ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)

MULTIPURPOSE MEDIUM HELICOPTER MI-8AMT (MI-171)

02.01.2017
Согласно опубликованной документации, холдинг АО «Вертолеты России» получил два контракта общей стоимостью свыше 9,3 млрд. руб.:
Контракт от 27.12.2016 ВР-16-0707-09-02 на поставку 13 вертолетов Ми-8АМТ производства АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) и 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 производства АО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ).
Стоимость соглашения – 9.619.304.260 руб., с учетом скидки – 8,05 млрд.руб.
Цена одного вертолета – 418.230.620 руб., с учетом скидки – 350 млн.руб.
Вертолеты будут поставлены в течение 9-12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа.
Контракт от 27.12.2016 ВР-16-0706-09-02 на поставку шести (а не четырех, как сообщалось ранее) легких вертолетов «Ансат» в санитарном варианте производства КВЗ.
Стоимость соглашения – 1,632 млрд. руб., с учетом скидки – 1,332 млрд.руб.
Цена одного вертолета – 272 млн. руб., с учетом скидки – 222 млн.руб. В стоимость включена комплектация каждого вертолета медицинским модулем.
Вертолеты будут поставлены в течение 12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа.
Авансовый платеж по обоим контрактам будет произведен после получения ГТЛК бюджетных инвестиций в виде взноса в уставный капитал Покупателя в объеме 3 847,72 млн. рублей в целях софинансирования приобретения 27 вертолетов производства предприятий под управлением АО «Вертолеты России» для пополнения парка воздушных судов российских авиакомпаний.
Скидка по обоим контрактам будет аннулирована в одностороннем порядке в случае сокращения покупателем количества приобретаемых вертолетов.
http://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 (МИ-8МТВ-2, МИ-8МТВ-3)
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

17.01.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) стал победителем международного тендера и заключил контракт с правительством провинции Белуджистан (Республика Пакистан) на поставку гражданского вертолета Ми-171. Ожидается, что вертолет будет передан в первой половине 2017 года.
Российский холдинг впервые заключает контракт с Пакистаном на поставку гражданской техники. Ожидается, что власти Белуджистана будут использовать многоцелевой вертолет Ми-171 для пассажирских и грузовых перевозок, санитарных заданий, патрулирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
«Наша победа в тендере является закономерным показателем того, что российские вертолеты наиболее подходят для эксплуатации в этом регионе. Мы ожидаем, что власти Пакистана в будущем продолжат наращивать объемы поставок российской техники. Предпосылки для этого есть уже сейчас», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Выбор вертолета типа Ми-17 для работы в Белуджистане обусловлен их подтвержденной высокой надежностью и эффективностью применения в широком диапазоне температур, возможностью безангарного хранения, простотой обслуживания и эксплуатации в регионах с ограниченно развитой наземной инфраструктурой.
Вертолеты типа Ми-17 сегодня производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России». По состоянию на 2014 год, было произведено более 12 тысяч таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолетов. Они были поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налет насчитывает около 100 миллионов часов.
АО «Вертолеты России»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)

02.03.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал представителям Китайской народной республики партию многоцелевых вертолетов Ми-171. Компания China General Aviation Service, в первую очередь, планирует использовать поставленные вертолеты в целях охраны окружающей среды и для борьбы с лесными пожарами.
Многоцелевые сертифицированные вертолеты Ми-171 в грузовом варианте исполнения были изготовлены на АО «Улан-Удэнский авиационный завод» в конце прошлого года. Машины прошли полный цикл заводских испытаний и совершили успешный перелет на базу заказчика в город Шихэцзы Синьцзянь-Уйгурского автономного района КНР. Контракт с компанией China General Aviation Service на поставку двух машин был подписан в 2015 году.
«Вертолеты российского производства успешно эксплуатируются по всей территории Китая, в том числе в регионах с суровыми климатическими и рельефными условиями. Машины используются в спасательных операциях и перевозке грузов, медикаментов, материалов, пассажиров, гуманитарной помощи, — отметил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин. – Мы готовы и в дальнейшем предлагать нашим китайским партнерам современные машины».
Состав оборудования вертолетов Ми-171 обеспечивает успешное выполнение летных задач даже в сложных условиях Синьцзянь-Уйгурского автономного района. Поставленная техника оснащена вспомогательной силовой установкой SAFIR, обеспечивающей повышенную высотность запуска, спасательной лебедкой, а также внешней подвеской, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн.
Современное пилотажно-навигационное оборудование – система спутниковой навигации и метеолокатор с многофункциональным индикатором – оптимизирует профиль полета и повышает уровень его безопасности. Кроме того, для расширения вариантов использования на вертолетах установлены дополнительный топливный бак внутри грузовой кабины, уширенная правая сдвижная дверь и поисковый прожектор.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

03.04.2017
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТАВЯТ В ПАКИСТАН ВЕРТОЛЕТ МИ-171Е

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) укрепляет позиции на рынке гражданских вертолетов Южной Азии. Новый контракт на поставку гражданского многоцелевого вертолета Ми-171Е заключен с правительством провинции Пенджаб. Вертолет Ми-171Е будет изготовлен на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода.
По условиям заключенного контракта передача вертолета заказчику состоится во втором квартале 2017 года. Вертолет будет изготовлен в конвертируемом варианте, что позволит использовать машину как в транспортной версии, так и в конфигурации «VIP-салон», способной взять на борт 13 пассажиров в сопровождении бортпроводника. В транспортной конфигурации Ми-171Е сможет перевозить до 27 пассажиров на откидных сиденьях и до 4 тонн грузов внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
«Высокие летно-технические характеристики вертолетов российского производства в сочетании с высокой надежностью, простотой обслуживания и эффективностью применения в широком диапазоне температур, режимов и высот полета обеспечивают их популярность во всем мире. Заключению контракта с правительством провинции Пенджаб способствовала положительная репутация холдинга «Вертолеты России» как надежного поставщика вертолетной техники», — отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Ожидается, что руководство провинции Пенджаб будет использовать многоцелевой вертолет Ми-171Е для пассажирских и грузовых перевозок, санитарных заданий, патрулирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Область возможностей применения данного вертолета дополнительно расширена за счет установки набора поисково-спасательного оборудования – лебедки ЛПГ-150 и прожектора TSL-1600. Повышенная безопасность полетов обеспечивается благодаря установке системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
В январе 2017 года холдинг «Вертолеты России» стал победителем международного тендера и заключил контракт с правительством провинции Белуджистан (Республика Пакистан) на поставку гражданского вертолета Ми-171.
Вертолеты семейства Ми-8/17 сегодня производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России». По состоянию на 2014 год, было произведено более 12 тысяч таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолетов. Они были поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налет насчитывает около 100 миллионов часов.
АО «Улан-Удэнский авиационный завод» – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 75 лет существования на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

14.04.2017

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал летно-испытательскому институту им. М.М. Громова многоцелевой вертолет Ми-8АМТ для проведения испытаний новейшего оборудования. Контракт на поставку вертолета был подписан летом 2016 года. В настоящее время вертолет уже вылетел в пункт своего постоянного базирования – подмосковный аэродром «Раменское».
Переданный ЛИИ им. Громова Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте и оснащен современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием. На нем установлен пилотажный комплекс вертолета ПКВ-8, спутниковая навигационная система для командира и второго пилота, метеорадиолокатор 8А-813К, новейшая навигационно-посадочная аппаратура и допплеровский измеритель скорости и угла сноса CMA-2012C(R). Вертолет также оборудован дополнительными внутренними топливными баками для повышения дальности полетов.
«Главным назначением данного вертолета станет его использование в качестве «летающей лаборатории» для проведения летных испытаний новейшего оборудования. В том числе на машине может быть опробован самый современный цифровой автопилот с расширенным функционалом, позволяющий совершать в автоматическом режиме все действия по пилотированию вертолета на любой стадии полета. Уверен, что дальнейшее развитие авиационной техники будет только положительно воспринято как постоянными, так и потенциальными ее заказчиками», — отметил управляющий директор АО «УУАЗ» Леонид Белых.
В ноябре 2016 года «Вертолеты России» передали компании «Роснефть» два многоцелевых вертолета Ми-8АМТ с новым пилотажно-навигационным комплексом ПКВ-8. Новое бортовое оборудование позволяет выполнять полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, а также обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости вертолета и способствует повышению безопасности полета. Помимо пилотажного комплекса ПКВ-8 машина оснащена многофункциональной системой навигации, работающей со спутниками как GPS, так и ГЛОНАСС, а также цифровой навигационной системой ЦНС-02 со встроенным генератором карт. Многоцелевые вертолеты Ми-8АМТ НК «Роснефть» предназначены как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров и способны работать в условиях северных регионов России.
АО «Вертолеты России»

20.04.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал гражданский многоцелевой вертолет Ми-171Е правительству провинции Пенджаб республики Пакистан. Машина была изготовлена на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода и уже прошла приемку представителями заказчика. К месту базирования машина будет доставлена авиационным транспортом.
По условиям заключенного контракта вертолет изготовлен в конвертируемом варианте, что позволит использовать машину как в транспортной версии, так и в конфигурации «VIP-салон», способной взять на борт 13 пассажиров в сопровождении бортпроводника. В транспортной конфигурации Ми-171Е сможет перевозить до 27 пассажиров на откидных сиденьях и до 4 тонн грузов внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
«Холдинг «Вертолеты России» расширяет горизонты поставок известной во всем мире российской авиатехники. Среди наших заказчиков все больше гражданских эксплуатантов, в частности из Южной Азии. Каждый вертолет уникален, исполнение максимально нацелено на эффективное решение необходимых покупателю задач», — отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Ожидается, что руководство провинции Пенджаб будет использовать многоцелевой вертолет Ми-171Е для пассажирских и грузовых перевозок, санитарных заданий, патрулирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Область возможностей применения данного вертолета дополнительно расширена за счет установки набора поисково-спасательного оборудования – лебедки ЛПГ-150 и прожектора TSL-1600. Повышенная безопасность полетов обеспечивается благодаря установке системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
В январе 2017 года холдинг «Вертолеты России» стал победителем международного тендера и заключил контракт с правительством провинции Белуджистан (Республика Пакистан) на поставку гражданского вертолета Ми-171.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

26.05.2017

Холдинг «Вертолеты России» и АО «Сбербанк Лизинг» в рамках 10-й международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 подписали меморандум о сотрудничестве в области продвижения новой вертолетной техники, подтверждающий намерения сторон по заключению договора на поставку двух вертолетов Ми-8АМТ.
Документ был подписан заместителем генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александром Щербининым и генеральным директором АО «Сбербанк Лизинг» Кириллом Царевым. Согласно тексту меморандума, контракт на поставку двух вертолетов типа Ми-8АМТ с последующей их передачей в лизинг планируется заключить до 31 мая 2017 года.
Кроме того, меморандум, рассчитанный до конца 2019 года, также предусматривает совместное продвижение на российском рынке вертолетов типа Ансат, Ми-8АМТ/МТВ-1 и Ми-171А2 производства Казанского вертолетного завода и Улан-Удэнского авиационного завода.
Вертолеты России

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

27.05.2017

Аргентина подтвердила заинтересованность в приобретении в России вертолетов Ми-171Е для использования в Антарктике, сообщил РИА Новости в пятницу заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) Анатолий Пунчук в ходе работы выставки HeliRussia-2017.
В 2011 году Аргентина приобрела несколько Ми-171Е для работы на Южном полюсе.
«Аргентина в ходе недавних переговоров подтвердила свою заинтересованность закупить в России еще партию вертолетов Ми-171Е для работы в Антарктике при наличии финансовых средств. Россия готова к продолжению переговоров по данной тематике», — сказал Пунчук.
При этом он подчеркнул, что Аргентина планирует увеличить свой парк данной техники, убедившись в высоких эксплуатационных возможностях российских вертолетов при работе в условиях антарктических широт.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

14.06.2017
Холдинг «Вертолеты России» и АО «Сбербанк-Лизинг» заключили контракт на поставку двух средних многоцелевых вертолетов Ми-8АМТ. Эксплуатантом данных машин выступит АО «Авиакомпания Конверс Авиа».
В соответствии с подписанным контрактом, поставка двух вертолетов Ми-8АМТ заказчику состоится в первом квартале 2018 года.
Вертолеты России

06.07.2017

В авиационном учебном центре (АУЦ) АО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящего в холдинг «Вертолеты России» (Госкорпорация Ростех), прошли обучение пилоты вертолетов типа Ми-8/171 ВВС Монголии. Летчики прошли курс в объеме 48 часов на комплексном тренажере вертолета Ми-171.
«Полный спектр услуг дополнительной подготовки летного и инженерно-технического состава, который мы предоставляем эксплуатантам российской вертолетной техники, позволяет оптимизировать их затраты на обязательные регулярные курсы переподготовки экипажей», – отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Сегодня в парке монгольских компаний и ведомств находятся более десяти вертолетов Ми-8, Ми-8АМТ, Ми-171 и Ми-171Е. В 2008 и 2011 годах поставлены вертолеты Ми-8АМТ и Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиационного завода. Монгольские летчики, по словам преподавательского состава АУЦ, продемонстрировали в ходе обучения профессионализм, показали высокие результаты.
Авиационный учебный центр АО «У-УАЗ» специализируется на повышении квалификации летного и инженерно-технического персонала и его переподготовке на вертолеты Ми-8АМТ, Ми-171Е, Ми-171, Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. В АУЦ создан полный цикл обучения специалистов, проводится теоретическая, тренажерная и летная подготовка, в том числе на вертолетах заказчика.
Тренажер вертолета Ми-171 позволяет отрабатывать весь спектр задач пилотирования и навигации в различных режимах полета, в любых метеоусловиях, а также действия экипажа при допущении ошибок в пилотировании вертолетом, в случае отказа авиационной техники и в других нештатных ситуациях. Учебные полеты на тренажере максимально приближены к полетам на реальном вертолете.
В 2016 году авиационный учебный центр АО «У-УАЗ» подготовил более 350 иностранных и российских экипажей вертолетов Ми-171. Среди обучившихся в центре иностранных авиационных специалистов – представители Перу, Казахстана, Монголии, Анголы, Вьетнама, Бангладеш. Теоретическая программа обучения для иностранных специалистов включает в себя основы аэродинамики и физические процессы, происходящие во время работы вертолета, которые позволяют лучше понять принципы его эксплуатации.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.07.2017

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил первую партию из 3 транспортных вертолетов Ми-8АМТ в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Согласно условиям соглашения, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.
В настоящее время вертолеты Ми-8АМТ проходят итоговый этап испытаний, после которого будут переданы эксплуатанту. Техника отправится к месту базирования своим ходом.
«Основной стратегической линией холдинга «Вертолеты России» в настоящее время является увеличение количества гражданских вертолетов в общем объеме поставок. Государственная транспортная лизинговая компания – значимый российский заказчик, нацеленный в системном порядке решать проблему транспортной доступности российских регионов с помощью вертолетной авиации, и мы готовы поставлять компании самые современные образцы техники», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Контракт на поставку 13 средних многоцелевых вертолетов Ми-8АМТ, 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 и 6 легких вертолетов Ансат в интересах Государственной транспортной лизинговой компании был подписан в конце 2016 года заместителем генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александром Щербининым и генеральным директором ПАО «ГТЛК» Сергеем Храмагиным.
В рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 холдинг «Вертолеты России» и ГТЛК заключили уже второе крупное соглашение. Стороны договорились о поставке около 50 вертолетов: до 2020 года «Вертолеты России» будут ежегодно поставлять ГТЛК вертолеты Ми-8АМТ/МТВ-1, «Ансат» и Ми-171А2.
Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте и будет оснащен современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием – на нем установлен метеорадиолокатор 8А-813Ц, система раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ), спутниковая навигационная система БМС. Дополнительно на вертолете установлены ВСУ SAFIR 5K/G MI, усиленная трансмиссия, модернизированный автомат перекоса, а также выполнена доработка под применение внешней подвески, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн.
Вертолеты России

08.07.2017

Летный состав Министерства обороны РФ с 28 июня приступил к переподготовке в авиационном учебном центре АО «Улан-Удэнский авиационный завод» холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех). В рамках государственного контракта военные летчики пройдут переобучение на вертолет Ми-8АМТ-1.
В течение двух недель пилоты пройдут теоретическую переподготовку по дисциплинам «Руководство по летной эксплуатации и инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа», «Практическая аэродинамика вертолета», «Конструкция вертолета и его летная эксплуатация», «Конструкция двигателя и его летная эксплуатация» и «Авиационное радиоэлектронное оборудование».
Знания, полученные в ходе прохождения теоретической подготовки в сертифицированном авиационном учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России», позволят военным летчикам осуществлять полеты на вертолетах Ми-8АМТ-1 для выполнения широкого круга задач.
Авиационный учебный центр АО «У-УАЗ» специализируется на повышении квалификации летного и инженерно-технического персонала и его переподготовке на вертолеты Ми-8АМТ, Ми-171Е, Ми-171, Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. Здесь создан полный цикл обучения специалистов, проводится теоретическая, тренажерная и летная подготовка, в том числе на вертолетах заказчика. В преподавательском составе АУЦ — инженеры с огромным опытом практической работы, высококлассные летчики, имеющие тысячи часов налета и опыт инструкторской работы. Многие из них принимали участие в боевых действиях.
Авиационный учебный центр АО «У-УАЗ» холдинга «Вертолеты России подготовил в 2016 году более 350 иностранных и российских экипажей вертолетов Ми-171. Все обучаемые положительно отозвались о работе авиационного учебного центра, отметили высокую компетентность персонала, удобство и комфорт обучения на тренажере вертолета, его соответствие реальному вертолету.
Вертолеты России

08.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» представит на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2017 выпускаемый на авиазаводе в Улан-Удэ (Бурятия) вертолет-трансформер Ми-8АМТ, салонная версия которого преобразуется в грузо-пассажирскую и медицинскую версии, а также просто салонную версию этого вертолета. Об этом сообщил в пятницу журналистам гендиректор холдинга Андрей Богинский.
«Будет представлена техника от всех производителей, которые входят в холдинг. От УУАЗ (Улан-Удэнский авиационный завод — прим. ТАСС) мы предполагаем две модели вертолета: это конвертируемый Ми-8АМТ — из салонной в грузо- пассажирскую или медицинскую версию, и второе — салонную [версию]», — сказал он.
Богинский выразил уверенность в интересе к этим машинам на МАКС-2017. Он добавил, что вертолеты будут готовы для поставки потенциальным покупателям сразу после авиакосмического салона.
Первый конвертируемый вертолет Ми-8АМТ Улан-Удэнский авиазавод изготовил в 2014 году для ПАО «ААК «Прогресс».
ТАСС

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

24.07.2017

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал представителям провинции Белуджистан гражданский вертолет Ми-171Е в конвертируемом варианте. Это уже второй конвертируемый вертолет Ми-171Е, поставленный в Пакистан в текущем году.
Контракт на поставку вертолета был заключен холдингом «Вертолеты России» с правительством провинции Белуджистан в декабре 2016 года. Вертолет изготовлен в конвертируемом варианте – в зависимости от пожеланий заказчика в максимально сжатые сроки кабина вертолета трансформируется из грузовой в VIP-салон на 13 пассажиров в сопровождении бортпроводника.
«Наши партнеры из Белуджистана дают высокую оценку российским вертолетам семейства Ми-8/17, отмечая их летно-технические характеристики, высокую надежность, универсальность, простоту эксплуатации и обслуживания, а также возможность применения в сложных условиях. Уверен, что конвертируемый Ми-171Е, переданный заказчику, достойно проявит себя при выполнении любых задач, будь то пассажирские и грузовые перевозки или же санитарные и поисково-спасательные работы», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В транспортном варианте конвертируемый вертолет Ми-171Е может перевозить до 27 служебных пассажиров на откидных сиденьях и до 4 тонн грузов внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Наличие трех точек для беспарашютного десантирования обеспечит быструю высадку десантников и спасателей в режиме висения. В случае необходимости транспортная кабина вертолета может быть конвертирована в VIP-салон, обеспечивающий повышенное удобство и комфорт пассажиров благодаря наличию индивидуальных кресел и комфортного дивана, современной системы связи и мультимедиа, а также гардероба, буфета и туалетной комнаты.
Область возможного применения вертолета дополнительно расширена за счет установки набора поисково-спасательного оборудования – лебедки ЛПГ-150 и прожектора TSL-1600. Повышенная безопасность полетов обеспечивается благодаря установке системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

10.08.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) поставил первые три санитарных вертолета Ми-8АМТ Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Машины произведены на Улан-Удэнском авиационном заводе и будут использоваться для доставки больных из труднодоступных районов Сибири и Дальнего Востока.
Представители ООО «Аэросервис», действующего в интересах Читинского краевого Министерства здравоохранения, АО «АК «Ангара», которая будет использовать вертолет в Иркутской области, и специалисты АО «Нарьян-Марский ОАО» Ненецкого округа осуществили приемку новых вертолетов Ми-8АМТ на Улан-Удэнском авиационном заводе. Машины уже прошли государственную регистрацию и получили бортовые номера.
Все вертолеты оснащены медицинскими модулями, предназначенными для оказания экстренной помощи на земле и в полете, а также, для проведения реанимационных действий. Новые воздушные суда будут использоваться для доставки больных из труднодоступных районов Сибири и Дальнего Востока, в том числе, районов Крайнего Севера.
«Консолидированный заказ ПАО «ГТЛК» позволил сформировать производственную программу до конца 2017 года и снизить стоимость вертолетов. За счет льготной стоимости и государственного софинансирования вертолеты лизингуются по максимально привлекательной ставке для перевозчиков. В соответствии с программой Правительства РФ вместе мы работаем на возрождение санитарной авиации страны», — отметил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
В соответствии с контрактом, заключенным холдингом «Вертолеты России» в конце 2016 года, в 2017 году ГТЛК будет поставлено 13 вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. В рамках соглашения, подписанного на авиасалоне МАКС, в 2018 году предполагается поставка ГТЛК еще 12 вертолетов Ми-8АМТ. Все машины будут использоваться в санитарной авиации РФ.
Вертолеты России

16.09.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) инициировал процесс сертификации вертолета Ми-171, оснащенного двигателями ВК-2500-03, в Китае. Соответствующая заявка направлена в адрес авиационных властей Китайской Народной Республики.
Необходимость признания сертификата типа вертолета Ми-171, оснащенного усовершенствованными двигателями ВК-2500-03, в КНР вызвана высоким интересом со стороны китайских заказчиков к этим вертолетам. Внедрение данных двигателей на Ми-171 осуществлялось с учетом высокой потребности эксплуатантов и потенциальных заказчиков в расширении диапазона эксплуатации вертолета и повышении его ключевых летно-технических характеристик.
«Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 особенно актуально для выполнения работ с использованием внешней подвески в условиях высокогорья и жаркого климата. Признание Управлением гражданской авиации КНР сертификата типа вертолета Ми-171 с новым двигателем позволит нам повысить конкурентоспособность на китайском рынке», — заявил рамках выставки China Helicopter Expo генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Впервые сертифицированный вертолет Ми-171, оснащенный двигателями ВК-2500-03, был представлен представителями Улан-Удэнского авиационного завода и холдинга «Вертолеты России» в 2016 году в ходе прошедшей в Чжухае выставки China International Aviation & Aerospace Exhibition.
Двигатель ВК-2500-03 за счет применения жаростойких материалов и конструктивных усовершенствований обеспечивает большую мощность на всех режимах и высотах полета. Внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя БАРК-78 позволяет повысить точность управления двигателем, усилить контроль работы на всех режимах, а также упрощает его эксплуатацию. Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечит повышение грузоподъемности, статического и динамического потолка полета. Кроме того, большая доступная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе.
Вертолеты России

CHINA HELICOPTER EXPOSITION 2017 ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТОВ

23.09.2017
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) передал представителям авиакомпании «Абакан Эйр» многоцелевой вертолет Ми-8АМТ. Машина поставлена в рамках контракта, заключенного с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). После установки санитарного модуля новое воздушное судно будет использоваться в Хакасии для оказания своевременной экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах республики.
«Ми-8АМТ стал четвертым вертолетом, изготовленным и поставленным заказчику Улан-Удэнским авиационным заводом благодаря сотрудничеству с ГТЛК. Сегодня Ми-8АМТ работают в интересах санитарной авиации в Иркутской и Читинской областях, в Ханты-Мансийске. Практика показывает, что без вертолетов Сибири не обойтись. Этот контракт и контракт следующего года с ГТЛК свидетельствуют о востребованности схем лизинга в этой области. Они расширяют возможности авиакомпаний по приобретению необходимых летательных аппаратов, с одной стороны, и стабилизируют спрос на авиатехнику», — отметил заместитель генерального директора по развитию бизнеса Александр Щербинин.
Поставленный многоцелевой вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте и оснащен современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием – на нем установлен метеорадиолокатор 8А-813Ц, система раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ), спутниковая навигационная система БМС для командира и второго пилота. Дополнительно на вертолете установлены ВСУ SAFIR 5K/G MI, а также внешняя подвеска, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн.
Ожидается, что основным назначением вертолета Ми-8АМТ станут перевозки в интересах медицинской авиации. Кроме того, состав оборудования вертолета позволяет использовать его для выполнения грузовых перевозок, перевозки до 27 служебных пассажиров, а также мониторинга и патрулирования местности и поисково-спасательных операций.
Вертолеты России

24.10.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), АО “Национальная компания “Казахстан инжиниринг” и АО “Авиаремонтный завод № 405” (Казахстан) подписали меморандум о взаимопонимании. Документ предполагает проработку возможности крупноузловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 в Казахстане и организацию системы поддержки жизненного цикла вертолетов, а также поставку 45 вертолетокомплектов до 2025 года.
“Наши партнеры из Казахстана обратились к нам с инициативой наладить сборочное производство вертолетов на своей территории в течение 2017-2025 годов. На данном этапе мы договорились рассмотреть эту возможность, в том числе модифицировать вертолет под требования заказчика”, — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Проект открытия сборочного производства в Казахстане предполагает дальнейшее развитие системы логистической поддержки жизненного цикла вертолетов, обучение инженерно-технического персонала, а также сертификацию сборочного производства АО «АРЗ №405» в соответствии с законодательством Казахстана.
Кроме того, до конца года стороны планируют подписать контракт на поставку первых трех вертолетокомплектов, а в начале следующего года заключить договор о поэтапной поставке всего объема поставляемых комплектов.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.12.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) начал на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) летные испытания многофункционального вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой. Их планируется завершить до конца 2017 года. Благодаря нововведениям значительно повышена экономическая эффективность эксплуатации вертолета Ми-171Е.
На вертолете Ми-171Е установлены новый несущий винт и Х-образный рулевой винт с лопастями из полимерных композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса, двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC, а также модифицированный стабилизатор и килевая балка.
«Оснащение вертолета Ми-171Е новой несущей системой позволило повысить максимальную скорость, увеличить дальность полета, грузоподъемность на внешней подвеске, а также сделать более надежными полеты в условиях разреженного воздуха высокогорья и высоких температур. Кроме того новая форма лопастей несущего и рулевого винтов дает возможность значительно снизить уровень шума. Мы надеемся, что модернизированный вертолет заинтересует как традиционных покупателей, так и привлечет новых клиентов», — сообщил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Все компоненты несущей системы обладают меньшей массой, имеют увеличенные ресурсы и сниженную трудоемкость обслуживания. Новинкой также является цифровая противообледенительная система композитных лопастей несущего и рулевого винтов.
Двигатели ВК-2500ПС-03 с мощностью на чрезвычайном режиме 2700 л.с. обладают увеличенными в 1,5 раза ресурсами. Цифровая система управления двигателями типа FADEC адаптирует управление к внешним условиям, существенно уменьшает массу и объем агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей, обеспечивает синхронизацию режимов работы двигателей по частоте вращения турбокомпрессора – все это позволяет поддерживать оптимальные характеристики работы двигателей с минимальным расходом топлива. Вспомогательная силовая установка Safir 5K/G MI с мощным генератором на 20кВт обеспечивает большую высотность запуска двигателя и экономичный расход топлива.
Вертолеты России

07.12.2017

Как сообщил авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения летно-характеристик вертолета и повышения экономической эффективности эксплуатации.
Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолета, которые поставляются на экспорт преимущественно государственным структурам. Самый совершенный вариант в серийном производстве вероятно будет иметь индекс Ми-171Е2. Он будет отличаться облегченным фюзеляжем, двигателями ВК2500ПС-03 с электронно-цифровой системой управления двигателем типа FADEC. Она адаптирует управление к внешним условиям, существенно уменьшает массу и объем агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей, обеспечивает синхронизацию режимов работы двигателей по частоте вращения турбокомпрессора – все это позволяет поддерживать оптимальные характеристики работы двигателей с минимальным расходом топлива. Мощность нового двигателя на чрезвычайном режиме в течение 2,5 минут составляет 2700 л.с., на взлетном – 2400 л.с., причем взлетный режим может поддерживаться в течение 30 минут. ВК-200ПС-03 обладает увеличенным в 1,5 раза ресурсом.
На вертолет установлен полностью новый несущий винт из полимерных композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса и новый Х-образный рулевой винт. Хвостовая балка получила подкрепления, а площадь вертикального оперения (стабилизатор) было увеличено. Новый несущий винт, заимствованный от вертолета Ми-171А2, позволяет увеличить полезную нагрузку на внешней подвеске на 500 кг по сравнению с базовым Ми-171, а также имеет более высокий ресурс и его обслуживание упрощено.
Х-образный рулевой винт обеспечивает устойчивость при зависании, при полетах в условиях разряженного воздуха в условиях высокогорья и высоких температурах, а это означает лучшую управляемость при сильном боковом ветре и снижение уровня шума на 20%.
Сочетание двигателей увеличенной мощности и нового винта делает новую модификацию Ми-17 более приспособленной для эксплуатации в сухом и жарком климате на больших высотах. У нее увеличен потолок и скороподъемность, дальность полета и масса полезной нагрузки. Максимальная нагрузка на внешней подвеске составляет 5000 кг.
У вертолета также перепроектирован фюзеляж, позаимствованный у вертолета Ми-8АМТШ-В со старомодными двухстворчатыми дверьми, в котором находится дверь. По сравнению с плоской рампой, стоящей на большинстве вертолетов Ми-171Е, эта особенность проекта улучшает устойчивость вертолета при сильном попутном и боковом ветре, особенно при зависании на большой высоте. Ми-171Е сохранил вспомогательную силовую установку Safir 5K/G, с мощным генератором на 20кВт, которая обеспечивает большую высотность запуска двигателя и экономичный расход топлива. Это позволяет запускать двигатель на высоте до 6000 м над уроовнем моря.
Вертолет также оснащен цифровой антиобледенительной системой композитных лопастей несущего и рулевого винтов. Бортовая электроника может устанавливаться в зависимости от предпочтений заказчика.
Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.
Вертолет будет предлагаться государственным заказчиками в различным странах мира, где, как правило, имеется гористая местность, например, в Латинской Америке и Азии. Вертолеты смогут выполнять задачи по поиску и спасению, перевозке людей и грузов, а также для использования силами правопорядка. Среди наиболее вероятных покупателей рассматриваются Китай и Перу. По словам исполнительного директора УУАЗ Леонида Белых, новый вариант Ми-171Е может иметь коммерческий успех среди традиционных и новых заказчиков вертолетов семейства Ми-171.
http://bmpd.livejournal.com/


МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)

Вертолёт Ми-171 представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолёта Ми-8. Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» и производится на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящих в холдинг «Вертолёты России».
Вертолет Ми-171 воплотил в себе все лучшие качества своего знаменитого предшественника и в то же время за счет внедрения современных технологий приобрел совершенно новые возможности.
Вертолёт Ми-171 может быть использован для перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, выполнению работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете.

За короткий срок вертолет и его модификации были приняты в эксплуатацию более чем в тридцати странах мира. И с каждым годом круг стран-эксплуатантов вертолета Ми-171 расширяется. На вертолет Ми-171 в 2012 году получен новый Сертификат типа в России. Также получен Сертификат признания типа на этот вертолёт в Индонезии. В настоящее время в странах Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Латинской Америки, России и СНГ эксплуатируется более 700 вертолётов типа Ми-171 в различных модификациях и вариантах
Высокие летно-технические характеристики, надежность, простoтаВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех) и Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан подписали соглашение о поставке вертолета Ми-171Е. Передача вертолета заказчику запланирована в 2015 году.
Вертолеты, выпускаемые на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России», могут оснащаться оборудованием, повышающим эффективность работы в условиях высокогорья. Ми-171Е может использоваться при температуре воздуха от +50 до -50 градусов по Цельсию и способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Ми-171Е может перевозить до 26 человек на пассажирских креслах или до 12 пострадавших на носилках в сопровождении медицинского персонала. В грузовом варианте вертолет перевозит до 4 тонн груза внутри кабины или на внешней подвеске.

эксплуатации и обслуживания, возможность применения в широком диапазоне условий эксплуатации, многофункциональность, приемлемая цена – вот те качества вертолета Ми-171, которые завоевали доверие операторов во всем мире.

Назначение

перевозка до 37 десантников/служебных пассажиров в полном снаряжении (на откидных сиденьях)
перевозка до 26 пассажиров (на пассажирских креслах)
транспортировка грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине
транспортировка грузов массой до 4000 кг на внешней подвеске
поисково-спасательные операции
противопожарные работы
патрулирование
транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медицинского персонала
срочные медицинские операции в полевых условиях
выполнение работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете

Многофункциональный вертолет Ми-171 неоднократно становился победителем конкурса «100 лучших товаров России» в различных номинациях, а в 2012 году получил приз «Гордость Отечества», который присуждается изделию высокотехнологической продукции из числа постоянных лауреатов конкурса»

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
Максимальная взлетная масса (категория А) 12000
Максимальная взлетная масса (категория Б) 13000
Нормальная взлетная масса 11100
Мощность двигателей на чрезвычайном режиме, л.с.
ТВ3-117ВМ 2 х 2200
ВК-2500 (опция) 2 х 2700
Максимальная скорость полета, км/ч 250
Скорость набора высоты, м/сек
при нормальной взлетной массе 10,4
при максимальной взлетной массе 7,2
Высота полета, м
Практический потолок полета (Категория А): 5000
Практический потолок полета (Категория Б): 6000
Дальность полета при максимальной взлетной массе (с аварийным запасом топлива на 30 минут), км
с основными топливными баками 610
с двумя дополнительными топливными баками (опция) 1065
Полезная нагрузка, кг
внутри грузовой кабины 4000
на внешней подвеске 4000
Размеры грузовой кабины, м
длина х ширина х высота 5,34х2,34х1,8
полезная площадь 12,5
полезный объем 23
Посадочные места
откидные сиденья до 37 чел.
пассажирские сиденья до 26 чел.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171). НОВОСТИ 2015-2016
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171). НОВОСТИ 2014
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171). НОВОСТИ 2013

УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД С НАЧАЛА ГОДА ОБУЧИЛ ЭКИПАЖИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8/17 ДЛЯ ТРЕХ АВИАКОМПАНИЙ
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap