ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МАЛОЕ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 19910 «ВАЙГАЧ»

SMALL HYDROGRAPHIC SHIP PROJECT 19910 «VAYGACH»


23.04.2015

Министерство обороны Российской Федерации подписало контракт с ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» на изготовление и поставку малого гидрографического судна проекта 19910.
Проектировщик – ОАО КБ «Вымпел» Малое гидрографическое судно с заводским номером 01801 для предприятия будет головным заказом.
Это серьёзный шаг вперёд для «Вымпела»: таких больших судов завод ещё не строил. Водоизмещение малого гидрографического судна 1200 тонн, длина 59 метров, ширина 11 метров, автономность плавания может составлять 25 суток.
Для того чтобы построить такое судно, потребуется серьёзная подготовка производства, планируется покупка нового технологического оборудования. Закладка малого гидрографического судна состоится в августе. Сдать его заказчику «Вымпел» должен в 2019-ом году.
Кроме того, предприятие поставит для нужд Министерства обороны два больших гидрографических катера проекта 19920, строительство которых ведётся в данный момент. Один из них будет передан заказчику в текущем году, второй – в 2016-ом.

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ВЫМПЕЛ»

22.12.2015

24 декабря на АО «Судостроительный завод «Вымпел» (г. Рыбинск) состоится торжественная закладка малого гидрографического судна (МГС) проекта 19910 «Николай Скосырев» для Военно-Морского Флота России. В церемонии закладки примет участие начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны РФ капитан 1 ранга Сергей Травин. МГС проекта 19910 «Николай Скосырев» будет иметь водоизмещение 1200 тонн и предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в ближней морской зоне. Новое судно станет самым крупным по своему водоизмещению, которое за свою историю построит рыбинское предприятие «Вымпел».
Планируется, что, после завершения постройки и испытаний, судно войдет в состав гидрографической службы Северного флота.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

25.12.2015

24 декабря 2015 года на Судостроительном заводе «Вымпел» состоялась торжественная церемония закладки малого гидрографического судна проекта 19910 заводской номер 01801 по контракту с Министерством обороны РФ. Судно будет носить имя «Николай Скосырев». Символично, что приказ Главнокомандующего Военно-Морским Флотом о присвоении судну имени «Николай Скосырев», был подписан 13 октября 2015 года, в 188-ю годовщину образования Гидрографической службы Военно-Морского флота. Николай Васильевич Скосырев, чьё имя будет носить судно, внёс значительный вклад в развитие гидрографической службы.
В церемонии закладки участвовали: Олег Юрьевич Белков, генеральный директор акционерного общества «Судостроительный завод «Вымпел», Сергей Викторович Травин — начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации, Максим Юрьевич Гаранин – главный инженер Управления кораблестроения Военно-Морского Флота, Михаил Валерьевич Бахров — главный конструктор акционерного общества «Конструкторское бюро «Вымпел», Денис Валерьевич Добряков, заместитель главы города Рыбинска, воспитанники клуба юных моряков, работники предприятия.
Олег Белков, директор судостроительного завода «Вымпел», обращаясь к собравшимся, сказал: «Мы сегодня закладываем самый большой корабль в истории «Вымпела». Для того, чтобы состоялась торжественная закладка, трудились все: конструкторы, производство, финансисты, цеха, снабжение, все вспомогательные службы. Каждый человек, который находится здесь, вложил часть своей души, своего труда в будущий корабль. Построить его мы должны в срок, и в 2019 году передать в Архангельск».
Сергей Травин, приветствуя судостроителей, сказал: «Судно проекта 19910 — это самый большой и самый современный корабль, с новейшим оборудованием, который будет сдан Военно-морскому флоту. По опыту работы с вашим предприятием, могу сказать, что сейчас суда, построенные заводом «Вымпел» – одни из лучших, несущих службу в Управлении навигации и океанографии. Они позволяют нам выполнять все задачи, возложенные на нашу службу».
Сергей Травин передал в дар заводу «Вымпел» портрет контр-адмирала Николая Скосырева, чьё имя будет носить судно. Затем на днищевой секции малого гидрографического судна была закреплена закладная доска. Согласно контракту МГС проекта 19910 должно быть передано заказчику до 25 ноября 2019 года. Планируется, что, после завершения постройки и испытаний, судно войдет в состав гидрографической службы Северного флота, порт приписки – Архангельск.
Судостроительный завод «Вымпел»

20.02.2016

19 февраля 2016 года на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске (Амурская область) состоялась торжественная церемония закладки для ВМФ России малого гидрографического судна проекта 19910, получившего название «Александр Рогоцкий» (заводской номер 201). Судно предназначено для Тихоокеанского флота и получило название в честь военного гидрографа контр-адмирала А.А. Рогоцкого (1918 — 2000).
Контракт с Министерством обороны России на постройку малого гидрографического судна проекта 19910 был заключен ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в апреле 2015 года. В сообщении предприятия от 10 июля 2015 года указывалось, что «завод приступил к работе по постройке судна проекта 19910″. Стоимость контракта, по известным данным, около 3 млрд рублей, судно должно быть сдано к 2020 году. Однако руководство завода на церемонии закладки заявило о готовности осуществить сдачу судна в 2018 году. На момент закладки 19 февраля 2016 года была готова уже одна из пяти секций корпуса судна.
http://bmpd.livejournal.com

20.11.2016

В пятницу, 18 ноября, на судостроительном заводе «Залив» в Керчи состоялась торжественная закладка малого гидрографического судна проекта 19910, который строится для нужд ВМФ России.
Как передает Керчь.ФМ, торжественное мероприятие посетили заместитель министра промышленной политики Республики Крым Борис Кабаков, заместитель начальника управления кораблестроения Военно-Морского Флота РФ Михаил Краснопеев, председатель городского совета Керчи Лариса Щербула и директор завода «Залив» Андрей Жердеев.
Начатое постройкой на заводе «Залив» малое гидрографическое судно проекта 19910 стало пятой единицей этого типа для ВМФ России. Ранее по данному проекту (разработчик — нижегородское АО КБ «Вымпел») на ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» (ныне ООО «Верфь братьев Нобель») было построено головное малое гидрографическое судно «Вайгач», в апреле 2008 года вошедшее в состав Балтийского флота, а на ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке было построено судно «Виктор Фалеев» несколько модифицированного проекта В19910, переданное Тихоокеанскому флоту в январе 2013 года. 25 декабря 2015 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) состоялась закладка малого гидрографического судна «Николай Скосырев» проекта 19910 со сроком сдачи в 2019 году, а 19 февраля 2016 года на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске (Амурская область) состоялась закладка судна «Александр Рогоцкий» проекта 19910 для Тихоокеанского флота.

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЗАЛИВ»


МАЛОЕ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 19910

В настоящее время на ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» завершено строительство головного малого гидрографического судна (МГС) «Вайгач» проекта 19910. Проект судна был разработан специалистами ОАО «КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород). Проектными работами в бюро руководил главный конструктор Л.С. Макаров (заместитель главного конструктора — М.В. Бахров). Главные наблюдающие ВМФ по проекту — В.А. Масютин, позднее -Д.В. Жмурин (1 ЦНИИ МО РФ).
Технический проект был разработан в 2000 году. В сентябре 2002 года головное судно проекта 19910 было заложено на стапеле ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» — к 175-летию Гидрографической службы России и получило имя — «Вайгач». В августе 2006 года судно было спущено на воду для завершения монтажных работ и подготовки к проведению швартовных испытаний.
В настоящее время судно успешно прошло швартовные и частично заводские испытания, переведено в г. Санкт-Петербург для завершения наладочных работ и проведения государственных испытаний.
Судно предназначено для выполнения лоцмейстерских работ в прибрежных морских районах:
— постановка и снятие плавучих средств навигационного оборудования всех типов;
— обслуживание и ремонт береговых и плавучих средств навигационного оборудования;
— промерные работы и съемка рельефа дна для разработки морских карт;
— доставка грузов (аппаратура, дрова, уголь, продовольствие) на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений.
МГС проекта 19910 является первым вспомогательным судном, спроектированным и построенным для ВМФ России «с нуля» после распада СССР. Таким образом, МГС «Вайгач» возглавляет новое поколение гидрографических судов, строительство которых запланировано на отечественных верфях для Гидрографической службы ВМФ.
Оборудование судна составляет:
— Двухгаковый электрогидравлический кран (Норвегия) грузоподъемностью 12 тонн;
— Гидрографическая лебедка;
— Многолучевой эхолот;
— Профилограф;
— Измеритель скорости звука;
— Плашкоут грузоподъемностью 5 тонн;
Отличительной особенностью судна является то, что оно создается с учетом минимизации экономических затрат на содержание и эксплуатацию в составе ВМФ России. С этой целью судно спроектировано и построено и относится к классу КМ ЛУ2 1 А2 Российского Морского Регистра Судоходства и все комплектующее оборудование принято серийно-выпускаемым (как отечественного, так и импортного производства).
При разработке архитектурно-конструктивного типа судна был учтен мировой опыт проектирования судов аналогичного класса.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водоизмещение, т 1000
Дедвейт, т 186
Размеры:
• длина — 56,40 м,
• длина по КВЛ, м 53,7
• ширина — 11,17 м,
• высота борта, м 5,4
• осадка — 2,94 м.
Скорость полного хода: 12 узлов.
Дальность плавания: 2000 миль.
Автономность: 15 суток
Высота борта: 5,40 м
Силовая установка: Судно оснащено уникальной энергетической установкой, специально разработанной и впервые примененной в ВМФ: два главных дизель-генератора обеспечивают работу винто-рулевых колонок (Финляндия), которые позволяют судну развивать скорость до 12 узлов.
Экипаж, чел 17





ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap