02.08.2021
ТУРБОВИНТОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ТВРС-44 ПРЕДСТАВИЛИ НА МАКС-2021

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) представил модель и информацию по своей новой разработке — турбовинтовому региональному самолету ТВРС-44.
ТВРС-44 – турбовинтовой региональный пассажирский самолет в классе 40-50 мест, предназначенный для замены парка устаревших самолетов государственной авиации и региональных авиакомпаний как советской (Ан-24, Як-40, Ан-26Б-100), так и западной (Dash 8-200, Dash 8Q-300) разработки. Создается Уральским заводом гражданской авиации.
Предконтрактная работа по ТВРС-44 была начата на УЗГА в декабре 2018 г. Государственный контракт подписан 25 декабря 2020 года.
ТВРС имеет традиционную цельнометаллическую сборно-клёпаную конструкцию планера: фюзеляжа, крыла, киля и стабилизатора. Из композиционных материалов будут выполнены закрылки, интерцепторы, носовой обтекатель и законцовка фюзеляжа, зализ крыла с фюзеляжем и обтекатель основного шасси. Также из композиционных материалов изготовлены полы транспортной кабины, потолочные багажные полки и облицовочный комплекс интерьера. Пока дискутируется исполнение рулей и элеронов — не исключаю применение весьма и весьма консервативной конструкции.

В настоящее время ведутся работы по пассажирскому и грузовому вариантам самолета, так же прорабатываются специальные варианты ТВРС-44.
Пассажирский и грузовой варианты:
• Пассажирский — 44 места
• Грузопассажирский — 36 мест + 2000 кг груза
• Грузопассажирский -19-20 мест+3500 кг груза
• Грузовой — 5500 кг груза
Специальные варианты:
• Медико-эвакуационный-с обеспечением погрузки-выгрузки санитарных носилок через проем грузовой двери.
• Патрульный и спасательный-с обеспечением воздушного десантирования личного состава через опционную десантную дверь
Как сообщили в июле 2021 года, «Уральский завод гражданской авиации», разрабатывающий турбовинтовой региональный самолет (ТВРС-44), согласовал с ОДК и ОДК-Климов техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02. На данный момент ведутся предконтрактные работы. Начать серийное производство новых силовых установок планируется в 2025 году.
Работы по проекту самолета продолжаются. На декабрь 2021 года запланированы защита технического проекта и макетная комиссия. Первичная сертификация ожидается в декабре 2024 года. Запуск серийного производства – в 2025 году. На максимальный темп сборки 26 самолётов в год УЗГА планирует выйти на седьмой год серийного производства — к 2031 году.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс, взлетный вес MTOW: 17500 кг
Макс, коммерческая нагрузка MPL: 5000 кг
Пассажировместимость: 40/44 чел
Макс. крейсерская скорость: 530 км/ч
Дальность с MPL: 1250 км
Макс. эксплуатационная высота полета: 7620 м

ВТС «БАСТИОН», 01.08.2021


ТУРБОВИНТОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ТВРС-44 НА МАКС-2021 НА МАКС-2021
ТУРБОВИНТОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ТВРС-44
15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap