ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




СКОРОСТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА А 145. HIGH-SPEED PASSENGER SHIP OF THE PROJECT AND THE 145



СКОРОСТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА А 145

HIGH-SPEED PASSENGER SHIP OF THE PROJECT AND THE 145

19.09.2011
НОВОЕ БЫСТРОХОДНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО А-145 — «ИННОВАЦИОННАЯ» ЛАСТОЧКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО СУДОСТРОЕНИЯ

На «Зеленодольском заводе им. А.М. Горького» 17 августа 2011 состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского теплохода нового поколения.
Зеленодольский завод имени Горького (Татарстан) представил на Х Международном экономическом форуме в Сочи свое новое быстроходное пассажирское судно А-145, отвечающее международным требованиям безопасности.
Проект А-145 – интеграция инновационных конструкторских и технологических решений в области авиастроения и судостроения, рассказал РИА Новости представитель завода.
«Российских аналогов новому судну нет — оно построено по новым правилам, по новому коду безопасности. А так как в России в последнее время уже давно не строили морские быстроходные суда, соответственно, ни одно отечественное быстроходное судно новому коду безопасности не соответствует», – рассказал РИА Новости директор – главный конструктор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», в которое входит завод, Сергей Породников.
«Новое судно спроектировано по требованиям французского классификационного общества „BUREAU VERITAS“, при этом были учтены и российские правила морского регистра. Из этих двух сводов правил было выбрано все самое лучшее и это реализовано», — отметил Породников.
Он рассказал, что мореходные качества судна обеспечивают возможность эксплуатации судна при волнении моря до 4 баллов без ограничения мощности и до 5 баллов на пониженной скорости.
«Судно имеет специальную систему стабилизации, которая управляет подъемной силой на несущих поверхностях. Это позволяет стабилизировать вертикальную качку, крен-деферент и, соответственно, избежать перегрузки», — добавил собеседник агентства, пояснив, что это создает более комфортные условия для пассажиров.

20.09.2013
СКОРОСТНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ СУДА ПРОЕКТА А145 ГОТОВЫ К ВЫХОДУ НА РЕЧНЫЕ МАРШРУТЫ ЯМАЛА

Два скоростных пассажирских судна проекта А145, построенные на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания «Ак Барс“), прибыли на Ямал.
Для эксплуатации теплоходов, приобретенных по заказу Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, судоходная компания ОАО «Северречфлот» уже сформировала команду. Суда назвали в честь Рема Вяхирева и Виктора Черномырдина, чей вклад в общественно-политическое и социально-экономическое формирование и развитие Ямала имеет большое значение. Зимовали теплоходы в Сургуте. Этим летом они прошли ходовые испытания на Оби в районе Ханты-Мансийска. Для их участия в навигации осталось провести испытания в условиях Обской губы. В ближайшие дни теплоходы выполнят рейсы в отдаленные поселки округа.
Суда «Рем Вяхирев» и „Виктор Черномырдин“ планируется эксплуатировать на социально-значимых, субсидируемых Ямало-Ненецким автономным округом маршрутах.
ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького»

Судно проекта А 145 является скоростным пассажирским судном глиссирующего типа, перевозящим 150 пассажиров с багажом в пассажирском варианте со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль в прибрежной морской зоне при мощности главных двигателей 2х1440 кВт. Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла.
Проект А145 разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро», г.Санкт-Петербург, развитие проекта А45 «Лена» с учетом требований французского классификационного общества Bureau Veritas и правил российского морского регистра, он предназначен для перевозок пассажиров в светлое время суток по прибрежным морским путям на линиях протяженностью до 200 миль.
Корпус изготовлен из коррозионностойкого алюминиевомагниевого сплава марки АМГ 1561. Главные двигатели: 2 x MTU 16V2000M72, мощностью 2 х 1440 кВт. Движительный комплекс: 2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького».
Планируется, что такие скоростные теплоходы будут использовать для перевозок пассажиров при проведении Олимпиады-2014 и по туристическим и регулярным маршрутам Черноморской прибрежной зоны Краснодарского края.

СЕРИЯ
Стр. № Постр. IMO Наименование Порт Владелец Примечание
• 211 14.12.2012 9636060 Рем Вяхирев (приписка неизвестна — Россия) Прочие (Россия) ГКУ ТО «Тюменьоблтранс»
• 212 14.12.2012 9657791 Виктор Черномырдин (приписка неизвестна — Россия) Прочие (Россия) ГКУ ТО «Тюменьоблтранс»

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина наибольшая, м. около 35,0
Ширина наибольшая, м. 6,8
Высота борта, м. 2,4
Осадка по КВЛ, м.
— в водоизмещающем режиме 0,95
— в глиссирующем режиме 0,7
Водоизмещение, т. около 80
Экипаж, чел. 6
Скорость, уз. не менее 40
Пассажировместимость, чел. 150
Дальность плавания, миль. 200
Главные двигатели: MTU 16V2000M72, кВт 2х1440
Движительный комплекс: 2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького»
Материал корпуса: Коррозионностойкий алюминиевомагниевый сплав марки АМГ 1561

Источник: ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького», http://ru.wikipedia.org/, http://www.nanonewsnet.ru/, http://fleetphoto.ru и др.





____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap