ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

MEDIUM TRANSPORT HELICOPTER MI-8 (MI-17)

02.02.2016

Иран начал переговоры с Россией о возможной покупке ста новых многоцелевых вертолетов, сообщает «Военный Паритет».
Российский источник «Военный информатор» полагает, что речь идет о закупке многоцелевых транспортных вертолетов Ми-17 для оснащения вооруженных сил и службы национальной безопасности ИРИ. Также рассматривается вопрос о частичной локализации производства вертолетов в Иране.
Ранее компания «Вертолеты России» подписали контракты с иранской компанией по обслуживанию и авиационной техники PANHA (Helicopter Support and Renewal Company) пол капитальному ремонту и модернизации иранского объекта.
Семейство вертолетов Ми-17 (код НАТО Hip) производится на заводах в Казани и Улэн-Удэ, имеет войсковое обозначение Ми-8М, сообщает defence-blog.com.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

16.02.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» НАМЕРЕНЫ ВПЕРВЫЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РЕМОНТ ВОЕННЫХ ВЕРТОЛЕТОВ ВО ВЬЕТНАМЕ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжает развивать сотрудничество с Вьетнамом в области ремонта и технического обслуживания вертолетов. На базе совместного вьетнамо-российского ремонтного предприятия HELITECHCO рассматривается возможность выполнения ремонтных услуг для вертолетов типа Ми-8/17 военного назначения.
В конце 2015 года по итогам 17-го заседания российско-вьетнамской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству запланированы мероприятия по совершенствованию системы послепродажного обслуживания вертолетов военного назначения российского производства.
«Вертолеты России» проведут плановый технический аудит совместного вьетнамо-российского ремонтного предприятия HELITECHCO с целью его проверки на соответствие требованиям, предъявляемым к организациям, выполняющим техническое обслуживание и ремонт вертолетов типа Ми-8. При положительных результатах это позволит продолжить проведение ремонтных работ вертолетов гражданского назначения российского производства во Вьетнаме, ? сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков. — Кроме того, в рамках нашего сотрудничества будет рассмотрена возможность организации на базе совместного предприятия HELITECHCO ремонта вертолетов типа Ми-8/17 военного назначения, эксплуатируемых в структурах Министерства национальной обороны Вьетнама», предусматривающая дооснащение предприятия и обучение специалистов».
Совместное вьетнамо-российское ремонтное предприятие HELITECHCO существует с 1994 года. За это время на нем было отремонтировано более 80 вертолетов гражданского назначения государственных и коммерческих эксплуатантов из Вьетнама, Лаоса, Камбоджи, Индии, Австралии и Новой Зеландии. На сегодняшний день HELITECHCO является единственным авиаремонтным предприятием в Юго-Восточной Азии, ремонт на котором сопровождается разработчиком легендарных вертолетов марки «Ми» — «Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля, входящим в холдинг «Вертолеты России».
Помимо развития сотрудничества в области ремонта вертолетов военного назначения, представители Минобороны Вьетнама также проявили интерес к вертолетам «Ансат» для учебных целей.
В рамках двустороннего диалога компания HELITECHCO планирует принять участие в выставке Singapore Airshow 2016, которая пройдет с 16 по 21 февраля 2016 года. HELITECHCO будет представлена на стенде холдинга «Вертолеты России» и проведет совместные кобрендинговые акции в рамках выставки.
АО «Вертолеты России»

AIRSHOW 2016 – 5-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.03.2016

Военный вертолет Ми-17 ВВС Пакистана разбился недалеко от Тарбела (Хайбер-Пахтунква), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defence-blog.com (1 марта).
В ходе катастрофы погиб, по меньшей мере, один человек. Вертолет выполнял тренировочный полет. Погибший был опознан как полковник Таухир. У него остались вдова, сын и дочь (по сообщению en.wikipedia.org, ВВС Пакистана имеют на вооружении 75 вертолетов Ми-17 – прим. Военный Паритет).
Военный Паритет

10.03.2016

Казанский вертолетный завод сумел избавиться от украинских и американских комплектующих при выпуске новой модификации самого массового вертолета в мире Ми-8 МТВ 5-1.
«Часть агрегатов вертолета были иностранного производства. В частности — вспомогательная силовая установка, которую привозили с Украины и прожектор, который заказывали в США. Теперь вместо этих элементов устанавливаются российские комплектующие», — сообщил Вячеслав Шаргин, главный конструктор серийного конструкторского отдела ПАО «Казанский вертолетный завод».
В ходе испытаний машина доказала превосходство над более ранними модификациями и уже поступает в войска. Основной заказчик таких вертолетов — Министерство обороны.
ТАСС

28.03.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») в ближайшей перспективе намерен подписать долгосрочный контракт (Long Term Maintenance Agreement) на послепродажное обслуживание вертолетов типов Ми-8/17 с Министерством обороны Индии.
«В настоящее время мы обсуждаем с индийскими партнерами переход на послепродажное обслуживание вертолетов в принципиально новом формате. От практики предоставления сервисных услуг и поставок запасных частей по разовым заявкам и тендерам холдинг предлагает обеспечение комплексного послепродажного обслуживания на долгосрочной основе с заранее согласованными условиями поставки и ценовыми параметрами. Возможность такого сотрудничества рассматривается с ВВС, ВМС и Пограничными войсками Индии, — сообщил на выставке Defexpo India заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков. – Для нас это будет первый долгосрочный сервисный контракт с Индией. Преимущества такого вида соглашения – сокращение сроков оказания услуг ППО, упрощение бюджетного планирования индийскими заказчиками, обеспечение возможности планирования производства запасных частей для индийских эксплуатантов. Это выведет систему послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства на новый уровень».
«Вертолеты России» обеспечат ремонт вертолетов российского производства и поставку комплектующих для них на протяжении всего жизненного цикла машин. Стоит отметить, что ремонт вертолетов, эксплуатирующихся в Индии, будет реализован, как на базе предприятий холдинга «Вертолеты России», так и в сервисных центрах создаваемых в Индии.
Предполагается, что контракт будет заключен на 3 года. Не исключается его пролонгация до 5 лет, а также возможность расширения линейки вертолетов, для которых будет осуществляться комплексное послепродажное обслуживание.
Специалисты холдинга «Вертолеты России» предоставили ВВС Индии технико-коммерческое предложение с широким перечнем позиций авиационно-технического имущества, которое необходимо для выполнения технического обслуживания вертолетов и выполнения капитального ремонта машин. До конца 2016 года перечень авиационно-технического имущества будет увеличиваться, и далее периодически пополняться и обновляться.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

31.03.2016
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СПОСОБСТВУЕТ БОРЬБЕ С ПОЖАРАМИ НА АЛТАЕ

Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал транспортный вертолет Ми-8МТВ-1 автономному учреждению «Авиалесохрана» Республики Алтай.
Приобретенный вертолет будет выполнять ключевую функцию «Авиалесохраны» — осуществлять авиационный мониторинг пожарной опасности и принимать участие в тушении лесных пожаров на территории Республики Алтай. Учреждение уже имеет опыт эксплуатации вертолетов Ми-8Т и Ми-8МТВ-1. За 25 лет на территории Республики Алтай обнаружено и ликвидировано более двух тысяч лесных пожаров. Кроме того, в 2014 году «Авиалесоохрана» также выделяла вертолет Ми-8МТВ-1 для помощи пострадавшим от паводка. По итогам операции из затопленных населенных пунктов спасено 150 человек и завезено 1500 кг гуманитарных грузов.
Вертолеты семейства Ми-8/17 предоставляют возможность быстрой переброски и точечной посадки команд спасателей в зону бедствий, эвакуации людей из труднодоступных и опасных мест, доставки спасательного оборудования и грузов, а также тушения пожаров. Авиационное звено МЧС Республики Татарстан уже активно использует 2 вертолета Ми-8МТВ.
Ми-8МТВ неоднократно получал высокую оценку Министерства по делам ГО и ЧС РТ при ликвидации пожаров. В 2010 году вертолет был задействован в борьбе с массовыми очагами возгорания на территории Татарстана, в 2013 году принимал участие в тушении крупного пожара в технополисе «Новая Тура», а в 2015 году – торгового центра «Адмирал».
Для противопожарных целей холдинг «Вертолеты России» предлагает легкие, средние и тяжелые вертолеты одновинтовой и соосной схем. Каждый тип вертолета обладает качествами, оптимальное использование которых позволяет наиболее полно решать противопожарные задачи. Вертолеты могут быть оснащены различными системами пожаротушения: водосливными устройствами на внешней подвеске, системами забора и сброса воды с монтируемым на вертолете баком, водяными пушками.
ПАО «Казанский вертолетный завод»

31.03.2016

Cогласно репортажам азербайджанского телевидения, транспортно-боевые вертолеты Ми-17 вооруженных сил Азербайджана получили на вооружение израильские противотанковые ракеты IAI LAHAT (SkyBow) с лазерной полуактивной системой наведения. Вертолеты несут по две четырезарядные пусковые установки ПТРК LAHAT и электронно-оптическую станцию обнаружения и наведения MOSP-3000D. Азербайджан стал первым известным иностранным заказчиком комплекса LAHAT в вертолетном варианте (SkyBow).
Напомним, что в октябре 2013 года израильская корпорация Israel Aerospace Industries (IAI) сообщила о получении крупного заказа на вертолетный вариант LAHAT он неназываемого заказчика. В начале 2014 года IAI сообщила об успешных огневых демонстрационных испытаниях вертолетного варианта LAHAT со специально модернизированного вертолета серии Ми-8, в ходе которых было выполнено 8 успешных запусков на дальности до 10 км и высотах полета от 92 до 1830 метров, как с перемещающегося так и с находящегося на висении вертолета, при подсветке ракеты как с вертолета, так и от внешнего лазерного целеуказателя.
http://bmpd.livejournal.com

ПРОТИВОТАНКОВАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА LAHAT (ИЗРАИЛЬ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

01.06.2016

«Вертолеты России» покажут модернизированный мобильный тренажер вертолета Ми-8МТВ1 в рамках выставки KADEX-2016. Разработчиком комплекса, который впервые был показан на авиасалоне МАКС-2015, стало конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Новейшие технические решения позволили инженерам максимально приблизить процесс обучения на тренажере к условиям реального полета.
Конструкция мобильного специализированного тренажера вертолета Ми-8МТВ1, который будет представлен посетителям выставки KADEX-2016, состоит из кабины (полноразмерный макет с системой визуализации и уникальной системой подвижности), рабочего места инструктора и оператора. Комплекс размещается на автомобильном шасси, что обеспечивает его быструю транспортировку без демонтажных работ, а наличие в комплекте автономной электростанции позволяет эксплуатировать его в условиях отсутствия электросети.
«Функциональные характеристики модернизированного мобильного специализированного тренажера обеспечивают решение задач по подготовке экипажей для полетов в любое время суток, в любых метеоусловиях, включая действия в аварийных ситуациях», — заявил генеральный директор «ВР-Технологии» Александр Охонько.
В рамках работ по модернизации мобильного тренажера была увеличена мощность вычислительного комплекса, переоборудован интерфейс управления полетными заданиями, а также разработана новая система подвижности.
Новая система визуализации мобильного тренажера обеспечивает реалистичное и четкое изображение местности, включая такие мелкие детали, как растительность. Кроме того, система позволяет имитировать полеты над морем. В свою очередь система подвижности обеспечивает имитацию продольной, боковой и вертикальной перегрузок при выполнении перемещений, руления, взлета и посадки, придает реалистичность занятиям на тренажере.
АО «Вертолеты России»

KADEX 2016 – 4-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА

22.06.2016
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех осуществил поставку испытательного стенда в Объединенные Арабские Эмираты. Он будет использоваться в сервисном центре по ремонту вертолетов типа Ми-8/17.
«Московский машиностроительный завод «Знамя», входящий в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, осуществил поставку стендового оборудования компании ЗАО «ВнешАвиаТранс» для дальнейшей передачи сервисному центру по ремонту вертолётов типа Ми-8/17 компании AAL Group Ltd., расположенной в Шардже (Объединенные Арабские Эмираты). Поставка была проведена в рамках реализации программы освоения ремонта агрегатов собственного производства в сервисных центрах за рубежом.
Договор на поставку универсального модульного стенда для проведения приёмо-сдаточных испытаний данных агрегатов был заключен между предприятием и уполномоченной для поставок продукции и оборудования за рубеж организацией ЗАО «ВнешАвиаТранс» в 2013 году. После ввода стенда в эксплуатацию планируемый объём поставок ремонтно-групповых комплектов агрегатов гидравлической системы в сервисный центр по ремонту вертолётов типа Ми-8/17 компании AAL Group Ltd. составит не менее 5-8 комплектов каждой номенклатуры в год.
«Поставка испытательного стенда открывает для нас новые возможности, расширяя потенциальный объем поставок агрегатов холдинга за рубеж, — отмечает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Кроме того, возможность осуществления ремонтов на месте более удобна для заказчиков, так как сокращаются сроки обслуживания машин».
Сервисный центр по ремонту вертолётов типа Ми-8/17 компании AAL Group Ltd., расположенный в свободной экономической зоне международного аэропорта Шарджа (ОАЭ), был создан Новосибирским авиаремонтным заводом, оснащён оборудованием, инструментом и технологиями для ремонта вертолётов и агрегатов, в том числе, производимых «ММЗ «Знамя».
Холдинг «Технодинамика»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

24.06.2016

Предприятия концерна «Техмаш» ведут модернизацию вертолетной системы минирования для Ми-8 и Ми-17, сообщил РИА Новости в четверг генеральный директор концерна Сергей Русаков.
В четверг в Научно-исследовательском инженерном институте состоялось торжественное открытие новых производственных мощностей, введенных в эксплуатацию в рамках реализации федеральной целевой программы по развитию ОПК на период до 2020 года.
«В настоящее время ведется модернизация штатной вертолетной системы минирования для вертолетов Ми-8 и Ми-17″, — сказал Русаков.
Он добавил, что в проектах разрабатываемых программ предусматривается также создание новых вертолетных систем минирования с кассетными минами для других типов вертолетов.
РИА Новости

13.07.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») подписал контракт на капитальный ремонт четырех вертолетов Ми-17, принадлежащих Министерству обороны Венгрии. Контракт был заключен в результате победы в тендере на ремонт военно-транспортных вертолетов Ми-17, опубликованного Министерством обороны Венгрии в феврале 2016 года.
Свои подписи под документом поставили заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков и Директор департамента по закупкам Министерства обороны Венгрии Барнабаш Томка. Ремонт венгерских вертолетов будет проводиться на мощностях Новосибирского авиаремонтного завода.
«В настоящее время в Венгрии эксплуатируются несколько десятков вертолетов российского производства, которые нуждаются в своевременном обслуживании. Мы заключили данный контракт на привлекательных для обеих сторон условиях и готовы обеспечить ремонт техники качественно и в срок», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.08.2016

В Сирии в провинции Идлиб сбит российский военно-транспортный вертолет Ми-8. На борту находились пять человек: три члена экипажа и два офицера российского центра примирения враждующих сторон в Сирии. «Первого августа в провинции Идлиб в результате обстрела с земли сбит возвращавшийся на авиабазу Хмеймим после доставки гуманитарной помощи в городе Алеппо российский военно-транспортный вертолет Ми-8», — сообщили в российском военном ведомстве. Находившиеся на борту сбитого в Сирии вертолёта ВКС РФ Ми-8 военнослужащие, по данным Минобороны России, погибли.
Об этом сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
«Вы знаете, уже, к сожалению, трагическую новость, которая поступила из Сирии, — там разбился наш вертолёт, который был сбит с земли.
Это вертолёт, который осуществлял гуманитарную миссию. Те, кто был в вертолёте, по информации, поступившей из министерства обороны, погибли, погибли героически, потому что пытались увести машину с тем, чтобы минимизировать жертвы на земле», — заявил Песков.
ВТС «БАСТИОН»

В СМИ ПОЯВИЛИСЬ ФАМИЛИИ НЕКОТОРЫХ ИЗ ПОГИБШИХ В СБИТОМ ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8
В ГЕНШТАБЕ РАССКАЗАЛИ О СБИВШИХ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 СИРИЙСКИХ БОЕВИКАХ
ВОЙНА В СИРИИ

02.08.2016

Состоялось выступление начальника Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенанта Сергея Рудского для представителей СМИ на котором он заявил, что 1 августа 2016 года совершен террористический акт в результате которого был сбит российский военно-транспортный вертолет Ми-8, возвращавшийся после выполнения гуманитарной миссии по доставке продовольствия и медикаментов жителям города Алеппо.
По имеющейся у нас информации вертолет был сбит с земли над районом, находящимся под контролем вооруженных формирований террористической группировки «Джабхат ан-Нусра» и примкнувшим к ним отрядам так называемой «умеренной оппозиции».
На борту находились три члена экипажа и два офицера российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирии. По предварительным данным все они погибли.
В настоящее время мы выясняем по всем доступным каналам местонахождение российских военнослужащих.
МО РФ

ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНШТАБА ВС РФ ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА СЕРГЕЯ РУДСКОГО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ
ВОЙНА В СИРИИ

05.08.2016

Специалисты холдинга «Вертолеты России» выясняют причину аварийной посадки направлявшегося на ремонт в РФ из Пакистана вертолета Ми-17, идут переговоры с пакистанскими властями и министерством иностранных дел, сообщил РИА Новости в пятницу официальный представитель компании.
Накануне официальный представитель армии Пакистана генерал Асим Баджва заявил, что направлявшийся в Россию для прохождения ремонта вертолет Ми-17 совершил аварийную посадку в Афганистане. По данным местных СМИ, вертолет, на борту которого находилось 7 человек, в том числе один россиянин, был захвачен боевиками.
«Пакистанский гражданский вертолет Ми-17 под управлением пакистанских пилотов следовал на одно из предприятий холдинга «Вертолеты России» для проведения ремонтных работ. Наши специалисты сейчас находятся в постоянной коммуникации с МИД и Пакистанскими властями. Причины происшествия выясняются», — сказал собеседник агентства.
По его информации, контракт на ремонт машины был подписан Москвой и Исламабадом в июле 2016 года.
РИА Новости

ПАКИСТАН ПОПРОСИЛ НАТО ПОМОЧЬ В ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ТАЛИБАМИ ЭКИПАЖА МИ-17
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.09.2016

Холдинг «Вертолеты России» подписал контракт с кубинской компанией «Техноимпорт» на поставку ремонтно-конструкторской документации для освоения капитального ремонта Ми-8МТ и Ми-8МТВ-1. Ремонт будет производиться на кубинском авиаремонтном предприятии «ВПП им. Гагарина».
«Заключенный контракт холдинга «Вертолеты России» и «Техноимпорта» – это первый шаг кубинской стороны к началу авторизации ремонтного предприятия. Мы считаем, что ремонт вертолетной техники должен выполняться исключительно в соответствии с легитимной ремонтно-конструкторской документацией. Согласно условиям подписанного контракта ремонтная документация будет поставлена заказчику в кратчайшие сроки», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.
Количество российских вертолетов в странах Латинской Америки превышает 400 машин. В регионе наиболее распространены вертолеты типа Ми-8/17, парк которых включает порядка 320 машин. На Кубе сегодня зарегистрировано около 60 вертолетов советского и российского производства, около 50 из них – это вертолеты типа Ми-8/17, часть которых требует ремонта.
Холдинг «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.09.2016

Холдинг «Вертолеты России» выиграл очередной тендер на поставку авиационно-технического имущества (АТИ) для вертолетов Ми-8/17 ВВС Перу. В сентябре 2016 года планируется подписание контракта. Поставки АТИ будут осуществляться в начале 2017 года.
«Победа в очередном перуанском тендере, которую присудили «Вертолетам России», свидетельствует о том, что все больше эксплуатантов предпочитает приобретать запчасти и комплектующие напрямую у производителя вертолетной техники. Это способствует борьбе с использованием контрафактных запчастей при ремонте вертолетов, поддержанию техники эксплуатанта в постоянной оперативной готовности, а также повышает уровень безопасности полетов, — сообщил заместитель директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков. – Поэтому мы со своей стороны отмечаем «прорыв» «Вертолетов России» в области услуг ППО на перуанском рынке».
Напомним, что в июле 2016 года холдинг «Вертолеты России» заключил первые твердые контракты с Перу на поставку АТИ для вертолетов Ми-35.
Парк вертолетов российского производства в Перу один из самых многочисленных в Западном полушарии. Вертолеты типа Ми-8/17, а также Ми-24/35, состоящие на вооружении ВВС Перу, обеспечивают транспортную и огневую поддержку правительственных войск, борющихся против наркотрафика и незаконной добычи полезных ископаемых. До конца 2016 года перуанской стороной планируется проведение еще ряда тендеров, где холдинг «Вертолеты России» также планирует принять участие.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

14.09.2016

Авиаремонтный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) проведет капитальный ремонт четырех машин в рамках контракта, подписанного в июле этого года. 6 сентября вертолеты были доставлены на самолете Ан-124 «Руслан» в Новосибирск.
Кроме того, в рамках договора российский холдинг обеспечит вертолеты необходимым авиационно-техническим имуществом.
«Мы призываем всех заказчиков вертолетов российского производства проходить плановый ремонт и модернизацию техники только на предприятиях, авторизованных разработчиком и производителем российских вертолетов, так как это способствует повышению уровня безопасности при дальнейшей их эксплуатации, а также значительно продляет их летные ресурсы. Новосибирский авиаремонтный завод холдинга «Вертолеты России» обладает всеми необходимыми компетенциями для качественного ремонта вертолетов типа Ми-8/17», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.
Вертолеты типа Ми-8/17 сегодня производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России». По состоянию на 2014 году было произведено более 12 тысяч таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолетов. Они были поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налет насчитывает около 100 миллионов часов.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

23.09.2016

После капитального ремонта на Новосибирском авиаремонтном заводе ВВС Египта переданы первые три вертолета Ми-8Т. Машины успешно прошли все испытания на заводе HFDI в г. Хелуан (Египет).
Предприятиями холдинга «Вертолеты России» выполняются контракты по капитальному ремонту 44-х вертолетов типа Ми-8Т и Ми-17-1В ВВС Арабской Республики Египет и дооснащению завода HFDI, г. Хелуан, для проведения на его мощностях капитального ремонта машин указанного типа.
В настоящее время первые три военно-транспортных вертолета Ми-8Т успешно переданы заказчику, завершено обучение технических специалистов завода HFDI и подготовлено к отправке оборудование для дооснащения египетского ремонтного предприятия.
«Одна из ключевых задач холдинга «Вертолеты России» — организация системы послепродажного обслуживания и обеспечение первоклассного сервиса на протяжении всего жизненного цикла вертолетов российского производства. Мы намерены и дальше совершенствовать свою глобальную сеть авторизированных центров по ремонту вертолетов, чтобы соответствовать самым высоким современным международным стандартам послепродажного обслуживания», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
Легендарная серия вертолетов Ми-8/17, разработанных Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России», известна во всем мире. Эти надежные и неприхотливые машины пользуются стабильным спросом. Они применяются в медико-санитарных и гуманитарных миссиях, выполняют грузовые и пассажирские перевозки, включая VIP. Военно-транспортные вертолеты типа Ми-8/17 предназначены для перевозки личного состава, груза внутри кабины и на внешней подвеске. Эти машины могут использоваться для патрульных и поисково-спасательных операций, а также нести вооружение. Они не раз были задействованы в боевых действиях в различных «горячих точках» и операциях по борьбе с незаконными вооруженными формированиями и наркотрафиком.
Возможности вертолетов серии Ми-8/17 постоянно расширяются за счет проводимой модернизации и оснащения современным оборудованием, что позволяет им решать все более сложные задачи. На сегодняшний день выпущено более 12 тысяч вертолетов этой серии, которые поставлены в 100 стран.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.10.2016

Российский вертолёт Ми-8 с гуманитарной помощью подвергся обстрелу боевиков террористической организации «Исламское государство» в сирийской провинции Хама, передаёт РИА Новости.
Об этом сообщили в Центре по примирению враждующих сторон в САР.
«8 октября около 11.00 утра в провинции Хама (Сирийская Арабская Республика) российский транспортный вертолёт Ми-8, доставлявший гуманитарную помощь в сопровождении офицеров российского Центра примирения враждующих сторон, подвергся обстрелу боевиков ИГИЛ из переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК)», — отмечается в сообщении.
По уточнённым данным, попадания ракеты удалось избежать благодаря своевременному обнаружению запуска. Отмечается, что никто из российских военных не пострадал.
* «Исламское государство» (ИГ) — террористическая организация, запрещённая в России.
https://russian.rt.com

ВОЙНА В СИРИИ

10.12.2016

Специалисты АО «356 Авиаремонтный завод» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершили капитальный ремонт четырех вертолетов Ми-8МТ, предназначенных для поставки в одну из стран Африки, в соответствии с заключенными ранее контрактами.
Вертолеты прошли необходимые заводские испытания и готовы к передаче заказчику. Российский холдинг также обеспечит отремонтированные вертолеты необходимым авиационно-техническим имуществом. Кроме того, в ближайшее время завод намерен расширить сотрудничество с зарубежными партнерами. Ожидается, что в следующем году на мощностях предприятия будет выполнен ремонт вертолетов из стран Восточной Европы и СНГ.
«Холдинг «Вертолеты России» ставит перед собой задачу обеспечивать заказчиков первоклассным сервисом и постоянно улучшать систему послепродажного обслуживания вертолетной техники. АО «356 АРЗ» специализируется на ремонте вертолетов типа Ми-8/17 и всегда выполняет свои обязательства качественно и в срок. За последние 5 лет специалисты завода провели ремонт более 300 машин», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
В настоящее время общее количество вертолетов семейства Ми-8/17 в странах африканского континента составляет более 700 единиц. Обилие техники способствовало открытию в 2009 году центра технического обслуживания и ремонта вертолетов в Республике Судан, а в 2013 году — сервисного технического центра для вертолетов типа Ми-8/17 в Йоханнесбурге (ЮАР).
Популярность вертолетов семейства Ми-8/17 обуславливается спецификой региона: плохо развитая дорожная инфраструктура Африки создает большую емкость для вертолетного рынка, а надежность и простота эксплуатации, соотношение цены и качества российских вертолетов делают их привлекательными для операторов.
АО «Вертолеты России»

356 АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

Средний транспортно-боевой (многоцелевой) вертолет Ми-8 был разработан в начале 1960 гг. ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля») в кооперации с другими предприятиями, а программа его создания стала крупнейшей в мире вертолетостроения. Он создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем (ГТД). Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем) поднялся в воздух в июле 1961 г., второй (с двумя двигателями) – в сентябре 1962 г., первый полет опытного вертолета — в 1962 г. Серийное производство Ми-8 началось в 1965 г. на ОАО «Казанский вертолетный завод» и ОАО «Улан-Удэнский вертолетный завод». Вертолет Ми-8 принят на вооружение советских ВВС в 1967 г.
Вертолет МИ-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается в пассажирском, транспортном и деловом вариантах.
Пассажирский вариант вертолета имеет кабину на 28 мест с гардеробом (или на 32 места без гардероба), оборудованную системами вентиляции и отопления. Вертолет МИ-8 в варианте «Салон» вмещает 11 или 9 пассажиров. В этом случае в пассажирской кабине вертолета устанавливаются два столика (один откидной), кресла и диван. В задней части кабины оборудуются буфет, гардероб и туалет.
Транспортный вариант вертолета МИ-8 имеет грузовую кабину объемом около 23 м’ с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья.
Транспортные и пассажирские варианты вертолета по желанию заказчика могут быть оснащены системой внешней подвески грузоподъемностью 3000 кг и лебедкой с бортовой стрелой, позволяющей поднимать на борт на режиме висения грузы весом до 150 кг.
В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.

Ми-8МТ (модернизированный транспортный) — многоцелевой вертолет среднего класса, разработанный в ОКБ М.Л.Миля, модернизированный вариант вертолета Ми-8.
Проработка проекта вертолета Ми-8 с увеличенной мощностью двигателей и грузоподъемностью началась в ОКБ М.Л.Миля в 1964 году. Летом 1975 года модернизированный вертолет построили, а 17 августа впервые подняли в воздух.

Летные испытания показали значительное улучшение летно-технических характеристик, особенно потолка и скороподъемности. Принятый на вооружение вертолет получил название Ми-8МТ и с 1977 года пошел в серийное производство на Казанском вертолетном заводе. Со следующего года он строился с двигателями ТВЗ-117МТ серии III.
В 1981 году Ми-8МТ впервые демонстрировался на авиационной выставке в Париже. Из рекламно-коммерческих соображений ему присвоили название Ми-17.

Вслед за Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) в 90-е гг. на ОАО «Казанский вертолетный завод» последовали новые базовые модификации Ми-8МТВ-2 и Ми-8МТВ-3. В их кабине размещалось вместо 24 до 30 десантников. Эти машины имели усиленное бронирование, модернизированные системы. На Ми-8МТВ-3 из шести балочных держателей осталось только четыре, но при этом число возможных вариантов подвески вооружения увеличилось с 8 до 24. Вертолеты получили рулевой винт с увеличенной хордой лопастей и повышенной жесткостью проводки управления, систему беспарашютного десантирования и бортовую стрелу большей грузоподъемности. Ми-8МТВ-3 в 1991 г. послужил прототипом для экспортной модификации Ми-172, прошедшей в 1994 г. сертификацию в индийском авиарегистре по американским нормам FAR-29. Сертифицированный в России вертолет называется: Ми-172А. Все усовершенствования, опробованные на этих модификациях, в 1992 г. были внедрены и на новой демонстрационной модели Ми-17М. Кроме того, на ней установили международную навигационную систему и усовершенствованный радиолокатор, увеличили размеры боковых дверей, а задний грузовой люк переделали по типу Ми-26 — со створками уменьшенного размера и опускающимся трапом-аппарелью. По договору с канадской фирмой была создана совместная модификация Ми-17КФ с западной авионикой, скомпонованной по типу glass cockpit.

Демонстрационная модель Ми-17М послужила основой для создания в 1997 г. в Казани очередной базовой модификации Ми-8МТВ-5 (Ми-17В-5), пользующейся большим успехом на внутреннем и международном авиационном рынке.
Основными отличиями базового Ми-8МТВ-5 от предшествующих моделей являются новые современные формы и конструкция планера. На вертолете установлена дополнительная правая входная дверь и значительно расширена левая, створки заднего грузового люка заменены на опускающийся трап-аппарель с гидросистемой выпуска и уборки, число мест десантников увеличено до 36. Теперь десантники могут покидать вертолет тремя потоками через две двери и рампу всего за 15 секунд. Расширенная левая дверь, кроме того, позволяет использовать новое спасательное устройство со стрелой грузоподъемностью 300 кг. С его помощью можно поднимать на борт сразу до трех человек. Устроенный в полу большой люк позволил использовать систему внешней подвески грузоподъемности 4,5 т. На вертолете полностью перекомпонована носовая часть. Ей придан современный вид с цельным, поднимаемым вверх обтекателем, под которым может быть установлен метеолокатор и новое радиооборудование. На Ми-8МТВ-5 установлен модернизированный пилотажно-навигационный комплекс, а кабина экипажа адаптирована под использование очков ночного видения, что обеспечивает возможность применения вертолета в различных метеоусловиях, в любое время года и суток. В конструкцию других видов оборудования также внесены существенные изменения, в частности, внедрена новая энергетика на базе бесщеточных генераторов.

На выпускаемых в настоящее время на КВЗ вертолетах Ми-17-1В, Ми-172 и Ми-17В-5 устанавливается модернизированный пилотажно-навигационный комплекс с системой индикации на базе МФИ по типу glass cockpit с различными вариантами комплектования приборами как отечественного, так и зарубежного производства; кабина экипажа адаптирована под использование очков ночного видения, что обеспечивает возможность применения вертолетов в различных метеоусловиях, в любое время года и суток; полностью обновлена силовая установка, в состав которой вошли новые двигатели ВК-2500 взлетной мощностью 2400 л.с. (мощность на чрезвычайном режиме 2700 л.с.), а также вспомогательная силовая установка «SAFIR-5K/G» чешского производства. Во время высокогорных испытаний на Тибете оснащенный новой силовой установкой вертолет Ми-17В достиг динамического потолка 7950 м и совершал взлет и посадку на высотах до 5,5 км. Запуск двигателей осуществлялся на высоте 6 км.
Усовершенствования, отработанные казанским вертолетным заводом, были внедрены и на Ми-8АМТ (Ми-171), выпускающихся на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Они отличаются параметрами и конструктивными решениями, например, боковая дверь увеличенного размера устанавливается не по левому, а по правому борту.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. взлетная масса 13 000 кг
С грузом на внешней подвеске 13 000
Диаметр главного винта, м 21,29
Диаметр хвостового винта, м 3,91
Длина,м 18,17
Высота ,м 5,65
Двигатели ГТ 2 х ТВ3-117ВМ
Мощность на взлетном режиме 2 000 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 2 200 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 580 км
Практический потолок 5 000 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 1 760 м
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске 4 000
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 4 000
Летный экипаж 3
Пассажиры 24

РАЗМЕРЫ САЛОНА
Длина 5 340 мм
Ширина 2 340 мм
Высота 1 800 мм
Объем 27 м3

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2015
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2014
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2012-2013

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДОСТАВИЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МИ-8Т ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВДНХ
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8М. ФОТОРЕПОРТАЖ
МИ-8МТ НА ДНЕ ВВС, КАСИМОВО, 1998 Г., ФОТОРЕПОРТАЖ
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ ТИПА МИ-8МТ. ФОТОРЕПОРТАЖИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ
НОВЫЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 (МИ-8МТВ-2, МИ-8МТВ-3)
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap