30.01.2021
КНААЗ ИМ. ГАГАРИНА ПОКАЗАЛ ПРОИЗВОДСТВО ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57

Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») опубликовала видеоролик под названием «Производство истребителя пятого поколения Су-57 на КнААЗ им. Гагарина» по строительству, подготовке к полету на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре и взлет в небо первого серийного истребителя пятого поколения Су-57С с заводского аэродрома.
Первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 изготовлен и передан Минобороны России в рамках государственного контракта на поставку 76-ти машин. Об этом было доложено Министру обороны РФ в рамках Единого дня приемки, сообщает пресс-служба ОАК.
На едином дне приемки Сергею Шойгу доложили о поступлении в войска нескольких самолетов ПАО «Компания «Сухой» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Речь идет о поступившей во втором полугодии 2020 года партии многоцелевых сверхманевренных истребителей Су-35С (часть которых предназначалась для АГВП «Русские Витязи») и многофункциональном истребителе пятого поколения Су-57. Сборка боевых машин осуществлялась на площадке Компании «Сухой» —Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина. Самолеты были приняты военным ведомством без замечаний, в соответствии с условиями государственных контрактов, сообщает пресс-служба Компании «Сухой».
«В 2020 году Компания „Сухой“ успешно выполнила все обязательства перед государственным заказчиком. Благодаря высокой квалификации сотрудников и современному техническому оснащению, наш завод в Комсомольске-на-Амуре отработал планомерно, внимательно и не допустил срыва сроков», — рассказал заместитель управляющего директора по программам Компании «Сухой» Владимир Ефимов.
Су-57 – истребитель 5 поколения, создаваемый по программе «перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)» и предназначенный для поражения воздушных, наземных и морских целей. Самолет оснащен вооружением, размещаемым во внутрифюзеляжных отсеках, новейшим комплексом бортового оборудования, а также радиопоглощающим покрытием, разработанным с применением технологии малозаметности. Прототип самолета Т-50 впервые поднялся в воздух в 2010 году. К настоящему времени эти самолеты уже налетали несколько тысяч полетов, напоминает ВТС «Бастион».
Российский истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением ПВО.
Су-57 оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики с открытой архитектурой, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа с возможностью расширения и модернизации. Реализация открытой архитектуры в значительной степени снижает нагрузку на лётчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
Бортовое оборудование нового самолёта позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также выполнять задачи автономно.
Самолет имеет широкую номенклатуру вооружения, как класса «воздух-воздух», так и класса «воздух-поверхность», обеспечивающего решение истребительных и ударных задач.






По информации корпорации, на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина — филиале компании «Сухой», продолжаются работы по подготовке и разворачиванию серийного производства. С 2021 года планируется увеличение темпов постройки самолетов данного типа.
На заводе планомерно идет оснащение агрегатно-сборочных цехов дополнительными стендами и оснасткой для сборки, в том числе уникальными поворотными стапелями, разработанными специально для строительства Су-57.
Модернизация Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ) для серийного производства истребителей Су-57 завершится к 2024 году.
Сейчас идет исполнение государственного заказа на поставку самолетов Су-57 в ВКС России, контракт на поставку ВКС РФ 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019». Первый серийный истребитель Су-57 уже направился в войска.
Параллельно с налаживанием серийного производства новых машин уже ведутся работы по совершенствованию новейшего истребителя. Как ранее сообщали «Известия», в октябре 2018 года стартовала опытно-конструкторская работа (ОКР) под шифром «Мегаполис». Она предполагает создание к 2024 году обновленного варианта, известного как «Су-57 2-го этапа. Первый полет модернизированного прототипа запланирован на 2022 год. Завершить испытания в рамках ОКР планируется в конце 2024-го.
ВТС «Бастион»






ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap