ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040

BOAT INTEGRATED RESCUE SUPPORT PROJECT 23040

08.01.2017
В рамках выполнения Государственной кораблестроительной программы ОАО «Завод Нижегородский теплоход» в период до 2019 года для гидрографической службы ВМФ России построит 6 больших гидрографических катеров проекта 23040Г.
Первые два больших гидрографических катера войдут в состав гидрографической службы Балтийского флота, а последующие в гидрографические службы Северного, Черноморского флотов и Каспийской флотилии.
Их основное предназначение:
высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационно-опасных объектов на глубинах до 400 метров, съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров;
обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков.
постановка/съёмка всех типов плавучих предостерегательных знаков весом до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров;
доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;
навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;
лоцманская проводка и лидирование подводных лодок, крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ


КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040

Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160 (строительные номера 801-810), построенных ОАО «ЗНТ» в 2010-2012 годах для ФГУ «Госморспасслужба России», а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан», разработанного конструкторским отделом завода.
По сравнению с самыми известными ранее катерами «Фламинго» и их наследниками, катерами проекта 14157, катера проекта 23040 имеют б?льшие размерения, более высокие энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.
«Среди дополнительных функций катера — возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора, — рассказывает главный конструктор ОАО «ЗНТ» Андрей Чичагов. — Кроме того впервые на катерах подобного рода предусмотрена система джойстикового управления».

Тип судна
Однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.
Назначение
— Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов,
— Проведение водолазных работ двумя водолазами одновременно с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;
— Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии;
— Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;
— Обследование дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений;
— Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м;
— Откачка воды с аварийного судна;
— Выполнение обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);
— Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора;
— Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;
— Выдача электропитания на аварийный корабль или объект.

«В соответствии с условиями контракта завод «Нижегородский Теплоход» выполнит свои обязательства по строительству катеров проекта 23040 в течение 3 лет. Первые 4 судна будут отправлены в Новороссийск (Черноморский флот). Последующих суда будут переданы Каспийской флотилии (3 единицы) и Балтийскому флоту (3 единицы – Кронштадт и 6 единиц – Балтийск)», — сообщил генеральный директор ОАО «ЗНТ» Сергей Коновалов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Длина наибольшая: 28,09 м
• Ширина наибольшая: 5,56 м
• Высота борта в носу: 3,4 м
• Осадка средняя: 1,5 м
• Водоизмещение полное: около 118 т.
• Главный двигатель: 2х441 кВт
• Дизель-генератор: 2х80 кВт
• Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1х20 кВт
• Скорость хода: около 13,7±0,3 узл.
• Экипаж: 3 чел.
• Водолазы: 5 чел.

КАТЕР КОМПЛЕКСНОГО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА 23040. НОВОСТИ 2013-2016
БОЛЬШОЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ КАТЕРА ПРОЕКТА 23040Г
ЗАВОД НИЖЕГОРОДСКИЙ ТЕПЛОХОД


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap