12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

«ВОЕВОДА» ПРОЕКТА 23700

THE SUPPORT VESSEL EMERGENCY RESCUE OPERATIONS

«VOEVODA» OF THE PROJECT 23700

10.04.2017
21 апреля 2017 г. в 14.00 на стапеле завода состоится торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода». Ожидается, что в церемонии примут участие представители Минпромторга РФ, Объединённой судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Оно будет построено по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в ноябре 2019 года.
Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
ПСЗ «Янтарь»

22.04.2017

21 апреля 2017 г. на стапеле завода состоялась торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода». В церемонии приняли участие представители Минпромторга РФ, Объединённой судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.
Закладную доску к секции судна прикрепили врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов, заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев, президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов и генеральный конструктор Северного проектно-конструкторского бюро Владимир Спиридопуло.
Эдуард Ефимов, генеральный директор ПСЗ «Янтарь»: «Развитие гражданского судостроения – требование времени, и мы достойно отвечаем на это требование. На стапеле завода строятся два исследовательских судна, а месяц назад мы заложили третий траулер для камчатских рыбаков. И сегодня мы делаем очередной шаг в направлении стратегического вектора нашего развития – начинаем осваивать совершенно новый проект. Уверен, мы справимся с этим ответственным заданием государства в лице заказчика судна – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».
Олег Рязанцев, заместитель министра промышленности и торговли РФ: «От имени Министерства промышленности и торговли поздравляю руководство и трудовой коллектив «Янтаря» с этим знаменательным событием – закладкой нового инновационного судна для аварийно-спасательных работ. Нужно поблагодарить в первую очередь наших коллег из Росморречфлота, которые обеспечивают завод этим заказом. Закладка киля «Воеводы», несомненно, стоит в одном ряду с последними достижениями отечественного судостроения. Сегодня поддержание высокого уровня аварийно-спасательной готовности в морях Российской Федерации является одной из первоочередных задач для обеспечения государственной, транспортной, энергетической и продовольственной безопасности страны. Пополнение в ближайшем будущем российского флота судном подобного типа и оснащённости в очередной раз подтвердит статус нашей родины как великой морской державы. Чтобы воплотить в жизнь этот уникальный проект, всем нам, и особенно специалистам «Янтаря», предстоит огромная работа. Ваш завод, как ни один другой способен её выполнить с высоким профессионализмом. В этом мы, Минпромторг и Росморречфлот, абсолютно уверены».
Объединенная судостроительная корпорация

02.07.2018
СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ ИЗГОТОВИЛА ДЛЯ «ЯНТАРЯ» ДВЕ БЛОК-СЕКЦИИ

Северная верфь изготовила две блок-секции для судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700, строящегося на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
Работы выполнены в рамках заключенного контракта между двумя предприятиями — у ПСЗ «Янтарь» в настоящее время достаточно высокая загрузка, и для соблюдения сроков строительства «Воеводы» часть корпусных работ была передана на Северную верфь, корпусообрабатывающий цех которой был загружен не полностью. Согласно контракту, Северная верфь выполнила обработку металла, секционную сборку, изготовление технологической оснастки, грунтовку сварных швов, разработку конструкторско-технологической документации, чертежей технологической оснастки, сборку секций в блоки и ряд других операций. Изготовленные корпусные конструкции отгружены на понтон и будут перевезены на «Янтарь» для дальнейшего формирования корпуса судна.
Сама операция погрузки на понтон тяжелых блоков выполнена с помощью транспортера и организованной переправы. Необходимо было обеспечить положение заводского стапеля и понтона в единой плоскости и зафиксировать последний в неподвижном состоянии. Несмотря на волну, судостроителям это успешно удалось, и после перекатки на понтон оба блока были установлены на специальные тумбы и раскреплены. Буксировка блоков до места назначения потребует нескольких суток.
Работы по контракту выполнены в течение пяти месяцев в соответствие с утвержденным графиком. Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев отметил: «Мы старались не подвести коллег, и наши судостроители работали ударными темпами. Преимуществом нашей совместной деятельности с «Янтарем» стало то, что калининградский завод передал нам все необходимые материалы и обеспечение, что позволило оперативно приступить к производственному процессу».
Генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов поблагодарил коллектив Северной верфи за качественно выполненную работу и заметил: «Это пример эффективной кооперации между обществами ОСК. Полученный таким образом опыт нужно развивать и использовать в дальнейшем для оптимальной загрузки предприятий».
Северная верфь


СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

«ВОЕВОДА» ПРОЕКТА 23700

Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Оно будет построено по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в ноябре 2019 года.
Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.

21 апреля 2017 г. на стапеле завода состоялась торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода». В церемонии приняли участие представители Минпромторга РФ, Объединённой судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.
Закладную доску к секции судна прикрепили врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов, заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев, президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов и генеральный конструктор Северного проектно-конструкторского бюро Владимир Спиридопуло.
Эдуард Ефимов, генеральный директор ПСЗ «Янтарь»: «Развитие гражданского судостроения – требование времени, и мы достойно отвечаем на это требование. На стапеле завода строятся два исследовательских судна, а месяц назад мы заложили третий траулер для камчатских рыбаков. И сегодня мы делаем очередной шаг в направлении стратегического вектора нашего развития – начинаем осваивать совершенно новый проект. Уверен, мы справимся с этим ответственным заданием государства в лице заказчика судна – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».
Олег Рязанцев, заместитель министра промышленности и торговли РФ: «От имени Министерства промышленности и торговли поздравляю руководство и трудовой коллектив «Янтаря» с этим знаменательным событием – закладкой нового инновационного судна для аварийно-спасательных работ. Нужно поблагодарить в первую очередь наших коллег из Росморречфлота, которые обеспечивают завод этим заказом. Закладка киля «Воеводы», несомненно, стоит в одном ряду с последними достижениями отечественного судостроения. Сегодня поддержание высокого уровня аварийно-спасательной готовности в морях Российской Федерации является одной из первоочередных задач для обеспечения государственной, транспортной, энергетической и продовольственной безопасности страны. Пополнение в ближайшем будущем российского флота судном подобного типа и оснащённости в очередной раз подтвердит статус нашей родины как великой морской державы. Чтобы воплотить в жизнь этот уникальный проект, всем нам, и особенно специалистам «Янтаря», предстоит огромная работа. Ваш завод, как ни один другой способен её выполнить с высоким профессионализмом. В этом мы, Минпромторг и Росморречфлот, абсолютно уверены».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разработчик: Северное ПКБ (Россия)
Изготовитель: Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Россия)
Длина — 111 м.
Ширина — 24 м.
Водоизмещение — 7,5 тыс. т.
Скорость — 40 км/ч (22 узла)
Дальность плавания – 8050 км (5000 миль)
Катера на борту — 4 шт
Вертолеты — 2 шт

Источники: ПСЗ «Янтарь», www.shipyard-yantar.ru, Объединенная судостроительная корпорация, vpk.name и др.

ВОПРОС О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СУДНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ «ВОЕВОДА» ПРОЕКТА 23700
ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЯНТАРЬ»
СЕВЕРНОЕ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap