ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

MEDIUM TRANSPORT HELICOPTER MI-8 (MI-17)

21.02.2017

Индийская частная компания «Альфа дизайн текнолоджи лимитед» (Alpha Design Technologies Limited – ADTL) в ходе выставки «Аэро Индия-2017» объявила о подписании с израильской «Элбит системз» (Elbit Systems) контракта на проведение совместной модернизации вертолетов Ми-17 ВВС Индии.
Стоимость соглашения составила 30 млн. долл. Соглашение заключено в рамках офсетной программы, сопутствующей заключенному с «Элбит системз» контракту на проведение модернизации 90 вертолетов Ми-17. Израильская компания является основным подрядчиком программы, а ADTL обеспечит поставку основных компонентов и их установку на предприятии в Бангалоре. Соглашение предполагает модернизацию БРЭО на 90 вертолетах Ми-17 первых партий.
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на ADTL, модернизация вертолетов включает установку приемников системы сигнализации о радиолокационном облучении (RWR), автоматов отстрела ИК ловушек и уголковых отражателей (CMDS), систем оповещения о ракетной атаке (MILDS), систем GPS-навигации, госопознавания «свой-чужой», многофункциональных цветных дисплеев, метео-РЛС, радиовысотомеров, доплеровских датчиков скорости, систем предупреждения о столкновении (TCAS). Из 90 вертолетов 36 Ми-17-1В будут оборудованы новыми контейнерными электронно-оптическими/ИК датчиками.
ADTL поставит системы оповещения о ракетной атаке (MILDS), дисплеи и цифровые регистраторы речевой информации (DVR), а также поддержит интеграцию подсистем.
ADTL совместно с «Эрбас» ранее изготовила и поставила 469 систем оповещения о ракетной атаке MILDS корпусу армейской авиации СВ Индии для проведения модернизации вертолетов «Чита» (Cheetah). Технические наработки, полученные в рамках этой программы, позволят ADTL независимо изготовить системы MILDS для Ми-17. Компания первоначально в течение следующих двух лет намерена модернизировать четыре вертолета – два Ми-17-1В и два Ми-17. Модернизацию всех 90 вертолетов планируется завершить к 2022 году.
Хотя объявленный контракт затрагивает Ми-17 первых партий, ВВС Индии также планируют модернизировать более новые Ми-17В-5, поставленные в течение 2012-2016 гг.
С этой целью Министерство обороны в октябре 2016 года опубликовало запрос об информации, предлагающий индийским компаниям поставить и установить около 200 комплектов систем радиоэлектронного противодействия, включая приемники системы сигнализации о радиолокационном облучении, системы оповещения о ракетной атаке, автоматы отстрела ИК ловушек и уголковых отражателей на вертолетах Ми-17В-5.
ЦАМТО

IDEX 2017 — 13-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

25.02.2017

Как сообщает журнал «Air&Cosmos» в статье «Elbit sur Mi-17″, израильская компания Elbit заключила контракт стоимостью 110 млн евро на модернизацию и поддержание летной годности нескольких десятков вертолетов Ми-17 одной из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Страна и количество вертолетов не сообщается.
В регионе АТР таким внушительным парком вертолетов Ми-17 обладают только Индия, Китай и Вьетнам. Вполне вероятно, что контракт был заключен именно с Вьетнамом, так как Вьетнам уже некоторое время планировал осуществить ремонт своего вертолетного парка, который состоит среди прочего из порядка 70 вертолетов Ми-8/17.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.04.2017

Крупнейшая турецкая оборонная компания Aselsan объявила о намерении играть «активную роль» в модернизации 10 тысяч вертолетов «Ми» российской разработки, эксплуатируемых по всему миру, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defensenews.com (17 апреля).
В своем заявлении компания сослалась на собственные амбиции и как на «самую важную следующую цель». Особое внимание будет уделено модернизации вертолетов этого семейства, состоящих на вооружении стран Персидского залива и Центральной Азии. «Для этой цели один Ми-17 был модернизирован и доставлен конечному пользователю с оборудованием от нашей компании для демонстрационных целей», говорится в сообщении Aselsan. Страна-получатель не называется.
При модернизации этих вертолетов компания будет использовать многофункциональные дисплеи, инерциальную навигационную систему, компьютеры, цифровые картографические системы, системы связи, радиопередатчики ультравысокой частоты собственного производства. Компания ожидает, что после успешной демонстрации модернизированного Ми-17 начнет работать по обновлению и других вертолетов разработки и производства «Ми».
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

19.05.2017

Холдинг «Вертолеты России» поставил ВВС Перу запчасти для вертолетов Ми-8/17 и Ми-24/35 по контрактам, заключенным летом 2016 года, сообщили журналистам в четверг в пресс-службе холдинга.
«Холдинг «Вертолеты России» завершил выполнение двух контрактов по поставкам авиационно-технического имущества для вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-24/35 ВВС Перу»,- говорится в сообщении.
Как отметил заместитель гендиректора «Вертолетов России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков, холдинг рассчитывает увеличить объемы поставок аутентичных комплектующих в Перу.
Вооруженные силы Перу активно применяют российские вертолеты типа Ми-8/17 и Ми-24/35 в труднодоступных районах страны. Всего в Перу эксплуатируется более 100 вертолетов российского производства. Российская вертолетная техника принимает участие в специальных операциях перуанских вооруженных сил по борьбе с наркотрафиком и незаконными вооруженными формированиями.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.05.2017

ОАО «558-й авиаремонтный завод» (Барановичи, Белоруссия) заключил контракт с холдингом «Вертолеты России» на ремонт российских вертолетов Ми-8 и Ми-17 гражданского назначения. Об этом сообщил в воскресенье ТАСС начальник отдела внешнеэкономических связей белорусского предприятия Евгений Прищепов.
«Это договор о конструкторско-технологическом сопровождении ремонта вертолетов типа Ми-8 и Ми-17 гражданского назначения», — отметил представитель завода.
По его словам, этот контракт «рассчитан на длительный период». «Ремонт вертолетов у нас осуществляется постоянно, и этот контракт является продолжением нашего сотрудничества», — сказал он.
«Этот контракт предусматривает обеспечение ремонта авиационной техники со стороны предприятий-изготовителей», — добавил начальник отдела белорусского предприятия.
558-АРЗ в Барановичах занимается ремонтом и модернизацией самолетов Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, МиГ-29, Ан-2, вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-24 (Ми-35).
ТАСС

558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

26.05.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 10-й Международной выставки HeliRussia-2017 провел с партнерами из «Азербайджанских авиалиний» и «Silk Way Group» переговоры об организации сервисного центра в Азербайджане.
В переговорах приняли участие генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, президент ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» Джахангир Аскеров, президент группы компаний «Silk Way Group» Заур Ахундов, а также генеральный директор Silk Way Helicopter Services Азер Султанов.
В рамках выполнения решений шестнадцатого заседания Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Азербайджанской Республикой и Российской Федерацией стороны подтвердили взаимную заинтересованность при реализации проекта по открытию в Азербайджанской Республике сервисного центра по техническому обслуживанию и ремонту гражданских и военных вертолетов российского и советского производства.
Совместная работа по данному проекту началась в 2016 году. Во время проведения выставки ADEX-2016 холдинг «Вертолеты России» и азербайджанское авиапредприятие ООО «Silk Way Helicopter Services» заключили соглашение об открытии сервисного центра по ремонту гражданских вертолетов российского производства типа Ми-8/17 на территории Азербайджана. С целью реализации достигнутых договоренностей российские и азербайджанские специалисты в начале 2017 года проработали возможность организации указанного центра на территории международного аэропорта «Гейдар Алиев».
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

19.06.2017

Рособоронэкспорт (входит в госкорпорацию «Ростех») поставил на мировой рынок в 2006-2016 годах более 800 вертолетов типа Ми-17; объем их экспорта превысил общее количество поставок зарубежных аналогов, сообщила в понедельник пресс-служба компании.
«Российские вертолеты типа Ми-17 в период с 2006 по 2016 год сохраняли лидерство в объеме поставок на мировой рынок средних многоцелевых и военно-транспортных вертолетов. Объем их экспорта превысил общее количество поставок его зарубежных аналогов и составил более 800 единиц», — сказано в сообщении.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

30.06.2017

Впервые в новейшей истории военно-морского флота России вертолётчики авиабазы морской авиации ТОФ совершили уникальный перелет на расстояние более 9 тысяч километров. Маршрут полета проходил от города Оленегорск (Мурманская область) до посёлка Монгохто (Хабаровский край).
Новый вертолет Ми-8МТ был принят техническими специалистами на авиабазе в Мурманской области, после чего экипаж в составе: командир вертолета капитан Сергей Чесноков, летчик-штурман майор Сергей Щеткин и бортовой техник капитан Сергей Кузьминков осуществили перегон боевой машины в пункт постоянной дислокации на аэродром «Каменный Ручей» морской авиации Тихоокеанского флота.
За время перелёта вертолётчики Тихоокеанского флота 16 раз дозаправку на военных аэродромах страны.
Минобороны России

04.08.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провел капитальный ремонт четырех военно-транспортных вертолетов Ми-17 Министерства обороны Венгрии в рамках контракта, заключенного в июле 2016 года. Отремонтированная техника поступила в распоряжение инозаказчика.
Капитальный ремонт партии вертолетов проводился на мощностях Новосибирского авиаремонтного завода, где были выполнены работы по восстановлению двигателей и фюзеляжей, заменены лопасти несущего и рулевого винтов, электропроводка и гидравлика. В результате ресурс вертолетов был увеличен на 8 лет или 2 тысячи летных часов.
Кроме того, в рамках договора с Минобороны Венгрии российский холдинг обеспечил вертолеты необходимым авиационно-техническим имуществом. Отремонтированные машины уже доставлены в Венгрию на самолете Ан-124 «Руслан».
В торжественной церемонии возвращения вертолетов в боевой состав вооруженных сил, состоявшейся на аэродроме «Сольнок», принял участие министр обороны Венгрии Иштван Шимичко, который отметил, что «Вертолеты России» провели капитальный ремонт вертолетов надлежащим образом.
«Мы рады заявить о своевременном завершении контракта с венгерским военным ведомством. Качественное выполнение услуг по послепродажному обслуживанию техники является одним из основных приоритетов холдинга. В целях повышения уровня безопасности во время эксплуатации вертолетов российского производства, призываем всех заказчиков проходить сервисное обслуживание только на авторизованных ремонтных предприятиях», — отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.
Планируется, что пятый Ми-17 вооруженных сил Венгрии будет отремонтирован в сентябре в рамках отдельного соглашения.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

07.10.2017

На АО «Новосибирский авиаремонтный завод» (НАРЗ, входит в состав АО «Вертолеты России») прошла капитально-восстановительный ремонт (КВР) первая пятерка вертолетов Ми-17-1В ВВС Индии.
Теперь вертолеты полностью готовы к отправке в Индию, где их уже ждут специалисты НАРЗа. Там на месте они снова соберут вертолеты, приведут их в летное состоянию и передадут индийской стороне.
В целом на мощностях Новосибирского авиаремонтного завода будет отремонтировано 30 индийских вертолетов Ми-17-1В. Ремонт разбит на партии: всего шесть партий — по пять машин в каждой.
Доставку вертолетов осуществляет авиакомпания «Волга-Днепр» на самолетах Ан-124 «Руслан».
ВВС Индии получили 40 вертолётов Ми-17-1В производства АО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) в рамках контракта стоимостью 170 млн долл, заключенного в мае 2000 года ВО «Авиаэкспорт», поставка была произведена в 2000-2001 годах. По отдельному контракту с ФГУП «Промэкспорт» для этих вертолетов тогда же индийской стороной было закуплено стрелковое и ракетное вооружение. Еще пять вертолётов Ми-17-1В были получены Индией с КВЗ по дополнительному соглашению в 2004 году.
http://bmpd.livejournal.com/

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

23.10.2017

Россия и Мексика планируют новые контракты по модернизации вертолетов Ми-17/Ми-17-1В, сообщает в воскресение пресс-служба холдинга «Вертолеты России».
Капитальный ремонт 19 вертолетов Ми-17/Ми-17-1В ВВС Мексики холдинг «Вертолеты России» провел в 2014-2015 годах. Согласно контракту на Новосибирском авиаремонтном заводе был выполнен ремонт планера, всех систем и агрегатов мексиканских вертолетов, в том числе, двигателей, главного редуктора и вспомогательной силовой установки. Были заменены все агрегаты и комплектующие с истекшими назначенными сроками службы, а также признанные неремонтопригодными. На вертолетах были заменены лопасти несущего и рулевого винтов.
«В связи с истечением срока гарантии мы передали мексиканской стороне наши предложения по техническому содействию эксплуатации этих машин. В настоящее время холдинг ожидает от мексиканского военного ведомства ответа на направленный к рассмотрению проект контракта», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, слова которого приводит пресс-служба.
По его словам, дополнительно обсудить эти и другие вопросы российско-мексиканского взаимодействия планируется в понедельник в ходе встречи министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с министром национальной обороны Мексики генералом Сальвадором Сепедой.
В сообщении отмечается, что в преддверии рабочего визита министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова в Мексику генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») Андрей Богинский посетил вертолетный центр министерства национальной обороны.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

Средний транспортно-боевой (многоцелевой) вертолет Ми-8 был разработан в начале 1960 гг. ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля») в кооперации с другими предприятиями, а программа его создания стала крупнейшей в мире вертолетостроения. Он создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем (ГТД). Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем) поднялся в воздух в июле 1961 г., второй (с двумя двигателями) – в сентябре 1962 г., первый полет опытного вертолета — в 1962 г. Серийное производство Ми-8 началось в 1965 г. на ОАО «Казанский вертолетный завод» и ОАО «Улан-Удэнский вертолетный завод». Вертолет Ми-8 принят на вооружение советских ВВС в 1967 г.
Вертолет МИ-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах.
Пассажирский вариант вертолета имеет кабину на 28 мест с гардеробом (или на 32 места без гардероба), оборудованную системами вентиляции и отопления. Вертолет МИ-8 в варианте «Салон» вмещает 11 или 9 пассажиров. В этом случае в пассажирской кабине вертолета устанавливаются два столика (один откидной), кресла и диван. В задней части кабины оборудуются буфет, гардероб и туалет.
Транспортный вариант вертолета МИ-8 имеет грузовую кабину объемом около 23 м’ с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья.
Транспортные и пассажирские варианты вертолета по желанию заказчика могут быть оснащены системой внешней подвески грузоподъемностью 3000 кг и лебедкой с бортовой стрелой, позволяющей поднимать на борт на режиме висения грузы весом до 150 кг.
В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.

Ми-8МТ (модернизированный транспортный) — многоцелевой вертолет среднего класса, разработанный в ОКБ М.Л.Миля, модернизированный вариант вертолета Ми-8.
Проработка проекта вертолета Ми-8 с увеличенной мощностью двигателей и грузоподъемностью началась в ОКБ М.Л.Миля в 1964 году. Летом 1975 года модернизированный вертолет построили, а 17 августа впервые подняли в воздух.

Летные испытания показали значительное улучшение летно-технических характеристик, особенно потолка и скороподъемности. Принятый на вооружение вертолет получил название Ми-8МТ и с 1977 года пошел в серийное производство на Казанском вертолетном заводе. Со следующего года он строился с двигателями ТВЗ-117МТ серии III.
В 1981 году Ми-8МТ впервые демонстрировался на авиационной выставке в Париже. Из рекламно-коммерческих соображений ему присвоили название Ми-17.

Вслед за Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) в 90-е гг. на ОАО «Казанский вертолетный завод» последовали новые базовые модификации Ми-8МТВ-2 и Ми-8МТВ-3. В их кабине размещалось вместо 24 до 30 десантников. Эти машины имели усиленное бронирование, модернизированные системы. На Ми-8МТВ-3 из шести балочных держателей осталось только четыре, но при этом число возможных вариантов подвески вооружения увеличилось с 8 до 24. Вертолеты получили рулевой винт с увеличенной хордой лопастей и повышенной жесткостью проводки управления, систему беспарашютного десантирования и бортовую стрелу большей грузоподъемности. Ми-8МТВ-3 в 1991 г. послужил прототипом для экспортной модификации Ми-172, прошедшей в 1994 г. сертификацию в индийском авиарегистре по американским нормам FAR-29. Сертифицированный в России вертолет называется: Ми-172А. Все усовершенствования, опробованные на этих модификациях, в 1992 г. были внедрены и на новой демонстрационной модели Ми-17М. Кроме того, на ней установили международную навигационную систему и усовершенствованный радиолокатор, увеличили размеры боковых дверей, а задний грузовой люк переделали по типу Ми-26 — со створками уменьшенного размера и опускающимся трапом-аппарелью. По договору с канадской фирмой была создана совместная модификация Ми-17КФ с западной авионикой, скомпонованной по типу glass cockpit.

Демонстрационная модель Ми-17М послужила основой для создания в 1997 г. в Казани очередной базовой модификации Ми-8МТВ-5 (Ми-17В-5), пользующейся большим успехом на внутреннем и международном авиационном рынке.
Основными отличиями базового Ми-8МТВ-5 от предшествующих моделей являются новые современные формы и конструкция планера. На вертолете установлена дополнительная правая входная дверь и значительно расширена левая, створки заднего грузового люка заменены на опускающийся трап-аппарель с гидросистемой выпуска и уборки, число мест десантников увеличено до 36. Теперь десантники могут покидать вертолет тремя потоками через две двери и рампу всего за 15 секунд. Расширенная левая дверь, кроме того, позволяет использовать новое спасательное устройство со стрелой грузоподъемностью 300 кг. С его помощью можно поднимать на борт сразу до трех человек. Устроенный в полу большой люк позволил использовать систему внешней подвески грузоподъемности 4,5 т. На вертолете полностью перекомпонована носовая часть. Ей придан современный вид с цельным, поднимаемым вверх обтекателем, под которым может быть установлен метеолокатор и новое радиооборудование. На Ми-8МТВ-5 установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс, а кабина экипажа адаптирована под использование очков ночного видения, что обеспечивает возможность применения вертолета в различных метеоусловиях, в любое время года и суток. В конструкцию других видов оборудования также внесены существенные изменения, в частности, внедрена новая энергетика на базе бесщеточных генераторов.

На выпускаемых в настоящее время на КВЗ вертолетах Ми-17-1В, Ми-172 и Ми-17В-5 устанавливается модернизированный пилотажно-навигационный комплекс с системой индикации на базе МФИ по типу glass cockpit с различными вариантами комплектования приборами как отечественного, так и зарубежного производства; кабина экипажа адаптирована под использование очков ночного видения, что обеспечивает возможность применения вертолетов в различных метеоусловиях, в любое время года и суток; полностью обновлена силовая установка, в состав которой вошли новые двигатели ВК-2500 взлетной мощностью 2400 л.с. (мощность на чрезвычайном режиме 2700 л.с.), а также вспомогательная силовая установка «SAFIR-5K/G» чешского производства. Во время высокогорных испытаний на Тибете оснащенный новой силовой установкой вертолет Ми-17В достиг динамического потолка 7950 м и совершал взлет и посадку на высотах до 5,5 км. Запуск двигателей осуществлялся на высоте 6 км.
Усовершенствования, отработанные казанским вертолетным заводом, были внедрены и на Ми-8АМТ (Ми-171), выпускающихся на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Они отличаются параметрами и конструктивными решениями, например, боковая дверь увеличенного размера устанавливается не по левому, а по правому борту.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. взлетная масса 13 000 кг
С грузом на внешней подвеске 13 000
Диаметр главного винта, м 21,29
Диаметр хвостового винта, м 3,91
Длина,м 18,17
Высота ,м 5,65
Двигатели ГТ 2 х ТВ3-117ВМ
Мощность на взлетном режиме 2 000 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 2 200 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 580 км
Практический потолок 5 000 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 1 760 м
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске 4 000
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 4 000
Летный экипаж 3
Пассажиры 24

РАЗМЕРЫ САЛОНА
Длина 5 340 мм
Ширина 2 340 мм
Высота 1 800 мм
Объем 27 м3

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2016
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2015
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2014
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2012-2013

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДОСТАВИЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МИ-8Т ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВДНХ
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8М. ФОТОРЕПОРТАЖ
МИ-8МТ НА ДНЕ ВВС, КАСИМОВО, 1998 Г., ФОТОРЕПОРТАЖ
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ ТИПА МИ-8МТ. ФОТОРЕПОРТАЖИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ
НОВЫЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 (МИ-8МТВ-2, МИ-8МТВ-3)
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap