ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171) . НОВОСТИ 2018. MULTIPURPOSE MEDIUM HELICOPTER MI-8AMT (MI-171). NEWS 2018



МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171).

НОВОСТИ 2018

MULTIPURPOSE MEDIUM HELICOPTER MI-8AMT (MI-171).

NEWS 2018

07.02.2018

Холдинг «Вертолеты России» в рамках исполнения контракта с компанией «Сбербанк Лизинг» передал заказчику два многоцелевых вертолета Ми-8АМТ, произведенных на Улан-Удэнском авиационном заводе. Эксплуатантом вертолетов выступит АО «Авиакомпания Конверс Авиа».
Новейшие вертолеты после передачи АО «Авиакомпания Конверс Авиа» сразу приступят к выполнению авиационного обслуживания по долгосрочным договорам – перевозке вахтового персонала в интересах крупнейших нефтедобывающих предприятий России.
«Сотрудничество с такими компаниями как «Сбербанк Лизинг» позволяет «Вертолетам России» расширять географию и объемы поставок гражданской техники, что полностью отвечает интересам холдинга и стратегии его развития. Мы намерены и дальше работать с нашими партнерами в рамках подписанного меморандума о сотрудничестве, продвигая на российский рынок новейшие вертолеты гражданского назначения», – подчеркнул заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Вертолеты России

26.04.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил исполнение контракта на поставку авиакомпании «ЮТэйр-Вертолетные услуги» многоцелевых вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. Финальная партия из двух вертолетов прошла все необходимые заводские испытания и уже передана заказчику.
На вертолетах установлено современное пилотажно-навигационное оборудование, в том числе система спутниковой навигации БМС-индикатор. Для повышения дальности полетов машины оснащены дополнительными внешними топливными баками.
Новые воздушные суда будут задействованы в перевозке пассажиров и грузов в интересах компаний, осваивающих нефтяные и газовые месторождения.
«Мы рады сообщить о завершении контракта на поставку восьми вертолетов Ми-8АМТ одному из наших ключевых партнеров – компании «ЮТэйр-Вертолетные услуги». Хочу отметить, что наше сотрудничество продолжается, и в 2018 году холдинг «Вертолеты России» планирует передать «ЮТэйр-Вертолетные услуги» в эксплуатацию два новейших серийных вертолета Ми-171А2″, — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Мы остаемся крупнейшим коммерческим заказчиком холдинга «Вертолеты России» с учетом потребностей наших клиентов в современных воздушных судах. Новые вертолеты применяются в решении широкого круга задач: от поддержки нефтегазовых проектов и миротворческих миссий по всему миру до выполнения медицинской эвакуации, пожаротушения и поисково-спасательных работ. Обновление флота позволяет нам на высоком уровне организовать работу по действующим контрактам», – прокомментировал генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
Контракт на поставку восьми вертолетов Ми-8АМТ был подписан в июле 2017 года, а в декабре флот авиакомпании пополнили первые шесть машин. Их основным назначением стали пассажирские и грузовые перевозки в интересах нефтегазодобывающих и нефтесервисных компаний на месторождениях в Западной и Восточной Сибири. Кроме того, два вертолета оснащены медицинскими модулями и выполняют задания в рамках государственного приоритетного проекта по развитию санитарной авиации.
С поступлением новых машин количество вертолетов семейства Ми-8/17 группы «ЮТэйр» увеличилось до 112 единиц – это самый крупный в мире парк воздушных судов данного типа среди коммерческих операторов.
Вертолеты России

09.07.2018
РОСТЕХ ПЕРЕДАЛ ГТЛК СЕМЬ НОВЫХ САНИТАРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) поставил два вертолета Ансат и пять Ми-8АМТ в медицинском исполнении.
Переданные Ансаты производства Казанского вертолетного завода стали третьим и четвертым вертолетами, которые получила Государственная транспортная лизинговая компания в этом году. Машины будут базироваться в Подмосковье, в хелипарке «Подушкино», откуда впоследствии отправятся выполнять задачи по предназначению в российские регионы.
«С учетом нашей обширной географии и большого числа труднодоступных территорий, наличие служб санитарной авиации в РФ является необходимостью. Только в 2017 году медицинские авиационные подразделения в различных регионах РФ совершили более 6 тысяч вылетов и эвакуировали 8 тысяч пациентов, из них более 1,5 тысячи детей, в том числе почти 700 детей до года. Поставки вертолетов заказчикам в рамках федерального проекта развития санитарной авиации позволят сделать эти услуги еще более доступными, а значит – спасти больше жизней», — сообщили в авиационном кластере Ростеха.
Изготовленные на Улан-Удэнском авиационном заводе Ми-8АМТ вскоре направятся в Новосибирскую и Тюменскую области.
«Потребность в услугах санитарной авиации очень велика, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке. По оценкам медиков, оперативная доставка авиатранспортом требуется более чем в половине экстренных ситуаций, в зависимости от региона. Надеюсь, что поставки вертолетов, оснащенных современным медицинским оборудованием, будут продолжены и в следующем году», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В ближайшие месяцы в ГТЛК будут переданы еще 8 Ансатов, 6 Ми-8АМТ и 2 Ми-8МТВ-1. Всего же в 2018 году ГТЛК получит 31 медицинский вертолет (12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1). Вертолетная техника поставляется ГТЛК в целях содействия дальнейшему обновлению авиационного парка российских эксплуатирующих организаций. В 2017 году «Вертолеты России» передали ГТЛК 29 медицинских вертолетов.
«Из 31 законтрактованного на 2018 год вертолета к текущему моменту мы подписали договоры лизинга на 22 воздушных судна. Оставшиеся вертолеты также уже распределены между авиакомпаниями. Это говорит о том, что программа вызывает колоссальный интерес и может быть пролонгирована в 2019 году», — подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Вертолеты России

31.08.2018
У-УАЗ ПЕРЕДАЛ МЕДИЦИНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТ ДЛЯ ТЫВЫ

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) передал заказчику вертолет Ми-8АМТ с медицинским модулем. Машина будет использоваться в республике Тыва для оказания экстренной медицинской помощи.
Вертолет изготовлен в транспортном варианте исполнения, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию на вертолете обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Транспортные возможности вертолета обеспечивают возможность перевозки до 27 служебных пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.
«В рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией мы поставляем региональным авиакомпаниям современную вертолетную технику. Именно благодаря санитарным вертолетам медики обеспечивают действенную помощь, когда счет жизни пострадавшего идет даже не на часы, а на минуты. Тем самым мы вносим свой вклад в реализацию приоритетного проекта «Развитие санитарной авиации России», – подчеркнул управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
На сегодняшний день У-УАЗ в рамках программы развития санавиации поставил ГТЛК 21 вертолет Ми-8АМТ, из них 13 – в 2017 году, и 9 – в 2018. По контракту с лизинговой компанией до конца года завод передаст еще 4 Ми-8АМТ, укомплектованных медицинскими модулями.
АО «Улан-Удэнский авиационный завод» – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 75 лет существования на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).
Вертолеты России

04.10.2018
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПЕРЕДАЛИ ГТЛК ДВА МЕДИЦИНСКИХ ВЕРТОЛЕТА

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) два вертолета Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ с медицинскими модулями. Машины будут использоваться в Краснодарском и Красноярском краях.
Оба вертолета будут задействованы в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
Изготовленный Казанским вертолетным заводом Ми-8МТВ-1 направится в Краснодарский край, где будет эксплуатироваться авиакомпанией ПАНХ. Эксплуатантом Ми-8АМТ станет авиакомпания СКОЛ, парк которой с начала года уже пополнили 3 вертолета этого типа. Передаваемый Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода будет использоваться для решения санитарных задач в Красноярском крае.
«Уже сегодня мы видим результаты развития транспортной медицинской авиации: помощь оказывается в самых отдаленных уголках нашей страны, сотни жизней спасены с помощью санитарных вертолетов. Машины типа Ми-8 прекрасно подходят для эксплуатации на всей территории страны, имеется достаточно развитая сеть для их технического обслуживания и ремонта, что является важным моментом при поддержании готовности санитарного авиапарка», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Всего в рамках программы развития санитарной авиации в 2018 году «Вертолеты России» передадут ГТЛК 31 вертолет с медицинскими модулями: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.
Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики. Они могут эксплуатироваться практически во всех климатических условиях. Установленные на них медицинские модули с широким набором специализированного оборудования дают возможность комфортно разместить до 2-х пациентов и осуществить оперативную доставку в центры оказания помощи в сопровождении медицинского персонала.
Медицинские модули оснащены носилками с регулируемым положением спинки, вакуумным матрасом и полкой для хранения приборов и оборудования первой медицинской помощи. Наличие системы подачи кислорода, встроенной системы электроснабжения, а также широкого набора реанимационного медицинского оборудования позволяет провести первостепенные процедуры для реанимации пациентов. Общее время монтажа-демонтажа модуля на вертолет не превышает 15 минут, что обеспечивает гибкое варьирование состава оборудования в зависимости от потребностей заказчика.
Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

26.10.2018

Как сообщил сербский эксперт Светозар Йоканович, оба эксплуатируемых в Македонии вертолета Ми-171Е получили новую гражданскую окраску и остались в составе полиции, хотя имелись планы относительно передачи их в ВВС Македонии. Оба вертолета прошли ремонт на сербском авиаремонтном заводе Мома Станойлович (Батайница), при этом македонские Ми-171Е получили новую окраску (гражданскую).
Первый полет после ремонта в Батайнице македонский вертолет Ми-171Е с бортовым номером MAP-7711 совершил 22 октября 2018 года, а вертолет с бортовым номером MAP-7710 — 23 октября.
Ремонт вертолетов Ми-171Е был осуществлен в сотрудничестве с российскими предприятиями и под руководством российских специалистов. Сербия планирует создать региональный центр по капитальному ремонту всех вертолетов семейства Ми-8 и Ми-24
Полиция Македонии (Policija na Republika Makedonija), помимо двух вертолетов Ми-171Е, эксплуатирует также еще один вертолет Ми-17В-5 (регистрационный номер МАР-7714). Все три входят в вертолетный отряд «Јастреби». Вертолеты Ми-171Е с регистрационными номерами МАР-7710 и МАР-7711 производства АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) изначально должны были быть в варианте Ми-171Ш при посредничестве Польши (выступившей формальным их заказчиком) поставлены Ираку, но остались на хранении в Польше и были в 2009 году выкуплены Македонией. В 2014 году еще один вертолет Ми-17В-5 полиции Македонии (регистрационный номер МАР-7712) был потерян в катастрофе в результате столкновения с высотной радиоантенной.
https://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

18.12.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-171 НА МАКС-2009

Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», на Международном авиационно-космическом салоне в подмосковном городе Жуковский («МАКС-2009») представит три модификации вертолета Ми-171.
Многофункциональный вариант вертолета Ми-171 принадлежащий таможне оснащен поисковым прожектором, современным пилотажно-навигационным оборудованием, приспособленным для работы в ночных условиях, устройством для десантирования, лебедкой, звуковещательной станцией.
Он предназначен для перевозки грузов и людей, поисково-спасательных, противопожарных, санитарных и др. операций.
Стартовый образец отечественного вертолета Ми-171 представляет собой модификацию восьмой серии, принят на вооружение в 2009 году.
ВТС «БАСТИОН», 18.12.2018

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-171 НА МАКС-2009
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2009

18.12.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТ МИ-171 В VIP ВАРИАНТЕ НА МАКС-2009

На авиасалоне МАКС-2009 был представлен вертолет Ми-171 в VIP варианте, который произведен ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящим в вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России». Вертолет эксплуатируется российской компанией «РусДжет».
Разработанный по индивидуальному дизайну заказчика VIP-салон вертолета обеспечивает все условия для работы и отдыха девяти пассажиров. В салоне вертолета Ми-171 размещены комфортабельные кресла и диваны, откидные столики. Отделка VIP-салона выполнена высококачественными материалами, в том числе натуральной кожей, шпоном из редких пород дерева. Салон оборудован спутниковым телефоном и системой мультимедийных развлечений (включая аудио- и видеосистемы). Также VIP-вертолет Ми-171 оснащен кондиционером, буфетно-кухонным блоком, гардеробом, багажным отсеком и туалетом. Для посадки пассажиров предусмотрены левая и задняя двери-трапы.
На вертолете установлено современное пилотажно-навигационное оборудование ведущих западных и отечественных производителей: метеорадиолокатор, система спутниковой навигации, ответчик, дальномер, кодирующий высотомер и др.
Вертолет Ми-171 отвечает высоким требованиям безопасности полетов и имеет Сертификат типа №90-171, выданный Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета, о полном соответствии конструкции вертолета авиационным правилам АП-29.
ВТС «БАСТИОН», 18.12.2018

ВЕРТОЛЕТ МИ-171 В VIP ВАРИАНТЕ НА МАКС-2009
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2009

29.12.2018
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОВЕЛИ В КИТАЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ПОЛЕТЫ МИ-171 С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провел в Китайской Народной Республике демонстрационные полеты Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода, на котором установлены двигатели ВК-2500-03. Руководству Министерства чрезвычайных ситуаций и Управления гражданской авиации КНР были продемонстрированы транспортные возможности вертолета по перевозке грузов на внешней подвеске, тушению пожаров в высокогорье, а также полеты с водосливным устройством.
Полеты прошли в городе Лицзян. Выполняя работы по пожаротушению и перевозке грузов на высотах до 3300 метров, вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 смог наилучшим образом продемонстрировать свои ключевые преимущества – высокую тяговооруженность и безопасность эксплуатации в горах. В ходе летного показа 3 тонны груза и 9 пассажиров были перемещены с высоты 2600 м на высоту 3300 м, продемонстрирован забор 3,5 тонн воды в водосливное устройство на высоте 3000 м с последующим сбросом на очаг пожара. Кроме того, на земле в рамках статического показа зрителям были представлены уникальные возможности Ми-171 по оперативной загрузке/выгрузке спасателей и пожарных.
«Китай является одним из крупных заказчиков российских вертолетов и проявляет интерес к самым современным моделям в нашей линейке. Со своей стороны, мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать нашу технику более привлекательной для бизнеса, повышая ее характеристики и снижая эксплуатационные расходы. Ми-171 с новыми двигателями – один из результатов такой работы. Сейчас холдинг совместно с Управлением гражданской авиации Китая завершает работу по сертификации Ми-171 с двигателем ВК-2500-03, рассчитываем решить этот вопрос в первом квартале 2019 года», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Многолетний опыт эксплуатации наших вертолетов в экстремальных условиях высокогорья заставлял нас целенаправленно создавать запас мощности при полетах на высотах. Двигатель ВК-2500-03, предназначенный именно для эксплуатации в высокогорье, позволил сегодня продемонстрировать нашему давнему стратегическому партнеру – Китаю – уникальные возможности машины. Сегодня в КНР летает около 180 вертолетов типа Ми-171 и, думаю, это количество может увеличиться в ближайшее время», — заявил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Впервые сертифицированный вертолет Ми-171, оснащенный двигателями ВК-2500-03, был представлен холдингом «Вертолеты России» в ходе выставки China International Aviation & Aerospace Exhibition 2016 года в г. Чжухай.
Двигатель ВК-2500-03, разработанный и поставляемый АО «Климов», за счет применения жаростойких материалов и конструктивных усовершенствований обеспечивает большую (по сравнению с двигателем ТВ3-117ВМ сер. 02) мощность на всех режимах и высотах полета. Внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя БАРК-78 позволяет повысить точность управления двигателем, усилить контроль работы на всех режимах, а также упрощает его эксплуатацию. Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивает повышение грузоподъемности, статического и динамического потолка полета.
Кроме того, большая доступная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе. Внедрение на сертифицированный вертолет Ми-171 двигателя ВК-2500-03 осуществлялось с учетом высокой потребности эксплуатантов и потенциальных заказчиков вертолетной техники в расширении диапазона эксплуатации вертолета и повышении его ключевых ЛТХ.
Вертолеты России

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap