09.12.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО- СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «БЕЙСУГ» ПРОЕКТА MPSV12 НА ИСПЫТАНИЯХ. КРОНШТАДТ 21.11.2020

ВТС «Бастион» публикует фоторепортаж об испытаниях многофункционального аварийно- спасательного судна «Бейсуг» проекта MPSV12 в Финском заливе 21 ноября 2020 года. В это время судно находилось в районе Кронштадта.
Напомним, что закладка многофункционального судна «Бейсуг» (строит. № 1203) проекта MPSV12 на Невском Судостроительно-Судоремонтном заводе состоялось 16 декабря 2015 года, его спустили на воду 1 июня 2017 года. Это третье судно серии проекта MPSV12 из четырех многофункциональных буксиров-спасателей, строящихся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.
Судно названо в честь реки в чернозёмной степной зоне Краснодарского края. Бейсуг – большая река, третья по длине и вторая по размеру стока среди всех рек низменности. По своему характеру больше степная река. Свое имя скорее всего получила от татар, означающее «Княжеская», иное слово «Главная».
В конце июня 2020 года судно вышло на ходовые испытания, которые проходили в Ладожском озере. В ходе испытаний были проверены технические характеристики судна, испытаны все системы и многочисленное специальное оборудование.
Серия судов проекта MPSV12 строится по заказу ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Проект разработан ООО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб».

Судно проекта MPSV12 имеет ледовый класс Arc5 и может выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м. Буксир- спасатель пригодится для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом (ТНПА) с глубиной погружения до 3000 м.
На ходовых испытаниях судна проверяются все системы. 2 августа 2020 года на «Бейсуге» испытали систему пожаротушения судна. Для тушения пожаров на внешних объектах на судне предусматривается автономная специальная система водяного пожаротушения с лафетными стволами. Состав оборудования системы соответствует знаку класса РС FF2WS.
Для защиты судна от теплового воздействия горящего объекта (судна, буровой установки и т.д.) предусматривается система водяных завес. Система водяных завес защищает вертикальные наружные поверхности корпуса судна, включая надстройку и рубку, а также горизонтальные поверхности корпуса, при этом не создает помехи видимости из ходовой рубки, постов управления пожарно-спасательными операциями и площадок лафетных стволов с дистанционным управлением
Порт приписки «Бейсуга» Новороссийск. После подписания приемного акта спасатель « Бейсуг» ждут самые разнообразные задачи: буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидация разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам, и т.д.
ВТС «БАСТИОН», 09.12.2020

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО- СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «БЕЙСУГ» ПРОЕКТА MPSV12 НА ИСПЫТАНИЯХ. КРОНШТАДТ 21.11.2020
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО С УСИЛЕННЫМ ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ ПРОЕКТА MPSV12


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap