ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ НОВОГО ЛК-25 ПРОЕКТА 22600

MULTIFUNCTIONAL LINE DIESEL-ELECTRIC ICEBREAKER LK-25 PROJECT 22600

03.03.2015

Компания «Кронштадт» поставит оборудование по обработке отходов для линейного дизель-электрического ледокола ЛК-25 проекта 22600. На судно будет установлена продукция норвежской компании DELITEK, эксклюзивным представителем которой в России является ООО «Кронштадт».
Компания «Кронштадт» поставит измельчители стекла, мини-измельчители и многокамерные уплотнители DELITEK. Данное предприятие является одним из ведущих мировых производителей систем переработки отходов, разработанных специально для использования на судах и морских платформах.

06.03.2015

4 марта 2015 года на Балтийском заводе в Петербурге состоялось рабочее совещание. Мероприятие прошло под председательством генерального директора ФГУП «Росморпорт» Андрея Тарасенко и было посвящено обсуждению этапов строительства ледокола ЛК-25В совещании также приняли участие заместитель гендиректора по флоту ФГУП «Росморпорт» Сергей Куров, глава управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Штрамбранд, гендиректор «Балтийского завода» Алексей Кадилов и руководитель дирекции программы «Морской транспорт» ОСК Юрий Мелехов.
Изначально сдача ледокола была намечена на конец 2015 года, однако сроки пришлось сдвинуть – передать судно заказчику сейчас рассчитывают в 2018 году. Как отмечают в Росморпорте, в настоящее время коллектив завода работает над созданием ЛК-25.Проект судна был разработан ООО «ПКБ «Петробалт», главный конструктор – Илья Щербаков. Торжественная закладка дизель-электрического линейного ледокола нового поколения проекта 22600 (ЛК-25) состоялась на заводе 10 октября 2012 года. Заказчиком его строительства выступает ФГУП «Росморпорт».

05.04.2016

Конструкторское бюро «Вымпел» выполнит техническое сопровождение постройки ледокола 25 МВт «Виктор Черномырдин» проекта 22600. Как следует из материалов закупки у единственного поставщика, стоимость контракта составляет 10 млн руб.
Постройка судна ведется ООО «Балтийский завод — Судостроение».
Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт — дизель-электрический ледокол с широким набором функциональных возможностей.. Закладка ледокола, получившего название «Виктор Черномырдин», состоялась 10 октября 2012 года в Санкт-Петербурге. Заказчик судна — ФГУП «Росморпорт».
http://portnews.ru

18.05.2016
ФГУП «Росморпорт» ожидает сдачи дизель-электрического ледокола 25 МВт («Виктор Черномырдин») на Балтийском заводе в 2018 году (заложен в 2012). Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе VI Международного форума «Морская индустрия России» в Москве заявил начальник управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Штрамбранд. «Моя оценка – это реально 2018 год», — сказал представитель Росморпорта.

17.06.2016

Балтийский завод (Санкт-Петербург) планирует передать заказчику — ФГУП «Росморпорт» дизель-электрический ледокол 25 МВт «Виктор Черномырдин» в конце 2017 – начале 2018 года. Об этом в рамках церемонии спуска на воду головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» 16 июня 2016 года в Санкт-Петербурге рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».«В этом году ЛК-25 сдать не получится, потому что там очень много работы. Остаются проблемы, связанные с большой разницей обменных курсов, которые сказались на импортном оборудовании. Мы эту проблему продолжаем обсуждать и решать с Министерством транспорта. Однако, не дожидаясь окончательных решений, продолжаем достройку ледокола», — пояснил Рахманов.
По его словам, разница в стоимости из-за девальвации рубля составляет около 1,5 млрд руб.

21.06.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» ПРОЕКТА 22600 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015

На международной выставке «НЕВА-2015″ в Санкт-Петербурге КБ «Вымпел» была представлена модель линейного дизельного ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600.
Для заказчика Росморречфлот на ООО «Балтийский завод – Судостроение» строит ледокол «Виктор Черномырдин» пр. 22600. Это абсолютно новый проект линейного ледокола, который придет на смену ледоколам типа «Ермак» и «Капитан Сорокин».
Опыт работ по пр. 21900М позволил КБ «Вымпел» взяться за следующий, еще более технически сложный проект. Технический пр. 22600 много- функционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 был разработан ООО «ПКБ «Петробалт». КБ «Вымпел» подключилось к проектным работам на стадии разработки документации судна в постройке, а также готовит РКД на три строительных района. Работа над пр. 22600 – это новый этап в развитии ледокольной тематики для бюро.
Изначально сдача ледокола была намечена на конец 2015 года, однако сроки пришлось сдвинуть – передать судно заказчику сейчас рассчитывают в 2018 году.
А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 21.06.2016

МОДЕЛЬ ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» ПРОЕКТА 22600 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-25 ПРОЕКТА 22600
НЕВА-2015 13-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ

22.07.2016

Пресс-служба ООО «Балтийский завод-Судостроение» сообщает, что 20 июля 2016 г. на строящемся линейном дизельном ледоколе мощностью 25 МВт проекта 22600 «Виктор Черномырдин» завершился монтаж движительно-рулевой системы Azipod.
Винто-рулевой комплекс ледокола уникальный и не имеет аналогов в мировом судостроении: в комплексе предусмотрены две расположенных побортно винто-рулевых колонки типа Azipod мощностью по 7,5 МВт и центральный валопровод с винтом фиксированного шага мощностью 10 МВт. Установка может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°, что позволяет получить лучшую маневренность судна как по курсу, так и по скорости по сравнению с обычными движительными установками.
«Впервые монтаж такого оборудования производился при помощи спроектированной и изготовленной на Балтийском заводе универсальной оснастки – российского ноу-хау — специального подъемного модуля, который позволяет с высокой точностью позиционировать оборудование, обладая возможностью регулировки углов наклона подъемной платформы во всех плоскостях», — говорится в сообщении компании.
«Монтаж «азиподов» — один из важнейших этапов строительства дизельного ледокола, требующий от технологов и строителей максимально внимательной и слаженной работы и предваряющий главное событие – спуск судна на воду, — отметил руководитель проекта 22600 Андрей Галкин. Работы выполнены под контролем и при непосредственном участии специалистов поставщика систем Азипод – фирмы «АВВ». При этом инженеры «АВВ» отметили высокий профессионализм и инициативность участвовавших в монтаже специалистов завода.
По информации ООО «Балтийский завод-Судостроение», на сегодня готовность дизельного ледокола «Виктор Черномырдин» составляет 40%. Спуск судна на воду запланирован на четвертый квартал 2016 года.
ВТС «БАСТИОН»

07.12.2016

«Балтийский завод-Судостроение» (Санкт-Петербург) планирует спустить на воду дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 до конца 2016 года. Об этом заявил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов на форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге, передает ТАСС.
«Мы планируем его спустить в этом году и передать «Росморпорту» в четвертом квартале 2018 года», — цитирует руководителя издание.
Напомним, ледокол был заложен 10 октября 2012 года. Ранее планировалось, что судно будет сдано заказчику в конце 2015 года, однако из-за необходимости изменений в первоначальном проекте сроки были сдвинуты.
«Балтийский завод-Судостроение» и ФГУП «Росморпорт» планируют расширить ледокольный флот России. Стороны обсуждают возможность серийного строительства дизель-электрических ледоколов проекта 22600. Об этом сообщил генеральный директор завода Алексей Кадилов на форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге, передает Интерфакс-Северо-Запад.
По данным источника, серия судов может быть увеличена до 5 единиц. Окончательное решение по данному вопросу зависит от успешности испытаний головного судна проекта — дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин». Как стало известно из заявления Кадилова, Балтийский завод спустит судно на воду до конца 2016 года, а его испытания будут проведены в Карском море.
http://sudostroenie.info

31.12.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕДОКОЛ «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» СПУЩЕН НА ВОДУ. 30.12.2016

30 декабря 2016 года на Балтийском заводе — Судостроение (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) состоялся спуск на воду линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600.
Спуск ледокола «Виктор Черномырдин» стал демонстрацией технических возможностей и судостроительных компетенций Балтийского завода. Это непростой проект, требующий применения принципиально новых инженерных решений, новых технологий строительства. Несмотря на возникающие в процессе строительства сложности, ледокол «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт будет построен и станет самым большим и самым мощным неатомным ледоколом в мире.
ВТС «БАСТИОН». 31.12.2016

ЛЕДОКОЛ «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» СПУЩЕН НА ВОДУ. 30.12.2016

31.12.2016

Ледокол «Виктор Черномырдин» 30 декабря 2016 года спущен на воду на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс» с церемонии.
Как сообщил в ходе торжественной церемонии спуска начальник Управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Штрамбранд, ледокол должен начать работу в 2018 году.
Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт (ЛК-25, заказ 05620) — дизель-электрический ледокол с широким набором функциональных возможностей. Он запланирован к постройке в рамках программы обновления государственного ледокольного флота. Закладка ледокола, получившего название «Виктор Черномырдин», состоялась 10 октября 2012 года в Санкт-Петербурге.
http://portnews.ru


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ НОВОГО ЛК-25 ПРОЕКТА 22600

Опыт работ по пр. 21900М позволил КБ «Вымпел» взяться за следующий, еще более технически сложный проект. Технический пр. 22600 много- функционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 был разработан ООО «ПКБ «Петробалт». КБ «Вымпел» подключилось к проектным работам на стадии разработки документации судна в постройке, а также готовит РКД на три строительных района. Работа над пр. 22600 – это новый этап в развитии ледокольной тематики для бюро.
Проект 22600 — это линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 – самый большой и мощный в мире неатомный ледокол. Он был создан для замены списываемого ледокола «Ермак» с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период в западном районе Арктики, эпизодически — в восточном районе Арктики; в зимне-весенний период — в Балтийском море, эпизодически — в Белом море
Ледокол предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. Также ледокол может применяться для буксировки, оказания помощи и аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Судно применимо для экспедиционных рейсов, а также для обеспечения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ, для прокладки подводных трубопроводов и исследования морского дна, для выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах. Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра судоходства КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special Purpose Ship. Оно будет способно передвигаться как передним, так и задним непрерывным ходом во льдах толщиой до 2 метров.

Он уникален тем, что по мощности (25 мегаватт) вдвое сильнее ледоколов серии «Капитан Сорокин», являющихся в настоящее время основой дизельного ледокольного флота России. Он должен придти на смену двум типам ледоколов «Ермак» и «Капитан Сорокин», которые были построены в 1974 и в 1977 годах. Ледокол будет иметь водоизмещение 22258 тонн, с максимальной длиной корпуса 146,8 метров, длиной между перпендикулярами 132,8 метров и шириной 29 метров. Скорость хода около 17 узлов. Наибольшая осадка 9,5 метров наименьшая осадка 8,5 метров. Ледопроходимость у ледокола — пять метров.
Новый тип дизельного ледокола востребован в Арктике как при ледовой проводке караванов по Севморпути, так и в работах по освоению шельфа. ЛК-25 может самостоятельно проводить караваны судов или работать в связке с атомным ледоколом-лидером.
Для заказчика Росморречфлот на ООО «Балтийский завод – Судостроение» строит ледокол «Виктор Черномырдин» пр. 22600. Это абсолютно новый проект линейного ледокола, который придет на смену ледоколам типа «Ермак» и «Капитан Сорокин».
На международной выставке «НЕВА-2015″ в Санкт-Петербурге КБ «Вымпел» была представлена модель линейного дизельного ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600.
Изначально сдача ледокола была намечена на конец 2015 года, однако сроки пришлось сдвинуть – передать судно заказчику сейчас рассчитывают в 2018 году.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водоизмещение 22258 т
Длина максимальная 146,8 м
Длина между перпендикулярами 132,8 м
Ширина 29,0 м
Скорость ок. 17 узлов
Мощность силовой установки 25 МВт
Осадка наименьшая 8,5 м
Осадка наибольшая 9,5 м
Автономность 60 суток
Ледопроходимость 2 м
Экипаж 38 чел.
Спецперсонал 90 чел.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-25 ПРОЕКТА 22600. НОВОСТИ 2012-2014

ЛЕДОКОЛ «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» СПУЩЕН НА ВОДУ. 30.12.2016
МОДЕЛЬ ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» ПРОЕКТА 22600 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-25 ПРОЕКТА 22600, ФОТОРЕПОРТАЖ
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
КБ «ВЫМПЕЛ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2016/A.V.Karpenko 2009-2016
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap