ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ AIRBUS A380

MAIN CIVILIAN AIRCRAFT IN THE AIRBUS A380


10.06.2016

Как сообщает бюллетень «AeroDefenseNews» №160 в статье Luc Vidon «A380: un future complique!», в 2014 году заявления финансового директора Airbus Харальда Вильгельма (Harald Wilhelm) о том, что после 2018 года производство пассажирского самолета сверхбольшой вместимости может остановиться, вызвали серьезные проблемы для Airbus и его возможных клиентов. Что это могло значить? Оговорка или подготовка общественного мнения к потенциальным жестким решениям относительно производства А380? Какова ситуация спустя 18 месяцев?
С момента последнего крупного контракта на самолет этого типа со стороны авиакомпании Emirates в декабре 2013 года, портфель заказов на него вырос на 17 экземпляров, включая 12 самолетов для авиакомпании Iran Air (контракт официально еще не подписан по состоянию на конец мая 2016 года), а также два дополнительных борта для Emirates. Его общий объем достигает 142 А380, из которых на конец апреля 2016 года передано 77. В то же время, число отказов выросло до 18 самолетов. То есть в конечном счете имеет место отрицательный баланс за период в 30 месяцев.
По заявлению Airbus, общий объем заказов на А380 составляет 329 самолетов на конец мая, при этом 250 машин должны быть переданы заказчикам до конца 2017 года. Тогда ОАЭ получат свой 108 самолет А380. Объем выпуска достигает 30 самолетов в год. К 1 января 2018 года заказчикам нужно будет передать 79 самолетов, то есть это загрузка в течение 30 месяцев. Без новых заказов производство закроется к конце лета 2020 года. При этом Emirates при заключении контракта в декабре 2013 года выразили желание, чтобы их мегаконтракт длился до 2028 года. На сегодня это кажется маловероятным.
http://bmpd.livejournal.com

20.02.2017

Согласно публикации «Un A380 au muse de l’Air et de l’Espace» в журнале «Air&Cosmos», «икона» компании Airbus – пассажирский самолет сверхбольшой вместимости A380 в скором времени можно будет созерцать в музее Авиации и Космоса в Ле-Бурже. Опытный самолет с серийным номером MSN4, который принимал активное участие в испытаниях и участвовал в многочисленных авиационных салонах, 14 февраля 2017 года приземлился в Ле Бурже. Самолет пройдет доработку пассажирского салона перед тем как быть открытым для посетителей. Однотипный самолет с серийным номером MSN2 пополнит экспозицию музея Aeroscopia в Тулузе, где уже выставлены самолеты Airbus A320 (серийный номер MSN1) и А340-600 с серийным номером MSN360.
http://bmpd.livejournal.com

19.06.2017

Авиастроительный концерн Airbus представил обновленную версию самого большого в мире пассажирского лайнера серийного производства A380. Об этом в воскресенье, 18 июня, сообщается на сайте корпорации.
Согласно пресс-релизу, на строительство воздушного судна А380plus уйдет на 13 процентов меньше средств, а в конструкцию крыльев внесены изменения, которые позволяют улучшить аэродинамику лайнера и сэкономить до четырех процентов топлива.
Пресс-служба Airbus напомнила, что А380 в стандартной комплектации вмещает 497 пассажиров. Самолеты с обновленным дизайном смогут брать на борт до 575 человек.
О планах увеличить вместимость своего воздушного судна корпорация Airbus объявила в апреле. Новый дизайн был презентован представителями компании на выставке гражданской авиации в Гамбурге.
Лента.ру


МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ AIRBUS A380


Аэробус А380 — это первый в мире магистральный гражданский самолет с двумя полноразмерными палубами по всей длине фюзеляжа. Он может взять на борт на треть больше пассажиров, чем его основной конкурент, Boeing-747. A380 – самый большой пассажирский самолет в мире. Дальность его полета (до 15 тысяч километров) позволяет ему совершить беспосадочные перелеты по всем маршрутам, проложенным между аэропортами Европы и Азии.
Разработка лайнера началась в 1994 году под кодом A3XX. Первый полет лайнер совершил 27 апреля 2005 года, первый полет с пассажирами из Сингапура в Австралию (455 человек) — 25 октября 2007 года.
Лайнер-гигант Airbus A-380 (Эрбас А-380) производства европейского авиастроительного концерна EADS является крупнейшим пассажирским самолетом мира как по размерам, так и по пассажировместимости.
Создаются пассажирские модификации: A380-800 (555 мест), укороченный A380-700 на 480 мест, и удлиненный A380-900 на 656 мест. Разработана также грузовая модификация A380F, способная перевозить грузы общим весом до 150 тонн на расстояние до 10 400 километров.
555-местный «Эрбас А380″, введенный в коммерческую эксплуатацию в 2007 году, является самым современным, просторным и эффективным магистральным самолетом в мире.
Реализация программы производства А380, который, по мнению специалистов «Эрбас», станет флагманом воздушного флота XXI века, началась в декабре 2000 года. Этот самолет был спроектирован в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми авиакомпаниями, аэропортами и авиационными властями.
А380, созданный на основе новейших достижений науки и техники в области материалов, бортовых систем и производственных процессов, отвечает самым жестким международным сертификационным требованиям.
А380 может перевозить на 35% пассажиров больше, чем его ближайший конкурент, обладая при этом намного большей площадью пола в салонах. Таким образом, эксплуатанты А380 предоставляют непревзойденный уровень комфорта и большее индивидуальное пространство в каждой категории обслуживания.
Базовый вариант А380 рассчитан на перевозку 555 пассажиров в трех классах на дальность до 15000 км. Грузовой вариант А380F сможет перевозить 150 т груза на дальность до 10400 км. Помимо этого концепцией семейства А380 предусматривается также выпуск укороченного и удлиненного варианта и модификации с увеличенной дальностью полета по мере появления соответствующей потребности на рынке перевозок.
А380 будут оснащаться двигателями «Трент-900″ фирмы «Роллс-Ройс» или двигателями GP7200 консорциума «Энджин Альянс» (являющегося совместным предприятием фирм «Дженерал Электрик» и «Пратт энд Уитни»).
Airbus A380 может быть оборудован двумя типами двигателей: A380–841, A380–842 и A380–843F – двигателем Rolls–Royce Trent 900, а A380–861,A380–862,A380–863F,A380–864F – двигателем Engine Alliance GP7000.


Посадка Airbus A380 компании Emirates в аэропорту Берлина (Германия) – видео.

Самолет разработан для обслуживания межконтинентальных авиалиний, связывающих крупнейшие аэропорты-хабы Европы, Азии, Австралии и Северной Америки. Коммерческая эксплуатация Airbus A380 началась осенью 2007 г.
На момент первого полета A380 от авиакомпаний уже поступило 154 заказа на новый лайнер, цена которого в зависимости от комплектации колеблется от 263 до 286 миллионов евро. Первые 15 заказчиков A380: ‘Air France’ — 10, ‘China Southern Airlines’ — 5, ‘Emirates’ — 43, ‘Etihad Airways’ — 4, ‘Federal Express’ — 10, ‘International Lease Finance Corporation’ — 10, ‘Korean Air Lines’ — 5, ‘Lufthansa’ — 15, ‘Malaysia Airlines’ — 6, ‘Qantas Airways’ — 12, ‘Qatar Airways’ — 2, ‘Singapore Airlines’ — 10, ‘Thai Airways International’ — 6, ‘UPS’ — 10, ‘Virgin Atlantic Airways’ — 6.


Видео Аэробус А380 на авиашоу МАКС-2011 в Жуковском

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА

Макс. взлетный вес (кг) 560 000
Макс. посадочный вес (кг) 386 000
Вес пустого (кг) 276 800
Макс. вес без топлива (кг) 361 000
Макс. коммерческая загрузка (кг) 83 000
Емкость топливных баков (л) 310 000
Длина (м) 72.7
Размах крыльев (м) 79.8
Высота (м) 24.1
Площадь крыла (кв.м) 845
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 15 000
Потолок (макс. высота полета) (м) 13 100
Длина разбега (м) 2 050
Длина пробега (м) 2 900
Двигатели:
R-R Trent 970, 4 x 31780 кгс или
Alliance GP7270, 4 x 31780 кгс

ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН
Кол-во кресел (эконом) 700
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 555
Ширина салона (м) 5.92 — 6.58

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ AIRBUS A380 НА МАКС-2013
МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ AIRBUS A380 НА МАКС-2011
КОМПАНИЯ AIRBUS S.A.S


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap