ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИП 209. НОВОСТИ 2013 — 2018. SUBMARINES OF THE TYPE 209. NEWS 2013 — 2018



ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИП 209. НОВОСТИ 2013 — 2018

SUBMARINES OF THE TYPE 209. NEWS 2013 — 2018

04.11.2013
Министерство обороны Саудовской Аравии намерено приобрести у Германии пять подводных лодок проекта Type 209, пишет газета Bild am Sonntag. На покупку кораблей саудовское военное ведомство планирует потратить около 2,5 миллиарда евро. При этом в перспективе объем заказа может быть расширен до 25 подлодок. Такая покупка обойдется Саудовской Аравии уже в 12 миллиардов евро. Правительство Германии заявку на поставку кораблей уже получило.
Немецкие власти пообещали «быстро и положительно» рассмотреть заявку Саудовской Аравии еще летом 2013 года, однако в настоящее время судьба заказа не ясна.

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

22.10.2014

20 октября на верфи Hellenic Shipyard в Скараманге прошла церемония повторной передачи ВМС Греции подводной лодки HS Okeanos (S-118), модернизированной по программе Neptune II, сообщает IHS Jane’s.
Ходовые испытания подлодки, как ожидается, начнутся в ближайшее время и должны быть завершены к концу года.
Третья из четырех субмарин класса Poseidon была построена на верфи HDW в Киле и спущена на воду в ноябре 1978 года, доставлена в Грецию в январе 1980 года.
В 2002 году Греция заключила контракт с компанией TKMS о модернизации трех греческих подлодок тип 209/1200 по программе Neptune II. Программа включает удлинение корпуса на 6,4 м для размещения воздухонезависимой энергетической установки, а также новый гидроакустический комплекс и систему боевого управления, оптико-электронные перископы и возможность стрельбы противокорабельными ракетами Harpoon, чтобы довести трех из четырех греческих подлодок до уровня ПЛ тип 214.
Военный Паритет

26.10.2014

ВМС ЮАР после капитального ремонта вернули в состав флота дизельную подлодку Тип 209 Manthatisi (S 101), сообщает Jane’s 23 октября.
Подлодка была введена в состав флота в ноябре 2005 года, но в 2007 году была выведена из эксплуатации, что вызвало многочисленные спекуляции и дезинформации. Высказывалось мнение, что ЮАР закупила неисправную ДЭПЛ и впустую потратила деньги. Тем не менее, этот шаг был продиктован планами командования ВМС держать две подлодки в строю, третью в резерве, как это было с тремя субмаринами типа Daphn?, которых заменили Тип 209.
Некоторое время спустя работник верфи подключил «Мантатиси» к «неправильной розетке», из-за чего некоторые из выключателей лодки сгорели. Этот небольшой инцидент был представлен некоторыми СМИ как «катастрофический» и сделан вывод, что лодка уже никогда не выйдет в море.
Ремонт субмарины был начат в конце 2010 года, было установлено новое оборудование и основной аккумулятор (прежний серьезно пострадал от чрезмерного поступления водорода). Поставка некоторой части оборудования претерпела задержки, что отодвинуло срок ввода в строй от сентября к октябрю. Ремонт ДЭПЛ проведен немецкой компанией Germanischer Lloyd (Гамбург).
Военный Паритет

01.12.2014
Португалия отправит на ремонт две подводные лодки «тип 209PN» на судостроительном заводе компании TKMS в Германии, сообщает Defence24.
Ремонт подводных лодок «Arp?o» и «Trident” в 2015 году будет стоить примерно по 5 млн евро (без учета налогов). Решение об их ремонте мотивировано министерством обороны Португалии тем, что «только производитель подлодок типа «Трайдент» компания ThyssenKrupp Marine Systems GmbH (TKMS) уполномочен осуществлять плановое техническое обслуживание, учитывая их сложность и высокий технологический уровень».
Подлодки 209PN (на основе проекта 214) «Tridente» и «Arp?o» были заказаны в Германии 2004 году и стоили 1 млрд евро. Обе подлодки приняты в состав португальских ВМС в 2010 году.
Военный Паритет

22.10.2015
Каир приобретает у Берлина четыре подводные лодки проекта Type 209, первая субмарина в состав ВМФ Египта войдет в конце 2016 года, об этом во вторник журналистам рассказал главнокомандующий египетским флотом Усама Мунир Рабиа.
«Приемка первой субмарины проекта Type 209 из четырех заказанных в Германии пройдет в конце 2016 года», — сказал Рабиа на пресс-конференции, проведенной по случаю дня ВМФ Египта.
Адмирал сообщил, что в данный момент египетские моряки проходят специальное обучение в Германии по дальнейшей эксплуатации этих субмарин.
Также главком ВМФ рассказал и о заключении договора с Францией о постройке для Каира еще четырех фрегатов. Три из них возведут на территории Египта.
РИА Новости

ЕГИПЕТ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ

11.12.2015

10 декабря 2015 года в Киле на судостроительном предприятии Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящем в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), состоялась церемония спуска на воду и «крещения» первой дизель-электрической подводной лодки проекта 209/1400Mod, построенной для Египта и получившей египетское обозначение S 41 (строительный номер 447). На церемонии присутствовал командующий египетским флотом контр-адмирал Осама Мунир. Лодка должна быть передана ВМС Египта в 2016 году.
Межправительственное соглашение с Германией о строительстве для Египта двух подводных лодок проекта 209/1400Mod было подписано в 2011 году, при этом постройка осуществляется в счет выданных германским правительством кредитных гарантий на сумму 700 млн евро. Практическая реализация соглашения несколько затянулась из-за политических событий последних лет в Египте, и головная подводная лодка для Египта спущена на воду только теперь. При этом в 2014 году было заключено межправительственное соглашение о строительстве для Египта еще двух подводных лодок этого же типа. Строительство всех четырех лодок осуществляется HDW на верфи в Киле.
Строящиеся для Египта подводные лодки проекта 209/1400Mod оснащены традиционной дизель-электрической энергетической установкой. Головная египетская S 41 стала 64-й подводной лодкой семейства проекта 209, построенной в мире с 1970 года.
http://bmpd.livejournal.com

ЕГИПЕТ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

25.03.2016

24 марта 2016 года на судостроительном предприятии южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в южнокорейском городе Окпо состоялась церемония спуска на воду первой строящейся для ВМС Индонезии дизель-электрической подводной лодки германского проекта 209/1200 (фактический спуск лодки на воду, начатый 24 марта, займет около двух суток). Лодка получила название Nagabanda (бортовой номер «403»; название означает статую змеи, служащую хранителем индуистского храма).
20 декабря 2011 года по результатам международного тендера DSME подписало контракт стоимостью 1,1 млрд. долл. на строительство для индонезийского флота трех подводных лодок германского проекта 209/1200 (которые оно строило для ВМС Южной Кореи в 1980-1990-е годы как тип Chang Bogo, и на которые имеет лицензионные права — сейчас проект иногда именуется DSME209). Согласно условиям контракта, первые две лодки строятся на DSME (со сдачей в 2016–2017 годах), а третья должна была сооружаться (фактически собираться из секций) при содействии и технической помощи южнокорейской стороны на модернизируемом индонезийском государственном судостроительном предприятии РТ РAL в Сурабае c плановым окончанием в 2018 году.
Индонезийский контракт стал первым прорывом южнокорейской судостроительной промышленности на мировой рынок подводного кораблестроения. Примечательно, что в данном случае южнокорейцы обошли не только российское предложение постройки двух подводных лодок проекта 636 (в том числе в счет российского кредита), но и предложение самого первоначального строителя лодок проекта 209/1200 – германской компании Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), действовавшей в индонезийском тендере в партнерстве с турецкими верфями.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

19.07.2016

Командование ВМС Индии подписало с «ТиссенКрупп мэрин системз» (TKMS – ThyssenKrupp Marine Systems) контракт на проведение модернизации двух из четырех состоящих на вооружении ДЭПЛ проекта «Шишумар» («Тип-209/1500»).
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на информацию компании, стоимость соглашения составляет 2,6 млрд. рупий (38,4 млн. долл.). Модернизация, которая включает вооружение подлодок противокорабельными ракетами UGM-84L «Гарпун» Блок.2, будет выполнена на военной верфи Мумбаи. Соглашение также включает пакет обучения обслуживанию и применению новых систем вооружения.
Как сообщал ЦАМТО, на вооружении ВМС Индии в настоящее время имеются четыре приобретенные в Германии в середине 1980-ых гг. ДЭПЛ проекта «Шишумар» («Тип-209/1500»). Первая пара подлодок была построена в Германии компанией «Ховальдсверке-Дойче Верфт» (HDW) и поступила на вооружение в 1986 году.
Целью проведения ремонта и модернизации подлодок «Шалки» и «Шанкул», которые были построены «Мазагон док лимитед» (Mazagon Dock Limited) в Индии и приняты на вооружение в 1992 и 1994 гг., является продления срока их эксплуатации на 10 лет.
Модернизация субмарин начнется к концу года, и будет включать сертификацию прочного корпуса. Сроки завершения работ не раскрываются.
Модернизация ДЭПЛ класса «Тип-209/1500» является частью одобренного Министерством обороны в августе 2014 года проекта модернизации шести подлодок, общая стоимость которого оценивается в 60 млрд. рупий.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

27.07.2016

Как сообщают шипспоттеры, 25 июля 2016 года из Киля (Германия) впервые вышла в море на заводские ходовые испытания первая построенная для ВМС Египта дизель-электрическая подводная лодка S 41 проекта 209/1400Mod (строительный номер 447). Лодка была построена в Киле на судостроительном предприятии Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящем в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), где была спущена на воду 10 декабря 2015 года. Сдача корабля египетскому флоту планируется к началу 2017 года.
Межправительственное соглашение с Германией о строительстве для Египта двух подводных лодок проекта 209/1400Mod было подписано в 2011 году, при этом постройка осуществляется в счет выданных германским правительством кредитных гарантий на сумму 700 млн евро. Практическая реализация соглашения несколько затянулась из-за политических событий последних лет в Египте. При этом в 2014 году было заключено межправительственное соглашение о строительстве для Египта еще двух подводных лодок этого же типа. Строительство всех четырех лодок осуществляется HDW на верфи в Киле.
В 2016 году появились сообщения о переговорах между правительствами Германии и Египта относительно возможности заказа Египтом еще двух или даже четырех подводных лодок этого типа.
Строящиеся для Египта подводные лодки проекта 209/1400Mod оснащены традиционной дизель-электрической энергетической установкой. Головная египетская S 41 стала 64-й подводной лодкой семейства проекта 209, построенной в мире с 1970 года.
http://bmpd.livejournal.com

ЕГИПЕТ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

04.10.2016

Министерство обороны США выдало компании Boeing контракт на сумму 81,27 млн долл на поставку 22 ПКР Harpoon для оснащения подводных лодок ВМС Индии, сообщает «Военный Паритет».
Общая стоимость сделки составляет 200 млн долл — 12 капсулированных (еncapsulated) боевых UGM-84L Harpoon Block II и 12 учебных капсулированных ракет UTM-84L Harpoon, кроме того, предусмотрены услуги по обучению персонала, материально-техническая поддержка и запчасти. Поставка ПКР будет завершена к 2018 году, говорится в сообщении Пентагона.
Поставки ракет будут осуществляться в рамках модернизации ДЭПЛ класса Shishumar (немецкие Howaldtswerke-Deutsche Werft Type 209/1500) на середине цикла эксплуатации подлодок.
Военный Паритет

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ РАКЕТА «HARPOON» (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

25.10.2016

Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) спустила на воду вторую ДЭПЛ класса SSK для ВМС Индонезии (Tentara Nasional Indonesia — Angkatan Laut, или TNI-AL), сообщает «Военный Паритет».
Субмарина была спущена на воду 24 октября и является частью контракта на строительство трех лодок на сумму 1,1 млрд долл США, подписанного в 2011 году. Первая субмарина была спущена на воду 24 марта.
Киль третьей лодки заложен в мае этого года.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

13.12.2016

12 декабря 2016 года в Киле (Германия) состоялась торжественная церемония передачи ВМС Египта первой построенной для них на судостроительном предприятии Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящем в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), дизель-электрической подводной лодки S 41 проекта 209/1400Mod (египетский бортовой номер «861», строительный номер 447). Лодка должна осуществить переход своим ходом в Египет в январе 2017 года.
Межправительственное соглашение с Германией о строительстве для Египта двух подводных лодок проекта 209/1400Mod было подписано в 2011 году, при этом постройка осуществляется в счет выданных германским правительством кредитных гарантий на сумму 700 млн евро. Практическая реализация соглашения несколько затянулась из-за политических событий последних лет в Египте. При этом в 2014 году было заключено межправительственное соглашение о строительстве для Египта еще двух подводных лодок этого же типа. Строительство всех четырех лодок осуществляется HDW на верфи в Киле.
В 2016 году появились сообщения о переговорах между правительствами Германии и Египта относительно возможности заказа Египтом еще двух или даже четырех подводных лодок этого типа.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

21.04.2017

19 апреля 2017 года в порт Александрия прибыла первая построенная для ВМС Египта на судостроительном предприятии Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящем в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), дизель-электрическая подводная лодка S 41 проекта 209/1400Mod (египетский бортовой номер «861»).
Межправительственное соглашение с Германией о строительстве для Египта двух подводных лодок проекта 209/1400Mod было подписано в 2011 году, при этом постройка осуществляется в счет выданных германским правительством кредитных гарантий на сумму 700 млн евро. Практическая реализация соглашения несколько затянулась из-за политических событий последних лет в Египте. При этом в 2014 году было заключено межправительственное соглашение о строительстве для Египта еще двух подводных лодок этого же типа. Строительство всех четырех лодок осуществляется HDW на верфи в Киле.
В 2016 году появились сообщения о переговорах между правительствами Германии и Египта относительно возможности заказа Египтом еще двух или даже четырех подводных лодок этого типа.
Строящиеся для Египта подводные лодки проекта 209/1400Mod оснащены традиционной дизель-электрической энергетической установкой. Головная египетская лодка S 41 была спущена на воду в Киле 10 декабря 2015 года и вышла на заводские ходовые испытания 25 июля 2016 года, став 64-й подводной лодкой семейства проекта 209, построенной в мире с 1970 года.
Одновременно с передачей Египту 12 декабря 2016 года головной лодки S 41 там же прошла церемония «крещения» спущенной на воду на HDW за несколько дней до того второй строщейся египетской подводной лодки этого типа S 42. Ее сдача Египту намечена на конец 2017 года.
Сообщается, что в качестве основного вооружения данных подводных лодок Египтом у германской компании Atlas Elektronik заказаны 533-мм торпеды DM2A4/SeaHake mod 4. Также лодки будут вооружены американскими противокорабельными ракетами Boeing UGM-84 Harpoon Block II.
http://bmpd.livejournal.com

ЕГИПЕТ. СОБЫТИЯ. ФАКТЫ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

11.07.2017

Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) поставила ВМС Южной Кореи шестую НАПЛ KSS-2 (Type 214 Jang Bogo-II), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на navyrecognition.com.
Подлодка получила название Yu Gwan-sun в честь «патриотического мученика, боровшегося за независимость Кореи». Церемония состоялась на верфи компании на острове Жеодзе недалеко от портового города Пусан.
По заявлению компании, подлодки этого типа являются самыми современными в мире, и способны отслеживать «более 300 подводных объектов». Субмарина оснащена системой топливных батарей, благодаря которым может двигаться под водой 10 и более суток.
Военный Паритет

03.08.2017

2 августа 2017 года на судостроительном предприятии южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в южнокорейском городе Окпо состоялась церемония передачи ВМС Индонезии первой построенной для них дизель-электрической подводной лодки Nagapasa (бортовой номер «403») проекта DSME1400 (модифицированный германский проект 209/1200). На церемонии присутствовал министр обороны Индонезии Рямизард Рякуду. Ожидается, что через несколько дней подводная лодка выйдет в переход в Индонезию.
20 декабря 2011 года по результатам международного тендера корпорация DSME подписала контракт стоимостью 1,1 млрд. долл. на строительство для индонезийского флота трех подводных лодок проекта DSME1400 — модифицированного германского проекта 209/1200, по которому она строила для ВМС Южной Кореи в 1980-1990-е годы подводные лодки типа Chang Bogo, и на который имеет лицензионные права. Проект DSME1400 (также обозначается как DSME209) представляет собой модернизацию лицензионного проекта 209/1200 примерно до уровня лодок проекта 209/1400, с соответственно увеличенными длиной (до 61,2 м) и водоизмещением (полное подводное 1400 тонн), по нему строились последние две южнокорейские лодки типа Chang Bogo. Согласно условиям контракта, первые две лодки для Индонезии должны были быть построены на DSME со сдачей в 2016–2017 годах, а третья должна была сооружаться (фактически собираться из секций) при содействии и технической помощи южнокорейской стороны на модернизируемом индонезийском государственном судостроительном предприятии РТ РAL в Сурабае c плановым окончанием в 2018 году.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

09.08.2017

8 августа 2017 года в Киле (Германия) состоялась церемония передачи ВМС Египта второй построенной для них на судостроительном предприятии Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящем в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), дизель-электрической подводной лодки S 42 проекта 209/1400Mod (египетский бортовой номер «862», строительный номер 448). Сообщается, что лодка вскоре должна выйти в Египет и прибыть в Александрию ориентировочно через три недели. Данная лодка стала 66-й подводной лодкой семейства проекта 209, построенной в мире с 1970 года.
Межправительственное соглашение с Германией о строительстве для Египта двух подводных лодок проекта 209/1400Mod было подписано в ноябре 2011 году, стоимость контракта составляет 920 млн евро, при этом постройка в значительной мере осуществляется в счет выданных германским правительством кредитных гарантий на сумму 700 млн евро. Практическая реализация соглашения несколько затянулась из-за политических событий последних лет в Египте. При этом в 2014 году было заключено межправительственное соглашение о строительстве для Египта еще двух подводных лодок этого же типа к 2021 году. Строительство всех четырех лодок осуществляется HDW на верфи в Киле.
Строящиеся для Египта подводные лодки проекта 209/1400Mod оснащены традиционной дизель-электрической энергетической установкой. Головная египетская подводная лодка по соглашению 2011 года S 41 (египетский бортовой номер «862», строительный номер 448) была спущена на воду в Киле 10 декабря 2015 года, вышла на заводские ходовые испытания 25 июля 2016 года и была передана ВМС Египта в Киле 12 декабря 2016 года. Лодка S 41 прибыла в Египет в Александрию 19 апреля 2017 года.
Вторая египетская подводная лодка этого типа S 42 была спущена на воду 5 декабря 2016 года и вышла на заводские ходовые испытания в марте 2017 года.
Сообщается, что в качестве основного вооружения данных подводных лодок Египтом у германской компании Atlas Elektronik заказаны 533-мм торпеды DM2A4/SeaHake mod 4. Также лодки будут вооружены американскими противокорабельными ракетами Boeing UGM-84 Harpoon Block II.
В 2016 году появились сообщения о переговорах между правительствами Германии и Египта относительно возможности заказа Египтом еще двух или даже четырех подводных лодок этого типа.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

30.08.2017

В понедельник, 28 августа, в Сурабайю (Индонезия), прибыла новейшая подлодка KRI Nagapasa 403, построенная в Южной Корее (компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering — DSME).
В составе ВМС Индонезии имеются две ПЛ, приобретенные в 1980-х годах. Новая подлодка является попыткой омолодить корабельный состав флота, которая ведется с начала 2000-х годов. ВМС заказали три субмарины этого типа — первые две южнокорейской постройки, третья будет построена на национальной верфи компании Penataran Angkatan Laut (PAL).
Строительство второй ПЛ планируется завершить к концу 2017 года или в начале 2018 года, третья ожидается в течение 2018 года. В соответствии со стратегическим морским планом ВМС Индонезии будут оснащены в общей сложности 12 субмаринами.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

28.04.2018

25 апреля 2018 г. на верфи южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering прошла церемония спуска на воду ДЭПЛ KRI Ardadedali для ВМС Индонезии. Контракт был заключен в 2011 году и предусматривает строительство трех субмарин Тип 209 по лицензии Германии. Это вторая ДЭПЛ, третья будет собрана по лицензии на верфи индонезийской компании PT PAL.
Отмечается, что две субмарины Тип 209/1300 ранее были построены в Германии на верфи компании HDW в Киле. Таким образом, в индонезийском флоте будет пять подлодок Тип 209.
Военный паритет

ИНДОНЕЗИЯ ПОЛУЧИЛА ВТОРУЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ ЮЖНОКОРЕЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

10.10.2018

Tyssenkrupp Marine Systems объявила о заключении с Mazagon Dock Shipbuilders (MDL) контракта, который предусматривает проведение технического обслуживания и модернизации ДЭПЛ «Шишумар» ВМС Индии.
По данным Jane’s Defence Weekly, стоимость контракта составила 4,10 млрд. рупий (56,5 млн. долл.). Соглашение включает поставку нового оборудования, техническое обслуживание систем и компонентов, а также техническую поддержку и оказание логистических услуг на месте в форме документации, обучения и поставки запасных частей. Кроме того, проект предусматривает оценку состояния и выдачу сертификата на продолжение эксплуатации прочного корпуса подлодки в течение следующего десятилетия.
Предполагается, что модернизация будет включать модификацию или замену средств обнаружения, включая перископы и ГАС, системы радиоразведки, системы управления огнем и РЛС.
Как ожидается, ремонт с модернизацией ДЭПЛ «Шушумар», который будет проходить на предприятии MDL в Мумбаи, начнется в октябре этого года и завершится к 2021 году.
Ранее, в 2016 году, с Thyssenkrupp Marine Systems уже был заключен контракт на проведение модернизации ракетной системы «Гарпун» двух других подводных лодок серии: «Шалки» и «Шалкул». В настоящее время эти работы продолжаются.
Кроме того, Atlas Elektronik, являющаяся подразделением Thyssenkrupp Marine Systems, с 2017 года модернизирует боевые и разведывательные системы этих подводных лодок.
Три упомянутые подводные лодки были приняты на вооружение ВМС Индии в период с 1986 по 1994 гг. в рамках контракта на поставку четырех ДЭПЛ проекта «Шишумар» («Тип-209/1500»).
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИП 209 (ГЕРМАНИЯ)



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap