ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21900М2. LINEAR DIESEL-ELECTRIC ICEBREAKER OF PROJECT 21900М2


ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21900М2
LINEAR DIESEL-ELECTRIC
ICEBREAKER OF PROJECT 21900М2

26.09.2019
ФГУП «РОСМОРПОРТ» ПОСТРОИТ НОВЫЙ ЛЕДОКОЛ МОЩНОСТЬЮ 18 МВТ

По итогам проведённого открытого конкурса в электронной форме ФГУП «Росморпорт» и ОАО «Пелла» заключили государственный контракт на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7. Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 мощностью 18 МВт будет построен в соответствии с Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Дальневосточного бассейна. Стоимость работ по контракту составит 7,54 млрд рублей, выделяемых из федерального бюджета. Судно планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.
В 2012-2016 годах по заказу ФГУП «Росморпорт» на Выборгском судостроительном заводе построены три современных линейных дизель-электрических ледокола «Владивосток», «Мурманск» и «Новороссийск» проекта 21900М мощностью 18 МВт. Ледоколы хорошо зарекомендовали себя в период эксплуатации в различных условиях, в том числе в Арктических морях, показав свою высокую эффективность и надежность. В период проведения натурных ледовых испытаний судов были достигнуты показатели, в том числе по ледопроходимости, превышающие расчетные. Это позволило актуализировать проект 21900М.
Новый ледокол проекта 21900М2 планируется построить на основе проекта 21900М и эскизного проекта ледокола, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей. Ледовый класс нового судна будет повышен до уровня Icebreaker7.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Класс судна – КМ Icebreaker7 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO BWM
HELIDECK Special purpose ship
Длина наибольшая – 119,8 метров
Ширина наибольшая – 27,5 метров
Осадка – 8,5 метров
Скорость хода – 17 узлов
Водоизмещение – 14 300 тонн
Мощность на винтах – 18 МВт
Росморпорт

02.12.2019

Гамбургская судостроительная верфь Pella Sietas GmbH, принадлежащая ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», 29 ноября 2019 года сообщила, что получила контракт на постройку одного ледокола класса Icebreaker7 и что этот заказ является «крупнейшим в истории компании».
Как легко понять речь идет о постройке линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М2 мощностью 18 МВт для ФГУП «Росморпорт» для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Дальневосточного бассейна России, в соответствии с контрактом, заключенным ФГУП «Росморпорт» в сентябре 2019 года с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».
Стоимость работ по контракту составит 7,54 млрд рублей, выделяемых из федерального бюджета России. Ледокол планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.
Pella Sietas GmbH — это бывшая частная верфь JJ Sietas KG Schiffswerft GmbH u. Ко. в Нойенфельде (район Гамбурга на южном берегу Эльбы), являющаяся одним из старейших судостроительных предприятий Германии и существующая с 1635 года. После банкротства она была приобретена «Пеллой» в 2014 году.
Новый ледокол проекта 21900М2 планируется построить на основе проекта 21900М и эскизного проекта ледокола, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей. Ледовый класс нового судна будет повышен до уровня Icebreaker7.
По данным германских СМИ, контракт на постройку ледокола проекта 21900М2 для Pella Sietas стоит около 100 млн евро, и данный ледокол станет самым крупным, когда-либо построенным на территории Германии.
https://bmpd.livejournal.com

ГЕРМАНСКАЯ ВЕРФЬ «ПЕЛЛЫ» ПОЛУЧИЛА КОНТРАКТ НА ПОСТРОЙКУ ЛЕДОКОЛА ПРОЕКТА 21900М2

03.04.2020

ФГУП «Росморпорт» объявило открытый конкурс на поставку второго ледокола проекта 21900М2. Соответствующее извещение было размещено в ЕИС в сфере закупок 1 апреля 2020 года.
Согласно прилагаемой документации, максимальная стоимость судна мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 для морских портов Северо-Западного (Балтийского) филиала оценивается в 7 309 329 900 рублей.
Заявки на участие в процедуре принимаются до 28 апреля 2020 года. Рассмотрение первых частей заявок запланировано на 30 апреля, вторых – на 8 мая.
Отметим, в сентябре 2019 года победителем конкурса «Росморпорта» на поставку аналогичного судна для Дальневосточного бассейна стал Ленинградский судостроительный завод «Пелла». Ледокол стоимостью 7,54 млрд рублей быть сдан в 2024 году.
https://sudostroenie.info

19.04.2020
Ледокол мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 для работы в морских портах Балтийского бассейна и Дальнего Востока построят для «Росморпорта». Ведомство уже объявило тендер на его постройку.
Как сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта, начальная (максимальная) цена контракта – 7,309 млрд рублей. Подвести итоги конкурса планируется в начале мая 2020 года, а сдать ледокол — до 10 декабря 2024 года.
«Новый ледокол планируется построить на основе проекта 21900М, разработанного АО КБ «Вымпел». Такие ледоколы хорошо зарекомендовали себя в период эксплуатации в различных условиях, в том числе в Арктических морях. В прошлом году «Росморпорт» уже заключил контракт на строительство до 2024 года аналогичного ледокола с ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на сумму 7,54 млрд рублей», — говорится в сообщении.
https://www.korabel.ru

15.05.2020

Открытый конкурс ФГУП «Росморпорт» на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 для морских портов Северо-Западного (Балтийского) бассейна признан несостоявшимся. После продления срока приёма заявок на участие в процедуре не была подана ни одна заявка, следует из протокола, опубликованного в ЕИС в сфере закупок 13 мая.
Конкурс с начальной максимальной ценой 7 309 329 900 рублей был объявлен 1 апреля 2020 года. Первоначально заявки на участие в процедуре принимались до 28 апреля. Затем срок был продлён до 12 мая 2020 года.
В августе 2019 года Росморпорт проводил конкурс на постройку аналогичного судна для Дальневосточного бассейна за 7,54 млрд рублей. Контракт по итогам процедуры был заключен с Ленинградским судостроительным заводом «Пелла», подавшим единственную заявку. Ледокол будет строиться по проекту 21900М2. Передача судна заказчику запланирована на 2024 год.
https://sudostroenie.info


ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21900М2


Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 мощностью 18 МВт будет построен в соответствии с Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Дальневосточного бассейна.
Ледокол проекта 21900М2 планируется построить на основе проекта 21900М и эскизного проекта ледокола, разработанного АО КБ «Вымпел» за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей. Ледовый класс нового судна будет повышен до уровня Icebreaker7.
По итогам проведённого открытого конкурса в электронной форме ФГУП «Росморпорт» и ОАО «Пелла» в сентябре 2019 года заключили государственный контракт на строительство ледокола мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7. Стоимость работ по контракту составит 7,54 млрд рублей, выделяемых из федерального бюджета. Судно планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.
В 2012-2016 годах по заказу ФГУП «Росморпорт» на Выборгском судостроительном заводе построены три современных линейных дизель-электрических ледокола «Владивосток», «Мурманск» и «Новороссийск» проекта 21900М мощностью 18 МВт. Ледоколы хорошо зарекомендовали себя в период эксплуатации в различных условиях, в том числе в Арктических морях, показав свою высокую эффективность и надежность. В период проведения натурных ледовых испытаний судов были достигнуты показатели, в том числе по ледопроходимости, превышающие расчетные. Это позволило актуализировать проект 21900М.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Класс судна – КМ Icebreaker7 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO BWM
HELIDECK Special purpose ship
Длина наибольшая – 119,8 метров
Ширина наибольшая – 27,5 метров
Осадка – 8,5 метров
Скорость хода – 17 узлов
Водоизмещение – 14 300 тонн
Мощность на винтах – 18 МВт

Источники: Росморпорт



ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21900М (ЛК16)
ЛЕДОКОЛ ЛК-16 ТИПА «МОСКВА» ПРОЕКТА 21900
ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА»
ЛЕДОКОЛЫ
ЛЕДОКОЛЫ, СУДА ЛЕДОВОГО КЛАССА
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СУДА, ЛЕДОКОЛЫ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap