ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171). НОВОСТИ 2015-2016

MULTIPURPOSE MEDIUM HELICOPTER MI-8AMT (MI-171). NEWS 2015-2016

11.03.2015
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД С НАЧАЛА ГОДА ОБУЧИЛ ЭКИПАЖИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8/17 ДЛЯ ТРЕХ АВИАКОМПАНИЙ

Авиационный учебный центр Улан-Удэнского авиационного завода (АУЦ У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России», входящего в госкорпорацию «Ростех», провел обучение летчиков монгольской авиакомпании МАК («Монголын Алт Корпораця»). Тренажерную подготовку также успешно прошли экипажи российских авиакомпаний «Ангара» и «ЮТэйр». Все три компании регулярно проводят обучение своего летно-технического персонала в АУЦ У-УАЗ.
Обязательное повышение квалификации летно-технического персонала для российских и зарубежных операторов вертолетов российского производства включает в себя курсы теоретической подготовки каждого пилота и тренировку на комплексном тренажере вертолета Ми-171, введенного в действие и сертифицированного в сентябре 2013 года. Обучение в АУЦ У-УАЗ ведут высококлассные преподаватели теории и практики – летчики первого класса, имеющие тысячи часов налета и большой опыт инструкторской работы.

УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД С НАЧАЛА ГОДА ОБУЧИЛ ЭКИПАЖИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8/17 ДЛЯ ТРЕХ АВИАКОМПАНИЙ
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

09.09.2015
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) планирует поставить в КНР 2 вертолета Ми-171 в течение 2016 года.
Вертолеты типа Ми-171 успешно эксплуатируются на всей территории КНР, в частности, в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Они используются для перевозки различных грузов. На них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы, а также проводят спасательные операции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Машины Ми-171 выполняли задачу по спасению и вывозу людей после сильного землетрясения в апреле 2013 года в провинции Сычуань. В условиях полного разрушения горных дорог вертолет был единственным средством передвижения и доставки грузов. За безотказную работу, надежность, выносливость и неприхотливость российские вертолеты заслужили самые высокие оценки со стороны китайских спасателей и операторов вертолетной техники.
Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин. В июне 2014 года «Вертолеты России» завершили поставку 84 вертолетов Ми-171Е китайской компании PolyTechnologies. Вертолеты Ми-171Е оснащены двигателями ВК-2500.
АО «Вертолеты России

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.10.2015
Новое оборудование и программное обеспечение, разработанные и созданные в ЦНТУ «Динамика», позволили существенно расширить возможности вертолетного учебного центра HTP Ostrava в Чехии.
Этот центр предоставляет услуги по обучению летных экипажей и бортинженеров на вертолеты типа Ми-171.
Как сообщила пресс-служба ЦНТУ «Динамика», до настоящего времени тренажерная база центра включала компьютерные классы теоретической подготовки (CBT) и тренажер экипажа Ми-171, созданные также в ЦНТУ «Динамика».
Установка нового программного обеспечения и имитатора средств связи рабочего места подыгрыша (РМП) тренажера экипажа Ми-171 позволит, наряду с тренировками отдельных экипажей, проводить совместные тренировки двум экипажам в паре.
Дальнейшее развитие учебного центра HTP Ostrava и его вклад в повышение безопасности полетов российских вертолетов, эксплуатируемых в странах Евросоюза, связаны с поэтапным наполнением центра тренажерами различного уровня сложности. Опыт «Динамики» в области авиационного моделирования и обучения планируется и дальше использовать для того, чтобы центр мог успешно развиваться в будущем.
ЦНТУ «Динамика»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

25.10.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОДПИСАЛ СОГЛАШЕНИЕ НА ПОСТАВКУ ДВУХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-171 И ДВУХ МИ-8АМТ ДЛЯ НК «РОСНЕФТЬ»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) заключил с компанией «РН-Аэрокрафт» договор на поставку в 2016 году 2 вертолетов Ми-171 и 2 вертолетов Ми-8АМТ для использования в интересах Нефтяной компании «Роснефть».
Вертолеты будут применяться в рамках освоения и обслуживания шельфовых и материковых проектов «Роснефти».
«Стратегическое сотрудничество Ростеха и «Роснефти» в такой важной сфере как освоение шельфовых месторождений – это пример того, как реализация крупных сырьевых проектов создает спрос на новейшую технику, обеспечивает заказами отечественные промышленные предприятия, конструкторские бюро, позволяет использовать потенциал российских инженеров и ученых, – подчеркнул гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. – Ростех в полной мере способен удовлетворить такой спрос. Это особенно важно, учитывая, что использование современной отечественной техники при освоении месторождений углеводородов – это гарантия независимости России в этой отрасли, от которой во многом зависит ситуация во всей российской экономике, и, в конечном итоге, национальная безопасность».
Планируется, что вертолеты Ми-171 в пассажирском варианте будут обеспечивать перевозку вахтовых бригад и грузов к объектам нефтегазодобычи на суше.
«Вертолеты в данном облике будут выпущены в России впервые. Аналогов на отечественном рынке в настоящее время нет. Холдинг создает уникальные по своим характеристикам машины, способные в полной мере обеспечить решение самого широкого спектра задач по обслуживанию шельфовых проектов, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Для разработки современной техники используются и удачные, проверенные на практике решения, и последние достижения в авиастроении. Стоит отметить, что каждый из вертолетов Ми-8АМТ будет оснащен современным бортовым радиоэлектронным оборудованием».
Новый технический облик вертолетов Ми-8АМТ сформирован, в том числе, с учетом рекомендаций Международной ассоциации производителей нефти и газа (OGP) по оснащению среднего вертолета в морском варианте. Эти многофункциональные машины будут задействованы в целях перевозки вахтовых бригад, поисково-спасательного обеспечения и экстренной эвакуации персонала морских буровых платформ (судов).
Вертолеты типа Ми-8/17 признаны и востребованы во всем мире благодаря своей надежности, универсальности, простоте эксплуатации и обслуживания. Холдинг «Вертолеты России» во взаимодействии с ведущими специалистам нефтегазовой отрасли активно работает над улучшением характеристик имеющихся вертолетов и созданием новых образцов авиационной техники.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

18.11.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»ИЗГОТОВИЛ И ПОСТАВИЛ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТ В КОНВЕРТИРУЕМОМ ВАРИАНТЕ

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в состав Госкорпорации Ростех) изготовил и поставил одной из российских коммерческих компаний вертолет Ми-8АМТ, в котором обеспечена возможность конвертации различных вариантов применения.
Вертолет Ми-8АМТ в транспортной модификации может быть переоборудован в пассажирский и «VIP» вариант (на 13 пассажиров плюс один бортпроводник).Конвертацию в пассажирский вариант возможно осуществить на базе эксплуатанта, что занимает около одного часа, а в «VIP-салон» – около трех часов.
В транспортной модификации данный вертолет может перевезти до 26 десантников-спасателей на откидных сиденьях или до 4 тонн грузов (внутри грузовой кабины или на внешней подвеске). Десантирование может осуществляться на парашютах с большой высоты или одновременно с трех точек по тросам в режиме висения.
Вертолет Ми-8АМТ в варианте «VIP-салон»оборудуется элементами, повышающими комфорт (могут устанавливаться столы, удобные индивидуальные кресла, диваны, гардероб, буфет и оборудование санитарной комнатой). Салон имеет улучшенную теплозвуковиброизоляцию и светодиодную подсветку на потолке.

Также вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, в том числе навигационной системой БМС-индикатор, работающей со спутниковыми сигналами ГЛОНАСС/GPS. Вспомогательная силовая установка типа«Safir5K/G MI» увеличивает энергоотдачу и обеспечивает большую высоту запуска двигателей (по сравнению с ВСУ типа АИ-9В).Дальность и продолжительность полета могут быть увеличены за счет установки внешних и внутренних дополнительных топливных баков.
«Реагируя на пожелания заказчиков, Улан-Удэнский авиационный завод начал в прошлом году поставку «конвертируемого» вертолета Ми-8АМТ. Отзывы первого покупателя – ПАО «ААК «Прогресс» – и заинтересованность других потенциальных заказчиков позволили продолжить изготовление такой машины. На сегодня выпущено три «конвертируемых» Ми-8АМТ. Мы планируем и в дальнейшем работать над расширением функциональных возможностей этих вертолетов», – отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
АО «Вертолеты России»

28.01.2016

Санкт-Петербургская авиаремонтная компания (St. Petersburg Aircraft Repair Company – SPARK, Россия) завершает капитальный ремонт 39 алжирских транспортных вертолетов Ми-171, построенных в Улан-Удэнском авиационном заводе, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на airrecognition.com.
Последние вертолеты будут переданы заказчику через несколько недель, сообщил источник. В частности, по его словам, были отремонтированы очки ночного видения, разработанные московской компанией «Геофизика-НВ».
В 2002 году Алжир заказал 42 вертолета на сумму 180 млн долл США, три машины потеряны катастрофах.
Ми-171Ш является транспортным/штурмовым вертолетом общего назначения на базе Ми-8, способен бороться против бронированных целей, огневых точек и живой силы. В дополнение к неуправляемому оружию вертолет может оснащаться противотанковыми УР 9М120 «Атака» и 9М114 «Штурм», способен перевозить 37 солдат/12 раненых на носилках или 4 тонны груза, применяется для выполнения поисково-спасательных операций. Эта версия вертолета оснащена двигателями повышенной мощности ВК-2500 и системой самообороны, кабина имеет многофункциональные дисплеи (показывающих, в том числе, цифровую карту местности) и навигационный комплекс, совместимый со спутниковой системой GPS/ГЛОНАСС. Вертолет имеет увеличенный срок службы.
Военный Паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.02.2016
ВЕРТОЛЕТ МИ-171Е В VIP МОДИФИКАЦИИ ПОСТАВЛЕН В УГАНДУ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил вертолет Ми-171Е c салоном повышенной комфортности Правительству Республики Уганда. Вертолет передан в рамках исполнения контракта, заключенного спецэкспортером «Рособоронэкспорт» в 2015 году.
Особенностью вертолета Ми-171Е, поставленного в Уганду, является салон повышенной комфортности в компоновке на 12 пассажиров. В нем установлены мягкие кресла с кожаной обивкой и удобная мебель из ценных пород дерева. Улучшенная шумо- и виброизоляция, современная мультимедийная система с широкоформатными дисплеями и многочисленными аудио динамиками существенно повышают комфорт полета. Бытовая благоустроенность обеспечивается гардеробом, буфетом, туалетом и багажным отделением. Удобство посадки и высадки повышено путем установки откидных дверей-трапов со ступенями. Также на Ми-171Е был установлен новый кондиционер МБХУ с увеличенной производительностью и уменьшенными весом и габаритами для обеспечения комфортной температуры в пассажирском салоне и кабине экипажа.
Поставленный вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, позволяющим безопасно совершать полеты в любое время и при любых погодных условиях. Адаптация приборов в кабине экипажа под применение очков ночного видения повысит безопасность полетов в темное время суток. Также в целях повышения безопасности на вертолете установлена система раннего предупреждения близости земли, которая своевременно оповещает экипаж об опасном сближении с препятствием, поверхностью земли или воды для предотвращения авиационного происшествия.
Вертолет Ми-171 представляет собой глубокую модернизацию Ми-8. Ми-171 имеет сертификат типа АР МАК, а также одобрение сертификата типа в ряде стран Азии и эксплуатируются в 30 странах мира. Важной особенностью Ми-171 является то, что при его производстве применяются самолетные технологии, которыми обладает У-УАЗ.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

03.05.2016

Улан-Удэнский авиазавод ждёт крупный заказ на изготовление 20 вертолётов для этой страны
Пока документ не подписан и рассматривается руководством холдинга «Вертолеты России», сообщает ГТРК Бурятия.
Власти Бурятии заинтересованы в получении заказа, проведён ряд переговоров, и у авиазавода – бюджетообразующего предприятия — есть все шансы получить его, подчеркнул Вячеслав Наговицын в ходе принятия поправок в бюджет текущего года в Народном Хурале.
— Мы получили абсолютно новое подтверждение от «Вертолетов России» по контрактам, заключенным на этот год. Мы работаем. Знаем, что 20 пакистанских вертолетов очень активно обсуждаются. Этот контракт рассматривался, где лучше его сделать — либо в Татарстане, либо у нас. Но вот после моей поездки руководитель Михеев заверил, что если контракт будет подписан, то будем делать мы. Тогда ситуация, конечно же, изменится, – сообщил он.
В начале этого года руководство предприятия заявляло о выпуске 76 вертолётов, которые в основном законтрактованы по гособоронзаказу. Однако сейчас на предприятии отмечается снижение производства почти на 25 процентов. В связи с этим, упали и планируемые налоговые поступления в казну республики. Выпадающие доходы составили свыше двух миллиардов рублей, соответственно, на эту сумму сокращены и расходы бюджета, отмечают в Минфине республики.
https://www.baikal-daily.ru

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.09.2016

В авиационном учебном центре (АУЦ) АО «Улан-Удэнский авиационный завод» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошли обучение и тренажерную подготовку на вертолеты типа Ми-8/171 пилоты и инженерно-технический состав ВВС Перу.
Обучение, наряду с поставкой 24 вертолетов, было предусмотрено условиями контракта, заключенного в декабре 2013 года российским государственным спецэкспортером – компанией «Рособоронэкспорт». В течение июля и августа пилоты прошли теоретическую переподготовку в объеме 90 часов, инженерно-технический состав — 180 часов. Подготовка на комплексном тренажере вертолета Ми-171 составила 9 часов на каждый экипаж, летная подготовка на вертолете — более 25 часов на каждый экипаж.
«У нас есть возможность постоянно совершенствовать формы и методы обучения в авиационном учебном центре. Мы применяем новые технологии в подготовке авиационного персонала, обмениваемся профессиональным опытом, привлекаем квалифицированных специалистов. Все это могли оценить группы специалистов из Перу», – подчеркнул заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.
Представители ВВС Перу отметили системный подход в подаче материала специалистами центра, информационную насыщенность лекций, грамотный диалог. В свою очередь, преподаватели Улан-Удэнского АУЦ обратили внимание на высокую дисциплину и хорошую успеваемость перуанских летчиков и инженеров.
Авиационный учебный центр АО «У-УАЗ» специализируется на переподготовке летного и инженерно-технического персонала на вертолеты Ми-8АМТ, Ми-171Е, Ми-171, Ми-8АМТШ и Ми-171Ш, а также на повышении их квалификации. Здесь создан полный цикл обучения специалистов, проводится теоретическая, тренажерная и летная подготовка, в том числе на вертолетах заказчика.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.09.2016

Новосибирский авиаремонтный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) проведет обучение ремонту вертолета Ми-171 для авиационных специалистов из Перу.
Согласно ранее подписанным контрактам, занятия для первой группы перуанских инженеров и техников начнутся 5 сентября, и пройдут в региональном центре технического обслуживания и ремонта вертолетов Ми-171. Все необходимые учебно-методические материалы переведены и адаптированы под слушателей, а обучение будет проводиться на испанском языке.
«Перу является одним из наших основных партнеров на рынке Южной Америки. В стране эксплуатируются десятки вертолетов советского и российского производства. В рамках развития программ послепродажного обслуживания техники холдингом «Вертолеты России» были подписаны контракты, которые предполагают передачу компетенций по ремонту наших вертолетов перуанским специалистам. Уверен, что сотрудники Новосибирского авиаремонтного завода без труда справятся с этой задачей», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию (ППО) Игорь Чечиков.
В течение 50 дней специалисты НАРЗ проведут обучение капитальному ремонту планера вертолета Ми-171 для перуанских специалистов. Сразу по завершению занятий для первой группы, на обучение капитальному ремонту агрегатов механических систем вертолета прибывает вторая группа авиационных специалистов Республики Перу.
В январе этого года холдинг «Вертолеты России» завершил передачу Перу 24 военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш, заказанных по контракту 2013 года. Ранее в Перу были поставлены 16 вертолетов Ми-8МТ/Ми-17 и два вертолета Ми-24.
Ранее на НАРЗ успешно прошли обучение инженеры из Мексики, Южной Африканской Республики, Объединённых Арабских Эмиратов, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и ряда других.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

16.11.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») изготовил для Министерства обороны Народной Республики Бангладеш очередную партию вертолетов типа Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода.
Вертолеты были изготовлены на АО «Улан-Удэнский авиационный завод» по заказу Министерства обороны Народной Республики Бангладеш и поставлены в соответствии с условиями контракта с АО «Рособоронэкспорт».
Одновременно проводится подготовка летного и инженерно-технического состава заказчика.
«Бангладеш уже успешно эксплуатирует российские вертолеты Ми-171Ш, ранее поставленные АО «Вертолеты России». За годы эксплуатации машины прекрасно себя зарекомендовали, так как они идеально подходят для использования в тяжелых климатических условиях Бангладеш, которые считаются одними из самых влажных и жарких в мире, — сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев. — Новая партия переданных Ми-171Ш обеспечит наших партнеров в Южной Азии качественной вертолетной техникой и позволит решать с ее помощью широкий круг задач от укрепления обороноспособности государства, до реализации гуманитарных миссий, борьбы с организованной преступностью и наркотрафиком».
Реализация данного проекта стала продолжением многолетнего плодотворного сотрудничества Минобороны Бангладеш с российским государственным спецэкспортером АО «Рособоронэкспорт».
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.11.2016

Холдинг «Вертолеты России» (Госкорпорации Ростех) изготовил для НК «Роснефть» два вертолета Ми-8АМТ с новым пилотажно-навигационным комплексом. Вертолеты будут переданы авиационному подразделению ПАО «НК «Роснефть» — ООО «РН-Аэрокрафт».
Вертолеты изготовлены на АО «Улан-Удэнский авиационный завод». Особенностью машин стал комплекс современного оборудования, позволяющий повысить эффективность применения вертолетов для выполнения широкого круга задач и повышенную безопасность выполнения полетов. Многоцелевые вертолеты Ми-8АМТ НК «Роснефть» предназначены как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров.
«Холдинг «Вертолеты России» при изготовлении техники в интересах НК «Роснефть» учел все пожелания заказчика, — сообщил советник генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Сергеев. — Мы значительно расширили состав систем и оборудования, обеспечивающих безопасность полетов. Впервые на вертолеты Ми-8АМТ установлен цифровой автопилот. Это значительно разгрузит экипаж и облегчит управление вертолетом».
По словам Дмитрия Сергеева, в состав цифровой автопилот ПКВ-8 позволяет выполнять полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости полета, выполняет ряд новых функций, в том числе заход на посадку и висение вертолета в автоматическом режиме. Комплекс ПКВ-8 существенно способствует повышению безопасности вертолета.
Наряду с пилотажным комплексом ПКВ-8 машина оснащена дублированной многофукнциональной системой навигации БМС, работающей со спутниками как GPS, так и ГЛОНАСС, а также цифровой навигационной системой ЦНС-02 со встроенным генератором карт. На вертолете установлен метеорадиолокатор А-813М-380-20, выдающий метеообстановку не только в горизонтальной, но в вертикальной развертке. Допплеровская система СМА-2012 обеспечивает более точное висение вертолета, в том числе над водной поверхностью. Пилотажно-навигационная информация выводится на многофункциональные жидко-кристаллические индикаторы, сообщил Дмитрий Сергеев.
На Ми-8АМТ НК «Роснефть» установлены система раннего предупреждения близости земли и система предупреждения столкновения с воздушными судами в воздухе МСНВО-2010. Установленная на вертолетах вспомогательная силовая установка ТА-14 обеспечивает большую высотность запуска двигателей, увеличенную мощность и время работы в генераторном режиме.
Возможность проведения поисково-спасательных операций обеспечивается за счет установки лебедки грузоподъемностью до 300 кг, внешних громкоговорителей, радиопеленгатора РПА-500 и поискового прожектора.
Вертолеты Ми-8АМТ НК «Роснефть» в ноябре 2016 года успешно прошли оценку научных институтов Росавиации (ГОСНИИ ГА и ГОСНИИ АН) на соответствие авиационным правилам и требованиям безопасности.
Также в рамках контракта Улан-Удэнским авиационным заводом для ООО «РН-Аэрокрафт» изготовлены два сертифицированных пассажирских вертолета Ми-171, оборудованных креслами для перевозки 26 пассажиров, гардеробом и улучшенной теплозвукоизоляцией.
Вертолеты России

22.11.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил для представителей Китайской Народной Республики партию многоцелевых сертифицированных вертолетов Ми-171. Контракт на поставку двух машин с компанией China General Aviation Service Co Ltd был подписан в 2015 году. В настоящее время вертолеты прошли на Улан-Удэнском авиационном заводе полный цикл испытаний и готовятся к перелету в КНР на базу заказчика.
«Китайская народная республика является крупным оператором российской вертолетной техники в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы имеем опыт многолетнего сотрудничества и развиваем отношения с новыми компаниями. Вертолеты оснащены современным оборудованием, которое, в первую очередь, может пригодиться для охраны леса и борьбе с лесными пожарами», — отметил заместитель генерального директора по развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
На вертолеты установлены вспомогательная силовая установка SAFIR, обеспечивающая повышенную высотность запуска, спасательная лебедка, а также внешняя подвеска, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн. Вертолеты имеют модифицированную носовую часть «дельфиний нос». Современное пилотажно-навигационное оборудование Ми-171 – система спутниковой навигации и метеолокатор с многофункциональным индикатором – оптимизирует профиль полета и повышает уровень его безопасности. Кроме того, в целях расширения вариантов использования машины установлены дополнительный топливный бак внутри грузовой кабины, правая сдвижная дверь увеличенных размеров и поисковый прожектор.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

13.12.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал многоцелевой вертолет Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода авиационному отряду специального назначения ГУ МВД Красноярского края.
Поставленный вертолет оснащен вспомогательной силовой установкой SAFIR, обеспечивающей повышенную высотность запуска двигателей, современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, а также внешней подвеской для перевозки крупногабаритных грузов (массой до 4 тонн). Дополнительные внешние и внутренние топливные баки, установленные на Ми-8АМТ, позволили машине совершить перелет из Улан-Удэ к месту базирования АОСН в Красноярске без дополнительных заправок.
Вертолет Ми-8АМТ планируется применять для обеспечения деятельности подразделений МВД Красноярского края. Среди мероприятий — охрана общественного порядка, борьба с преступностью, противодействие экстремизму и терроризму, а также предотвращение хищения природных ресурсов и организация безопасности дорожного движения в Красноярском крае.
Поставка вертолета Ми-8АМТ для АОСН ГУ МВД Красноярского края стала продолжением многолетнего сотрудничества холдинга «Вертолеты России» с МВД РФ. За последние годы для нужд МВД РФ авиастроителями из Бурятии было изготовлено порядка двадцати многоцелевых вертолетов Ми-8АМТ и военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ.
АО «Вертолеты России»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap