64 Block III — лопасти винтов выполнены из композитных материалов, двигатели T700-GE-701D (2000 л.с)[6], более современная электронная система управления полетом, способен управлять несколькими беспилотными летательными аппаратами, скорость до 300 км/ч, дальность полета более 1,9 тыс. км.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса пустого вертолета, кг 5165
Масса максимальная взлетная, кг 9520
Диаметр главного винта, м 14.63
Диаметр хвостового винта, м 2.79
Длина общая, м 14.97
Высота с вращающимся рулевым винтом, м 4.66
Двигатели ГТД General Electric T700-GE-701C 2
Мощность максимальная, л.с. 1825
Максимальная скорость, км/ч 365
Крейсерская скорость, км/ч 293
Статический потолок без учета влияния земли, м 4570
Динамический потолок, м 6400
Боевой радиус действия, км 400
Перегоночная дальность, км 1900
Экипаж, чел. 2

ВООРУЖЕНИЕ

Одна пушка Хьюз М230Е1 «Чейн Ган» калибром 30 мм под фюзеляжем (боезапас 1200 снарядов, скорострельность 625 выстрелов в минуту).
На четырех подкрыльных пилонах возможна подвеска до 16 ПТУР Рокуэлл AGM-114A или -114L «Хэллфайр» или контейнеры с 70-мм PC (до 77 снарядов).

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE. НОВОСТИ 2015-2016
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE. НОВОСТИ 2013-2014


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap