39-ЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ. 39 EUROPEAN ROTORCRAFT FORUM — ERF



39-ЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ

39 EUROPEAN ROTORCRAFT FORUM — ERF

18.07.2013

Российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех), выступает организатором 39-го Европейского вертолетного форума (European Rotorcraft Forum — ERF). Это знаковое для мирового вертолетостроения мероприятие, анализирующее актуальные научные тренды в сфере создания современных винтокрылых летательных аппаратов и определяющее ближайшую технологическую перспективу инновационного развития отрасли, пройдет в этом году в России, в Москве в конференц-зале гостиницы Moscow Mariott Grand Hotel с 3 по 6 сентября. Ежегодный Европейский вертолетный форум проводится в одной из стран Европы с 1975 года.

03.09.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ УЧЕНЫХ И ЭКСПЕРТОВ НА 39-М ЕВРОПЕЙСКОМ ВЕРТОЛЕТНОМ ФОРУМЕ В МОСКВЕ

Сегодня в Москве в конференц-зале гостиницы Moscow Mariott Grand Hotel начал работу 39-й Европейский вертолетный форум (European Rotorcraft Forum — ERF), организатором которого выступил российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех). Форум продлится три дня и завершит работу 6 сентября.
К работе в рамках тематических сессий форума приступили десятки ученых и экспертов отрасли из России, США, Франции, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Японии и других стран мира. Общее число участников составило около 250 человек – это представители крупнейших мировых конструкторских бюро, научно-исследовательских центров и институтов, таких как ЦАГИ, Japan Aerospace Exploration Agency, German Aerospace Center, ONERA, а также ведущих разработчиков и производителей вертолетной техники. Среди актуальных тем форума – современные тенденции в материаловедении и аэродинамике, интеграции бортовых систем, аспекты эксплуатации и безопасности вертолетов и другие вопросы.
Европейский вертолетный форум является знаковым мероприятием для мирового вертолетного сообщества. ERF проводится в одной из стран Европы с 1975 года и традиционно имеет большое значение для авиационной науки и глобальной вертолетной индустрии, указывая ключевые направления их развития, закладывая базу для новых решений, инноваций и определяя облик вертолета будущего.
ОАО «Вертолеты России»

19.09.2013
39-й Европейский вертолетный форум (European Rotorcraft Forum 2013 – ERF), прошедший с 3 по 6 сентября в Москве, стал одним из лучших как в организационной, так и в технической части, а также одним из наиболее интересных по тематикам прозвучавших на нем докладов. Организатором этого ежегодного мероприятия в 2013 году выступил российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех). Результатом форума стало сближение позиций России и стран Евросоюза по целому ряду научно-технических инициатив в вертолетостроении и работе по созданию новых вертолетов. Участникам удалось на высоком профессиональном уровне обсудить важнейшие аспекты взаимодействия международных научных кругов. В ходе технических сессий около 250 ученых и специалистов из разных стран мира, включая Россию, США, Францию, Италию, Германию и Японию, рассмотрели такие фундаментальные и прикладные темы авиационной науки, как аэродинамика, акустика, перспективные материалы, интеграция бортовых систем, вопросы поддержания летной годности, эксплуатации, безопасности и многие другие. Докладчики также отметили большой прогресс российского вертолетостроения в последние годы, в частности, успехи в развитии программ создания новых вертолетов, таких как Ми-171А2 и Ка-62, стремительный рост объема поставок до 290 машин в 2012 году, включая новейшие образцы вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор».
Итоги мероприятия получили высокую оценку Международного организационного комитета Европейского вертолетного форума. Председатель организационного комитета ERF 2013, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров отметил: «Форум полностью состоялся как оптимальная площадка для обсуждения и решения актуальных вопросов вертолетной науки, позволяющая заглянуть в будущее общей для нас отрасли. Несомненно, форум в очередной раз внес свой весомый вклад в дело открытия новых горизонтов международного сотрудничества в высокотехнологичной вертолетной отрасли».
Заместитель председателя организационного комитета Дмитрий Подорящий также подчеркнул: «Форум стал новой вехой в развитии отрасли и предоставил участникам прекрасную возможность для обсуждения современных достижений и тенденций развития мировых вертолетных технологий».
На завершающем пленарном заседании ERF 2013 выступил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь, который высоко оценил итоги работы форума и обратил особое внимание на успехи России в этом направлении в последние годы: «Российские вертолетостроители имеют сильные позиции на международном рынке. У нас созданы уникальные технологии, которые воплотились в мировых бестселлерах и рекордсменах, например самый «популярный» в мире за всю историю отрасли вертолет Ми-8/17, самый грузоподъемный в мире Ми-26(Т), многоцелевой Ка-32A11BC».
Положительный отклик был получен и по итогам технического визита в Национальный центр вертолетостроения (НЦВ), созданный «Вертолетами России» и успешно функционирующий в Подмосковье. В НЦВ сосредоточены интеллектуальные активы холдинга, и иностранные специалисты получили уникальную возможность посетить один из самых современных инновационных кластеров Европы.
Из Москвы, где состоялся ERF 2013, эстафета перешла в Саутгемптон, Великобритания, где участники форума снова соберутся через год, чтобы продолжить обсуждение актуальных тем, озвученных в этом году в России.
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ




__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Яндекс цитированияMap