МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171). MULTIPURPOSE MEDIUM HELICOPTER MI-8AMT (MI-171)


МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
MULTIPURPOSE MEDIUM HELICOPTER MI-8AMT (MI-171)

19.01.2019

Крупно-узловую сборку вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 запустят в Казахстане. Соответствующий договор заключили входящий в госкорпорацию «Ростех» холдинг «Вертолеты России» и казахстанское АО «Авиаремонтный завод № 405».
Сборка вертолетов и их адаптация под требования заказчика будут выполняться на производственных площадках завода в Алма-Ате.
Авиаремонтное предприятие является самым компетентным в Казахстане в вопросах обеспечения безопасной эксплуатации вертолетов этого типа, сообщили в пресс-службе Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности (МОАП) РК. Оно имеет сертификаты казахстанских и международных органов для ремонта, модернизации и технического обслуживания вертолетов Ми-8, Ми-17 и Ми-171, уточняет телеканал «Звезда».
Известия.ru

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

11.02.2019

Шри-Ланка ведет переговоры с Россией о закупке новой партии вертолетов Ми-17, они будут использоваться для участия страны в миротворческих миссиях ООН, сообщили РИА Новости в посольстве страны.
«Есть комиссия, которая обсуждает закупку вертолетов Ми-17», — сообщил РИА Новости посол Шри-Ланки в России Даян Джаятиллека.
По его словам, закупка, в частности, обсуждалась во время встречи секретаря министра обороны Шри-Ланки с представителями минобороны РФ в конце августа-начале сентября 2018 года.
«Шри-Ланка передала перечень своих пожеланий (по различным закупкам — ред.), и эта работа ведется», — сообщил посол.
В посольстве уточнили, что шри-ланкийцы «намереваются приобрести вертолеты модели Ми-17 для участия Шри-Ланки в миссиях миротворцев ООН». При этом количество вертолетов, которые закупит Шри-Ланка, пока не определено. Соглашение на этот счет еще не заключено.
«Это все в рамках последующих соглашений, которые еще в процессе», — уточнил представитель посольства.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

14.05.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПЕРЕДАЛИ ГТЛК ТРИ МИ-8АМТ

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) три Ми-8АМТ. По контракту с лизинговой компанией до конца 2019 года завод поставит заказчику еще 9 таких вертолетов, а в 2020 году планируется передача 7 Ми-8АМТ.
Поставленные вертолеты будут использоваться в Красноярском крае и Вологодской области, в том числе для оказания экстренной медицинской помощи. С 2017 года У-УАЗ поставил ГТЛК уже 33 вертолета Ми-8АМТ, которые используются санитарной авиацией в 13 российских регионах.
«Санитарные Ми-8АМТ сегодня уже работают в Иркутской области, Забайкальском крае, Туве, Хакассии и других регионах. Мы готовы и дальше наращивать поставки медицинских вертолетов этого и других типов, чтобы программа развития санитарной авиации охватывала все новые регионы нашей страны, способствуя решению одной из ключевых задач в рамках Национального проекта «Здравоохранение» – доведению доли пациентов, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, до 90%» – отметил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский.
Ми-8АМТ оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию на вертолете обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 служебных пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины.
Ранее генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов заявлял, что развитие санитарной авиации является одной из приоритетных задач Госкорпорации. В 2017 году корпорация выступила с инициативой создания Национальной службы санитарной авиации (НССА) — единого оператора, оказывающего авиационные услуги по экстренной транспортировке пациентов на всей территории РФ. Идея была поддержана Президентом России и Правительством РФ. В соответствии с подписанными контрактами, к 2021 году «Вертолеты России» поставят НССА 104 вертолетов Ансата и 46 Ми-8 в медицинской комплектации. Более 70 машин планируется произвести и поставить уже в этом году.
Вертолеты России

31.05.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПЕРЕДАЛИ АВИАКОМПАНИИ «КОНВЕРС АВИА» ДВА ВЕРТОЛЕТА МИ-8АМТ

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил авиакомпании «Конверс Авиа» два вертолета Ми-8АМТ в транспортном варианте. В 2018 году этой компании уже были поставлены два вертолета, которые в настоящее время эксплуатируются в Тверской области.
Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
«Переданные вертолеты будут задействованы для перевозки грузов для нефтедобывающих предприятий России, а также будут использоваться для перевозки вахтового персонала в Красноярском крае и Тюменской области», — отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Модификация Ми-8АМТ является более современным вертолетом среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками, созданным на базе вертолёта Ми-8Т. При разработке Ми-8АМТ был учтен огромный опыт эксплуатации вертолётов семейства Ми-8 в России и за рубежом. Ми-8АМТ отличается от Ми-8Т более мощной силовой установкой, доработанной авионикой и рядом конструктивных изменений.
АО «Улан-Удэнский авиационный завод» – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 75 лет существования на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш
Вертолеты России

13.07.2019

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал партию из четырех вертолетов Ми-8АМТ в рамках договора с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на 9 вертолетов Ми-8АМТ и 6 вертолетов Ми-8МТВ-1, заключенного в декабре 2018 года.
«Три машины будут использоваться авиакомпанией «Скол» в Красноярском крае и в Хакасии, в городе Абакан, в интересах санитарной авиации. В отличие от стандартной комплектации, поставляемой ГТЛК, они оборудованы дополнительными топливными баками, что увеличивает дальность полета», – отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Вертолет изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию на вертолете обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 служебных пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
Предприятие исполняет два договора с ГТЛК, предусматривающих поставку вертолетов Ми-8АМТ. Согласно первому договору 14 вертолетов Ми-8АМТ должны быть поставлены в 2019-2020 годах, первая партия из 7 вертолетов уже направлена заказчику. Второй договор предусматривает поставку 9 Ми-8АМТ в 2019 году, в настоящий момент изготовлено и передано заказчику 4 машины.
Вертолеты России

07.08.2019
РОСТЕХ ДОСРОЧНО ВЫПОЛНИЛ ПОСТАВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8АМТ ПО КОНТРАКТУ С ГТЛК

Ростех и Государственная транспортная лизинговая компания продолжают реализацию программы обновления авиапарка российских регионов. Холдинг «Вертолеты России» досрочно передал очередную партию из пяти вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода для авиакомпании «СКОЛ», которая будет осуществлять эксплуатацию новой техники на условиях лизинга. Вертолеты изготовлены в транспортном варианте, оснащены усиленной трансмиссией и бортовой стрелой с лебедкой СЛГ-300, наличие которой значительно расширяет сферу применения вертолетов.
У-УАЗ исполняет два договора с ГТЛК, предусматривающие поставку 23 вертолетов Ми-8АМТ в 2019-2020 годах. По первому договору к настоящему моменту передано 7 из 14 машин, по второму договору, предусматривающему поставку 9 вертолетов, обязательства выполнены в полном объеме досрочно.
«Сотрудничество с ГТЛК позволяет создать комфортные условия для заказчиков, ускорить обновление вертолетного парка авиакомпаний и государственных служб в регионах России. Данный контракт предусматривает также поставку ГТЛК 6 Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода, четыре из них уже переданы заказчику. Кстати, подобное взаимодействие налажено с ГТЛК и в других сферах: лизинговые инструменты применяются при поставках оборудования для аэропортов, средств железнодорожного и водного транспорта», — отметил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию вертолета обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Вертолеты обеспечивают перевозку до 23 служебных пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
«Всего, в рамках договора с ГТЛК в текущем году передано 9 машин производства У-УАЗ», – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, – Эксплуатантом вертолетов будет авиакомпания «СКОЛ», которая получает летную технику от ГТЛК в рамках лизингового соглашения. Во многих субъектах РФ вертолет не имеет альтернатив в качестве средства для эвакуации больных, проведения спасательных операций, доставки пассажиров и грузов».
Управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых сообщил: «По просьбе заказчика мы поставили на машины дополнительное оборудование. Воздушные суда оборудованы бортовой стрелой с лебедкой СЛГ-300, наличие которой значительно расширяет сферу применения вертолетов. А благодаря установленным дополнительным внешним топливным бакам увеличивается дальность полета».
Авиакомпания «СКОЛ» специализируется на грузовых и пассажирских авиаперевозках, работах по пожаротушению, авиационных работах не только в регионах России, но и на территории зарубежных стран. В дополнение к услугам, оказываемым предприятиям нефтегазового сектора, сейчас компания развивает новое направление – авиационные услуги в медицинских целях.
Вертолеты типа Ми-8АМТ надежны, обладают высокими летно-техническими характеристиками, многофункциональны и просты в эксплуатации и обслуживании, используются во всех климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +50 градусов по Цельсию. Вертолеты постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.
Вертолеты России

16.12.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ НА ПОСТАВКУ 17 КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ СБОРКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 В КАЗАХСТАНЕ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) заключил с казахстанскими компаниями «Казахстан инжиниринг» и «Авиаремонтный завод №405» соглашение на поставку 17 машино-комплектов для сборки вертолетов типа Ми-8/171 в Республике Казахстан.
В начале 2019 года подписан был подписан контракт, определяющий общие условия реализации проекта по сборке вертолетов типа Ми-8/171 в Республике Казахстан. Подписанное сегодня дополнительное соглашение регламентирует поставку первых 17 машино-комплектов Ми-8АМТ/Ми-171Е, которые будут изготовлены на Улан-Удэнском авиационном заводе и собраны на Авиаремонтном заводе №405.
«Сегодня дан старт практической реализации проекта по сборке российских вертолетов в Республике Казахстан – мы определили условия поставки первой партии машино-комплектов, которые усилиями наших казахстанских партнеров в скором времени превратятся в известные всему миру вертолеты типа Ми-8/171. Уверен, что наше сотрудничество позволит не только обновить вертолетный парк Казахстана, но и повысить научно-технический потенциал местных предприятий», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Указанные вертолеты будут адаптированы под требования заказчиков для перевозки пассажиров и грузов, аварийно-спасательных работ, охраны лесов, пожаротушения, оказания услуг санитарной авиации, выполнения правоохранительных задач. Использование опыта и разветвленной сервисной сети АО «Авиаремонтный завод № 405» позволит обеспечить интегрированную сервисную поддержку заказчиков в местах дислокации.
Многоцелевые вертолеты Ми-8АМТ/Ми-171Е отличаются высокими летно-техническими и эксплуатационными характеристиками – они могут применяться практически в любых климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на оборудованных площадках.
В настоящее время в мире эксплуатируется более 2500 вертолетов типа Ми-8/171 в различных модификациях. Основными заказчиками вертолетов Ми-8АМТ Республике Казахстан являются Национальная гвардия и Комитет по чрезвычайным ситуациям МВД.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

17.01.2020
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПЕРЕДАЛИ ГТЛК СЕМЬ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8АМТ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией передал партию из семи вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода.
Вертолеты поставлены досрочно в рамках контракта на поставку 14 вертолетов ГТЛК в 2019-2020 годах.
Ми-8АМТ закуплены ПАО «ГТЛК» в рамках подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Два вертолета будут использоваться АО «Нижневартовскавиа», два – АО «Нарьян-Марский ОАО», два — АО «РУССКИЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ» и один – ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка».
«Через Государственную транспортную лизинговую компанию мы поставляем вертолеты региональным операторам всей страны. Благодаря своим техническим характеристикам, наша техника способна оказывать помощь в самых отдаленных уголках России», — отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащён двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
Вертолеты типа Ми-8/171 – самые массовые вертолёты российского производства. Они обладают хорошей дальностью полета, надёжны, обладают высокими летно-техническими характеристиками, многофункциональностью и простотой в эксплуатации и обслуживании, могут применяться в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Вертолеты этого типа постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.
АО «Улан-Удэнский авиационный завод» – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 80 лет существования на заводе построили более 8500 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).
Вертолеты России

09.02.2020

6 февраля 2020 года в Абудже в присутствии президента Нигерии Мухаммаду Бухари прошла торжественная церемония принятия на вооружение ВВС этой африканской страны модернизированного вертолета Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиационного завода.
Вертолет получил новый несущий рулевой винт из полимерных материалов, автомат перекоса, а также двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC. Кроме того, машина имеет модифицированный стабилизатор и килевую балку. Как зявлял журналистам 12 сентября 2014 года руководитель объединенной делегации госкорпорации «Ростехнологии» на оборонной выставке ADEX-2014 в Баку, заместитель главы ОАО «Рособоронэкспорт» Сергей Гореславский, Россия заключила с Нигерией крупный контракт на поставку вертолетов. По его словам, это произошло «совсем недавно» — в августе.
Как отметил Гореславский, контракт с Нигерией был заключен на поставку «серьезного количества» вертолетов Ми-171Ш и нескольких вертолетов Ми-35М.
В ходе церемонии представители командования военно-воздушных сил Нигерии заявили о том, что в ближайшее время ожидается поставка из России еще одного вертолета Ми-171Е, трех истребителей JF-17 Block 2 из Пакистана и 12 легких боевых самолетов А-29 «Супер Тукано» из США.
https://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

26.03.2020
ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8/171 ПОЛУЧИЛИ КОНДИЦИОНЕРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Вертолеты типа Ми-8/171 впервые оснащены новой системой охлаждения воздуха грузовой кабины и кабины экипажа. Первые машины с новым кондиционером, произведенные на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), уже поставлены заказчику.
Особенностью разработки стало применение 3D-моделирования. В отличие от систем кондиционирования воздуха, где хладагентом является воздух, отбираемый от маршевых двигателей, данная система основана на принципах работы парокомпрессионных холодильных машин и содержит ряд преимуществ.
Созданный на базе парокомпрессионного холодильного цикла кондиционер позволяет значительно уменьшить затраты мощности маршевых двигателей вертолета, так как такая система дает возможность отказаться от необходимости отбора воздуха от двигателей. Применяемые в данной системе комплектующие агрегаты могут получать электропитание от наземного источника и от генераторов вертолета, что увеличивает их энергоэффективность и обеспечивает работу кондиционера на земле при отключенных двигателях с использованием вспомогательной силовой установки или наземного источника электропитания. Система обеспечивает понижение температуры на 8-10°С в грузовой кабине и кабине экипажа в течение 10-20 минут после включения агрегатов охлаждения.
«Освоение и применение современных технологий, комплексный подход к проектированию изделий — это гарантия создания новых систем жизнеобеспечения высокого технического уровня. На сегодняшний день усовершенствованные агрегаты охлаждения воздуха, обеспечивающие повышенный уровень комфортности в вертолете, входят в число важных факторов, определяющих конкурентоспособность машины», — отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
В состав системы охлаждения воздуха входит компрессор, испарительный блок для грузовой кабины и кабины экипажа, конденсорный блок, аккумулятор-отделитель жидкости, блок питания и система управления.
В отличие от применявшихся ранее кондиционеров, новая система дает возможность охлаждения не только грузовой кабины, но и кабины экипажа. Область применения вертолетов с данным кондиционером – страны с жарким и тропическим климатом.
Вертолеты России

05.06.2020
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПЕРЕДАЛИ «НОРИЛЬСКАВИА» ДВА ВЕРТОЛЕТА МИ-8АМТ

На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит к Госкорпорацию Ростех) прошла процедура сдачи приемки двух многофункциональных вертолетов Ми-8АМТ. Представители заказчиков – компаний «Газпромбанк Лизинг» и «Норильск Авиа» – подписали акты технической готовности вертолетов и акты сдачи приемки вертолетов.
Вертолеты Ми-8АМТ изготовлены в соответствии с договором, подписанным в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 между холдингом «Вертолеты России» и компанией «Газпромбанк Лизинг». Машины в ближайшее время будут переданы в эксплуатацию «Норильск Авиа». Всего в рамках данного контракта для поставок с последующей передачей в лизинг с 2020 по 2024 годы запланировано производство 10 вертолетов Ми-8АМТ в транспортном варианте – по 2 воздушных судна в год.
«Эксплуатируя вертолеты Ми-8АМТ, «Норильск Авиа» не только осуществляет коммерческие перевозки, но и решает социально значимые задачи – эти машины также используются для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, выполняют санитарные рейсы и пассажирские перевозки в отдаленные населенные пункты, – отметил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. – Новые вертолеты для «Норильск Авиа» позволят обновить имеющийся парк воздушных судов и поспособствуют развитию транспортной инфраструктуры отдаленных регионов Крайнего Севера».
Поставляемые вертолеты Ми-8АМТ оснащены двигателями ТВ3-117ВМ, вспомогательной силовой установкой SAFIR 5K/G, усиленной трансмиссией и современной авионикой, что позволяет эффективно использовать их в суровых климатических условиях. К месту эксплуатации вертолеты будут перебазированы своим ходом.
Ми-8/171 – самые массовые вертолеты российского производства. Они надежны, обладают высокими летно-техническими характеристиками, многофункциональностью и простотой в эксплуатации и обслуживании, могут применяться в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 пассажиров, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Вертолеты этого типа постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.
Вертолеты России

19.06.2020
РОСТЕХ ВЫПУСТИЛ ПЕРВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) начал серийное производство арктических вертолетов Ми-8АМТ для гражданских заказчиков. Улан-Удэнский авиационный завод выпустил первую машину, которая готова к передаче в эксплуатацию.
Вертолет Ми-8АМТ в арктическом исполнении завершил программу летных испытаний и прошел процедуру приемки независимой инспекции Росавиации. Одна из главных особенностей машины – разработанная Национальным центром вертолетостроения (НЦВ) «Миль и Камов» уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой возможен оперативный запуск двигателей при крайне низких температурах, даже если борт длительное время находился в условиях безангарного базирования на открытом воздухе.
Систему подогрева трансмиссии дополняет улучшенная теплозащита грузовой кабины и специальные теплоизоляционные шторы в сдвижной двери и створках кабины. Защиту вертолета от низких температур, высокой влажности и сильного ветра при длительном базировании на открытом воздухе обеспечивают специальные чехлы. В системах вертолета установлены морозоустойчивые тефлоновые шланги вместо резиновых.
«Новый Ми-8АМТ будет востребован у широкого круга российских компаний и государственных структур, реализующих проекты и выполняющих задачи в зоне Арктики. Первая машина готова к передаче в эксплуатацию, ведутся переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков, – отметил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский. – Холдинг прилагает все усилия для обеспечения эксплуатантов надежной и современной вертолетной техникой, которая незаменима для выполнения множества важных задач по освоению региона».
Вертолет оснащается дополнительными топливными баками, позволяющими летать на большие расстояния, что очень важно для малонаселенных северных районов. Дальность полета арктического Ми-8АМТ составляет до 1400 км. Также на машину может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны.
«Этот вертолет необходим для решения задач санитарной авиации, обслуживания объектов топливно-энергетического комплекса, для нужд полярных экспедиций, может помочь в организации транспортного сообщения в северных регионах», – подчеркнул управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.
Большое внимание при создании вертолета уделено возможности выполнения полетов в условиях характерной для Арктики малоориентирной местности, полярной ночи, сложной погодной обстановки, пропадания спутниковых сигналов и радиосвязи. Для этого машина оснащается специальным комплексом пилотажно-навигационного оборудования.
В комплекс входит несколько навигационных систем определения местоположения вертолета, локатор с горизонтальной и вертикальной разверткой данных о метеообстановке, цифровой автопилот, радиостанции с широким диапазоном частот. Машина способна в автоматическом режиме выполнять висение, полет по запланированному маршруту висения и заход на посадку. Пилотажно-навигационный комплекс существенно снижает нагрузку на экипаж и способствует повышению безопасности полета.
Вертолеты России

09.07.2020

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией поставил партию из двух вертолетов Ми-8АМТ. Транспортные машины будут использоваться АО «Русские вертолетные системы» (РВС), сообщает пресс-служба Улан-Удэнского авиационного завода.
В 2019-2020 годах Улан-Удэнский авиационный завод выполнил два договора с ГТЛК, предусматривающих поставку 23 вертолетов Ми-8АМТ. Большая часть вертолетов была передана заказчикам досрочно.
Компания «Русские вертолетные системы» в течение двух последних лет получила 5 вертолетов Ми-8АМТ.
«Для безопасности работы в сложной эпидемиологической обстановке сотрудники компании выполнили все рекомендации Роспотребнадзора и наряду с работниками предприятия соблюдали необходимые санитарные меры. Вертолеты отправлены к месту службы, — отметил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых. – Современная техника способна выполнять самые различные задачи заказчика, и мы рады, что, уже оценив ее возможности на практике, они приобретают все новые машины».
Вертолёт Ми-8АМТ представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолёта Ми-8. Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» и производится на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящих в холдинг «Вертолёты России». Вертолет Ми-8АМТ воплотил в себе все лучшие качества своего знаменитого предшественника и в то же время за счет внедрения современных технологий приобрел совершенно новые возможности, дополняет ВТС «Бастион».
Вертолет Ми-8АМТ для компании «Русские вертолетные системы» изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надёжную навигацию на вертолете обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Возможности вертолета обеспечивают перевозку до 27 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Расширить сферу применения вертолетов помогает бортовая стрела с лебедкой СЛГ-300 и дополнительные топливные баки.
ВТС «Бастион»

21.07.2020
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПЕРЕДАЛ ПЕРВЫЙ МИ-8АМТ АВИАКОМПАНИИ «ВИТЯЗЬ-АЭРО»

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал многофункциональный вертолет Ми-8АМТ заказчику – авиакомпании «Витязь-Аэро». Он расширит имеющийся модельный ряд и будет первым вертолетом типа Ми-8АМТ в парке воздушных судов этой авиакомпании. Вертолет уже прибыл в место постоянного базирования – на Камчатку.
Ми-8АМТ будет использоваться для полетов над акваторией Тихого океана, на Командорские и Курильские острова, а также в отдаленные и труднодоступные районы Камчатского полуострова.
«Вертолеты Ми-8АМТ сегодня востребованы у российских эксплуатантов: их отличает надежность, многофункциональность, неприхотливость в обслуживании и доступная в сравнении с конкурентами стоимость. Они хорошо зарекомендовали себя в различных климатических условиях, в том числе при эксплуатации в условиях высокой влажности, низких температур, сильных ветров и тумана. И это имеет огромное значение для камчатской авиакомпании», – отметил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых.
Вертолет Ми-8АМТ передан эксплуатанту в грузовом варианте исполнения. На вертолете выполнены доработки для установки бортовой стрелы с лебедкой (СЛГ-300), грузоподъемностью до 300 кг, установки внешней тросовой подвески для перевозки грузов массой до 4 тонн.
Кроме того на вертолете установлены складные сиденья для перевозки до 27 человек, а также предусмотрены места под установку дополнительных топливных баков, позволяющих осуществлять полет на расстояния более 1000 км.
Авиакомпания «ВИТЯЗЬ-АЭРО» осуществляет туристические и пассажирские перевозки, в том числе доставляют горнолыжников в дисциплине «Хели-ски» на высоты до 4,5 километров. Вертолеты Ми-8 выполняют рейсы санитарной авиации, участвуют в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Авиапарк «Витязь-Аэро» насчитывает более 20 вертолетов Ми-8 в различных вариантах исполнения. Имеющиеся вертолеты выполняют работы с использованием внешней подвески и грузовых лебедок.
Вертолеты России

09.09.2020
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ПОСТАВИЛ ВЕРТОЛЕТ МИ-171 В КИТАЙ

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) поставил китайской авиакомпании гражданской авиации вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03.
В 2019 году Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с данной силовой установкой. Решение авиационных властей КНР расширило возможности холдинга «Вертолеты России» по удовлетворению потребностей рынка этой страны.
«Ключевые преимущества вертолета – высокая тяговооруженность и безопасность эксплуатации в горах – заинтересовали потенциальных покупателей вертолетной техники в конце 2018 года в ходе демонстрационных полетов Ми-171 в Китае, – отметил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. – Управление гражданской авиации КНР и руководство Министерства чрезвычайных ситуаций дали тогда высокую оценку возможностям вертолета по перевозке грузов на внешней подвеске, ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по оперативной загрузке и выгрузке спасателей и пожарных».
Двигатель ВК-2500-03, разработанный и поставляемый предприятием «ОДК-Климов», за счет применения жаростойких материалов и конструктивных усовершенствований обеспечивает повышенную (по сравнению с двигателем ТВ3-117ВМ сер. 02) мощность высотного полета.
Внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя БАРК-78 позволяет повысить точность управления двигателем, усилить контроль работы на всех режимах, а также упрощает его эксплуатацию. Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивает увеличение статического и динамического потолка полета. Кроме того, увеличенная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе.
Вертолеты в подобной комплектации закупила уже вторая гражданская авиакомпания в КНР. Сегодня в Китае летает около 200 вертолетов типа Ми-171.
Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО



МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)


Вертолёт Ми-171 представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолёта Ми-8. Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» и производится на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящих в холдинг «Вертолёты России».
Вертолет Ми-171 воплотил в себе все лучшие качества своего знаменитого предшественника и в то же время за счет внедрения современных технологий приобрел совершенно новые возможности.
Вертолёт Ми-171 может быть использован для перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, выполнению работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете.

За короткий срок вертолет и его модификации были приняты в эксплуатацию более чем в тридцати странах мира. И с каждым годом круг стран-эксплуатантов вертолета Ми-171 расширяется. На вертолет Ми-171 в 2012 году получен новый Сертификат типа в России. Также получен Сертификат признания типа на этот вертолёт в Индонезии. В настоящее время в странах Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Латинской Америки, России и СНГ эксплуатируется более 700 вертолётов типа Ми-171 в различных модификациях и вариантах
Высокие летно-технические характеристики, надежность, простoтаВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех) и Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан подписали соглашение о поставке вертолета Ми-171Е. Передача вертолета заказчику запланирована в 2015 году.
Вертолеты, выпускаемые на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России», могут оснащаться оборудованием, повышающим эффективность работы в условиях высокогорья. Ми-171Е может использоваться при температуре воздуха от +50 до -50 градусов по Цельсию и способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Ми-171Е может перевозить до 26 человек на пассажирских креслах или до 12 пострадавших на носилках в сопровождении медицинского персонала. В грузовом варианте вертолет перевозит до 4 тонн груза внутри кабины или на внешней подвеске.
Эксплуатации и обслуживания, возможность применения в широком диапазоне условий эксплуатации, многофункциональность, приемлемая цена – вот те качества вертолета Ми-171, которые завоевали доверие операторов во всем мире.

Назначение
перевозка до 37 десантников/служебных пассажиров в полном снаряжении (на откидных сиденьях)
перевозка до 26 пассажиров (на пассажирских креслах)
транспортировка грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине
транспортировка грузов массой до 4000 кг на внешней подвеске
поисково-спасательные операции
противопожарные работы
патрулирование
транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медицинского персонала
срочные медицинские операции в полевых условиях
выполнение работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете
Многофункциональный вертолет Ми-171 неоднократно становился победителем конкурса «100 лучших товаров России» в различных номинациях, а в 2012 году получил приз «Гордость Отечества», который присуждается изделию высокотехнологической продукции из числа постоянных лауреатов конкурса»

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
Максимальная взлетная масса (категория А) 12000
Максимальная взлетная масса (категория Б) 13000
Нормальная взлетная масса 11100
Мощность двигателей на чрезвычайном режиме, л.с.
ТВ3-117ВМ 2 х 2200
ВК-2500 (опция) 2 х 2700
Максимальная скорость полета, км/ч 250
Скорость набора высоты, м/сек
при нормальной взлетной массе 10,4
при максимальной взлетной массе 7,2
Высота полета, м
Практический потолок полета (Категория А): 5000
Практический потолок полета (Категория Б): 6000
Дальность полета при максимальной взлетной массе (с аварийным запасом топлива на 30 минут), км
с основными топливными баками 610
с двумя дополнительными топливными баками (опция) 1065
Полезная нагрузка, кг
внутри грузовой кабины 4000
на внешней подвеске 4000
Размеры грузовой кабины, м
длина х ширина х высота 5,34х2,34х1,8
полезная площадь 12,5
полезный объем 23
Посадочные места
откидные сиденья до 37 чел.
пассажирские сиденья до 26 чел.


МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171). НОВОСТИ 2018
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171). НОВОСТИ 2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171). НОВОСТИ 2015-2016

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171). НОВОСТИ 2014

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171). НОВОСТИ 2013
ВЕРТОЛЕТ МИ-171 В VIP ВАРИАНТЕ НА МАКС-2009

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-171 НА МАКС-2009

УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД С НАЧАЛА ГОДА ОБУЧИЛ ЭКИПАЖИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8/17 ДЛЯ ТРЕХ АВИАКОМПАНИЙ

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap