ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100. НОВОСТИ 2007-2014. MODERNIZED TRANSPORT AIRCRAFT AN-124-100 MODERNIZED TRANSPORT AIRCRAFT AN-124-100. NEWS 2007-2014



МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100. НОВОСТИ 2007-2014

MODERNIZED TRANSPORT AIRCRAFT AN-124-100. NEWS 2007-2014

26.10.2007
Государственный авиастроительный концерн «Авиация Украины», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и австрийская компания LPG намерены провести в ближайшее время в Киеве трехстороннюю встречу для детализации вопросов сотрудничества по модернизации самолетов Ан-124-100.
Как сообщили в концерне, такая договоренность была достигнута в ходе визита в Россию 18-19 октября гендиректора — председателя правления «Авиации Украины» Олега Шевченко. Во время поездки состоялась его встреча с председателем правления ОАО «ОАК» Алексеем Федоровым. Российская сторона положительно восприняла предложение украинской стороны о возможном расширении сотрудничества по проекту Ан-124-100 путем привлечения австрийской компании.
Компания LPG основана в 1999 г. 74,9 проц. принадлежат фирме Эрнста Вустингера. С февраля 2003 г. и по январь 2007 г. он занимал пост председателя правления компании «Панкл рэйсинг системз», которая является поставщиком вертолетостроительных заводов «Агуста/Уэстлэнд», «Еврокоптер» и «Сикорский», а также для производителя двигателей «МТУ аэро энджинз». Оставшиеся 25,1 проц. LPG принадлежат «Райффайзен-ландесбанку».
АРМС-ТАСС

16.07.2008
Самолет авиакомпании «Волга-Днепр» Ан-124-100 доставил из Калининграда в Улан-Удэ два глубоководных аппарата «Мир-1» и «Мир-2», а также другое научно-исследовательское оборудование для проведения комплексной научной экспедиции на Байкале.
Общий вес перевезенного оборудования — 80 тонн. Погрузка ценной аппаратуры проходила на военном аэродроме «Чкаловск» в Калининграде. Сначала в грузовую кабину самолета поместили аппараты «Мир-1» и «Мир-2». Для погрузки использовали специально изготовленные монорельсы. Затем свое место в самолете заняли океанографический катер и необходимое научно-исследовательское оборудование. Вопреки опасениям ученых, уникальная система навигации подводных аппаратов отлично перенесла длительный полет.

15.10.2010
ГЕРМАНИЯ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ СОВМЕСТНОГО С РОССИЕЙ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ
Президент Германии Кристиан Вульф, находящийся с визитом в Ульяновске, рассматривает возможность создания в ФРГ совместного с Россией производства самолетов, сообщили в правительстве Ульяновской области.
В ходе прошедшей в четверг встречи с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым Кристиан Вульф отметил, что он уже «давно вынашивал планы выпуска в Германии самолетов совместно с Россией» и «сейчас складываются благоприятные условия для воплощения этой идеи». По словам Вульфа, российский опыт, несомненно, поможет в этом совместном начинании.
Как сообщили в пресс-службе губернатора, речь шла, в первую очередь, о самолетах Ан-124 «Руслан», которые на встрече со студентами Ульяновского госуниверситета Кристиан Вульф назвал одними из лучших в мире.
Ан-124 «Руслан» — самый большой в мире серийный транспортный самолет, способный перевозить до 150 т груза на расстояние более 3 тыс. км. Модификации самолета выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 г.
ИТАР-ТАСС

07.09.2011
ГРУППА КОМПАНИЙ «ВОЛГА-ДНЕПР» И ГП «АНТОНОВ» ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О МОДЕРНИЗАЦИИ «РУСЛАНА»

Группа компаний «Волга-Днепр» (Россия) достигла договоренности с Государственным предприятием «Антонов» (Украина) о модернизации первого самолета Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» в вариант Ан-124-111ВД. Это первый шаг в реализации программы возобновления производства самолета Ан-124 — крупнейшего в мире грузового воздушного судна, когда-либо находившегося в серийном производстве. Соответствующие документы подписали 17 августа 2011 года в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 президент — генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива и президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.
Уникальный рамповый грузовой самолёт Ан-124 «Руслан» был разработан по заказу Министерства авиационной промышленности СССР. Головным исполнителем работ выступил киевский АНТК им. О.К. Антонова. Ан-124 совершил первый полет 24 декабря 1982 года. Самолет серийно выпускался на ульяновском авиационном заводе «Авиастар» и киевском государственном авиационном заводе «Авиант». В процессе производства уникального воздушного судна было задействовано более 500 предприятий. Самолетом установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (более 170 т на высоту 10750 м) и по дальности полета по замкнутому маршруту (свыше 20 тыс. км). Созданный как тяжелый военно-транспортный самолет, Ан-124 не имеет аналогов на международном рынке грузовых авиаперевозок по сочетанию грузоподъемности и дальности полетов, справедливо считаясь самым успешным проектом мировой транспортной авиации. Это — единственное в мире воздушное судно, способное перевозить моногрузы весом 150 т и длиной до 36 м. Крупнейшим гражданским оператором Ан-124 является российская авиакомпания «Волга-Днепр», флот которой включает 10 самолётов «Руслан».
Подписанные «Решение о порядке проведения опытно-конструкторских работ (ОКР) по модернизации первого самолета Ан-124-100-150 (Ан-124-100), эксплуатируемого ООО «Авиакомпания Волга-Днепр», и «Техническое задание на ОКР» предусматривают, что модернизированный Ан-124-111ВД будет иметь следующие характеристики: взлетный вес — 402 т, грузоподъемность — 150 т, дальность полета с грузом 120 т — не менее 5 тыс. км, минимальный состав летного экипажа — три человека. Кроме того, сторонами разработан и утвержден цикловой график выполнения опытно-конструкторских работ.
Самолет будет оснащен модернизированными двигателями Д-18Т серии 3М, оборудованными цифровой системой управления FADEC с полной ответственностью, ресурсом 50000 часов и 11111 циклов. Экологические характеристики двигателя будут доработаны до международных требований по уровню эмиссии вредных веществ, в соответствии с требованиями Приложения 16 ИКАО том 2 (с поправкой по 6-ю включительно) и шуму, с обеспечением требований главы IV Приложения 16 ИКАО.
Бортовое радиоэлектронное оборудование и часть самолетных систем будут заменены на цифровые системы. Ресурсы Ан-124-111ВД будут увеличены до 60 тыс. летных часов и 12 тыс. типовых полетов, срок службы — до 50 лет. Опытно-конструкторские работы, которые будут проведены при модернизации самолетов авиакомпании «Волга-Днепр» позволят создать основной объем НИОКР для старта «Программы возобновления производства новых самолетов Ан-124-300».
Промышленный еженедельник

31.08.2011
Создание модернизированного транспортного самолета Ан-124 для военно-транспортной авиации России и для эксплуатации в авиакомпаниях пройдет в два этапа — создание модернизированного самолета Ан-124-111 и модернизированного самолета Ан-124-300 (в документах разработчика — Ан-124-200) для возобновленного серийного производства на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП». Об этом стало известно на авиасалоне МАКС-2011.
Первый этап — модернизация существующего парка, создание самолета Ан-124-111 с новыми системами, комплексами и агрегатами. В дальнейшем эти усовершенствования будут использованы и на варианте Ан-124-300. Объем первого шага модернизации тщательно обсуждался, сегодня этот вопрос решен.
АвиаПорт.ru

21.12.2011
16 декабря 2011 г. передан заказчику очередной модернизированный транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан». В рамках контракта на самолете выполнены работы по ремонту и продлению ресурса, сроков службы. Кроме того, впервые ульяновские авиастроители продлили ресурс покупным изделиям машины. Ранее этим занимался эксплуатант. Также усилен планер, установлено современное оборудование. Более комфортной стала кабина экипажа и сопровождающего персонала. Для их удобства в самолете оборудованы купе, установлены диваны.
Авиалайнер может без всяких ограничений летать в любую точку мирового воздушного пространства, так как при продлении его ресурса были учтены все новейшие требования ИКАО.
По информации специалистов Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области, в рамках контракта сотрудниками ульяновского авиастроительного завода ЗАО «Авиастар-СП» выполнены работы по ремонту и продлению летной годности самолета.
Самолет Ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок создан и сертифицирован на базе военно-транспортного самолета Ан-124. В настоящее время ОКБ Антонова совместно с ОАО «Авиастар-СП» создается модификация самолета Ан-124-100М, на котором применяется более совершенное отечественное (СНГ) оборудование и оборудование фирм Collins и Litton, что позволяет уменьшить число членов экипажа до 4-х человек, повысить безопасность полетов и точность навигации. Гондолы двигателей оборудованы звукопоглощающими элементами, обеспечивающими соответствие требованиям главы 3 приложения 16 стандартов ИКАО по уровню шума на местности.
В октябре 2006 комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии Ющенко-Путин принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 подписано соглашение о возобновлении серийного производства. Объявлено, что компания «Волга-Днепр» планирует до 2030 приобрести до 100 модернизированных Ан-124-100М-150.


31.01.2013
В 2012 г. экипажи самолетов-гигантов «Руслан» ВВС России перевезли свыше 15 тыс. тонн различных грузов, это на 45% превышает показатели предыдущего года, в прошлом году экипажи «Русланов» выполнили 555 полетов в 65 стран мира, совершали посадки на 33 зарубежных аэродромах.

6.02.2013
Военно-транспортная авиация (ВТА) России не получит новые транспортные самолеты Ан-124-300 до 2020 года, сообщил командующий ВТА генерал-майор Владимир Бенедиктов, по срокам к 2020 году самолеты Ан-124-300 мы не получим, — сказал он, отметив, что в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по данной машине.

12.04.2013
Государственное предприятие «Антонов» заявляет о готовности немецких компаний участвовать в возможной программе по возобновлению производства и модификации тяжелых дальних транспортных самолетов АН-124 «Руслан». Об этом сообщил вице-президент ГП «Антонов» Александр Кива. «Многие немецкие компании неоднократно высказывали нам свои предложения по сотрудничеству в рамках этой программы. Они готовы быть нашими партнерами даже по разделению рисков», — отметил Кива. По его словам, немецкие специалисты предлагают участие в программе в части внедрения новых технологий, поставки нового оборудования и систем. ГП «Антонов» считает необходимым возобновление серийного производства самолетов АН-124 «Руслан» и его модификаций.
«Мы выполняли оценку совместно с нашими партнерами, компанией «Волга-Днепр», и оценка эта показывала, что рынок на сегодня требует новые самолеты», — отметил вице-президент.
Также он констатировал, что ГП «Антонов» постоянно получает запросы на возможность продаж самолетов АН-124 из третьих стран.
На данный момент ГП «Антонов», совместно со своими российскими партнерами, ведет постоянный переговорный процесс с целью поиска еще одного стратегического партнера.
«Это очень ресурсоемкий проект и с точки зрения финансов, и с точки зрения технологий, и с точки зрения специалистов, поэтому мы понимаем, что даже в рамках Украины и России реализовать программу возобновления производства самолета АН-124 достаточно сложно», — сказал Кива.
На данный момент, в конструкторском бюро идет постоянный процесс модификации самолета АН-124.
Разработан ряд модификаций, в том числе военно-транспортная версия АН-124-200, которая предлагается для восстановления серийного производства самолета.
Одно из основных отличий Ан-124-200 от базового варианта заключается в установке модернизированных двигателей Д-18Т серии ЗМ с цифровой системой управления, которые будут отвечать требованиям IСАО по шуму на местности, а также требованиям по эмиссии Конвенции ICАО.
Кроме этого, в значительной степени модернизирована кабина экипажа и радиоэлектронное оборудование самолета: большинство систем заменяется на системы с цифровым управлением или адаптируется для взаимодействия с цифровыми системами, а состав экипажа самолета сокращается с шести до трех человек.
Однако на данный момент решение о возобновлении серийного производства «Руслана» не принято.
Как сообщало агентство, ГП «Антонов» не исключает возможности участия третьих сторон в процессе создания совместных предприятий с Россией по производству самолетов АН.
ГП «Антонов» вместе с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и авиаремонтным заводом №410 (Киев) входит в состав государственного авиаконцерна «Антонов».
Delo.ua (Украина)

19.04.2013
Ульяновский завод «Авиастар-СП» передал Министерству обороны России очередной модернизированный транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан». В ходе модернизации на самолете проверили работу гидравлических узлов, топливной системы, шасси, а также переднего и заднего люков. Отдельные элементы транспортника заменили на более новые, тем самым повысив надежность самолета. По завершении модернизации самолет прошел необходимые испытания.

25.05.2013
Украина и Россия готовятся к реализации пилотного проекта по совместному производству военно-транспортного самолета Ан-124. Об этом сообщил вице- премьер украинского правительства Юрий Бойко. Он отметил, что для реализации проекта строительства Ан-124 возможно создание совместного предприятия (СП). «Наиболее реалистичный проект — это строительство самолета АН-124 совместным предприятием с учетом вклада каждой стороны», — отметил Юрий Бойко. Украинская сторона может привнести в такое совместное предприятие технологическую базу и инновационную составляющую, а российская — финансовую составляющую и рынок для сбыта. «В таком случае интеллектуальная собственность СП должна быть защищена соответствующими документами от передачи третьей стороне», — добавил вице-премьер.

13.07.2013
Премьер-министры Украины и РФ Николай Азаров и Дмитрий Медведев на встрече в Сочи обсудили возобновление серийного производства самолетов Ан-124, сообщил журналистам в пятницу пресс-секретарь украинского премьера Виталий Лукьяненко. «Обсудили восстановление серийного производства Ан-124»,- сказал Лукьяненко, комментируя итоги переговоров. Он добавил, что главы правительств также затронули вопрос дальнейшего упрощения таможенных и пограничных процедур на пассажирских поездах.

18.07.2013
Россия и Украина по итогам переговоров премьер-министров в Сочи, состоявшиеся на прошлой неделе, договорились о создании совместного предприятия по выпуску транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом заявил вице-премьер Украины Юрий Бойко, передает «РБК-Украина». По словам Бойко, правительства обеих стран подпишут учредительные документы по созданию авиастроительного СП в сентябре текущего года на межправительственном комитете по вопросам экономического сотрудничества.

22.07.2013
На Ульяновском заводе «Авиастар-СП» началось восстановление серийного производства сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124 «Руслан». Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил на Третьем Международном промышленном молодежном форуме «Инженеры будущего 2013» начальник КБ завода Анатолий Толстопятов. «Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк «Русланов», а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна», — пояснил он.

22.08.2013
Власти России проведут модернизацию транспортных самолетов «Руслан», несмотря на сложности в переговорах с Украиной относительно улучшения отдельных агрегатов Ан-124. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, ожидать согласия украинской стороны Россия больше не будет и воспользуется мировым опытом. Что конкретно предполагается сделать, Рогозин не уточнил. В настоящее время «Авистар-СП» располагает контрактом на ремонт 22 «Русланов», стоящих на вооружении ВВС России. Как ожидается, работы по всем самолетам завершатся в 2014 году. Параллельно ульяновский завод проводит и модернизацию отремонтированных самолетов до версии Ан-124-150М.

24.08.2013
Россия не сможет полностью локализовать производство транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» на своей территории. Об этом, как сообщает украинский портал «Сегодня», заявили на государственном предприятии «Антонов». По данным компании, ульяновский завод «Авиастар-СП» является единственным российским предприятием, способным производить транспортники Ан-124, однако он загружен сборкой военно-транспортных самолетов Ил-76.

12.09.2013
За текущие сутки военно-транспортным самолетом Минобороны России Ан-124 «Руслан», выполнен перелет по маршруту Украинка — Дземги и перевезено два расчета плавающих транспортеров ПТС-2 из состава 38 гвардейской отдельной мотострелковой бригады Восточного военного округа. В настоящее время 4 самолета Ил-76 находятся на аэродроме Украинка для выполнения внезапно возникающих задач. Вертолетами армейской авиации Ми-8 и Ми-26 проводится эвакуация населения и имущества из труднодоступных районов, переброска военнослужащих и необходимого оборудования в районы, где наблюдается ухудшение паводковой ситуации. В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе для ликвидации последствий ЧС и оказания помощи населению привлечено 4 самолета военно-транспортной авиации Ил-76, 22 вертолета (20 вертолетов Ми-8 и 2 вертолета Ми-26) армейской авиации 3 Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа. Всего самолетами ВТА выполнено 133 рейса, перевезено 890 человек, 2 862 тонн грузов и 197 единиц техники.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

10.10.2013
Киев и Москва готовятся подписать 15 октября соглашение о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает АРМС-ТАСС. «К заседанию украинско-российского межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству, которое состоится 15 октября в Москве, должны быть подготовлены к подписанию двухсторонние документы, в частности, соглашение о мероприятиях господдержки по восстановлению серийного производства самолетов семейства Ан-124», — сообщил сегодня на заседании правительства Украины его глава Николай Азаров.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

17.10.2013
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев надеется на то, что крупнейший в мире серийный транспортный самолет Ан-124 «Руслан» будет запущен в производство в ближайшее время.
«Сейчас у нас завершается работа по созданию совместного предприятия, касающегося Ан-124. Надеюсь, мы запустим производство в самое ближайшее время», — сказал Медведев по итогам беседы с премьер-министром Украины Николаем Азаровым и заседания комитета по экономическому сотрудничеству российско-украинской межгосударственной комиссии.

18.10.2013
Украина и РФ в ходе 10-го заседания комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской межгосударственной комиссии согласовали план создания совместного предприятия (СП) по производству семейства самолетов Ан-124, заявил в четверг украинский премьер-министр Николай Азаров.
«На заседании комитета по вопросам экономического сотрудничества мы согласовали планы исполнения ряда масштабных межгосударственных проектов. Начинается создание совместного предприятия по возобновлению серийного производства самолетов семейства Ан-124 с украинскими двигателями Д-18Т», — сказал Азаров на заседании правительства.
РИА «Новости» — Украина.

18.11.2013
ВВС вводят в эксплуатацию автоматизированную систему управления «Крыло-А», комплекс установят на транспортные самолеты и самолеты Дальней авиации, сообщают «Известиям» со ссылкой на источник в ВВС.
Как отмечает газета, «ранее на самолетах дальней и транспортной авиации были установлены только системы связи, теперь группировки смогут совершать вылеты, обмениваясь широким спектром информации».
По словам источника «Известий», «в рамках программы модернизации авиационного оборудования на 2013-2020 годы новую АСУ «Крыло-А» в течение двух лет установят на стратегические бомбардировщики Ту-160, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50, транспортники Ил-76 и Ан-24, Ту-95МС и, возможно, ряд других».
АСУ «Крыло-А» будут устанавливать на самолеты и в центры управления полетами в течение двух лет, на эти цели из федерального бюджета выделяется 744 млн руб., пишут «Известия».

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ (ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК) ТУ-95МС
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76

28.11.2013
ЗАО «Авиастар-СП» успешно завершило работы на очередном самолете Ан-124-100 «Руслан» для Министерства обороны РФ. На воздушном судне проведена глубокая модернизация в рамках государственного контракта. Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета.
Также на «Руслане» выполнены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажа, обслуживающего персонала. Самолет был испытан на отработку гидрокомплекса, шасси, переднего и заднего грузолюка. Успешно проведены режимная гонка двигателей и отработка топливной системы. Ресурс самолета продлен до 27 лет.
Всего в этом году для Министерства обороны РФ ульяновский авиастроительный завод модернизировал три самолета Ан-124-100 «Руслан». Все они активно эксплуатируются по заданной государственной программе.

19.12.2013
Украина и Россия планируют вместе построить 80 самолетов Ан-124, что позволит выручить $12,89 млрд, сообщил на заседании украинского правительства его глава Николай Азаров. «За все 22 года нашей независимости не было таких масштабных проектов. Общая выручка составит 12,89 млрд долларов. Это позволит на несколько десятилетий занять лидерские позиции в мировых грузоперевозках», — сказал Азаров.
По его словам, производство Ан-124 — «это возобновление серийного производства двигателя Д-18т, а это десятки тысяч людей, работников наших авиационных заводов, а также осуществление взаимных поставок по производственной кооперации, материалов, составляющих и комплектующих при производстве этих самолетов без ввозной пошлины, налогов и акцизов».
ИТАР-ТАСС

23.12.2013

Государственная авиационная служба Украины продлила ресурс тяжелому транспортному самолету Ан-225 «Мрия» с 25 до 45 лет. Соответствующее дополненение к сертификату было выдано 16 декабря. При этом ресурс самолета увеличен с 8 тыс. до 20 тыс. летных часов и 8 тыс. посадок. Об этом сообщил директор программ Ан-124 и Ан-225 государственного предприятия «Антонов» Геннадий Сильченко.

30.12.2013

Командование Военно-воздушных сил РФ поддерживает решение о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 «Руслан» в Ульяновске. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев. По его словам, «сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 года это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы», – отмечает агентство.
В.Бондарев сообщил, что министр обороны поручил командованию ВВС оценить потребность в «Русланах». «Мы рассматриваем несколько вариантов», – сказал главком. По его словам, «Руслан» – уникальный самолет, позволяющий оперативно решать важные военные задачи. С помощью такого самолета можно в течение шести-семи часов перебросить батальон Воздушно-десантных войск на любой театр военных действий», – передает «РИА Новости». Это самый большой в мире по грузоподъемности самолет. «Такой самолет нельзя упускать», – подчеркнул главком.

04.01.2014

Согласно подписанному Украиной и Россией 17 декабря прошлого года соглашению по экономическом сотрудничеству, обе страны планируют перезапустить серийное производство большегрузных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает flightglobal.com 3 января. «Украина и Россия должны восстановить серийное производство Ан-124 с украинскими двигателями. Общее количество построенных самолетов достигнет 80 машин», заявил премьер-министр Украины Николай Азаров. Выручка от продажи самолетов составит около 80 млрд долл США, добавил он.
Азаров не назвал предполагаемых клиентов на закупку самолетов, но сказал, что контракт «позволит нам занять лидирующие позиции в мире по перевозке крупногабаритных грузов в течение нескольких десятилетий». В базе данных flightglobal.com записан 31 самолет этого типа, которые активно используются шестью операторами, включая компании Antonov Airlines и Volga-Dnepr Airlines.

16.05.2014
Ульяновский завод «Авиастар-СП» в 2014 году проведет модернизацию двух военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» в интересах Министерства обороны России, говорится в сообщении предприятия. Ранее российское военное ведомство уже получило пять модернизированных самолетов такого типа. После сдачи еще двух транспортников «Авиастар-СП» полностью исполнит государственный контракт с Министерством обороны.
В настоящее время завершается модернизация одного Ан-124, запланированная на 2014 год. По данным ульяновского предприятия, на самолете уже выполнены работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала, улучшены отдельные элементы конструкции. В результате модернизации удастся увеличить эксплуатационный ресурс Ан-124. Лента.ру

16.08.2014
Проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», о котором последние несколько лет вели переговоры российские и украинские предприятия авиапрома, в связи с политической ситуацией больше не стоит в повестке дня. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Международного авиатранспортного форума 2014 замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.
«Что искренне жаль, это то, что в принципе большое количество совместных проектов с точки зрения разработки — тот же самый проект возобновления производства и модернизации уникального самолета «Руслан» — они в этой ситуации, на этом этапе, у нас в повестке дня не стоят, — сказал он, — а жаль, потому что такие ниши, которые мы совместно с украинцами занимали… Разработчики там, производители здесь… Такие ниши и такие возможности еще нужно поискать. Это те самые компетенции, которые в мировой технологической гонке крайне востребованы и являются предметом мечтаний всех машиностроителей».
В то же время, по словам Слюсаря, реализуется программа пассажирского Ан-148 с финальной сборкой на заводе в Воронеже и программа Ан-158 в Киеве — осуществляются совместные поставки. АРМС-ТАСС

ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК

25.11.2014

«Авиастар-СП» успешно выполнил программу государственного оборонного заказа на модернизацию тяжелых транспортных самолётов Ан-124-100, сообщили ТАСС в пресс-службе ульяновского предприятия.
24.11.2014 «Авиастар-СП» успешно выполнил трёхлетнюю программу государственного оборонного заказа на модернизацию тяжелых транспортных самолётов Ан-124-100. К месту базирования в пос.Сеща улетел очередной «Руслан». Таким образом, в течение трех лет в рамках гособоронзаказа на «Авиастаре» модернизировано шесть самолетов Ан-124-100: один — в 2012 году, три – в 2013, два — в 2014-м.
Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета.
Днем раньше из производства окончательной сборки ульяновского самолетостроительного предприятия передан на покраску в ООО «Спектр-Авиа» еще один модернизированный «Руслан», принадлежащий АК «Волга-Днепр».
— На самолете также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала, выполнены доработки по бюллетеням. По завершении окрасочных работ и комплекса наземных испытаний, заданной летной программы воздушное судно будет передано заказчику, — отметил начальник военного представительства 735 МО России – руководитель независимой инспекции АР МАК Алексей Мынкин.
«К месту базирования в город Сеща улетел очередной «Руслан». Таким образом, в течение трех лет в рамках гособоронзаказа на «Авиастаре» модернизировано шесть самолетов Ан-124-100: один — в 2012 году, три — в 2013, два — в 2014″, — уточнили на предприятии.
Авиастар-СП/ТАСС

08.12.2014
Российский самолет, задержанныйв Нигерии, не перевозил оружие, сообщает в воскресенье Bloomberg со ссылкой французское посольство в Нигерии. Самолет для перевозки груза, как сообщало ранее посольство РФ в Нигерии, зафрахтовала французская миротворческая миссия в Чаде.
Направлявшийся в Чад грузовой Ан-124-100 перехватили в субботу, 6 декабря, в аэропорту нигерийского города Кано. Он летел из Центральноафриканской Республики и был вынужден приземлиться из-за того, что аэропорт Нджамене в столице Чада закрылся. Ранее СМИ сообщали, что на борту было обнаружено два вертолета, бронированный джип и ящики с военным снаряжением.
Сейчас российские дипломаты работают с местными властями над скорейшим разрешением ситуации. Экипаж грузового самолета Ан-124-100 состоит из 20 человек, 18 из них — россияне, остальные — граждане Франции. Лента.ру

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

09.12.2014
Российский транспортный самолет, который 6 декабря был задержан в Нигерии, получил разрешение местных властей и вылетел из аэропорта города Кано (север страны). Об этом ТАСС сообщил пресс-атташе посольства РФ в Нигерии Артем Романов.
Нигерийские власти 7 декабря разрешили российскому самолету продолжить полет. Самолет для перевозки груза, как сообщало ранее посольство РФ в Нигерии, зафрахтовала французская миротворческая миссия в Чаде. Посольство Франции подтвердило, что два военных вертолета, находившихся на борту задержанного самолета, принадлежат Парижу. Лента.ру

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap