19.12.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ «АДМИРАЛ НЕВЕЛЬСКОЙ» ПРОЕКТА PV22 НА ИСПЫТАНИЯХ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 15.12.2020

ВТС «Бастион» публикует фоторепортаж об испытаниях парома «Адмирал Невельской» проекта PV22. 15 декабря судно находилось в Санкт-Петербурге.
7 августа 2018 года Невский Судостроительно-судоремонтый завод заключил с АО «Сахалинлизингфлот» контракт на строительство двух грузопассажирских паромов проекта PV22. Грузопассажирский паром «Адмирал Невельской» является головным судном проекта PV22.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами.
19 ноября 2020 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ) входит в ОСК) начались ходовые испытания грузопассажирского парома «Адмирал Невельской» проекта PV22. Испытания будут проходить в Ладожском озере. Проект PV22 разработан «МИБ-Дизайн-СПБ» . Заказчик парома АО «Сахалинлизингфлот».
В феврале 2019 года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод (ген. директор Е. Кузнецов) приступил к резке металла для корпуса головного грузопассажирского судна (зав. №221), церемония закладки киля грузопассажирского судна состоялась 12 марта 2019 года, 28 мая 2020 года на слипе Невского ССЗ состоялся спуск на воду головного судна проекта PV22 «Адмирал Невельской».

Судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м – летом-осенью. При движении в канале за ледоколом становится возможным прохождение льда толщиной до 0,7 м и 1,0 м летом-осенью.
Для 146 пассажиров судна PV22 предусмотрены 38 кают, из них одна – для людей с ограниченными возможностями. Судно оборудовано грузовым трюмом вместимостью 895 куб. м и может перевозить генеральные грузы, контейнеры (24 шт.), включая рефрижераторные (8 шт.), а также легковые автомобили. Для погрузочно-разгрузочных операций на необорудованные причалы судно оснащено собственными кранами, напоминает ВТС «Бастион».
Обеспечено резервирование движения за счет двух главных двигателей, каждый из которых работает на свой винт. Особо обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту.
Вместе с головным паромом «Адмирал Невельской» для островного региона строится еще одно судно «Павел Леонов». На сегодня его готовность составляет 80% и вскоре оно также начнет ходовые испытания. На линию паромы должны выйти в следующем году.
Строительство двух новых судов проекта PV22 позволит преодолеть кризис морских перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин и Курильскими островами.
По расчетам, с выходом судов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Дедвейт при осадке по КВЛ, т 1830
Длина наибольшая, м 75,00
Длина расчетная, м 69,72
Ширина габаритная, м 16.00
Ширина расчетная, м 15.50
Высота борта, м 6,70
Мощность главных двигателей, кВт 2 x 1800
Винто-рулевой комплекс 2 ВРШ +
2 полу-балансирных руля
Скорость максимальная, узлы 14,2
Дальность плавания, миль 5000
Экипаж / мест, чел. 22 / 28
Количество 20-футовых контейнеров международного стандарта 24 (в том числе 8 рефрижераторных)
Количество легковых автомобилей на палубе 6
Пассажировместмость при двухместном / четырехместном размещении, чел. 86 / 146
Количество кают, шт. 38

ВТС «БАСТИОН», 18.12.2020

ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ «АДМИРАЛ НЕВЕЛЬСКОЙ» ПРОЕКТА PV22 НА ИСПЫТАНИЯХ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 15.12.2020
ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА PV22


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap