ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ

САМОЛЕТ AIRBUS A350

LONG-HAUL WIDE-BODY AIRCRAFT AIRBUS A350

16.01.2015
Новый пассажирский лайнер Airbus A350 XWB, принадлежащий авиакомпании Qatar Airways, отправился в свой первый коммерческий рейс — из Дохи во Франкфурт — с пассажирами на борту. Об этом сообщает «Интерфакс».
Как заявил генеральный директор Qatar Airways Акбар аль-Бакер, поступление нового типа самолета в распоряжение Qatar Airways — «это миг абсолютной национальной гордости для компании и для Катара».
Airbus поставил Qatar Airways свой новый широкофюзеляжный самолет A350 XWB в конце декабря. Авиакомпания Qatar Airways является самым крупным заказчиком самолетов А350 XWB. В настоящее время в ее портфеле 80 судов этого типа.
Лента.ру

28.08.2015

Аэробус А350, прилетавший в подмосковный Жуковский для участия в авиасалоне МАКС-2015, в пятницу покинул выставку. Как передает корреспондент ТАСС, около 09.00 мск борт взлетел, сделал круг почета над городом и взял курс на Францию, откуда прибыл в понедельник 24 августа.
В рамках авиасалона МАКС-2015 самолет дважды принимал участие в программе показательных полетов — в среду и четверг.
«Зрители, которые придут на авиасалон в так называемые «дни массового посещения», к сожалению, этот самолет не увидят из-за насыщенного графика испытаний на базе Airbus в Тулузе «, — пояснили корреспонденту ТАСС в оргкомитете авиасалона.

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

17.09.2015
МАКС-2015: ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350-900

Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет A350-900 был представлен на международном авиационно — космическом салоне МАКС-2015 в Жуковском, самолет демонстрировался на статической площадке и в полете.
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Airbus A350 (Эрбас А350) разработан европейской компанией Airbus для замены авиалайнеров А330и А340. Самолет предназначен для перевозки от 270 до 475 пассажиров на расстояние до 15000 км. В данном сегменте А350 составляет конкуренцию американскому Боинг-787.
Планируется создать три варианта лайнера: базовый A350-900, с укороченным фюзеляжем A350-800, с удлиненным фюзеляжем и увеличенным крыломA350-1000. Первый полет базовой модификации Airbus A350-900 состоялся в июне 2013 года, коммерческая эксплуатация авиалайнера началась в январе 2015 года.
По заявлениям Airbus, A350-900 будет на 30 % экономичнее в расчёте на одно место и иметь на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER. В дальнейшем планируется создание грузовой модификации A350-900F (Freighter), а также дальнемагистральной версии A350-900R.
30 сентября 2014 года этот самолет получил сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Дальнемагистральный самолет Airbus A350-900 с двигателями Rolls-Royce Trent XWB 12 ноября 2014 года получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA). Авиакомпаниями мира заказано 372 самолета данного типа.
ВТС «БАСТИОН», 17.09.2015

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350-900 НА МАКС-2015
МАКС-2015: ГРАЖДАНСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

12.02.2016

На заводе Airbus в Тулузе началась финальная сборка первого A350-1000. Это первый из трех испытательных бортов, который будет участвовать в программе летных испытаний. Ожидается, что самолет совершит свой первый полет до конца этого года. Поставки А350-1000 заказчикам начнутся в середине 2017 года. В целях наращивания производственных темпов Airbus установил три дополнительные сборочные станции для А350 XWB, которые позволят собирать сразу обе модели.
На первом этапе сборки ( Станция 50) происходит стыковка секций фюзеляжа и установка носовых стоек шасси. Далее самолет будет перемещен на Станцию 40, на которой будут установлены основные стойки шасси, пилоны, вертикальное и горизонтальное оперение, а также консоли крыла. В целях оптимизации производственного процесса установка элементов интерьера и подключение систем идет параллельно со структурной сборкой. После того как самолет собран, ему предстоит пройти всестороннюю техническую проверку. Заключительным этапом производственного процесса станут покраска и завершение работ по монтажу элементов интерьера пассажирского салона.
А350-1000 является самой вместительной моделью семейства А350 XWB. Его длина составляет 74 метра. А350-1000 может перевозить 366 пассажиров в трех классах на дальность до 14800 км. В общей сложности Airbus получил 181 заказ на А350-1000 от 10 заказчиков.
Airbus

05.02.2017

Как пишет Yann Cochennec в статье «Air France: trois Airbus A350 contre 2 Airbus A380», опубликованной журналом Air&Cosmos, авиакомомпания Air France аннулировала свой заказ на два оставшихся самолета Аirbus A380 в обмен на приобретение трех дополнительных самолетов Airbus A350-900. Эта информация вытекает из отчета европейского производителя за январь 2017 года. В прошлом Air France уже аннулировала два опциона на А380.
С учетом трех дополнительных самолетов А350XWB, закупки Air France теперь состоят из 21 «твердого» заказа, а не 18, как было указано в отчете Airbus за ноябрь 2016 года. К этому надо добавить еще 20 машин в опционе. В июне 2015 года Air France приняла решение перенести первые поставки самолетов семейства А350с октября 2018 года на 2019 год. С другой стороны, авиакомпания KLM должна получить семь А350-900.
http://bmpd.livejournal.com

18.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017

Широкофюзеляжный лайнер A350-900 принял участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. Самолёт с заводским серийным номером MSN002 выполнит показательные полёты, а также будет представлен на статической экспозиции в первые два дня авиасалона, сообщила пресс-служба компании Airbus.
17 июля 2017 года на аэродром «Раменское» приземлился самолет Airbus А350-900 (MSN002), который прибыл в Россию для участия в авиасалоне МАКС-2017. Это один из пяти испытательных самолетов А350-900, которые принимали участие в сертификационных испытаниях этого типа.
A350 XWB — современное семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров средней размерности (модели A350-900, A350-1000). Самолеты семейства А350 отличаются высокой экономикой и уровнем пассажирского комфорта. A350 XWB воплощает в себе все самые передовые технологические достижения. Свыше 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные — 53%, а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
A350-900 (MSN002) совершил свой первый полет 26 февраля 2014 года. Максимальный взлетный вес — 275 тонн, может перевозить от 250 до 350 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 440—550 пассажиров, в зависимости от модификации.
Всего по состоянию на апрель 2014 года Airbus получил заказы на 812 самолетов от 39 клиентов из разных стран.
ВТС «БАСТИОН», 18.08.2017

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

01.09.2017

Как пишет Justine Boquet в статье «Des problèmes de refroidissement détectés sur l’A350», опубликованной изданием «Air&Cosmos», Европейская организация по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) 22 августа 2017 года опубликовала директиву с предупреждением для эксплуатантов самолета Airbus A350 относительно проблемы с охлаждением.
Согласно директиве, система охлаждения самолета А350 содержит аномалию, которая может привести к перебоям в работе и перегреву топливных баков самолета. «Связанная с системой заполнения баков инертным газом это аномалия может привести к неконтролируемому перегреву гидравлической системы», сообщает агентство.
С целью решения проблемы концерн Airbus взял вопрос в свои руки и и направил на ее решение своих экспертов. Они должны в относительно сжатые сроки выработать решение с целью регулирования системы охлаждения самолетов А350. По словам производителя, «эксперты Airbus работают над программным решением, простым и адаптированным к системе наблюдения и контроля».
В ожидании оного самолеты А350-900 могут продолжать полеты, но при этом должны следовать ограничениям, выпущенным Airbus. 26 июля Airbus поставил заказчикам уже 100-й экземпляр самолета А350.
https://bmpd.livejournal.com


ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ

САМОЛЕТ AIRBUS A350


Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Airbus A350 (Эрбас А350) разрабатывается европейской компанией Airbus для замены авиалайнеров А330 и А340. Самолет предназначен для перевозки от 270 до 475 пассажиров на расстояние до 15000 км. В данном сегменте А350 составит конкуренцию американскому Боинг-787.
С учетом наличия лайнеров семейства А330/А340, уже занимающих лидирующие позиции на рынке 240-380-местных самолетов, и доминирующего спроса на лайнеры А380 в сегменте самолетов большой вместимости разработка моделей А350-800 и А350-900 еще более расширит возможности, предоставляемые авиакомпаниям спектром дальнемагистральных самолетов Airbus.
Модели А350 рассчитаны на перевозку от 245 до 285 пассажиров в типовых компоновках на дальность до 15900 км и представляют собой модификации самолета А330 с увеличенной дальностью полета. В этом сегменте рынка доля самолетов А330 уже превышает 60%. Самолеты А350 и А330 также будут однотипными в части пилотирования, что предоставит возможность летчикам, уже аттестованным на управление А330, выполнять полеты на А350 без дополнительной подготовки. Поскольку преимущества унификации эксплуатационных процедур для этих самолетов также применимы к работе наземного персонала и бортпроводников, авиакомпании смогут сократить расходы на содержание ленто-технического состава и максимально оптимизировать производственную деятельность.

А350-800 рассчитан на перевозку 245 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 15900 км. В грузовом отсеке самолета предусматривается размещение шести паллет размером 2,44 х 3,17 м каждая помимо выделенного объема для багажа пассажиров. В условиях перегруженного воздушного пространства А350-800 предлагается в качестве оптимального экономически обоснованного самолета наименьшей размерности для коммерческой эксплуатации на маршрутах большой протяженности. Дополнительный потенциал доходности от использования этого лайнера предоставит авиакомпаниям больше выгоды, чем немного более низкая стоимость рейса при эксплуатации типа самолета меньшей вместимости.
А350-900 рассчитан на перевозку 285 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 13900 км. Он обладает минимальными затратами на пассажиро-километр среди самолетов подобной размерности. Благодаря этому качеству, А350-900 становится привлекательным для эксплуатантов А330-200, которые могут усилить свои парки самолетами большей вместимости, и для авиакомпаний, которые ищут наилучшую экономичную замену более тяжелым стареющим широкофюзеляжным лайнерам. А350-900 может использоваться на маршрутах между всеми главными городами Европы и США, между всеми главными городами Азиатско-тихоокеанского региона и между быстрорастущими транспортными узлами Ближнего Востока и всеми главными городами Европы, Африки и Азии.


Заявленные характеристики А350 будут достигнуты за счет широкого внедрения новых технических решений и производственных процессов, в большой степени таких, которые были разработаны и применены в создании А380. Накопленный и проверенный временем опыт Airbus в разработке и применении композитов и новых конструкционных материалов будет использован для увеличения процентного содержания в конструкции планера более легких материалов таких, как усиленные углепластики CFRP и алюминиево-литиевые сплавы. Например, в изготовлении крыла А350 будут широко использоваться CFRP. Помимо этого, крыло обеспечит А350 исключительно высокие аэродинамические характеристики в области больших и низких скоростей за счет использования самых современных методов проектирования и производства и оптимальному выбору геометрии передней кромки подобно крылу А380.
Использование улучшенных методов производства и сборки, впервые примененных при изготовлении других самолетов Airbus таких, как А318 и А380, обеспечит дополнительное снижение веса А350 при одновременном увеличении ресурса планера и уменьшении затрат на техобслуживание. Организация производства А350 будет такой же, как для всех остальных самолетов семейства Airbus. Окончательная сборка новых самолетов будет выполняться в Тулузе. Таким образом, преимущества методов производства, уже успешно внедренных в программах других самолетов Airbus, будут распространены на А350.

Создание А350 еще более укрепит репутацию Airbus в качестве поставщика дальнемагистральных самолетов, салоны которых являются наиболее комфортабельными, оборудованы выполненными с применением новейших технологий системами освещения для предоставления уровня комфорта для пассажиров согласно индивидуальным требованиям заказчиков и приспособлены для оснащения самыми современными системами заполнения досуга в полете. Регулирование и контроль условий в салонах будут осуществляться с помощью специально разработанной внутрисалонной информационно-управляющей системы Airbus. Оба варианта А350 могут быть оборудованы просторными модулями для отдыха членов экипажа, в которых смогут разместиться два пилота и 8 бортпроводников. Такие модули уже успешно используется на эксплуатируемых в настоящее время самолетах А340-500 и -600.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА AIRBUS A350

A350-800 A350-900 A350-1000
Размеры
Длина (м) 60.6 66.9 73.9
Размах крыльев (м) 64.0 64.0 64.0
Высота (м) 16.9 16.9 16.9
Площадь крыла (кв.м) 443 443 443
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 245 000 265 000 295 000
Макс. посадочный вес (кг) 182 500 202 500 225 500
Емкость топливных баков (л) 150 000 150 000 150 000
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 15 400 15 000 14 800
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 905 905 905
Максимальная скорость (км/ч) 945 945 945
Потолок (макс. высота полета) (м) 13 100 13 100 13 100
Двигатели Trent XWB,
2 x 34050 кгс
Trent XWB,
2 x 39450 кгс
Trent XWB,
2 x 43130 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 375 420 475
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 312 366 412
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 270 314 350
Ширина салона (м) 5.61 5.61 5.61

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350. НОВОСТИ 2004 — 2014

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ A350-900 НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350-900 НА МАКС-2015
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350 НА МАКС
КОМПАНИЯ AIRBUS S.A.S


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap