ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОПК
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОПК
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ «БАСТИОН»
РЕДАКЦИЯ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СБОРНИКА «БАСТИОН»
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА «НЕВСКИЙ БАСТИОН» – «БАСТИОН»
СОТРУДНИЧЕСТВА, РЕКЛАМА

КОНТАКТЫ/CONTACT





СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17) . НОВОСТИ 2015. MEDIUM TRANSPORT HELICOPTER MI-8 (MI-17) . NEWS 2015



СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17). НОВОСТИ 2015

MEDIUM TRANSPORT HELICOPTER MI-8 (MI-17). NEWS 2015

11.03.2015
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД С НАЧАЛА ГОДА ОБУЧИЛ ЭКИПАЖИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8/17 ДЛЯ ТРЕХ АВИАКОМПАНИЙ

Авиационный учебный центр Улан-Удэнского авиационного завода (АУЦ У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России», входящего в госкорпорацию «Ростех», провел обучение летчиков монгольской авиакомпании МАК («Монголын Алт Корпораця»). Тренажерную подготовку также успешно прошли экипажи российских авиакомпаний «Ангара» и «ЮТэйр». Все три компании регулярно проводят обучение своего летно-технического персонала в АУЦ У-УАЗ.
Обязательное повышение квалификации летно-технического персонала для российских и зарубежных операторов вертолетов российского производства включает в себя курсы теоретической подготовки каждого пилота и тренировку на комплексном тренажере вертолета Ми-171, введенного в действие и сертифицированного в сентябре 2013 года. Обучение в АУЦ У-УАЗ ведут высококлассные преподаватели теории и практики – летчики первого класса, имеющие тысячи часов налета и большой опыт инструкторской работы.

УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД С НАЧАЛА ГОДА ОБУЧИЛ ЭКИПАЖИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8/17 ДЛЯ ТРЕХ АВИАКОМПАНИЙ
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)

18.03.2015

«Рособоронэкспорт» реализовал контракт на поставку в Непал двух вертолетов Ми-17 и ведет переговоры о закупке дополнительной партии, сообщил в интервью РИА Новости начальник регионального департамента компании Владимир Ерещенко.
«Достаточно динамично развиваются отношения с Непалом. Сейчас там летают два поставленных нами вертолета Ми-17. Ведем переговоры о дополнительной закупке вертолетов для МВД и вооруженных сил», — сказал Ерещенко.
По его словам, объем этих контрактов небольшой, но они очень важны с точки зрения укрепления позиций РФ в регионе в целом. РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДОСТАВИЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МИ-8Т ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВДНХ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал транспортно-десантный вертолет Ми-8Т, являющийся родоначальником легендарных вертолетов семейства
Ми-8/17, Выставке достижений народного хозяйства (ВДНХ). Он занял свое место в постоянно действующей экспозиции «Авиация и космонавтика», которая организована к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Данная экспозиция, которая будет состоять из 11 изделий военного и двойного назначения, организована по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина Правительством Российской Федерации совместно с Правительством Москвы. В канун празднования Великой Победы, 7 мая, экспозицию посетил Мэр Москвы Сергей Собянин, а также руководители оборонных предприятий.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДОСТАВИЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МИ-8Т ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВДНХ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

03.06.2015

Россия и Словакия в скором времени могут подписать соглашение о модернизации военных вертолетов Ми-17. Об этом заявил на пресс-конференции премьер-министр Словакии Роберт Фицо.
«Надеюсь, что вскоре будет подписано соглашение и о модернизации вертолетов Ми-17 на территории Словацкой Республики, а также других видов техники», — сказал Фицо.
Он также подтвердил, что Братислава заинтересована в модернизации комплексов ПВО С-300. «Хочу подтвердить заинтересованность Словацкой Республики, когда речь идет о модернизации систем С-300», — сказал Фицо.
Премьер Словакии отметил, что его страна проявляет интерес к российской гражданской авиации. В частности, по его словам, в конце визита перед отбытием на родину делегация намерена ознакомиться с гражданскими самолетами «Ту» и «Сухой Суперджет».
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

26.09.2015

На фоне массовых поставок в Военно-воздушные силы вертолетов семейства Ми-8 модификаций Ми-8МТВ-5-1 и Ми-8АМТШ незаметно прошла передача в конце прошлого года вертолета Ми-8МТВ-2. Воздушное судно было выпущено в транспортном варианте на Казанском вертолетном заводе по отдельному государственному контракту стоимостью 246,5 млн.руб.
Несмотря на старт в 2007г. массовых закупок транспортно-десантных Ми-8МТВ-5-1, Минобороны продолжает закупку модификации Ми-8МТВ-2 малыми партиями. Их получателем сначала выступала 1080 авиабаза, входившая в структуру авиации 12 Главного управления МО РФ. Одной из её основных задач является авиационное обеспечение полигона на Новой Земле. Работа в Арктике обусловливает специфическую «полярную» окраску вертолетов этого ведомства (хотя часть машин была закуплена в 2008-2012гг. в бело-синей окраске с красным верхом, также отличающих их от остальных военных машин). После ряда организационно-штатных преобразований последних лет громовская авиабаза вошла в состав 33 отдельного транспортного смешанного авиаполка Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом.
http://alexeyvvo.livejournal.com

26.10.2015
50 ЛЕТ СО ДНЯ ПОДЪЕМАЛЕГЕНДАРНОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-8

26 октября 1965 года на летно-испытательной станции завода 387 (сегодня -Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России»был осуществлен первый полет серийного вертолета Ми-8.
Первый полет легендарного вертолета Ми-8 продолжался 21 минуту. В воздух машину поднял экипаж в составе ведущего летчика-испытателя Л.Н. Антропова, второго летчика-испытателя Б.Я. Демчака и бортмеханика-испытателя А.Н. Николаева. По их словам, разница в управлении между находящимся на тот момент в производстве Ми-4 и новым Ми-8 была словно между грузовым и легковым автомобилями.Ко дню первого полета на летно-испытательной станции была проведена грандиозная работа. Аэродром превратился в современное заводское подразделение, оснащенное всем необходимым оборудованием для успешных испытаний, доводки и сдачи вертолетов.
Высокие летно-технические характеристики, надежность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию), многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании – вот те качества, которые позволили завоевать доверие операторов к Ми-8во всем мире. Этосамый популярный отечественный вертолет. По состоянию на 2015 г. произведено более 12 тысяч таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолетов. Вертолеты семейства Ми-8/17 поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налет насчитывает около 100 миллионов часов. Вертолет также является мировым рекордсменом по количеству модификаций. На сегодняшний момент их более 70-ти. Сферы применения вертолетов типа Ми-8/17 расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения вертолета широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач. В настоящее время холдингом «Вертолеты России» выпускаются следующие модели гражданского назначения типа Ми-8/17: Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-171, Ми-171А1 и Ми-172.
АО «Вертолеты России»

10.11.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ВЫПОЛНИЛ КОНТРАКТ НА РЕМОНТ 19 ВЕРТОЛЕТОВ ВВС МЕКСИКИ

Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, провел капитальный ремонт 19 военно-транспортных вертолетов Ми-17 ВВС Мексики. Приемка машин состоялась 8 октября 2015 года в Соединенных Штатах Мексики. Возглавлял приемочную комиссию командир 303 эскадрильи полковник Лукас Гусман Галиндо.
Согласно контракту на НАРЗ был выполнен ремонт планера, всех систем и агрегатов мексиканских вертолетов, в том числе, двигателей, главного редуктора и вспомогательной силовой установки. Были заменены все агрегаты и комплектующие с истекшими назначенными сроками службы, а также признанные неремонтопригодными. На вертолетах заменены лопасти несущего и рулевого винтов.
Контракт на капитальный ремонт 19 вертолетов Ми-17 и обучение 20 авиационных специалистов по программам эксплуатации вертолетов и двигателей, авионики и радиоэлектронного оборудования вертолетов Ми-17 был подписан 14 марта 2014 года. Первые 5 вертолетов были доставлены из Мексики в июле 2014 года, а остальные 14 – партиями в августе-сентябре 2014 года. Обучение специалистов ВВС Мексики успешно завершилось в декабре 2014 года. Вручены сертификаты установленного образца на испанском и русском языках. По итогам сотрудничества мексиканская сторона выразила сотрудникам НАРЗ благодарность за проведенную работу.
Военно-транспортный вариант вертолета типа Ми-17 является одним из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе. Эти вертолеты созданы с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в различных «горячих точках». Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали вертолеты типа Ми-17 одними из самых популярных в мире.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

11.11.2015
Холдинг «Вертолеты России» обсуждает возможность ремонта двух лаосских вертолетов типа Ми-17 на Севастопольском авиаремонтном заводе, сообщил во вторник РИА Новости заместитель гендиректора холдинга Александр Щербинин.
«В настоящее время ведется обсуждение возможности ремонта двух лаосских вертолетов типа Ми-17 на Севастопольском авиаремонтном заводе», — сказал Щербинин в ходе выставки Dubai Airshow-2015.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

04.12.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТАВИТ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 ДЛЯ НУЖД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Холдинг «Вертолеты России» (входит в ГоскорпорациюРостех) поставит пассажирский вертолет Ми-8МТВ-1 для нужд Ненецкого автономного округа.
Вертолет будет перевозить пассажиров и грузы в удаленные населенные пункты Заполярья, выполнять авиационные работы в интересахреализуемых в регионе проектов нефте- и газодобычи.
Ми-8МТВ-1 сможет перевозить 26 человек и при необходимости легко и быстро будет переоборудован для транспортировки грузов массой до 4 тонн.
Для применения в спасательных операциях вертолет будет оснащен поисковым радиокомпасом и подготовлен к установке медицинского модуля, позволяющеговыполнять эвакуацию и реанимацию пострадавших.
Новый вертолет Ми-8МТВ-1 будет эксплуатироваться в Нарьян-Марском объединенном авиаотряде, одном из крупнейших вертолетных операторов Северо-Запада России. Он обеспечивает авиасообщение между населенными пунктами Ненецкого автономного округа, осуществляет пассажирские и грузовые перевозки, поисково-спасательные работы, полеты в интересах санитарно-авиационной эвакуации, выполняет рейсы на морские суда и плавучие буровые установки, аэрофотосъемку и мониторинг нефтепроводов.
С Ми-8МТВ-1 связана одна из страниц истории Авиаотряда. В октябре 1994 года только при помощи такого вертолета удалось спасти всех людей с тонущего в штормовом Баренцевом море теплохода «Яхрома». За этот подвиг экипаж вертолета и члены спасательной команды были удостоены государственных наград.
Поставка вертолета Ми-8МТВ-1 будет осуществляться по схеме финансовой аренды (лизинга).Финансирование сделки осуществляет компания «Сбербанк Лизинг». В августе 2015 года холдинг «Вертолеты России» и «Сбербанк Лизинг» заключили соглашение о сотрудничестве для финансирования проектов модернизации производства и продажи вертолетов.
АО «Вертолеты России»

08.12.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЕТНОЙ ТЕХНИКИ В ЕГИПТЕ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) готов обеспечить послепродажное обслуживание вертолетной техники российского производства, эксплуатирующейся в Египте. Для выполнения этой задачи холдинг проведет дооснащение ремонтной базы на заводе в Хелуане (Египет) и окажет техническое содействие при ремонте вертолетов Ми-8Т и Ми-17-1В Военно-воздушных сил Египта.
Согласно условиям заключенных с египетской стороной контрактов холдинг «Вертолеты России» проведет авторизацию завода в Хелуане в качестве авиационного ремонтного предприятия по капитальному ремонту вертолетов типа Ми-8Т и Ми-17-1В. Здесь будет организован капитальный ремонт всего парка вертолетов Ми-8Т, насчитывающего 41 машину, а также 3 вертолетов Ми-17-1В ВВС Египта.
«Для нас чрезвычайно важно укреплять позитивный имидж российской вертолетной техники за рубежом, которая действительно зарекомендовала себя с лучшей стороны. Именно поэтому наша приоритетная задача – организация системы послепродажного обслуживания и обеспечение первоклассного сервиса на протяжении всего жизненного цикла машин российского производства», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – «Мы призываем операторов вертолетной техники по всему миру пользоваться сервисными программами холдинга или сертифицированных предприятий, не прибегая к услугам «серых» поставщиков и исполнителей, поскольку от качества комплектующих, обслуживания и ремонта вертолетов зависит безопасность полетов и жизни людей».
По мнению специалистов холдинга «Вертолеты России», ремонт вертолетов типа Ми-8/17 должен выполняться в соответствии с учтенной ремонтной документацией, разработанной заводом-изготовителем и согласованной с разработчиком. Закупать запасные части и комплектующие заказчикам рекомендуется на предприятиях холдинга «Вертолеты России» или у сертифицированных предприятий.
Планируется, что для проведения капитального ремонта планеров, агрегатов систем, трансмиссий и несущих систем вертолетов ВВС Египта холдинг «Вертолеты России» обеспечит поставку оборудования для оснащения производственных линий завода, проведет пуско-наладочные работы и передаст египетским специалистам необходимую документацию. Обучение египетских специалистов проведению капитального ремонта вертолетов Ми-8Т, Ми-17-1В и Ми-17В-5 будет организовано на базе авиационно-учебного центра Новосибирского авиаремонтного завода (НАРЗ), входящего в холдинг «Вертолеты России». В течение двух лет холдинг будет обеспечивать конструкторско-техническое сопровождение выполнения ремонта.
Легендарная серия вертолетов Ми-8/17, разработанных Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России», известна во всем мире. Эти надежные и неприхотливые машины пользуются стабильным спросом. Они применяются в медико-санитарных и гуманитарных миссиях, выполняют грузовые и пассажирские перевозки, включая VIP. Военно-транспортные вертолеты типа Ми-8/17 предназначены для перевозки личного состава, груза внутри кабины и на внешней подвеске. Эти машины могут использоваться для патрульных и поисково-спасательных операций, а также нести вооружение. Они не раз были задействованы в боевых действиях в различных «горячих точках» и операциях по борьбе с незаконными вооруженными формированиями и наркотрафиком.
Возможности вертолетов серии Ми-8/17 постоянно расширяются за счет проводимой модернизации и оснащения современным оборудованием, что позволяет им решать все более сложные задачи. На сегодняшний день выпущено более 12 тысяч вертолетов этой серии, которые поставлены в 100 стран.
Холдинг «Вертолеты России» активно занимается развитием системы послепродажного обслуживания гражданских и военных вертолетов российского производства во всех ключевых регионах мира. Инфраструктура сервисных центров развивается в соответствии с географией продаж российской вертолетной техники. Авторизованные холдингом сервисные центры работают в Европе, Латинской Америке, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах СНГ.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.12.2015
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД – ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОГО ШЕЛЬФА

ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) холдинга «Вертолеты России»(входит в ГоскорпорациюРостех) признан лучшим предприятием-поставщиком продукции и услуг для нефтегазового шельфа в номинации «офшорная авиация»в рамках десятой ежегодной конференции«Подряды на нефтегазовом шельфе» (Нефтегазшельф-2015).
Под управлением «Вертолетов России» Казанский вертолетный завод создает уникальные по своим характеристикам машины, способные в полной мере обеспечить решение самого широкого спектра задач по обслуживанию шельфовых проектов.
Вертолеты Ми-8МТВ-1 и Ми-172 работают на нефтяных и газовых шельфах России компаний «Лукойл», «Роснефть», «Авиашельф», а также в нефтегазовых компаниях Вьетнама и Индии. Грузоподъемность, неприхотливость, возможность эксплуатации при высокой разнице температур делают вертолеты, построенные на КВЗ, незаменимыми помощниками при организации работы на нефтяных и газовых шельфах. В зависимости от функционального назначения и пожеланий заказчика вертолеты могут быть оборудованы системами спасения и медицинской помощи, системой аварийной посадки на воду, различными комплексами авионики и видеонаблюдения, дополнительными опорами посадки на мягкий грунт и др.
Для разработки современной техники используются и удачные, проверенные на практике решения, и последние достижения в авиастроении. Вертолеты типа Ми-8/17 признаны и востребованы во всем мире благодаря своей надежности, универсальности, простоте эксплуатации и обслуживания. КВЗ во взаимодействии с ведущими специалистами нефтегазовой отрасли активно работает над улучшением характеристик имеющихся вертолетов и созданием новых образцов авиационной техники, решающим сложные задачи по обслуживанию нефтяных платформ.
В рамках конференции были подведены итоги ежегодного опроса потребителей продукции и услуг для нефтегазового шельфа, на основе которых прошло награждение лучших.В номинации «офшорная авиация» лидером был признан КВЗ, получив самую высокую оценку по итогам опроса.
Опрос проводился для выявления лучших потенциальныхпоставщиков промышленной продукции и услуг, необходимых для освоения нефтегазового шельфа также по следующим группам: «Плавучие буровые платформы», «Суда обеспечения», «Буровые установки для морского бурения», «Буровое оборудование и инструмент», «Трубная продукция», «Энергетическое оборудование», «Насосно-компрессорное оборудование», «Системы подводных добычных комплексов», «Устьевое оборудование», «Морские сейсморазведочные работы», «Услуги по морскому бурению».
Реализация проектов по освоению российского шельфа, а также нефтедобыча в труднодоступных районах на суше требуют надежного авиационного обеспечения. Сотрудничество с ведущими российскими производителями данной техники отвечает интересам отечественного производства, а также способствует выполнению программ импортозамещения.
Конференция «Нефтегазшельф-2015», организованная при поддержке Минпромторга России и Союза производителей нефтегазового оборудования, объединила представителей нефтяной и газовой промышленности для обсуждения с подрядчиками и поставщиками перспектив совместных проектов. В мероприятии приняли участие не только разработчики и изготовители нефтегазового оборудования, но и представители Минпромторга, Минприроды, АО «Вертолеты России» и многих других компаний.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

21.12.2015
Представители российского семейства Ми-8/17 остаются вторыми по популярности в мире военными вертолетами — на их долю приходится 13% мирового парка. Это следует из доклада аналитического центра Flight International, посвященного перспективам развития военно-воздушных сил стран мира.
По данным экспертов, на конец 2015 года в мире насчитывается свыше 2,5 тыс. вертолетов семейства Ми-8/17. Они уступают только представителям американского модельного ряда S-70/SH-60/UH-60 — этих машин специалисты насчитали почти 3,6 тыс. (18% мирового парка).
Третье и четвертое места также занимают американские вертолеты — UH-1 (более 1,4 тыс. аппаратов, 7%) и AH-64 (более 1,1 тыс. и 6%).
Пятое место досталось российским машинам из семейства Ми-24/35 — их, по сведениям Flight International, почти 920 единиц (5%). Таким образом, они занимают второе место в мире среди боевых вертолетов, уступая только AH-64 Apache.
Почти все остальные позиции в первой десятке достались американским вертолетам. В частности, речь идет о военно-транспортных CH-47 Chinook (почти 900 машин и 5% мирового парка), MD-500/530 (675 единиц и 3%), OH-58 Kiowa (свыше 580) и AH-1 (порядка 565). Европейским вертолетам SA341/342 из семейства Gazelle удалось занять лишь десятую строчку — порядка 500 машин.
Всего в распоряжении ВВС стран мира в конце 2015 года, по подсчетам экспертов Flight International, имеются 19,65 тыс. вертолетов разного назначения. Таким образом, на долю моделей, не вошедших в десятку, приходится лишь треть — порядка 6,85 тыс. единиц.
ТАСС

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ И ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ МИРА
ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ

22.12.2015
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провел переговоры с компанией Iran Helicopter Support and Renewal Company о создании и совершенствовании системы послепродажного обслуживания (ППО) вертолетов типа Ми-8/17 на базе иранского специального технического центра (СТЦ). Переговоры состоялись в рамках выставки «Торгово-промышленный диалог: Россия – Иран 2015». Результатом встречи стало подписание соглашения с иранскими партнерами на осуществление технической экспертизы завода IHSRC.
«Сегодня мы подписали с иранскими партнерами соглашение на проведение технической экспертизы завода IHSRC, который осуществляет ремонт гражданских вертолетов типа Ми-8/17, эксплуатирующихся в Иране, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – В ближайшее время мы командируем в Иран 35 специалистов по оценке технологических процессов ремонта вертолетов типа «Ми», по результатам которой будет подготовлен конкретный план дооснащения ремонтного предприятия».
Холдинг «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap