218-Й АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД. 218TH AIRCRAFT REPAIR PLANT



218-Й АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД

218TH AIRCRAFT REPAIR PLANT

27.05.2017

Современный автоматизированный цифровой стенд для проведения приемо-сдаточных испытаний прошедших ремонт вертолетных двигателей создан на входящем в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) АО «218 авиационный ремонтный завод» (218 АРЗ), расположенном в г. Гатчина (Ленинградская обл.).
В настоящее время проводится введение в эксплуатацию и аттестация нового стенда. Он позволяет быстрее и эффективнее проводить приемо-сдаточные испытания двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 (предназначены для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка»).
«Стенд является стратегически важным для предприятия и для отрасли в целом объектом, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор АО «218 АРЗ» Александр Игнатьев. – Он выполнен на самом высоком техническом уровне и соответствует требованиям современных мировых образцов».
«Испытательный стенд полностью автоматизирован, – отмечает главный инженер АО «218 АРЗ» Полина Ишкинина. – После проведения незначительных доработок в системе автоматизированного управления технологическим процессом у 218 АРЗ появится возможность проводить приемо-сдаточные испытания поставленных ОДК на производство в России в рамках программы импортозамещения вертолетных двигателей ВК-2500. При этом затраты на доработку стенда будут минимальными».
Гатчинское АО «218 АРЗ» – одно из старейших авиационных ремонтных предприятий России, в 2016 г. отметившее свое 75-летие. В настоящее время завод выполняет капитальный ремонт вертолетных двигателей семейства ТВ3-117 всех модификаций и ТВ2-117А (АГ), двигателей Р95Ш и Р195 для самолетов-штурмовиков типа Су-25, Д-30Ф6 для истребителя-перехватчика МиГ-31. Кроме того, завод проводит капитальный ремонт агрегатов топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики авиадвигателей. Предприятие предлагает полный спектр услуг по ремонту двигателей для нужд государственной авиации и гражданских авиакомпаний РФ, а также для иностранных заказчиков.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500
ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

23.08.2017

218 АРЗ — одно из старейших авиационных ремонтных предприятий России, в 2016 г. отметившее свое 75-летие. В настоящее время завод выполняет капитальный ремонт вертолетных двигателей семейства ТВ3-117 всех модификаций, двигателей Р95Ш и Р195 для самолетов-штурмовиков типа Су-25, Д-30Ф6 для истребителя-перехватчика МиГ-31, а также топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики авиадвигателей.
Создаваемый в рамках программы развития 218 АРЗ единый центр комплектации позволит уже на этапе первичной дефектации поступившего в ремонт двигателя получить сведения о наличии или отсутствии на предприятии необходимых деталей и спланировать их поставку. Таким образом, все детали, необходимые для восстановления двигателя, будут своевременно укомплектованы. Это гарантирует требуемую цикличность процесса ремонта двигателя, начинающегося с его прибытия на завод и разборки, и заканчивающегося послеремонтной сборкой, и, соответственно, выполнение заказа в установленные сроки.
«Комплектование – важнейшая и, пожалуй, одна из самых трудоемких задач в ремонте авиационных двигателей, — говорит заместитель генерального директора — управляющий директор АО «218 АРЗ» Александр Игнатьев. — Поэтому создание единого центра комплектации является одним из стратегических направлений в развитии предприятия и всех авиационных ремонтных заводов».
Единый центр комплектации будет представлять собой новое административное подразделение, состоящее из двух групп – комплектования двигателей и аналитической группы.
Объединенная двигателестроительная корпорация


218-Й АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД

218 АРЗ – лидер в области оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию авиационной техники на внутреннем рынке Российской Федерации.
Миссия: Удовлетворение потребностей государственного и коммерческих заказчиков по ремонту и сервисному облуживанию авиационной техники.
Приоритетные направления деятельности:
 Создание современного производственно-технического комплекса, оснащенного передовым технологическим оборудованием.
 Освоение ремонта новых типов авиационной техники в кооперации с предприятиями холдинга.
 Расширение номенклатуры модульного и поузлового ремонта.
 Реализация концепции «бережливого производства» для устранения потерь и минимизации издержек.
 Внедрение новых типов ремонта и расширение номенклатуры ремонтируемых модулей и узлов.
 Внедрение автоматизированной системы планирования, управления производством и комплектации двигателей при ремонте.
 Формирование центра специализации по ремонту и послепродажному обслуживанию двигателей.
Принимая наши услуги, Заказчик экономит средства и время, приобретает надежного партнера на долгие годы.

ОАО «218 АРЗ» располагается в одном из красивейших пригородов Санкт-Петербурга – городе Гатчине.
Предприятие было основано 5 августа 1941г. на основании постановления Военного совета Северного фронта № 14400 от 5 июня 1941г. как 2-я подвижная авиационная ремонтная база (2-я ПАРБ) ВВС Ленинградского фронта, которая первоначально базировалась в Ленинграде.
2 ноября 1944 г. 2-я ПАРБ была переименована в 216 передвижную авиационно-ремонтную базу (216 ПАРБ) Ленинградского фронта 13 Воздушной армии и перебазировалась в г. Гатчина Ленинградской области. С организацией 216 ПАРБ определилась ее основная специализация по ремонту самолетов Ил-2, Пе-2 и авиационных моторов АМ-38Ф.
Освоив ремонт первых серийных реактивных авиадвигателей ВК-1 и ВК-1А, в 1952г. предприятие становится специализированным и ведущим по капитально-восстановительному ремонту реактивных авиационных двигателей в авиаремонтной сети России.
Сегодня ОАО «218 АРЗ» — одно из крупнейших и динамично развивающихся предприятий по капитальному ремонту авиационных двигателей в России. Его основная специализация:
• капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей ТВ№-117 всех модификаций, установленных на основных модификациях вертолетов Миля и Камов;
• капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей ТВ2-117А (АГ), установленных на вертолетах Ми-8, Ми-8Т;
• капитальный ремонт и сервисное обслуживание авиационных двигателей Р95Ш, Р195, установленных на дозвуковых самолетах-штурмовиках Су-25 и Су-39;
• капитальный ремонт и сервисное облуживание авиационных двигателей Д-30Ф6, установленных на двухместном истребителе-перехватчике МиГ-31;
• капитальный ремонт и сервисное облуживание авиационных двигателей РД-33, установленных на истребителе МиГ-29;
• капитальный ремонт и сервисное облуживание авиационных двигателей Р13-300 и Р25-300, установленных на самолетах Су-15 и МиГ-21;
• капитальный ремонт агрегатов топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики для вышеперечисленных типов авиационных двигателей.
За время существования предприятия отремонтировано и введено в строй несколько десятков тысяч авиационных двигателей различных типов и модификаций.
В соответствии с Указом Президента РФ в 2008г. предприятие вошло в структуру холдинговой компании ОАО «Оборонсервис» и было включено в состав ОАО «Авиаремонт».
В последние несколько лет завод неуклонно увеличивает выпуск продукции, одновременно проводя модернизацию производственной базы.
ОАО «218 АРЗ» разработан генеральный план реконструкции и развития предприятия на среднесрочную перспективу 2011-2015гг., исходя из прогнозных планов потребности ремонта и сервисного обслуживания основной номенклатуры ремонтируемых авиационных двигателей и перспективы освоения ремонта и производства новых типов авиационных двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1, ТВ3-117ВМА-СБМ1В, МС-500В.
В основу плана заложены развитие и модернизация действующего и создание нового, высокотехнологичного авиаремонтного производства и выполнение важной и актуальной задачи продления жизненного цикла двигателя путем ремонта и расширения номенклатуры ремонтируемых деталей.
С целью подтверждения соответствия разработанных ремонтных технологий требованиям эксплуатационной надежности авиатехники проводятся типовые технологические испытания по согласованной с разработчиками авиационной техники эквивалентно-циклической программе. Максимально имитируя условия эксплуатации авиационной техники, такие испытания позволяют оценить эффективность мероприятий, разработанных для устранения дефектов и сделать выводы о возможности их дальнейшего применения.
В 2011г. на «218 АРЗ» проведены государственные стендовые испытания перспективного вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1, серийную сборку и капитальный ремонт которого планируется осуществлять на предприятии.
В настоящее время проводится подготовка производства для освоения капитального ремонта авиадвигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В для самолетов Ан-140.
За 70 лет самоотверженной работы на благо отечественной авиации «218 АРЗ» занял лидирующие позиции в авиаремонтной сети России. Труд нескольких поколений людей дал возможность накопить бесценный опыт, завоевать авторитет и стать конкурентоспособным на рынке услуг по ремонту авиационной техники. Внедрение и развитие новых технологий на производстве позволяет заводу крепко удерживать свои лидирующие позиции и, не останавливаясь на достигнутом, развиваться и быть конкурентоспособным предприятием, с уверенностью смотрящим в будущее.

Россия, 188307, Ленинградская область
г. Гатчина, ул. А. Григорина, д. 7А
Телефон: 8 (81371) 9-34-82
Факс: 8 (81371) 9-42-13
E-mail: zavod@218arz.ru
http://arz.artifakts.ru

ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap