12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100

MODERNIZED TRANSPORT AIRCRAFT AN-124-100

14.01.2018

Компания «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» начинает модернизацию тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124, имеющихся на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.
«Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу», — сказал Таликов.
По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией «Волга-Днепр», Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало «Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина».
ТАСС

85 ЛЕТ КБ ИЛЬЮШИНА
ОКБ ИЛЬЮШИНА: БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД СОЗДАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО БЕСПИЛОТНИКА

03.04.2018

Авиационный комплекс имени «Ильюшина» (ПАО «Ил») обсуждает в Минобороны РФ возможность глубокой модернизации авионики на всем парке Ан-124 «Руслан», рассказал РИА Новости вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по транспортной авиации, гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
В декабре 2017 года в Ульяновске не предприятии «Авиастар-СП» была завершена модернизация первого «Руслана».
«Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможность глубокой модернизации парка Ан-124. Прежде всего, речь идет о бортовом радиоэлектронном оборудовании, пилотажных комплексах. Двигатель Д-18 оставим. Он не самый новый, но надежный и со своими задачами справляется», — сказал Рогозин.
Согласно открытым данным, в эксплуатации Минобороны РФ и государственной авиакомпании «224-й летный отряд» находится не менее двух десятков самолетов Ан-124 «Руслан». Обязанности по продлению ресурса и модернизации этих самолетов в России возложены на ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина». Сейчас ремонт и модернизация Ан-124 в России осуществляется на авиазаводе «Авиастар-СП».
РИА Новости

18.04.2018

Российская авиакомпания «Волга-Днепр» известила командование НАТО о прекращении предоставления услуг по перевозке сил и средств Альянса самолетами Ан-124 «Руслан». Это решение было принято еще до ракетного обстрела Сирии 14 апреля силами США, Великобритании и Франции.
Как сообщают коллеги из телеграмм-канала «Милитарист», решение авиакомпании прекратить авиаперевозки в интересах НАТО по контракту SALIS может быть связано с санкциями США.
По информации «Милитариста», в 2017 году только ВВС Франции закупили 225 летных часов у «Волги-Днепра», тогда как у «Авиалиний Антонова» было закуплено только 75 часов.
С выходом «Волги-Днепра» из програмы по обеспечению грузоперевозок Альянса, вся нагрузка ляжет на самолеты «Авиалиний Антонова». Однако, полностью обеспечить все нужды НАТО украинский перевозчик вряд ли сможет.
Ранее отмечалась тенденция постоянного снижения количества летных часов украинских «Русланов» на фоне роста этого показателя у «Волги-Днепра», начиная с 2010 года.
В рамках программы SALIS стоимость летного часа Ан-124 в 2018 году составит 38600 евро, как и было в 2017 году. Однако аренда аналогичных самолетов при помощи компании ICS обойдется уже в 67500 евро. В 2016 годы цены SALIS и ICS составили, соответственно, 37000 и 49000 евро. Вот депутат и интересуется причинами такого серьезного роста цены у компании ICS.
Ранее ГП «Антонов» сообщило о росте коммерческих перевозок на 26% по предварительным итогам 2017 года. Общий налет за 11 месяцев 2017 года составил уже 4 823,1 часов, в то время, как за весь 2016 год этот показатель был на уровне 3 831,9 часов.
По утверждению предприятия, это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией «Волга-Днепр», которая с 2006 года, пользуясь условиями «кабального» договора с «Антоновым», была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 «Руслан».
https://bmpd.livejournal.com/

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

12.08.2018

ПАО «Ил» планирует к 2022 году создать модернизированную версию тяжелого транспортного самолета «Руслан» — Ан-124-100М — почти за 3,5 млрд рублей. Соответствующая информация размещена в годовом плане закупок компании на 2018 год, опубликованном на порталегосзакупок.
«Выполнение СЧ ОКР [составной части опытно-конструкторской работы]: «Переоборудование самолета Ан-124-100 (ВТА) в облик Ан-124-100М (ВТА), аэродромное обеспечение и испытания», — говорится в документе.
Начальная (максимальная) цена договора превышает 3,45 млрд рублей. Закупка предусмотрена у единственного поставщика (АО «Авиастар СП»), срок исполнения договора — декабрь 2021 года.
Согласно плану, ОКБ «Кристалл» более чем за 33,4 млн рублей до декабря 2018 года заменит отечественными аналогами электропроводные центробежные насосы для Ан-124-100М, а холдинг «Технодинамика» заменит импортные насосные станции и агрегаты воздушного судна почти за 18,6 млн рублей.
Также в документе сообщается, что до декабря 2018 года Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) за 3 млн рублей должен подготовить заключения «на технический проект по аэродинамике, прочности, включая экспертизу обоснования продления срока службы самолета Ан-124-100 (ВТА)». Кроме того, институт должен выполнить расчеты для обеспечения продления до более чем 45 лет назначенного срока службы модернизированного «Руслана».
Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова до декабря должен выдать заключения на технический проект самолета Ан-124-100М и его первый вылет. Стоимость этого лота оценивается в 3 млн рублей. Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации (НИИСУ) за 2 млн рублей должен провести к декабрю экспертизу «по стандартизации и унификации модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М (ВТА)», а Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова за 1,5 млн сделает «заключение к методсовету по силовой установке» самолета.
Часть работ планируется заказать у Научно-испытательного института эргатических систем (НИИЭС) за 3 млн рублей. Он разработает эргономичные материалы для «организации процессов и средств деятельности экипажа Ан-124-100М».
ТАСС

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ (ТТС) «СЛОН»

09.09.2018

«Ростех» организовал производство отдельных деталей и сборочных единиц для двигателей Д-18Т, устанавливаемых на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Об этом на выставке «Гидроавиасалон-2018» заявил индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков, передает РИА Новости.
По словам топ-менеджера, ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее в ОДК («Объединенная двигателестроительная корпорация») и «Ростех». «В рамках кооперации ОДК изготавливает отдельные детали и сборочные единицы для двигателей данного типа. Работа уже развернута», — сказал Сердюков.
В августе глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что имеющийся в распоряжении России парк транспортных самолетов прослужит до конца 2040-х годов, после чего возможна организация производства его замены.
Лента.ру

ГИДРОАВИАСАЛОН-2018 12-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГИДРОАВИАЦИИ

12.10.2018

11 октября ульяновское авиастроительное предприятие (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» под заводским номером 0605. В 14 часов обновленный транспортник поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования.
— Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» в феврале 1991 года, — сообщил директор программы «Ан-124» Наиль Габидуллин. — Его наработка составляет 3164 летных часа. В период эксплуатации он совершил 1414 посадок.
В рамках программы по восстановлению летной годности ВС на Ан-124-100 в АО «Авиастар-СП» были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.
Таким образом, ресурс Ан-124-100 (0605) был продлен до 30-ти лет его эксплуатации.
АО «Авиастар-СП» выполняет программу модернизации и сервисного обслуживания 2/3 сверхтяжелых транспортных самолетов
Авиастар-СП


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100

4 декабря 1990 года завершен кругосветный полет (50005 км) самолета Ан-124 «Руслан» через 2 полюса Земли с тремя посадками. Маршрут преодолен за 72 часа 16 минут 15 секунд. В процессе полета установлено 7 мировых рекордов.

Самолет Ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок создан и сертифицирован на базе военно-транспортного cамолета Ан-124. В настоящее время совместно с АО "Авиастар" создается модификация самолета Ан-124-100М, на котором применяется более совершенное отечественное (СНГ) оборудование и оборудование фирм Collins и Litton, что позволяет уменьшить число членов экипажа до 4-х человек, повысить безопасность полетов и точность навигации. Гондолы двигателей оборудованы звукопоглощающими элементами, обеспечивающими соответствие требованиям главы 3 приложения 16 стандартов ИКАО по уровню шума на местности.
Коммерческий самолет Ан-124-100 создан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124 «Руслан», который является самым грузо­подъемным самолетом из серийно производимых в мире. Он предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов, различной специальной техники. В 1992 г. ГП «АНТОНОВ» получил сертификат типа на Ан-124-100. Самолет соответствует III главе Приложения 16 ICAO по шуму на местности, современным требованиям по эмиссии вредных веществ авиадвигателями, точности самолетовождения, полетам в условиях сокращенных интервалов вертикального эшелонирования и др.
Ан-124-100 имеет двухпалубную компоновку фюзеляжа. На верхней палубе расположены кабина экипажа, кабина сменного экипажа и салон для сопровождающих лиц. Нижняя палуба является герметичной грузовой кабиной. Конструкция и размеры переднего и заднего грузовых люков самолета, закрывающихся рампами, обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Бортовой комплекс транспортного оборудования позволяет без помощи наземных средств выполнять погрузку и разгрузку. Многостоечное шасси высокой проходимости, наличие двух ВСУ и механизация погрузки обеспечивают автономную эксплуатацию самолета на малооборудованных аэродромах. Простота, надежность и безопасность эксплуатации самолета обеспечиваются резервированием систем и их компьютеризацией.
Пилотажно-навигационный комплекс ПНК-124М разработан в рамках модернизации бортового радиоэлектронного оборудования для самолета Ан-124-100. Помимо современных навигационных задач, комплекс обеспечивает обнаружение и обход зон грозовой деятельности с возможностью последующего возврата на запрограммированную траекторию полета. Обнаружение с помощью РЛС грозовых фронтов производится на дальностях не менее 600 км при высоте полета от 6000 до 10 000 м и горных вершин высотой от 2,5 до 4 км на дальностях не менее 250 км при высоте полета 5000 м.
Уникальные транспортные возможности и высокие летно-технические характеристики «Руслана» подтверждены в коммерческой эксплуатации, которая открыла новый сегмент рынка — перевозку крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. На самолете транспортировались: 90-тонные гидротурбины, крупногабаритные автокраны «Либхер», американские карьерные самосвалы «Юклид», фюзеляж пассажирского самолета Ту-204, 109-тонный локомотив, авиадвигатели фирмы «Дженерал Электрик» GE90, различное военное оборудование, противолодочные вертолеты «Линкс», космические аппараты в капсулах, вертолеты, самолеты, катера, яхты, турбины, вагоны метро и другие уникальные грузы. В числе «пассажиров» Ан-124-100 были даже жирафы и огромная рождественская елка! «Руслан» часто перевозит грузы, которые невозможно доставить никаким другим транспортным средством. Именно благодаря этому самолету из Италии в Эфиопию была возвращена святыня — гранитный обелиск с могилы правителя могущественного некогда царства на севере Эфиопии. А после того, как Ан-124-100 доставил на Маршалловы острова опреснительную установку весом 72 т, правительство этого государство приняло решение об увековечении этой перевозки путем выпуска коллекционной почтовой марки.
Авиатранспортным подразделением ГП «АНТОНОВ», известном как авиакомпания «Авиалинии Антонова», эксплуатируются 7 самолетов «Руслан». На международном рынке эта авиакомпания работает в тесном контакте с российским авиаперевозчиком – Группой компаний «Волга-Днепр». В 2010 г. «Ruslan International» – коммерческо-маркетинговая компания, отвечающая за продажу услуг по воздушным перевозкам крупногабаритных грузов на самолетах объединенного парка «АНТОНОВ» и «Волги-Днепр» – внесен в категорию №1 в рейтинге компаний Объединенного Королевства и Ирландии.
В марте 2006 г. началось использование самолетов «Руслан» в рамках программы НАТО и ЕС SALIS (Strategic Airlift Interim Solution). В программе задействованы самолеты авиакомпании «Авиалинии Антонова» и группы компаний «Волга-Днепр». Эти два крупнейших в мире эксплуатанта самолетов «Руслан» являются равноправными участниками программы.
ГП «АНТОНОВ» постоянно работает над модернизацией Ан-124-100. Так, разработана модификация Ан-124-100М-150, в которой воплощены важнейшие компоненты Программы развития этого самолета:
увеличена максимальная платная нагрузка от 120 т до 150 т;
увеличена максимальная взлетная масса с 392 т до 402 т;
увеличена дальность полета, в т.ч. с грузом 120 т с 4650 км до 5400 км;
назначенный ресурс самолета доведен до 24000 л.ч; ведутся работы по его увеличению до 50000 л.ч., 10 000 полетов, срока службы 45 лет;
внедрен новый регламент технического обслуживания РО-500(ТО через 500 л.ч.);
обеспечена погрузка-выгрузка моногрузов массой до 40 т бортовыми погрузочными средствами;
усилена конструкция фюзеляжа для обеспечения загрузки-выгрузки и перевозки моногрузов массой до150 тонн;
модернизированы навигационный комплекс и локатор;
установлены новые цифровые тормозные блоки и разработана система торможения, что позволяет до 30% сократить посадочную дистанцию;
уменьшен состав экипажа с 6-ти до 4-х человек и повышен комфорт кабины отдыха;
проведена замена военного кислородного оборудования на гражданское;
установлены усиленные колеса и шины;
установлена более совершенная система молниезащиты самолета;
установлены новые приборы контроля двигателя;
разработаны модернизированные системы управления реверсом и контроля вибросостояния двигателя;
установлена система раннего предупреждения столкновения с землей СРППЗ-2000 (EGPWS);
модернизирована инерциальная навигационная система А826;
внедрено усовершенствованное наблюдение (ЕНS);
разработан и внедряется Главный перечень Минимального оборудования (ГПМО)

19 июня 2007 г. ГП «АНТОНОВ» получил Дополнение к Сертификату типа на самолет Ан-124-100М-150, выданное Авиационным регистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК), и обновленный Сертификат типа на самолет Ан-124-100, выданный Государственной Авиационной Администрацией Украины.
АР МАК выдал ГП «АНТОНОВ» дополнение к Сертификату типа на самолет Ан-124-100 и его модификации, подтверждающий увеличение проектных ресурса и срока службы до 50 000 летных часов, 10000 полетов, 45 лет. «Русланы» практически получили вторую жизнь. Ведь первоначально их назначенный ресурс составлял 25 лет. Таким образом, они смогут продолжить работу на рынке воздушных перевозок крупногабаритных, сверхтяжелых и нестандартных грузов.
В то же время, ГП «АНТОНОВ» и его партнеры из России и Украины продолжают работать над программой возобновления серийного производства модернизированного варианта «Руслана».
Создание модернизированного транспортного самолета Ан-124 для военно-транспортной авиации России и для эксплуатации в авиакомпаниях пройдет в два этапа — создание модернизированного самолета Ан-124-111 и модернизированного самолета Ан-124-300 (в документах разработчика — Ан-124-200) для возобновленного серийного производства на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП». Об этом стало известно на авиасалоне МАКС-2011.
Первый этап — модернизация существующего парка, создание самолета Ан-124-111 с новыми системами, комплексами и агрегатами. В дальнейшем эти усовершенствования будут использованы и на варианте Ан-124-300. Объем первого шага модернизации тщательно обсуждался, сегодня этот вопрос решен.
17 августа 2011 г. были подписаны организующие документы на проведение очередного этапа модернизации. Первый из них – «Техническое задание на опытно-конструкторскую работу «Модернизированная версия Ан-124-100-150 (Ан-124-100) парка самолетов ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» с двигателями Д-18Т серии 3М». Самолет Ан-124-111». Его подписали Президент-Генеральный конструктор ГП «Антонов» Д.С. Кива и Президент Группы компаний «Волга-Днепр» А.И. Исайкин. Этот документ определяет технический облик самолетов «Руслан» в парке ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» после модернизации в вариант Ан-124-111. Он основан на последних достижениях авиационной технической мысли. В частности, на самолете будет применена «стеклянная» кабины, другое бортовое оборудование нового поколения, полностью цифровая система управления самолетом, обновленная силовая установка с цифровой системой управления с полной ответственностью. Это позволит значительно улучшить топливную эффективность самолета, повысить его надежность, снизить уровень шума и затраты на эксплуатацию. «Руслан» получит возможность выполнять посадки по IIIА категории ИКАО.
Вторым подписанным документом стал Цикловой график выполнения модернизации «Руслана» в вариант Ан-124-111. Его, помимо Д.С. Кивы и А.И. Исайкина, подписали Генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» И.Ф. Кравченко, Председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» В.А. Богуслаев. Согласно графику, первый модернизированный самолет поднимется в небо уже в конце 2013 г.
Разрабатываются также технические требования на модернизированный военно-транспортный самолет Ан-124-200, а также на самолет Ан-124-300 с повышенными потребительскими свойствами, которые будут предложены к серийному производству.
Запорожским ГП «Ивченко-Прогресс» (Украина) проведены работы по повышению надежности, газодинамической устойчивости и ресурса двигателя Д-18Т III-серии. Проводится разработка более современного двигателя Д-18Т IV-серии, 3М с цифровой системой управления типа FADEC, а также нового двигателя Д-18Т серии 5.
16 декабря 2011 г. передан заказчику очередной модернизированный транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан». В рамках контракта на самолете выполнены работы по ремонту и продлению ресурса, сроков службы. Кроме того, впервые ульяновские авиастроители продлили ресурс покупным изделиям машины. Ранее этим занимался эксплуатант. Также усилен планер, установлено современное оборудование. Более комфортной стала кабина экипажа и сопровождающего персонала. Для их удобства в самолете оборудованы купе, установлены диваны.
«Авистар-СП» располагал контрактом на ремонт 22 «Русланов», стоящих на вооружении ВВС России. Как ожидалось, работы по всем самолетам завершатся в 2014 году. Параллельно ульяновский завод проводит и модернизацию отремонтированных самолетов до версии Ан-124-150М.
24.11.2014 «Авиастар-СП» успешно выполнил трёхлетнюю программу государственного оборонного заказа на модернизацию тяжелых транспортных самолётов Ан-124-100. К месту базирования в пос.Сеща улетел очередной «Руслан». Таким образом, в течение трех лет в рамках гособоронзаказа на «Авиастаре» модернизировано шесть самолетов Ан-124-100: один — в 2012 году, три – в 2013, два — в 2014-м.
Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета.
Днем раньше из производства окончательной сборки ульяновского самолетостроительного предприятия передан на покраску в ООО «Спектр-Авиа» еще один модернизированный «Руслан», принадлежащий АК «Волга-Днепр».
— На самолете также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала, выполнены доработки по бюллетеням. По завершении окрасочных работ и комплекса наземных испытаний, заданной летной программы воздушное судно будет передано заказчику, — отметил начальник военного представительства 735 МО России – руководитель независимой инспекции АР МАК Алексей Мынкин.
«К месту базирования в город Сеща улетел очередной «Руслан». Таким образом, в течение трех лет в рамках гособоронзаказа на «Авиастаре» модернизировано шесть самолетов Ан-124-100: один — в 2012 году, три — в 2013, два — в 2014″, — уточнили на предприятии.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого самолета 173000
нормальная взлетная 392000
максимальная взлетная 405000
Внутреннее топливо, кг 21371
Размах крыла, м 73.30
Длина самолета,м 69.10
Высота самолета,м 21.10
Площадь крыла,м2 628,50
Тип двигателя 4 ТРДД Прогресс (В.А.Лотарев) Д-18Т сер.3
Тяга, кН 4 х 229,47
Крейсерская скорость, км/ч 850
Перегоночная дальность, км 15700
Практическая дальность, км 8400
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка: 120000-150000 кг коммерческого груза

Источники: www.antonov.com, Авиастар-СП, АвиаПорт.ru и др.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100. НОВОСТИ 2015-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100. НОВОСТИ 2007-2014
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124 НА ПАРАДЕ ПОБЕДЫ 2015 ГОДА
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124, ФОТОРЕПОРТАЖ
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ (ТТС) «СЛОН»
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124 «РУСЛАН»
ГП «АНТОНОВ»


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap