12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040. НОВОСТИ 2013 — 2016

BOAT INTEGRATED RESCUE SUPPORT PROJECT 23040. NEWS 2013 — 2016

28.06.2013
ЗНТ ЗАЛОЖИЛ КИЛИ ЧЕТЫРЕХ КАТЕРОВ ПРОЕКТА 23040

27 июня 2013 года на заводе «Нижегородский Теплоход» заложены кили четырех катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для Министерства обороны Российской Федерации.
Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ») в конце марта 2013 года.

19.09.2013
СЕРИЯ КАТЕРОВ ПРОЕКТА 23040 БУДЕТ ОСНАЩЕНА ЕДИНЫМ КОМПЛЕКСНЫМ РЕШЕНИЕМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЕМ

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» и ЗАО «Навис» заключили соглашение об оснащении 16 водолазных катеров пр.23040 единым комплексным решением по управлению движением судна.
Комплекс включает в себя:
— джойстиковую систему управления пропульсивным комплексом судна Navis JP4000;
— рулевой привод Jastram Engineering;
— систему управления рулевым приводом Navis STCS4000;
— систему автоматического управления курсом судна (авторулевой) Navis AP4000.
Джойстиковая система управления движением Navis JP4000 позволяет обеспечить как простое движение судна, так и выполнение судном требующихся от него исключительно точных маневров самого различного вида:
• Удержание судна в заданной точке и контроль его курса при проведении водолазных работ или работе с телеуправляемым подводным аппаратом;
• Управление всем пропульсивным комплексом с использованием одного джойстика;
• Удержание заданной скорости и курса судна на малых ходах;
• Автоматическое управление курсом и скоростью судна при проведении гидрографических и других работ.
Компания “Навис”

19.09.2013
ЗНТ СПУСТИЛ НА ВОДУ ПЕРВЫЙ В СЕРИИ РЕЙДОВЫЙ КАТЕР

17 сентября 2013 года на заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду первый в серии рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, построенный для Министерства обороны Российской Федерации.
Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ») в конце марта 2013 года. Кили первых четырех кораблей данной серии были заложены 27 июня 2013 года. Все четыре катера «Нижегородский Теплоход» планирует сдать Заказчику до конца текущего года.
Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160 (строительные номера 801-810), построенных ОАО «ЗНТ» в 2010-2012 годах для ФГУ «Госморспасслужба России», а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан», разработанного конструкторским отделом завода.
По сравнению с самыми известными ранее катерами «Фламинго» и их наследниками, катерами проекта 14157, катера проекта 23040 имеют б?льшие размерения, более высокие энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.
«Среди дополнительных функций катера — возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора, — рассказывает главный конструктор ОАО «ЗНТ» Андрей Чичагов. — Кроме того впервые на катерах подобного рода предусмотрена система джойстикового управления».
ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»

10.10.2013
Черноморский флот до конца текущего года получит четыре новейших серийных катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения (проект 23040), сообщил журналистам в среду представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Военно-морскому флоту (ВМФ). Госконтракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Минобороны РФ был подписан с ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» в конце марта 2013 года, напомнил офицер. Кили первых четырех кораблей этой серии были заложены 27 июня.

16.10.2013

15.10.13 на заводе «Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) спущены на воду третий и четвертый в серии рейдовые катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, построенные для Министерства обороны РФ.
Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160, построенных ОАО ЗНТ в 2010-2012 годах для ФГУ «Госморспасслужба России», а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан», разработанного конструкторским отделом завода.

02.12.2013
Черноморский флот России до конца 2013 года получит четыре водолазных катера проекта 23040, оснащенных автономными необитаемыми подводными аппаратами, которые способны работать на глубинах до 60 метров. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Министерства обороны России, в настоящее время катера проходят государственные испытания в Новороссийской военно-морской базе.
Закладка четырех катеров проекта 23040 состоялась в июне 2013 года. Первый катер проекта (РВК-764) был спущен на воду 17-го, второй (РВК-762) ? 24 сентября, а третий и четвертый (РВК-767 и РВК-771) ? 15 октября 2013 года. В общей сложности, по контракту от марта 2013 года, в интересах Министерства обороны России должны быть построены 16 катеров такого типа.

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ

06.01.2014
Построенные по новому концептуальному способу модульные малотоннажные катера будут призваны выполнять задачи поисково-спасательного обеспечения (ПСО) в пунктах базирования сил ВМФ. С 2013 года для ВМФ строятся модульные катера-катамараны «СМК-2093″ проекта 23370 и серия катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для внутреннего рейда, напомнил Шайхутдинов. Катера проекта 23370 являются судами катамаранного типа, позволяющими размещать на площади палубы большое количество техники и оборудования. Могут использоваться как водолазные, поисково-спасательные или пожарные.
Катер проекта 23040 представляет собой однопалубное судно со стальным корпусом и ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.
РИА Новости

ВОДОЛАЗНЫЙ КАТЕР-КАТАМАРАН ПРОЕКТА 23370 (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КАТЕР)

06.02.2014

В Новороссийской военно-морской базе (ВМБ) Черноморского флота (ЧФ) проходят испытания четыре новых водолазных катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. В настоящее время экипажи специальных судов совместно со специалистами завода-изготовителя — ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» приступили к завершающему этапу государственных испытаний. В конце марта катера планируется принять в состав Черноморского флота.

13.03.2014
12 марта 2014 года на заводе «Нижегородский Теплоход» заложен киль десятого в серии рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для Министерства обороны Российской Федерации. Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года. В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск).
В программу 2014 года вошли 6 катеров: 3 – для Каспийской флотилии (г. Астрахань), 3 – для Балтийского флота (г. Кронштадт). К настоящему моменту заложены кили первых в 2014 году пяти катеров (стр.№№1105-1109). Катера стр.№№1105-1106 готовы к спуску на воду и ждут открытия навигации. Строительство судов №№1107-1109 находится в разных стадиях: от сборки корпусов до погрузки оборудования. Сдача всех шести катеров планируется в контрактные сроки – до конца 2014 года. В программу 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт).

30.04.2014

29.04.14 на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) состоялся спуск на воду рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, строящегося для Министерства обороны РФ. Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с Открытым акционерным обществом «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.
В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск). В программу 2014 года входят 6 катеров: 3 – для Каспийской флотилии (г. Астрахань), 3 – для Балтийского флота (г. Кронштадт).
Спускаемый сегодня катер в дальнейшем пойдет на заводские швартовые и ходовые испытания, Государственные испытания и к концу лета будет доставлен в порт назначения. В программу 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт).

ЗАВОД НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕПЛОХОД

18.06.2014

17 июня 2014 года на заводе «Нижегородский Теплоход» состоялся спуск на воду рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 стр.№№1107-1108, строящихся для Министерства обороны Российской Федерации.
В этом сезоне ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» уже спустил на воду два катера этой же серии стр.№1105 и №1106, и уже спустя месяц планирует спустить еще два следующих катера.
Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с Открытым акционерным обществом «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.
В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск).
В программу 2014 года входят 6 катеров: 3 – для Каспийской флотилии (г. Астрахань), 3 – для Балтийского флота (г. Кронштадт).
Спускаемый сегодня катера в дальнейшем пойдут на заводские швартовые и ходовые испытания, Государственные испытания и к концу лета будут доставлены в порты назначения.
В программу 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт).

ЗАВОД НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕПЛОХОД

19.07.2014

17.07.14 на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) состоялся спуск на воду рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 стр.№№1109-1110, строящихся для Министерства обороны РФ.
В этом сезоне ЗНТ уже спустил на воду четыре катера этой же серии стр.№№1105-1108, которые в настоящее время проходят испытания и готовятся к отправке в порты назначения.
В программу следующего 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт).

ЗАВОД НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕПЛОХОД

24.09.2014
Два новых рейдовых катера с джойстиковым управлением начали переход на Каспийское море, где пройдут оставшиеся этапы государственных испытаний и будут приняты в состав Каспийской флотилии (КФл) в октябре-ноябре этого года, сообщила во вторник пресс-служба Южного военного округа.
«Два новых рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 с новой системой джойстикового управления начали переход на Каспийское море. В обеспечении буксиров по внутренним водным речным путям суда пройдут около 1500 километров», — говорится в сообщении.
По прибытии на КФл (ориентировочно в конце сентября) катера пройдут оставшиеся госиспытания, и при условии их успешного завершения, подписания и утверждения документов главнокомандующим ВМФ будут приняты в состав КФл в октябре-ноябре 2014 года.
РИА Новости

06.10.2014
03 октября 2014 года ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» подписал приемные акты рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 стр.№№1108-1109, построенных для Министерства обороны Российской Федерации.
В этом сезоне ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» спустил на воду шесть катеров этой серии стр.№№1105-1110. К настоящему времени подписаны приемные акты на пять из шести катеров, первая пара стр.№1105-1106 отправлена в Астрахань. В ближайшее время планируется отправка еще четырех катеров в порты назначения.
Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с Открытым акционерным обществом «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.
В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск).
В программу следующего 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт).

02.12.2014
ОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ЗНТ) и Министерство обороны Российской Федерации 24 ноября 2014 года подписали акт приема-передачи рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения, построенного на ЗНТ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны был подписан в конце марта 2013 года. До конца 2013 года завод передал заказчику первые четыре катера проекта 23040. В 2014 году судостроители ЗНТ выполнили в срок прописанные контрактом планы и сдали 6 судов серии.
Катер аварийно-спасательного назначения 23040 будет нести службу в УПАСР Черноморского флота.В программу 2015 года входит строительство еще 6 катеров проекта 23040 для Балтийского флота (Кронштадт).

07.05.2015

Завод «Нижегородский Теплоход» 5 мая 2015 года спустил на воду два рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (стр. № 1113-1114) из серии шестнадцати судов, строящихся для Министерства обороны Российской Федерации. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» на предприятии, еще два катера серии планируется спустить в мае 2015 года.
Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны был подписан в конце марта 2013 года. До конца 2013 года завод передал заказчику первые четыре катера проекта 23040. В 2014 году судостроители ЗНТ выполнили в срок прописанные контрактом планы и сдали 6 судов серии. В программу 2015 года входит строительство еще 6 катеров проекта 23040 для Балтийского флота (Кронштадт).

07.10.2015

Акты приема – передачи двух катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (стр. №1115-1116), построенных на ОАО «Завод «Нижегородский Теплоход» для нужд Министерства обороны Российской Федерации, подписаны 27 сентября 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.

08.10.2015

В ближайшее время аварийно-спасательный отряд Балтийского флота пополнится четырьмя катерами проекта 23040, построенными на нижегородском заводе «Нижегородский теплоход».
Катера успешно прошли заводские ходовые и государственные испытания, главнокомандующим Военно-морским флотом России подписан приказ о включении катеров в состав ВМФ.
В настоящее время рейдовые катера прибыли в главную базу Балтийского флота город Балтийск. На следующей неделе в день образования аварийно-спасательного отряда состоится торжественной ритуал поднятия военно-морских флагов на катерах и с этого момента они войдут в состав Балтийского флота.
Пресс-служба Западного военного округа

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ

30.10.2015
30 октября в Балтийске на территории аварийно-спасательного отряда Балтийского флота состоится торжественный ритуал подъема Военно-морского флага на четырех рейдовых катерах аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.
Таким образом, Балтийский флот пополнится катерами, построенными на заводе «Нижегородский теплоход». Катера успешно прошли заводские ходовые и государственные испытания, главнокомандующим Военно-Морским Флотом России подписан приказ о включении катеров в состав ВМФ.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

16.03.2016

Как сообщило 16 марта 2016 года агентство «Интерфакс», ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» (ЗНТ, специализируется на создании судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит серию из шести рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения [проекта 23040] по заказу Министерства обороны России. Об этом сообщили «Интерфаксу» на предприятии.
По словам представителя компании, контракт с Министерством обороны был заключен в сентябре 2015 года. Начиная с 2016 года завод должен сдавать заказчику по два катера проекта 23040 в год.

23.03.2016

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (город Бор Нижегородской области) сообщило, что 21 марта 2016 года подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство большого гидрографического катера проекта 23040Г. Катер планируется передать ВМФ России через полтора года с момента подписания контракта, всего завод планирует построить шесть катеров этого проекта.
Катер проекта 23040Г разработан в КБ завода и является дальнейшим развитием строящихся на ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» для ВМФ России рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Напомним, что предприятие уже построило для Министерства обороны 16 катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (строительные номера 1101 — 1116), сданных в 2013-2015 годах, а в марте 2016 года получило контракт на постройку для ВМФ еще шести катеров проекта 23040 со сдачей в 2016-2018 годах.

БОЛЬШОЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ КАТЕРА ПРОЕКТА 23040Г

30.11.2016

ОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ЗНТ, Бор, Нижегородская область) передало два катера проекта 23040 Минобороны РФ. Как сообщили «Интерфаксу» на предприятии, приемные акты подписаны 24 ноября 2016 года. Как сообщалось ранее, спуск на воду рейдовых водолазных катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения катеров состоялся 20 сентября. Портом приписки судов станет г. Североморск Мурманской области.

06.12.2016

Компанией «СПБ Марин» подписан контракт на поставку двигателей Scania DI 16 070M на суда проекта 23040.
Двигатели будут установлены на катере комплексного аварийно-спасательного обеспечения, предназначенного для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов, поисковые, осмотровые и обследовательские работы.
Постройку осуществляет ОАО «Завод Нижегородский Теплоход». По данному проекту уже было построено 18 судов с двигателями Scania предыдущего поколения Р96. Текущая поставка осуществляется для 19 и 20 корпусов проекта.
СПБ Марин

КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap